Ответить
  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 17 мая 2010 17:33

    G_M, я как-то не могу понять Ваш интерес. Кроме Вашей мнимой фанатичной приверженности к так называемой "справедливости" в договоре. Ни одна компания никогда не будет прописывать Все нюансы в своем договоре, а для этого будет использовать расплывчатые формулировки. Если Вы сформировавшийся юрист, то должны понимать, что прописать в договоре все не возможно, а если Вы начнете прописывать, то тем самым Вы сами дате пользователю схему для легального нарушения правил договора.

    Возьмем к примеру другого оператора:

    2.2.8. отключать клиента от сети связи компании в следующих случаях:

    ...

    - в случае возникновения у компании оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании. Решение о приостановлении услуг связи в данном случае принимается комиссией, специально созданной для этих целей в компании;

    Тут еще проще, в случае возникновения у компании оснований полагать! Раз и отключили!

  • G_M Senior Member
    офлайн
    G_M Senior Member

    522

    18 лет на сайте
    пользователь #43669

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 17 мая 2010 17:45

    В данном случае я не могу судить о конкретном пункте не видя всего договора. Возможно там есть ещё нюансы - как например то, что пользователя об отключении предупреждают заранее..

    По поводу фанатичности - то вы не правы - я может иногда и ярый сторонник, но никак не фанатик.

    А пример пункта 9.2.2 - который бы исключал любые инсинуации с обеих сторон я уже приводил выше (страниц 10-15 назад). На что мне представитель компании ответил - что они рассматривают этот пункт примерно в таком ключе- а вот чтобы прописать его так - у них видимо чего-то не хватает.

    Для меня по сути спора - компания виновата так-же как и те, кто злоупотреблял "Абсолютом" - тем что изначально не внесла ясность оставив за собой право трактовать пункты договора по своему усмотрению.

    Ведь даже сейчас вы не сможете мне с уверенностью сказать - где та граница которая ведет к причинению ущерба компании и после которого я попаду в "черный список" на отключение - иначе как из слов человека в этой ветке. Разве это нормальный подход?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 17 мая 2010 17:52

    Ведь даже сейчас вы не сможете мне с уверенностью сказать - где та граница которая ведет к причинению ущерба компании и после которого я попаду в "черный список" на отключение - иначе как из слов человека в этой ветке. Разве это нормальный подход?

    G_M, Опасаются в основном те, кто собирается чем-либо злоупотреблять.:) Не звони много на лайф - и будет тебе счастье.:wink:

  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 17 мая 2010 18:01
    G_M:

    В данном случае я не могу судить о конкретном пункте не видя всего договора. Возможно там есть ещё нюансы - как например то, что пользователя об отключении предупреждают заранее..

    По поводу фанатичности - то вы не правы - я может иногда и ярый сторонник, но никак не фанатик.

    Хорошо, извините, не правильно выразился: "ярый сторонник" :)

    G_M:


    А пример пункта 9.2.2 - который бы исключал любые инсинуации с обеих сторон я уже приводил выше (страниц 10-15 назад). На что мне представитель компании ответил - что они рассматривают этот пункт примерно в таком ключе- а вот чтобы прописать его так - у них видимо чего-то не хватает.

    Для меня по сути спора - компания виновата так-же как и те, кто злоупотреблял "Абсолютом" - тем что изначально не внесла ясность оставив за собой право трактовать пункты договора по своему усмотрению.

    Читал Ваш вариант, это явное описание в договоре примера фрода, это никто не будет писать никогда.

    G_M:


    Ведь даже сейчас вы не сможете мне с уверенностью сказать - где та граница которая ведет к причинению ущерба компании и после которого я попаду в "черный список" на отключение - иначе как из слов человека в этой ветке. Разве это нормальный подход?

    А я Вам и не скажу, я не уполномочен. Все споры по таким договорам решаются в суде, где каждая из сторон должна предоставить свои доводы.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 17 мая 2010 18:06 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    G_M, Вас не утомил этот разговор слепого с глухими? неужели вам не понятно, что ВСЕ ваши тутошние оппоненты не понимают, что такое договор и трактуют "законно-незаконно" с точки зрения обывателя, вам, юристу, не надоело объяснять тысячу раз одно и то же, народ всё равно не понимает, что в отношениях ОПСОС-клиент участвует гражданское право, для них право - это "нормальный" абонент и право - это "вор должен сидеть в тюрьме", а кто вор И кто "нормальный" может определить любой участник данного форума и без всяких глупостей типа суда. Я уже успокоился на эту тему, давайте мы с вами будем оба при нашем схожем мнении - вор у вора дубину упер, а все остальные пусть судят и карают в силу своего понимания "законного и незаконного" :-)

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 17 мая 2010 18:06

    Все споры по таким договорам решаются в суде, где каждая из сторон должна предоставить свои доводы.

    Michalych, Не будет никакого суда.:)

  • G_M Senior Member
    офлайн
    G_M Senior Member

    522

    18 лет на сайте
    пользователь #43669

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 17 мая 2010 18:12 Редактировалось G_M, 1 раз.

    1. А что плохого в том, чтобы быть сторонником соблюдения закона, пускай и ярым?

    2. Я не знаю как с сотовыми операторами - но например провайдеры вводя различные типа "анлимы с ограничениями" - почему-то не ленились прописывать в договорах пункты - и даже спец. программы создавали чтобы юзер мог сам отслеживать когда ему сделают плохо 8)

    Так например у соло был такой "анлим" - который предназначался для сюрфинга - и где было четко прописано, что в случае закачки файлов больших объемов (или что-то в этом роде уже не помню) компания оставляет за собой право снизить скорость доступа, вплоть до отключения юзера от сети.

    Что в таком варианте как я предложил - плохого? Я не понимаю.. Но договор будет звучать понятно прежде всего для пользователя - ага значить халава моя с лайфом не пройдет - все я не подключаюсь.. и все довольны..

    3. Так вы предлагаете по каждому спорному пункту договора теперь в суд бегать? Вот это точно бред.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 17 мая 2010 18:13

    ВСЕ ваши тутошние оппоненты не понимают, что такое договор

    Васиссуалий, G_M, Я не юрист, но МТС со своей стороны договор не нарушал. Карали лишь тех, у кого сутки "резиновые".

  • G_M Senior Member
    офлайн
    G_M Senior Member

    522

    18 лет на сайте
    пользователь #43669

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 17 мая 2010 18:17

    Васиссуалий

    Да я уже забиваю на эту тему, бессмыслено что-то доказывать. Плохо что прецедент создан..

    Для защитников, В следующий раз - когда пойдете брать кредит в банке - потом не обижайтесь - что кто-то вам, что-то не объяснил или было написано мелкими буквами и очень запутанно в договоре на последней странице внизу (которую вам так и не дали дочитать). Потом.. когда нужно будет выплатить не 26% годовых - которые висели на банере при входе в банк, а все 60%. Или 5% неустойки от суммы кредита за два часа просрочки выплаты по кредиту.. и только потому что в договоре было написано так- что сразу и не поймешь что имеется ввиду и как это трактовать..

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 17 мая 2010 18:21

    Карали на каком основании? По праву сильного, других оснований карать, вытекающих из договора, нет! Это всем уже тысячу раз объяснил профессиональный юрист, святая корова-ДОГОВОР давал МТСу возможность изменить правила игры в одностороннем порядке, и выйти из дерьма в чистых штиблетах, МТС предпочел же карать...

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 17 мая 2010 18:24

    Плохо что прецедент создан.

    G_M, Плохо что? Не дали кому-то заработать?

    З.Ы. Пример с банком неудачен, там все всегда прописано вроде как.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 17 мая 2010 18:31 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Каррамба, вы сами подтверждаете слова G_M,

    Каррамба:

    Пример с банком неудачен, там все всегда прописано вроде как.

    МТС виноват в том, что не прописав в договоре все тонкости, (потому что банально недодумал ), стал менять правила игры в ходе второго периода матча,и даже сейчас неудосужился придать вид законности своим действиям потому, что МТС СИЛЬНЕЕ, кулаки у МТС больше...

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Anti-life Neophyte Poster
    офлайн
    Anti-life Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #248233

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 мая 2010 18:40

    Что вы обсуждаете Договор МТС? Мне кажется все намного проще... пришел дяд из... с усами, принес Постановление на... и что ваш МТС будет делать а? понимаете вот мы тут непричем это Лайф дает заработать..., а он абонент ваш? значит все баста, а терь что где звонари??? что молчат ага уже показания дают куда и начто бонусы слили и сколько заработали, кто еще причастен? там набирется хорошая цепочка всем достанеться...:cry:

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 17 мая 2010 18:42

    МТС виноват в том, что не прописав в договоре все тонкости, (потому что банально недодумал ), стал менять правила игры в ходе второго периода матча,и даже сейчас неудосужился придать вид законности своим действиям

    Васиссуалий, Так и вижу пункт под зведочкой "Безлимит подразумевает, что в часе 60 минут, а в сутках 24 часа. Исходя из этого при превышении данного количества минут вы будете автоматически отключены". Лично мне было бы смешно видеть такое.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 17 мая 2010 18:45 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Вот как только пропишет МТС это под звездочкой, так мы с G_M сразу заткнемся... Что мешало прописать это МТС раньше, прежде чем отключать наиболее предприимчатых или жуликоватых (кому как угодно ) абонентов?

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 17 мая 2010 18:45

    Мне кажется все намного проще...

    Anti-life, Кажется - креститься надо!:znaika:

  • Anti-life Neophyte Poster
    офлайн
    Anti-life Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #248233

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 мая 2010 18:45

    ваши звонки тоже согласно Договора получать можете только вы, однако по телеку в криминале показывают как раскрывают все эти мошеннические схемы благодаря чему? ага Постановление из прокуратуры на выемку звонков абонента XXX XX XX вот вам и ответ не занимайтесь коммерческой деятельностью вне закона господа. Так что собирай манатки и в места для бесед…:(

  • G_M Senior Member
    офлайн
    G_M Senior Member

    522

    18 лет на сайте
    пользователь #43669

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 17 мая 2010 18:49 Редактировалось G_M, 1 раз.

    G_M, Плохо что? Не дали кому-то заработать?

    Нет. Появление спорных (предполагающих неоднозначную и двоякую трактовку) пунктов - которые компания толкует на свой манер - это плохо. То что применили в данном случае - это может быть только началом. Потому что судя по логике развития событий - к данному пункту можно приписать все что угодно..

    Сегодня им не понравилось то, что вы слишком часто звоните на анлиме не туда - что с точки зрения абстрагированного от бонусов и т.п. вещей человека, бред полнейший. Какие 6-ть часов - это же анлим!! А если 20-ть часов? что тоже нельзя, а 15-ть?? где грань!!

    А завтра им не понравится ваше невыспавшееся лицо, говрящее по телику что у вас МТС - и посчитав что это влияет на репутацию МТС-а и не в лучшую сторону, а следовательно наносит ущерб компании - они так-же вправе будет вас отключить... руководствуясь все тем-же пунктом 9.2.2. Вот где прецедент..

    З.Ы. Пример с банком неудачен, там все всегда прописано вроде как.

    В том-то и дело что после многочисленных жалоб граждан и выяснений в суде - кто прав-кто виноват - даже банкам была дана инструкция договора составлять "по человечески", чтобы максимально исключить вероятность недопонимания условий договора клиентами. Хотя у них итак все было в порядке в юр. плане.. Хотя там конечно суммы побольше и клиенты другие, но все-же..

    P.S. Короче я завязываю.. пока..:jump:

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 17 мая 2010 18:49

    Вот как только пропишет МТС это под звездочкой, так мы с G_M сразу заткнемся

    Васиссуалий, Я им это передам, а пока нам придется терпеть друг друга.:wink::beer:

    Так что собирай манатки и в места для бесед…

    Anti-life, все уже давно там и наперегонки дают показания.:znaika:

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 17 мая 2010 18:52

    Сегодня им не понравилось то, что вы слишком часто звоните на анлиме не туда

    G_M, Еще раз повторю, что никого из тех, кто звонил меньше или ровно 24 часа в сутки на протяжении каждого дня еще не отключили.

    Только за перебор.