Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34741

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34741
    # 12 марта 2014 17:19
    13voin:

    Интересно, где это установлено, что при росте 176 найнер не подходит.

    конечно это бред. Можно брать найнер. Просто найнер не подходит для велодорожки и города, накат не тот. Найнер нужен для леса.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex_t Junior Member
    офлайн
    Alex_t Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #493728

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 12 марта 2014 17:27
    13voin:

    Интересно, где это установлено, что при росте 176 найнер не подходит. Вроде рамы даже с 17-ми ростовками продаются. Или вы катаетесь на против трибуны с жюри которое оценивает ваш "артистизм" чтоле, тьфу блин как представлю блевать охота. Главное что б самому комфортно было.

    Согласен, где-то 30 км проехал на kellys tnt10, рост 175 вес 72, правда рама 19", достаточно комфортно, не удобств не испытываю, только вынос покороче поставил)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 17:28
    White128:

    На сколько плох GT Avalanche Sport (2014)

    нормальный вел :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 12 марта 2014 17:29
    Jung:

    dimrr:

    Девушке лет сколько, рост? Ездить где(асфальт, тропинки и т.п.) собирается? Линки на шведский сайт потому что покупаться и ездить будет там?

    18, 150 см.
    Везде. И асфальт, и тропинки, и горы иногда (поэтому и горный). Да, покупать и ездить там.

    P.S. Не то чтобы прямо в горы. Так, возвышенности

    Горы - это тропинки в горах :) ? 24" колеса будут маловаты. Я бы смотрел комфорт или гибрид, а для вылазок в горы если 'экстремально', то брать нормальный вел на прокат на день-два :)

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2014 17:29
    Zloy Zhuk:

    13voin:

    Интересно, где это установлено, что при росте 176 найнер не подходит.

    конечно это бред. Можно брать найнер. Просто найнер не подходит для велодорожки и города, накат не тот. Найнер нужен для леса.

    А почему именно леса? Как по мне у найнера главное отличие это

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 12 марта 2014 17:32 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    13voin:

    Zloy Zhuk:

    13voin:

    Интересно, где это установлено, что при росте 176 найнер не подходит.

    конечно это бред. Можно брать найнер. Просто найнер не подходит для велодорожки и города, накат не тот. Найнер нужен для леса.

    А почему именно леса? Как по мне у найнера главное отличие это

    это колеса 29.
    ваш кэп :trollface:

    -
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 17:35

    один человек мне написал...- я рад что выбрал найнер теперь я могу спускаться в метрополитен по ступенькам.. не слезая с вела- :super: :lol:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 12 марта 2014 17:37
    Zloy Zhuk:

    ... Просто найнер не подходит для велодорожки и города, накат не тот. Найнер нужен для леса.

    ну зачем сразу вот так. У правильного 29-го велосипеда все будет хорошо с накатом, и в лесу великолепно ощущаешь себя на 26-х колесах.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Креатин, он бы мог погрузиться в метро и на 26-х. А на DH даже с разгона.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 17:39 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    13voin:

    petranevich:

    npoka3huk:

    petranevich, 176 рост, вес 80.

    и на каких основаниях вам посоветовали найнер?
    рост у вас невысокий, чисто из моих эстетических представлений вам лучше пойдут 26 колеса. имхо найнер для высокорослых.
    ну или для профиков, которые находят в 29 колесах какие-то существенные для себя плюсы

    Интересно, где это установлено, что при росте 176 найнер не подходит. Вроде рамы даже с 17-ми ростовками продаются. Или вы катаетесь на против трибуны с жюри которое оценивает ваш "артистизм" чтоле, тьфу блин как представлю блевать охота. Главное что б самому комфортно было.

    я человеку дал повод задуматься, не мне покупать.
    или вы, 13voin, будете утверждать, что человеку с ростом 176, не занимающемуся проф. спортом нужно брать найнер в ущерб навесному оборудованию, или переплачивая не одну сотню? только лишь потому, что мне сказали что там накат огого.

    13voin:

    Zloy Zhuk:

    13voin:

    Интересно, где это установлено, что при росте 176 найнер не подходит.

    конечно это бред. Можно брать найнер. Просто найнер не подходит для велодорожки и города, накат не тот. Найнер нужен для леса.

    А почему именно леса? Как по мне у найнера главное отличие это

    какое отличие "это" ? накат?) так вы на своих мтб 26" поменяйте покрыши и все мнимые плюсы найнера отпадут.

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 12 марта 2014 17:42
    petranevich:

    какое отличие "это" ? накат?) так вы на своих мтб 26" поменяйте покрыши и все мнимые плюсы найнера отпадут.

    а если и найнере поменять?

  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 12 марта 2014 17:43
    dimrr:

    Jung:

    dimrr:

    Девушке лет сколько, рост? Ездить где(асфальт, тропинки и т.п.) собирается? Линки на шведский сайт потому что покупаться и ездить будет там?

    18, 150 см.
    Везде. И асфальт, и тропинки, и горы иногда (поэтому и горный). Да, покупать и ездить там.

    P.S. Не то чтобы прямо в горы. Так, возвышенности

    Горы - это тропинки в горах :) ? 24" колеса будут маловаты. Я бы смотрел комфорт или гибрид, а для вылазок в горы если 'экстремально', то брать нормальный вел на прокат на день-два :)

    А все таки из тех, что я показал, какой будет самый лучший?)

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 12 марта 2014 17:49
    Jung:

    А все таки из тех, что я показал, какой будет самый лучший?)

    Да вроде все одинаково фиговы ;)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 17:50
    dimrr:

    petranevich:

    какое отличие "это" ? накат?) так вы на своих мтб 26" поменяйте покрыши и все мнимые плюсы найнера отпадут.

    а если и найнере поменять?

    как гибрид будет :super: :D
    нате вам хотя бы отзыв простого непредвзятого смертного
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8488607

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 12 марта 2014 17:57

    Вот блин! Вело-офтопик - срач, выбор велосипеда - срач...
    надо еще на другие ветки веломании заглянуть

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 18:00

    kabababan, из вашего выбора берите любой ;) они равны :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 12 марта 2014 18:01
    petranevich:

    dimrr:

    petranevich:

    какое отличие "это" ? накат?) так вы на своих мтб 26" поменяйте покрыши и все мнимые плюсы найнера отпадут.

    а если и найнере поменять?

    как гибрид будет :super: :D
    нате вам хотя бы отзыв простого непредвзятого смертного
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8488607

    О да! Очень авторитетное мнение человека, нормально не поездевшего еще. И видимо наслушавшись форумчан, считающих что 29 только для высоких, взял раму меньше чем надо.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12248

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12248
    # 12 марта 2014 18:16
    kabababan:

    Вот блин! Вело-офтопик - срач, выбор велосипеда - срач...
    надо еще на другие ветки веломании заглянуть

    лучше идите на профильные сайты. На онлайнере к сожалению в последнее время совсем худо.

  • Timby Neophyte Poster
    офлайн
    Timby Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1025767

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 марта 2014 18:18

    Подскажите пожалуйста, что лучше http://dragonbike.by/marin-pioneer-trail-disc-2/ или http://dragonbike.by/marin-bolinas-ridge-29-er-mech/

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 марта 2014 18:24 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    Jung, Поищите в другом магазине, в это ерунда полная.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    13voin, Найнеры и 15' ростовки бывают, ваш рост отлично подходит как и для найнеров так и для сикстеров. Но в малом бюджете найнеры конечно слабенькие, мне думается имея на руках 500 найнеры вообще лучше и не смотреть.

  • trampoff Member
    офлайн
    trampoff Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #314144

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 12 марта 2014 18:39

    Помогите купить велик!
    Бюджет 300$, ну максимум 350. Наверное горник, хотя можно подумать и о городском. Рост/вес-179/90. Для не агрессивных и не очень частых поездок как по асфальту так и по бездорожью.