Ответить
  • 31855 Senior Member
    офлайн
    31855 Senior Member

    1471

    19 лет на сайте
    пользователь #31855

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 15 сентября 2011 15:43

    offIiner.by, ATEX.SHOP.BY аналогично разводит и по другой бытовой технике. Покупал пылесос. Самый низкий ценник у атекса. Звоню. В ответ: вам российскую сборку или корейскую? Зная что в России эта модель не производится, говорю: мне по той цене что на сайте. Он: это российская, очень часто ломается, пластик воняет и вместо гепа-фильтра бумажка. Поняв что развод, говорю везите. Он, но вам привезут без гепа-фильтра, вам это нада? Я говорю, это официальная заводская комплектация? Он: да. Подумав, решил с дурачками не шутить и свое время не тратить, послал подальше, купил на 3$ дороже в другом магазине.

  • Gen21 Member
    офлайн
    Gen21 Member

    481

    18 лет на сайте
    пользователь #74760

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 15 сентября 2011 18:34

    Подтверждаю развод на Atex.shop.by

    offIiner.by:

    Владелец магазина ИП Eвсеева B.M.
    Cвидетельство о регистрации №191145553, выдано 14.01.2010г. Мингорисполкомом
    Лицензия на розничную торговлю №50000/0585218 выдана 28.01.2010 г. Мингорисполкомом
    Контактные телефоны: (029)4060340 . (029)7752916
    Адрес для почтовых отправлений: г. Минск ул. Ташкентская 20/1-17

    offIiner.by:

    Это нельзя определить при доставке ТВ, вы это сможете заметить только через какое-то время эксплуатации ТВ. Через 2 часа вы прозреете и увидите, что ТВ плохо показывает!

    Меня на ATEXe тоже пытались сделать дураком, якобы я ничего не смогу понять, увидеть разницу на коробках, сравнить маркировку, сборку и т.д. Рассказывал что при покупке б.у. авто на рынке не специалист не может определить битая машина или нет. Только причём здесь телевизоры, у которых всё что надо написано на упаковке: сборка, серийный номер, регион и почти всё оснащение (разрешение, процессор, фильтры) и такой великий помощник как Atex здесь не нужен.

  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 16 сентября 2011 10:28 Редактировалось Тихоновский, 1 раз.
    eser77:

    Вот меня так бесит эта ситуация, в которой потребитель незащищенный остается.
    Онлайнер, как "площадка должен" более активную позицию занимать.

    :) Площадка то с них деньги имеет, и не малые. А с покупателей что? Только статистику посещений, которая нужна чтобы выгоднее сдать место тем же продавцам. А может Онлайнер и есть владелец всех этих магазинов, оформленных на разных ИП. Многие так поступали, когда запретили иметь наёмных работников. Название магазинов в каталоге меняются, а владельцы остаются.
    задумайтесь, кому это выгодно?

    [censored] !
  • offIiner.by Neophyte Poster
    офлайн
    offIiner.by Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #337095

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 сентября 2011 17:41

    ЛОХОТРОН на Atex.shop.by ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
    Звоним на следующий день. Хотим заказать все равно дешевый ТВ, т.к. что-то как-то неубедительно прозвучала разница между комплектациями. На что продавец не замолкая начал повторять, что зря мы ее заказываем, что ТВ будет плохой. Мы же продолжаем настаивать. В итоге не выдержав, он просто бросил трубку.
    Перезваниваем, хотим все равно заказать дешевый. На что продавец начинает опять мутить воду, что нам его смогут привезти не сегодня, ни завтра и даже не в пятницу. В лучшем случае доставка будет только в субботу (т.к. берут такую технику редко и дабы не захламлять склад она стоит на другом складе за городом, а машина туда поедет не раньше субботы) и никакой гарантии на ТВ вообще не будет! Даже гарантии продавца, хотя при первом разговоре и уточнении гарантии была официальная гарантия производителя.
    Стало понятно, что телека по указанной цене не будет никогда и я впустую потратил 2 дня времени. Всё что я получил это только испорченные нервы, мешок сказок по мобильному тарифу. После того как я заикнулся о том, напишу своё мнение о вашем магазине в отзыве, продавец перезванивал мне 10 раз и просил написать только о том, что у них машины заняты, что в корне противоречит сложившейся ситуации – ОНИ ПРОСТО РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ!

  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 17 сентября 2011 14:25 Редактировалось Тихоновский, 2 раз(а).
    offIiner.by:

    ...После того как я заикнулся о том, напишу своё мнение о вашем магазине в отзыве, продавец перезванивал мне 10 раз...

    Написать то Вы напишите, а вот опубликуют ли. Сомневаюсь. Вам перезвонит кто-нибудь с администраторов Онлайнера, уточнит детали... и всё на этом закончится. А это уже наводит на мысль, что Онлайнер к этому причастен.
    Могу поспорить.
    В крайнем случае так называемый "магазин" сменит название (не сменится только владелец) и на его месте появится новый с самыми положительными отзывами, 5-ю звёздами, медалями и орденами... При этом отзывы будут за 2-3 а то и вовсе 5 лет, а магазину отроду 3 дня. Во как!
    В этой ветке уже 50 страниц текста исписано, а эффетка - НОЛЬ.

    [censored] !
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 17 сентября 2011 15:59 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19185

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19185
    # 17 сентября 2011 16:10 Редактировалось Babka_v_kedax, 1 раз.

    Тихоновский, так и не понял при чем тут Онлайнер? Вы сами ведетесь на нереально низкую цену, верите в чудо-тюнеры, в мифическую комплектацию, в увещевания консультантов по телефону и НИКТО не обращается в соответственные органы. Сначала разберитесь в себе.

    ПыСы к вышеозначенным магазинам никоим образом не отношусь и их методы ведения бизнеса не поддерживаю.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5459

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5459
    # 17 сентября 2011 16:31
    Тихоновский:

    Написать то Вы напишите, а вот опубликуют ли. Сомневаюсь. Вам перезвонит кто-нибудь с администраторов Онлайнера, уточнит детали... и всё на этом закончится. А это уже наводит на мысль, что Онлайнер к этому причастен.
    Могу поспорить.

    Берите и публикуйте, чего спорить.
    Хотя мне непонятно, зачем второй раз звонить и упорно требовать дешёвую модель, если тут явно развод?

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19185

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19185
    # 17 сентября 2011 23:35

    De_Cadanz, это беларусский менталитет такой. Знают что тв по заявленной цене не будет и все равно "а вдруг привезут".

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 18 сентября 2011 09:14 Редактировалось Тихоновский, 5 раз(а).
    De_Cadanz:

    Берите и публикуйте, чего спорить.
    Хотя мне непонятно, зачем второй раз звонить и упорно требовать дешёвую модель, если тут явно развод?

    1. Публикация отзывов только после проверки их администрацией Онлайнера. :znaika: Посетители могут написать отзыв, но не опубликовать. Т.е. отзыв на "магазин" никто не увидит пока его не опубликует модератор.
    2. Я по два раза никому не звонил. Это продавцы мне и другим покупателям по 10 раз перезванивали и пытались под разными предлогами втюхать другой телевизор (точнее тот же, но на 100$ дороже заявленной цены). и менталитет здесь не при чём. Эта схема продаж не белорусское изобретение, а американское. И схема РАБОТАЕТ.
    3. Онлайнер здесь "ПРИ ЧЁМ". Ему это выгодно. Мой отрицательный отзыв на магазин SaleS тоже опубликован не был.
    И только благодаря этому топику люди узнают правду.

    [censored] !
  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 18 сентября 2011 10:10
    Тихоновский:

    Онлайнер здесь "ПРИ ЧЁМ". Ему это выгодно. Мой отрицательный отзыв на магазин SaleS тоже опубликован не был.

    онлайнер опять за старое????

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19185

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19185
    # 18 сентября 2011 11:36

    Тихоновский, вы даже знаете чья это схема и всё равно ведетесь.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5459

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5459
    # 18 сентября 2011 12:46
    Тихоновский:

    3. Онлайнер здесь "ПРИ ЧЁМ". Ему это выгодно. Мой отрицательный отзыв на магазин SaleS тоже опубликован не был.

    Ну а почему отрицательные отзывы на другие магазины публикуют?

    Тихоновский:

    Посетители могут написать отзыв, но не опубликовать. Т.е. отзыв на "магазин" никто не увидит пока его не опубликует модератор.

    Ну это да, но написать плохой отзыв ничего не мешает, правда же? А вдруг опубликуют?

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • John86 Member
    офлайн
    John86 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #263777

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 18 сентября 2011 13:10 Редактировалось John86, 2 раз(а).
    Inviste:

    Уже проскакивали скорее всего такие орлы, но все же хочется потворить:

    ООО "ФинНикс"

    Свидетельство о регистрации КЮ №0000386, выдано 11 марта 2010 г. Пуховическим РИКом

    Лицензия на розничную торговлю №62440/0613425 выдана на срок до 26.03.2015

    Контактные телефоны: (029) 665-34-65, (029) 755-91-11

    Адрес для почтовых отправлений: РБ, 220101 Минск 101, а/я 176
    Их магазины:

    http://v7.shop.by/

    http://tn.shop.by/

    http://tnv.of.by

    http://gm.shop.by/
    Система та же: все есть все в наличии, доставка только на завтра. Назавтра "менеджер" перезванивает и уточняет, "вам же уже рассказали все про гарантию", подтверждает заказ. Про гарантию начинает поливать про российскую сборку и полгода на ремонт. Вопросом о наличии их чека успокаивается, подтверждает что чек будет. Через полчаса перезванивает "курьер" и телевизор оказывается "последний бракованный" =)

    ps "последним бракованными" в моем случае оказались аж 2 модели, которые за день до этого "были в наличии";)

    только что на радостях после свадьбы решил телик взять! звоню..да в наличии..потом девушка менеджер...ну, думмаю, все по плану...вышеописанному)) потом курьер со склада с последней бракованной моделью) говорю ему " я топик на онлайнере читал", он "а что вы мне это говорите, я курьер"...эх...где взять Samsung PS51D6900DS?!

  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1014

    15 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 18 сентября 2011 18:01 Редактировалось d-nomad, 2 раз(а).

    del

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 18 сентября 2011 19:11

    d-nomad, на вашем месте я бы обратился непосредственно в сервис-центр с таким вопросом. Там точнее ответят:)

  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1014

    15 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 18 сентября 2011 19:30 Редактировалось d-nomad, 2 раз(а).

    ...

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • Oleg_by Junior Member
    офлайн
    Oleg_by Junior Member

    57

    18 лет на сайте
    пользователь #75905

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 сентября 2011 20:57
    d-nomad:

    eser77:

    d-nomad, на вашем месте я бы обратился непосредственно в сервис-центр с таким вопросом. Там точнее ответят

    Спасибо, я так и подумал - взять гарантийник и метнуться на независимости, завтра отпишусь. Мне ж то сначала всучил сине-голубой (без русского, без отрывных талонов), че за хр.. ни хрена не понять, звоню на сервис - говорят,мол, не примут такой звонте пусть меняют. привезли такой, завтра поеду узнаю так сказать, покажу "на лицо"

    Зря потеряешь время. Ни один сервис в РБ не примет по гарании телик с расширением XXH. Тебе для ближайшего сервиса килиметров 500, в Польше.

  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1014

    15 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 19 сентября 2011 11:14 Редактировалось d-nomad, 1 раз.

    ...

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 19 сентября 2011 11:33
    d-nomad:

    ... А если он "ляснется" через годик эдак? - все полная ж..а наступает...

    Ну не полная, а всего лишь платный ремонт

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.