Einherie, Да я как бэ в курсе, сам умею, только инструмента нет (((
извиняйте за вторжение, знаемец из Питера будет на своем байке у нас в стране. Посему оч. интересуется ценами на след виды ремонта и координатами мастеров. Цитирую:
Есть: форд эскорт 1996 года. Жестянка гнилая под замену: пороги, усилители порогов(также называют лонжероны, они внутри порогов), арки задних крыльев(не обязат) мелкие царапки везде присутствуют в общем покраска кузова.
Конечно машин старый, но для дальних поездок по асфальту – очгут. Т.к. бензин 92 и ломаться особо не чему.
В общем если есть автосервис, который сможет дать приблизительную оценку работ по описанию или фото, (могу скинуть), было бы интересно
помогите информацией, пожалуйста... или отправьте, где ее можно найти, ту информацию... Спасибо.
Fisher!:poligraph, думаю в аккумуляторе проблема.
Надо проверить его зарядку.
Или по-крайней мере сразу поставить заведомо исправный.
Глюк пропадет.
так он не каждый раз проявляется, да и выключаю, включаю байк, дожидаюсь окончания, и все хорошо.
я просто и на ютубе видел, как у народа такая же фигня выскакивает.
аккумулятор вроде бы нормальный маслает отлично.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
poligraph, слушай, а что за фишка со сцеплением при заводке.
Какой смысл в ней.
Accept, вообще фиг его знает в чем фишка, но все сузуке что видел, у всех такая фигня.
я уже озвучил, что типа на заведенном байке случайно стартер не нажмешь.
мера какая-то оч. странная, т.к., при всех блокировках и на хонде фиг ерунду сделаешь.
может Вова что дельное скажет, или Дима
один из смыслов при заводке на выжатом сцеплении - это отключить коробку от коленвала и облегчить работу стартера. а второй из смыслов - чтобы случайно не йопнуться, когда заводишь мот при включенной передаче.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
zverjuga, это понятно.
Но зачем на нейтрали выжимать сцепление, если на боковой подножке датчик выключения стоит?
zverjuga:это отключить коробку от коленвала и облегчить работу стартера
на хонде всегда так и заводил, но она и без этого прекрасно заводилась.
zverjuga:чтобы случайно не йопнуться, когда заводишь мот при включенной передаче.
при включенной передаче топливный насос не работает
poligraph:при включенной передаче топливный насос не работает
к примеру, у меня топливного насоса нет, так что мера не лишняя. к тому же, если мот карбюраторный, то в камере всегда есть запас топлива такой, что он на холостых пару минут еще потарахтеть может.
в моем бандите датчик сцепления отключен, бо какой то он глюковатый, надо сто раз сцепление выжать, чтобы поймать нужный момент. приходилось заводиться несколько раз на включенной передаче без сцепления, так если не быть к этому готовым, он не тока попытается завестись, но заведется и поедет.
Accept:zverjuga, это понятно.
Но зачем на нейтрали выжимать сцепление, если на боковой подножке датчик выключения стоит?
ну я так понимаю, что сузушный датчик сцепления не общается с датчиком подножки.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
В технике это называется двойной блокировкой. Подобное сделано на а/м с ручной КПП для американского рынка, в законодательном порядке для пущей безопасности. Что бы никто не завелся и не поехал на передаче. На DL-1000 V-Strom также.
помоему датчик на сцепе самый безобидный (как писали выше, но глючный), вот датчик на нейтраль это зло(искать нейтраль на заглушеном моторе не на каждом мопеде лехко) ИМХО
Engineerno1:Подобное сделано на а/м с ручной КПП для американского рынка
ага, на мустанге в наших широтах датчик сцепы глючит и корча невозможно завести.
вообще, это нифига непобно. на передаче, мот не заведешь, на подножке с передачей тоже не заведешь, кароче сцепа имхо лишнее.
на хонде, тоже есть датчик сцепы, т.е. на передаче со сцепой можно завестисть, но на нейтрале на подножке заводится и без сцепы.
poligraph, есть предполоджение, что глючит как раз датчик нейтрали, и эбу его не видит, думая, что мот на передаче, требует выжима сцепления.
альтернативно - не видит датчика подножки. у меня правда он просто глушит мотор, если подножку не убрать и воткнуть передачу, но мало ли как оно на сузуках...
Savva, повторюсь, во всех сузуках, что я видел, для старта мотора независимот от подножки, нейтрали и передачи, нужно выжимать сцепу.
на VFR то я знаю как.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
Обьясняю, датчик подножки, штука очень ненадежная, кто столкнулся, тот понимает о чем я. По этому, что бы не завести и не уехать на передаче, нужно выжать сцепление. Дажа не нейтрали. К слову, при диагностике двигателя, в программе есть опция одельно для подножки и сцепления, где видно, что выжато или откинуто или нет.
poligraph:Savva, повторюсь, во всех сузуках, что я видел, для старта мотора независимот от подножки, нейтрали и передачи, нужно выжимать сцепу.
у меня на бандите не надо выжимать сцепление, чтобы завести двигатель, если мот не на передаче.
при попытке поехать на первой передаче мот глохнет если подножка не убрана
прошу помощи - растолкуйте - ремонтируются ли гидрокомпенсаторы? мотор - кавасаки вулкан 1500 89 год, пробег 68 000 км, мотик долго стоял - масло после первого слива было как гудрон. Сейчас стучат клапана, думаю ремонтировать, если не получится отремонтировать, то менять.
еще вопрос - помогите найти сей девайс на Ebay или еще где, хоть по цене узнать для начала - не получается что-то. может не там ищу
снял свой глушитель и увидел следующую картину
в штанах прогорел и прогнил кусок трубы и остался на прямотоке. помогут ли тут услуги сварщика?