Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4357

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4357
    # 8 мая 2015 20:24
    RossiFumi:

    Люди, вы чего, софсем.... :) , я за R17 отдал 280 тыс (в середине марта )с пакетами в Минске, ну не у официалов правда, но станок нормальный был, а это в ШМ самое главное..

    Ну-ка, ну-ка палите точку :)

  • RossiFumi Member
    офлайн
    RossiFumi Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #138046

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 9 мая 2015 00:35 Редактировалось RossiFumi, 1 раз.
    WhiteRabbit:

    RossiFumi:

    Люди, вы чего, софсем.... :) , я за R17 отдал 280 тыс (в середине марта )с пакетами в Минске, ну не у официалов правда, но станок нормальный был, а это в ШМ самое главное..

    Ну-ка, ну-ка палите точку :)

    есть сайтики со скидочками(типа сливки и т.п.), там и нашел, ШМ в уручье. могу телефон ребят кинуть в личку, здесь наверно, если напишу, добрые но строгие модераторы скажут шо реклама :)

  • avksv Member
    офлайн
    avksv Member

    432

    13 лет на сайте
    пользователь #372058

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 11 мая 2015 11:21

    RossiFumi, +1. Я спортэйдж на 17 литье в марте переобувал за 215 тыс.
    160 000 - работа
    40 000 клеящиеся ленты (грузы)
    15 000 - звонок для получения кода на сайт типа сливки и др.

    ЗЫ сделали лучше чем официалы в Питере. Те набили изнутри грузы для железа и полностью скололи краску с дисков.
    ну и шиномонтаж там тоже 70$ стоил при курсе в 50 RUR.

    <br />
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 мая 2015 12:06

    By the way, есть основания полагать, что проблема уводов в сторону на KIA cee'd российского производства, а именно на них, в абсссолютном большинстве случаев она фиксируется, решена.

    Получив недостаточный эффект после калибровки ЭУР на автомобиле Smitt, и обратный эффект на Сидике другого нашего коллеги по форуму, alexgavr, (после калибровки потянуло в другую сторону), мы с инженерами "Атлант-М Холпи" поставили под сомнение правильность проверки-регулировки сход-развала, которую выполняли на других сервисах, в т.ч. дилерских и в РФ.

    Сид коллеги alexgavr пошел на стенд сход-развала Холпи согласно запланированных работ, и выяснилось, что установочные углы - сбиты. Вероятно, таким простым ходом российские коллеги по бизнесу пытались заставить Сидик ехать прямо. Но, в случае ЭУР, такой номер не проходит.
    Установочные углы колес были приведены в соответствие с заводской документацией, после чего была выполнена серия проездов с дилерским сканером, с выполнением точной калибровки нулевого положения ЭУР.

    Коллега alexgavr информирует - "сейчас всё гуд".

    Резюме: если у вас, прочитавший эти строки, новый КИА и в частности Сид, и есть вопросы по рулевому-уводам и проч - теперь вы знаете, куда ехать, и что на машине сделают.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12678

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 11 мая 2015 13:44

    Верно...все гуд..буду наблюдать дальше...

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 11 мая 2015 13:58 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Sparepart:

    поставили под сомнение правильность проверки-регулировки сход-развала, которую выполняли на других сервисах

    назревает вопрос для тех кто поставил авто на гарантию в РБ. имеет ли место увод в сторону? т.к. Автопалас обязан был сделать проверку!
    метод исключения!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • WIW Xbox Team
    офлайн
    WIW Xbox Team

    5810

    16 лет на сайте
    пользователь #132867

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 11 мая 2015 14:30

    evaks, при постановке на гарантию на зимней резине все было ровно, сейчас переобулся, немного ведет вправо. Киа Рио.

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4678

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 11 мая 2015 14:40

    evaks, увода в сторону не наблюдаю, развал был в норме

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 мая 2015 14:53 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Что был обязан в рамках своей акции сделать Автопалас, описано в договоре. Как уже упоминалось, регулировочно-калибровочные работы не являются гарантией в КИА вообще. Убедиться в состоянии матчасти - да. Но тянет, или не тянет, на стенде не выявишь. Выявишь только установочные углы.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    WIW:

    evaks, при постановке на гарантию на зимней резине все было ровно, сейчас переобулся, немного ведет вправо. Киа Рио.

    В Рио, насколько помню, ГУР. Потому эффекты увода могут быть сугубо по механическим причинам. Ну и резина если прикатано на других автомобилях-осях - местах.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 11 мая 2015 15:14
    Sparepart:

    Что был обязан в рамках своей акции сделать Автопалас, описано в договоре.

    ну один из пунктов проверка установки углов. Поэтому и задал вопрос после постановки на гарантию по акции ,выявлены ли уводы именно на ЭУР?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27422

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27422
    # 11 мая 2015 17:40

    Sparepart,
    Вы приводите пример замены датчика, а я говорил про залив только ПО. Охотно верю, что причин увода авто вагон и маленькая тележка, однако на ниссанах с электроусилителем (как минимум в кашкае) некоторые проблемы лечатся только заменой ПО.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 мая 2015 17:43 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    evaks:

    Поэтому и задал вопрос после постановки на гарантию по акции ,выявлены ли уводы именно на ЭУР?

    Этого я не знаю. "Независимости" передо мной, ессно, не отчитывается. Могу только сказать, что ряд Сидов, приехавших на "Холпи" (кстати, после прочтения нашего топика в этом форуме. Ставят задачу сервису почти слово в слово, как описано :). Сервисники Холпи тоже тему читают)...
    Да, так вот, ряд Сидов, что приехали на "Холпи" по этой проблеме - не участвовали в гарантийной акции импортера КИА.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • zdanik.a Member
    офлайн
    zdanik.a Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #584691

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 11 мая 2015 18:52

    Добрый вечер! 8 мая с супругом ездили на ТО-1 в Смоленск. Остались очень хорошие впечатления о сервисе и персонале. Обещанную скидку 10% предоставили без напоминания (спасибо evaks за помощь). У нас Спортейдж 2014г. 2,0бенз. АКПП передний привод. За ТО со скидкой заплатили 8,500 рос.руб. (масло 4литра). С учетом топлива и наших перекусов обошлось на 300,000 бел руб. дешевле чем в РБ. Думаю и дальше будем к ним обращаться!

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 мая 2015 21:28
    Sparepart:

    Резюме: если у вас, прочитавший эти строки, новый КИА и в частности Сид, и есть вопросы по рулевому-уводам и проч - теперь вы знаете, куда ехать, и что на машине сделают.

    вот читаю я уже очередную страницу про "уводы" и напрашивается вопрос - а какое это отношение имеет к теме отказа в гарантии, к этой теме?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 11 мая 2015 22:24
    zdanik.a:

    300,000 бел руб. дешевле чем в РБ.

    300.000? Стоит ли того 1 убитый потерянный день?

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 мая 2015 22:43
    Romanza:

    300.000? Стоит ли того 1 убитый потерянный день?

    Положительные эмоции от посещения сервиса деньгами не измеришь. :znaika:

  • x.pavel Junior Member
    офлайн
    x.pavel Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #867079

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 11 мая 2015 22:59

    я тоже 14 мая на первое ТО, в Смоленск (КИЯ РИО)

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 мая 2015 23:04

    на 300 тыс бензина точно спалили, если с минска и день времени.
    Еще с какого ближнего города куда ни шло

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4357

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4357
    # 11 мая 2015 23:08
    Easy_Life:

    на 300 тыс бензина точно спалили, если с минска и день времени.
    Еще с какого ближнего города куда ни шло

    Невнимательно читаете:

    zdanik.a:

    С учетом топлива и наших перекусов обошлось на 300,000 бел руб. дешевле чем в РБ.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 11 мая 2015 23:18
    Romanza:

    zdanik.a:

    300,000 бел руб. дешевле чем в РБ.

    300.000? Стоит ли того 1 убитый потерянный день?

    а почему бы и не прокатиться, другой город посмотреть?

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!