G_M, я как-то не могу понять Ваш интерес. Кроме Вашей мнимой фанатичной приверженности к так называемой "справедливости" в договоре. Ни одна компания никогда не будет прописывать Все нюансы в своем договоре, а для этого будет использовать расплывчатые формулировки. Если Вы сформировавшийся юрист, то должны понимать, что прописать в договоре все не возможно, а если Вы начнете прописывать, то тем самым Вы сами дате пользователю схему для легального нарушения правил договора.
Возьмем к примеру другого оператора:
2.2.8. отключать клиента от сети связи компании в следующих случаях:
...
- в случае возникновения у компании оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании. Решение о приостановлении услуг связи в данном случае принимается комиссией, специально созданной для этих целей в компании;
Тут еще проще, в случае возникновения у компании оснований полагать! Раз и отключили!