Ответить
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 июня 2015 16:48
    inco_by:

    Если не сложно, подробнее про варианты.

    По приёму платежей разницы между отелем и площадкой никакой нет. И тот, и другой могут работать по любой из схем - как решат и реализуют, так и будет.
    1) Может захолдить сумму и выставить клиринг позже (до 30 дней, отсюда и в банках такой срок блокировки). В этом случае для отмены он должен послать реверсал - сигнал эмитенту, что клиринга не будет, и холд можно снимать.
    2) Может сразу после холда и клиринг прислать. Тогда в случае отмены он делает возврат (refund).
     
    Говорить, что отель обязательно работает по первой схеме, а принимающая платежи площадка - обязательно по второй, imho неправильно.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 23 июня 2015 16:52
    alex_ault:

    Вопрос: может ли букинг снять штраф со второй карты?

    Буквально пару страниц назад писалось, что не может. Так как данные карты используются только к определенному бронированию, а не к вашему аккаунту в целом. Т.е. на другое бронирование данные не применяются.
    А почему штраф? Вы могли не отменять, бронь сама бы отвалилась по причине невозможности снять деньги с карты.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 23 июня 2015 17:01
    Ирушик:

    Так как данные карты используются только к определенному бронированию, а не к вашему аккаунту в целом

    Можно сохранить в аккаунте карту.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 июня 2015 17:06
    Ирушик:

    А почему штраф? Вы могли не отменять, бронь сама бы отвалилась по причине невозможности снять деньги с карты.

    Ну imho порядочнее побыстрее освободить бронь для других возможных покупателей.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 23 июня 2015 17:09 Редактировалось Ирушик, 1 раз.
    andkh:

    Ирушик:

    А почему штраф? Вы могли не отменять, бронь сама бы отвалилась по причине невозможности снять деньги с карты.

    Ну imho порядочнее побыстрее освободить бронь для других возможных покупателей.

    Невозможность оплатить картой вынудила, скажем так, отказаться от этого варианта. По тексту сообщения по крайней мере, это выглядело так. Так что при чем здесь порядочность? Основатель этой темы заведомо делает кучу броней, а потом сидит выбирает, от какой отказаться. Уж лучше тогда ему про порядочность намекнуть.:trollface:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 23 июня 2015 17:10
    andkh:

    Ирушик:

    А почему штраф? Вы могли не отменять, бронь сама бы отвалилась по причине невозможности снять деньги с карты.

    Ну imho порядочнее побыстрее освободить бронь для других возможных покупателей.

    Но если объект назначает штраф за отмену, значит с порядочностью клиентов проблемы. :-)

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 23 июня 2015 17:17
    alex_ault:

    Может, кто сталкивался, подскажите: бронирую на букинге отель по карте виза электрон, на которой положительный баланс, но снять деньги отели не могут.

    Сделать карту не ниже уровня Visa Classic и забыть о проблеме навсегда. Отель скорее всего просто хотел не снять день, а заблокировать. Карточки уровня "Электрон" могут не позволять этого делать

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 июня 2015 17:56
    Ирушик:

    Основатель этой темы заведомо делает кучу броней, а потом сидит выбирает, от какой отказаться. Уж лучше тогда ему про порядочность намекнуть.:trollface:

    :-?
    Я тоже не вижу криминала в такой тактике. А что непорядочного в ней усматриваете Вы?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Батькa:

    andkh:

    Ну imho порядочнее побыстрее освободить бронь для других возможных покупателей.

    Но если объект назначает штраф за отмену, значит с порядочностью клиентов проблемы. :-)

    Скорее уж наоборот: назначением штрафа он стимулирует клиента подсунуть пустую/невалидную/заблокированную карту вместо того, чтобы честно жмакнуть кнопку отмены, если передумал.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17309

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17309
    # 23 июня 2015 19:25 Редактировалось inco_by, 7 раз(а).
    alex_ault:

    inco_by, Батькa, может вы в личку перейдете меряться?

    Так это он со мной пытается меряться. Если вы внимательно читаете тред, то должны заметить полный игнор этого типа с моей стороны.

    andkh:

    2) Может сразу после холда и клиринг прислать. Тогда в случае отмены он делает возврат (refund).

    Вот этот вариант проходил на всех тех площадках, на которых бронировал отели и авиабилеты. То есть первый вариант, скажем так, теоретически возможен, но на практике почти не применяется. На моей памяти с клирингом затянули лишь Вьетнамские авиалинии - порядка недели ждал списания.

    Кроме того, некоторые системы стали использовать Пейпал, что невероятно удобно и наглядно. Видно, насколько быстро происходит отмена, а также сколько банк тянет с зачислением денег на счет. На одной площадке отмена была проведена мгновенно сразу после нажатия кнопки "отменить бронирование", то есть эта процедура там явно автоматизирована - без вмешательства человека.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Ирушик:

    Основатель этой темы заведомо делает кучу броней, а потом сидит выбирает, от какой отказаться. Уж лучше тогда ему про порядочность намекнуть.:trollface:

    Вижу, что вы рядом со мной стояли. Поясню этот момент. Брони отменяю по следующим причинам:

    1) Обнаружена лучшая цена на тот же самый отель. Старая бронь отменяется, новая оформляется. То есть фактически происходит перебронировка одного и того же номера по новой цене. Иногда это происходит более одного раза. Почему не делаю это по бестпрайсу? На то есть причины. Если есть у кого реальный интерес - поясню.

    2) Обнаружено более подходящее размещение по соотношению цена-качество, расположение, прочие плюшки. Таким образом Отменяемая бронь заменяется новой (общая сумма броней по району остается той же - никого не ущемляю).

    3) Поменялся маршрут, изменились планы. Ну, тут понятно.

    4) Бронь делается по-быстрому под визу (когда нужно срочно подать доки еще до того, как сформирован окончательный план поездки).

    Бывает, что на маршруте более 10-и отелей. От того и столько отмен. Вы бы хоть пояснили смысл одновременного буканья нескольких отелей в одном и том же месте.

    Ну а теперь прошу ответить за свои слова, уважаемая Ирушик, если у вас еще есть совесть (это я вам намекаю насчет вашей порядочности).

  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 23 июня 2015 21:49
    inco_by:

    Вы бы хоть пояснили смысл одновременного буканья нескольких отелей в одном и том же месте.

    Это вы ко мне? Или вы тоже рядом стояли, когда я так делала? :D Я в отличие от вас брони вообще не отменяю. Изначально подхожу ответственно, бронирую нужный отель по подходящей цене, и забываю об этом до момента заселения. Не сижу до отъезда и не пытаюсь выгадать несколько долларов. (Отмена по случаю отмены поездки не считается, конечно).

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 23 июня 2015 22:02

    Ирушик, я выиграла 125 евро - для этого стоит мониторить цены? :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 23 июня 2015 22:28
    sviq:

    Ирушик, я выиграла 125 евро - для этого стоит мониторить цены?

    Можно вас поздравить :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1396

    9 лет на сайте
    пользователь #1633842

    Профиль

    1396
    # 23 июня 2015 22:46

    А мне Букинг решил не выплачивать "гарантируем лучшую цену". 125 евро разница с сайтом отеля.
    1ю неделю отвечали как дебилы "повторите информацию", 2ю неделю замолкли. И на мои повторные письма не отвечают.

    В общем, далее буду использовать только для бронирования "для визы".
    Потрачу время и найду у конкурентов лучшую стоимость. Видимо, это не так и сложно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 24 июня 2015 07:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    andkh:

    Скорее уж наоборот: назначением штрафа он стимулирует клиента подсунуть пустую/невалидную/заблокированную карту вместо того, чтобы честно жмакнуть кнопку отмены, если передумал.

    Нет, не наоборот. Дело в том, что когда клиент бронирует объект, он, клиент, берёт на себя определённые обязательства. В этом смысл любой брони в принципе. А "жмакать кнопочку" - это скорее безответственность, за которую многие объекты взимают штрафы. Да и inco_by выше уже заявлял, что у него вообще какое-то больное желание кидать отели на бабки.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    MuyListo:

    А мне Букинг решил не выплачивать "гарантируем лучшую цену". 125 евро разница с сайтом отеля.
    1ю неделю отвечали как дебилы "повторите информацию", 2ю неделю замолкли. И на мои повторные письма не отвечают.

    Странно. А что за отель? И можно глянуть на скрин переписки?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    inco_by:

    То есть принудительная разблокировка по заявлению не гарантирует того, что вы сможете кинуть отель на деньги.

    Порядочный вы наш, вот ваш высер.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Это по поводу наезда на Ирушик.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17309

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17309
    # 24 июня 2015 07:49 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Ирушик:

    Это вы ко мне? Или вы тоже рядом стояли, когда я так делала? :D

    Нет. Но я и не выношу в ваш адрес столь резких обвинений в непорядочности. Хочу лишь выяснить смысл одновременной бронировки нескольких отелей, про которую вы писали выше. Вы же блеснули своей непорядочностью во всей своей красе, обвинив меня в том, чгео не было, после чего как-то кисло слились в кусты.

    sviq:

    Ирушик, я выиграла 125 евро - для этого стоит мониторить цены? :)

    Ну, я выигрываю и больше. Поэтому отмены и перебронировки стоят того. Главное - не нарушаю правила отмены броней, не пытаюсь оплачивать невалидной картой, не занимаюсь незаконными махинациями.

    Ирушик:

    Можно вас поздравить :super:

    Тогда и меня уже за компанию :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 24 июня 2015 07:59
    sviq:

    Ирушик, я выиграла 125 евро - для этого стоит мониторить цены? :)

    Мониторить цены всегда стоит. Но зачем при этом бронировать чуть ли не все объекты подряд, чтобы затем большую часть отменять и говорить о придуманном "выигрыше"? Выигрыш - это совершенно иное определение и значение.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 24 июня 2015 08:28
    Батькa:

    sviq:

    Ирушик, я выиграла 125 евро - для этого стоит мониторить цены? :)

    Мониторить цены всегда стоит. Но зачем при этом бронировать чуть ли не все объекты подряд, чтобы затем большую часть отменять и говорить о придуманном "выигрыше"? Выигрыш - это совершенно иное определение и значение.

    Ну этими же действиями клиент ничего не нарушает, если соблюдает правила и сроки по отмене броней? )

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17309

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17309
    # 24 июня 2015 08:43 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    MuyListo:

    А мне Букинг решил не выплачивать "гарантируем лучшую цену". 125 евро разница с сайтом отеля.
    1ю неделю отвечали как дебилы "повторите информацию", 2ю неделю замолкли. И на мои повторные письма не отвечают.

    Маленький совет на будущее:

    1) Если бронь отменяемая - просто отменяйте ее, не теряя времени, и бронируйте в другом месте.
    2) Если бронь неотменяемая и при этом букинг (либо другая площадка) "тупит" - напишите в англоязычную поддержку (если до этого писали в русскоязычную и наоборот, если писали в англоязычную), оставьте сообщение в эккаунте площадки в соцсети (если таковой существует). Ни раз сталкивался с похожей ситуацией, разруливал именно по такой схеме. В крайнем случае, если оно того стоит, позвонить по скайпу в поддержку.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 24 июня 2015 09:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    LagerBeer:

    Батькa:

    sviq:

    Ирушик, я выиграла 125 евро - для этого стоит мониторить цены? :)

    Мониторить цены всегда стоит. Но зачем при этом бронировать чуть ли не все объекты подряд, чтобы затем большую часть отменять и говорить о придуманном "выигрыше"? Выигрыш - это совершенно иное определение и значение.

    Ну этими же действиями клиент ничего не нарушает, если соблюдает правила и сроки по отмене броней? )

    Не нарушает. Я понять хочу, зачем это делать? Мониторишь цены, ну мониторь. И бронируй по итогу лучший вариант. Хорошо, что так делает большинство клиентов, а местных "специалистов" никому не желаю встретить.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    Цены в объектах, в большинстве случаев, статичны. Никто их каждый день или раз в неделю не меняет. Ситуация с забронировал/отменил - это больше вопрос личной ответственности (или безответственности) человека. Особенно когда подобную ситуацию с другой стороны такой кадр считает вопиющим безобразием и заходится слюной на каждом углу. Тьфу, противно даже просто встретиться случайно с такими людьми.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3691

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 24 июня 2015 09:26

    Батькa, я Вам приведу свой личный пример, а Вы мне ответите как поступили бы Вы (только честно). Бронирую отель Novotel Budapest City на 3 ночи через сайт accor, бронь отменяемая - стоит 270 евро. Через месяц на почту приходит рассылка об акции -40% и завтрак в подарок (это случается у accor примерно 2 раза в год). Отменяю бронь и столблю заново этот же номер по акции. Экономия на ровном месте была 90евро. Ничьи правила я не нарушил, но переплачивать, когда есть возможность взять тоже самое дешевле я не собираюсь и никакие моральные принципы меня не душат. Я думаю также будет думать абсолютное большинство. Мне будет приятнее эти 90 евро оставить на ужин в том же отеле и в ресторане напротив.
    В этом году такая же ерунда у меня вышла с Кельном (-50 евро за 1 ночь). Отель, тип номера совпадают. Салерно за смешные 450 евро за 7 ночей отбросил, т.к. hrs мне предложил в лучшем месте почти за такие же деньги.
    Касательно темы, букинг больше использую как площадку с самым большим выбором отелей, но бронирую либо напрямую, либо через другие сайты с более интересным ценником