мне вот интересно и почему так всё таки не продуманы условия акции.
а смысл в следующем - если старый абонент хочет поучавствовать в этой акции и ему к тому же необходимо поменять свой старый телефон на новый и ему нравятся тарифы СИ и СИ+, то чтобы попасть в акцию ему нужно отключиться полностью при этом потеряв свой телефон. конечно номер можно заказать сразу же при подключении но это ведь лишние деньги переплачивать за приобретение номера плюс возможно у человека услуги всякие активированы которые нельзя на халяву активировать при первичном подключении, плюс если человек с R-UIM то ему ещё и за новую карточку переплачивать и ещё если у человека Роуминг активирован (короче по деньгам 10 000+10 000+5000 активация ИССА + 1000 Информирование о пропущенных звонках+Внешний IP-адрес 20 000+1000 АнтиАОН активация кодом+1000 Расширенный АнтиАОН + 100 000 Предоплата за роуминг чтобы активировать) и вообще такая замута никому не понравиться.
неужели нельзя было к старым клиентам (которые не хотят свой телефонный номер терять и услуги) подход найти, ну типа к примеру чтобы поучавствовать в акции покупай новое оборудование и переходи на СИ или СИ+.
конечно сча многие скажут но зачем им это делать если тем кому нужно отключатся и подключаться заново с покупкой своего номера и услуг. ну если маркетологи там и действительно об этом вообще думали чтобы деньги не терять, то можно было бы для старых абонентов просто в условиях добавить стоимость перехода на СИ и СИ+ в рамках акции.
короче не хотят там работать.