Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • DEEMA Member
    офлайн
    DEEMA Member

    162

    18 лет на сайте
    пользователь #67937

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 26 сентября 2009 13:10

    1. Мобильные телефоны по почте приходят в виде мелких пакетов или надо ехать на свх?

    2. БелГИЭ получать разрешение надо на ввоз?

    3. Кто-нибудь заказывал мобильник с ebay?

    Спасибо за ответы :)

  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 26 сентября 2009 20:03
    DEEMA:

    1. Мобильные телефоны по почте приходят в виде мелких пакетов или надо ехать на свх?

    2. БелГИЭ получать разрешение надо на ввоз?

    3. Кто-нибудь заказывал мобильник с ebay?

    Спасибо за ответы :)

    Разрешение БелГИЭ не нужно. Все что касается БелГИЭ - в этом перечне: http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20801397#Заг_Утв_25

    Что-то ссылка неполная получилась - нужно с русскими буквами вставлять в строку адреса.

    Если разрешение БелГИЭ не нужно - нет смысла задерживать вашу посылку и держать её на СВХ, если это не коммерческая партия (свыше 3-х штук :lol:) и если служба доставки государственная.

    P.S. Сам я мобильники ни разу не заказывал.

  • GALILEO Senior Member
    офлайн
    GALILEO Senior Member

    1555

    16 лет на сайте
    пользователь #140006

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 27 сентября 2009 09:08

    1. Мобильные телефоны по почте приходят в виде мелких пакетов или надо ехать на свх?

    2. БелГИЭ получать разрешение надо на ввоз?

    3. Кто-нибудь заказывал мобильник с ebay?

    1. в виде мелких пакетов

    2. не надо

    3. да

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 27 сентября 2009 09:23

    semano, мне так вчера пришла посылочка. Уже фидбэками обменялись, а статус до сих пор "не отправлена" :D Намного напряжнее, когда подтверждение об оплате приходит через дней 5 после, причём и трекинг тоже на эту дату. Кое-кто получит нейтральный отзыв :super:

    Кстати, а почему мой рейтинг на 1 меньше, чем количество положительных отзывов? Или учитываются только отзывы от разных продавцов?

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5280

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5280
    # 27 сентября 2009 12:32
    DiMoS1988:

    semano, мне так вчера пришла посылочка. Уже фидбэками обменялись, а статус до сих пор "не отправлена"

    Намного напряжнее, когда подтверждение об оплате приходит через дней 5

    после, причём и трекинг тоже на эту дату. Кое-кто получит нейтральный

    отзыв

    Кстати, а почему мой рейтинг на 1 меньше, чем количество положительных

    отзывов? Или учитываются только отзывы от разных продавцов?

    рейтинг от разных учитывается

    точнее по времени они должны быть разнесены (если от одного)

    а то что стоит не отправлена - какая тебе разница коль посылка у тебя.

    не надо за это снижать оценку продавцу, на качество товара и сервиса не влияет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2975

    21 год на сайте
    пользователь #8750

    Профиль

    2975
    # 27 сентября 2009 16:14

    люди. вопрос. сделал очередную покупку. чел сразу же поставил мне фидбек в день оплаты. а вот значёк о том, что отправлено никак не появляется. продавец не отвечает на счёт того, отправил он или нет. отправка стоит в течении 4 дней. 6-й пошёл уже. деньги смешные. 4 бакса. волноваццо не стоит?

    Далеко не все продавцы сообщают об отправке лота, и уж тем более далеко не все отправляют трек-номер посылки после ее отправки. Волноваться стоит не от того, что не появился какой-либо значек в аккаунте, а только от того, что лот не пришел в течении 30 дней или от того, что продавец забанен...

    semano, мне так вчера пришла посылочка. Уже фидбэками обменялись, а статус до сих пор "не отправлена" icon_biggrin.gif

    Скорее всего Ваша посылка была отправлена USPS First Class и по трек-номеру Вы не получите никакой дополнительной информации, даже после получения, кроме как посылка получена почтовым отделение.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 28 сентября 2009 18:41

    AleXis6, по поводу оценки я про другого продавца говорил. Просто из-за этого почти на неделю позже лот придёт.

    maxkot, так и было.

  • mrc86 Junior Member
    офлайн
    mrc86 Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #147394

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 сентября 2009 20:56

    Доброго времени суток! Кто подскажет, сколько будет стоить доставка товара в США, купленного на ebay, стоимостью выше 500$?

    Заранее благодарен!

  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 30 сентября 2009 20:58

    скока поставит продавец))

    а вообще .. смотря что за товар .. еси что то мелкое .. то почтовой службой в районе 50 ..

  • GIVI Senior Member
    офлайн
    GIVI Senior Member

    1597

    17 лет на сайте
    пользователь #92792

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 30 сентября 2009 21:23 Редактировалось GIVI, 1 раз.

    mrc86, куркулятор , если ebay американский

    Охота пуще неволи.
  • mrc86 Junior Member
    офлайн
    mrc86 Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #147394

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 сентября 2009 22:44

    Хочу комп apple купить, там дешевле

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2975

    21 год на сайте
    пользователь #8750

    Профиль

    2975
    # 1 октября 2009 09:13

    Доброго времени суток! Кто подскажет, сколько будет стоить доставка товара в США, купленного на ebay, стоимостью выше 500$?

    Заранее благодарен!

    цена доставки определяется и зависит от веса лота, а не от его стоимости...

  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 1 октября 2009 09:32

    а вообще .. смотря что за товар .. еси что то мелкое .. то почтовой службой в районе 50 ..

    Если USPS Priority Mail Large Flat-Rate Box брать, то можно и что-то не очень мелкое переслать за $53.50 независимо от веса (в разумных пределах, естественно). Ноутбук туда поместится. А вообще все зависит от продавца, сколько он запросит за пересылку - столько и платить. Так что сумму у продавца уточнять надо.

  • Gambitus Senior Member
    офлайн
    Gambitus Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #72497

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 1 октября 2009 13:20

    А вот что на счет ебай моторс. Допустим если заказывать авто как там доставка ?? Я понимаю, что заказывать машину с картинки глупо, но все таки.:shuffle:

    Кораблю, который не знает, куда плыть, ни один ветер не будет попутным.
  • VKS Senior Member
    офлайн
    VKS Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #147771

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 5 октября 2009 17:00

    Есть проблема.

    Купил у китайца девайс. Пришел бракованный. На сообщения естественно не отвечает (хотя у них там сейчас праздник , может не может :) )Как поступить ?

    1. Просить сделать частичный refund ? (и возможно ли это)

    2. Отослать ему девайс , пусть пришлет замену ? (открыв case или claim с пометкой "не соответсвует описанию")

    По п.2 . Кто - нибудь занимался отправкой мелких пакетов в китай ? Сколько стоит такая посылка (около 500гр.)? Стоил ли вообще этим заниматся ? Либо себе дороже (цена девайса 100 у.е ).

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 октября 2009 19:46

    VKS, Пока отправлял до 120 грамм, оычной авиапочтой, и наземной, авиа туда-сюда поменяли, наземная почему-то потерялась, надо искать, стоит от веса 6-9 тысяч.

    С возвратом денег проще, меньше гемор, если согласится и в переписке до диспута.

    Есть ньюансы, пробовали открывать диспут на нечестность продавца, так при переводе в клэйм он автоматически закрылся без разборок Пэйпалом, в ничью. Обидно что положительный отзыв выклянчили.

  • VKS Senior Member
    офлайн
    VKS Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #147771

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 5 октября 2009 20:23

    Пасиб.. то бишь проблем с обменом не видно из нашей синеокой. Отлично..

    А палка не может ли так случайно запросить подтвержение адреса при данной операции (не хочется этим заниматся, высылать им коммунальные платежки) ?

    И как правильно описать в диспуте брак ?

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3085

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 5 октября 2009 21:03

    а какие проблемы. прямо через палку пишем претензию.

    пример на своем опыте: заказал флешку на 16гб, пришла подделка. при показываемой емкости в 16гб фактически работало только 2гб, с остальной файлы не открывались.

    продавец не ответил, через 10 дней после моей претензии деньги оказались у меня на карточке

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 октября 2009 15:12

    andgon, быстро и повезло, у меня такая же и продавец разрегился с Ebay до того как она пришла, так вот на письма он отвечал, а в диспуте нет и Пэйпал попросил выслать ему домой ее с трэкингом, или приложить документы какой-нить известной организации с заключением об ее поддельности.

    Чего я не смог сделать, и ничего не получил.

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3085

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 6 октября 2009 20:03
    Frog_:

    andgon, быстро и повезло, у меня такая же и продавец разрегился с Ebay до того как она пришла, так вот на письма он отвечал, а в диспуте нет и Пэйпал попросил выслать ему домой ее с трэкингом, или приложить документы какой-нить известной организации с заключением об ее поддельности.

    Чего я не смог сделать, и ничего не получил.

    как раз то практически сразу после моей претензии пришло письмо от ебай, что у данного юзера были похищены логины/пароли и от его имени действовали другие люди ( прЯм сказки:D), на момент обнаружения мною подделки он тоже был разрегестрирован.

    однако я подавал сразу в палку, а не в ебай, с продавцом не переписывался..

    думаю попробовать еще одну флешку халявную заказать :lol: