Виза в Таиланд для белорусов, самостоятельное получение
1. http://thaiconsul.by/visa-department/
спасибо за полезную информацию по визам от aleksei_32
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=170934&p=83382497#p83382497
Куратор ветки - caveman1976
Виза в Таиланд для белорусов, самостоятельное получение
1. http://thaiconsul.by/visa-department/
спасибо за полезную информацию по визам от aleksei_32
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=170934&p=83382497#p83382497
Куратор ветки - caveman1976
aleksei 32:Все относительно.Лет десять назад в "Минск-2 ",действительно ,было пусто и грустно.Сейчас потихонечку прибавляется и рейсов и людей.После реконструкции не стыдно за нашу страну,встречая иностранных гостей в Минск-2.Не Суваннапум,конечно и не Чанги,но не стыдно уже.
В советские времена самолеты летали гораздо чаще.
Про настоящее, это я так высказал пожелание - больше авиакомпаний, больше маршрутов из Минска.
Тут два важнейших фактора - пассажиропоток и сборы аэропорта, влияющих на ситуацию. Ну и плюс умение договариваться с авиакомпаниями.
Jguar:Тут два важнейших фактора - пассажиропоток и сборы аэропорта, влияющих на ситуацию. Ну и плюс умение договариваться с авиакомпаниями.
и большой минус: ЦЕНА, за редким исключением.
gres, Ок, вопрос стоит: какой лучше (приятней) а/компанией лететь ИЗ Минска в Бангкок? Я ответила, критерий? От приветственных восточных сладостей до металлических ложек/вилок, креативного подхода (повар в колпаке по салону ходит), опять же наливают (нормированно). Лучше, конечно, Эмирейтс, так он в Москве... Все, конечно, ИМХО, а обсуждение а/компаний есть же ветка... Но если МАУ предлагают половину цены, то можно и потерпеть
_Claudia_:От приветственных восточных сладостей до металлических ложек/вилок, креативного подхода (повар в колпаке по салону ходит), опять же наливают (нормированно).
Этихад - металлические приборы и наливают. Но, главное - короткие стыковки. Если поездка с детьми (или с моей женой , это условие важнейшее.
Jguar, И пледики в Этихаде зелёные, красивые, но вот при полёте в Минск не наливали, только юпи. Плюс пол самолёта летело рабочих вьетнамцев, многие пассажиры просили выдать им чистые носки.
Тархун:... в самолетах МАУ кормят исключительно за доплату.
Это зависит от направления. Из Минск-Киев (1 час полета) - за денюжку, а Киев-Бангкок бесплатное питание, включая виды специального питания: вегетарианское, кошерное, мусульманское, а также питание для младенцев (до 2-х лет) и детей (от 2-х до 10-ти лет).
_Claudia_:Jguar, И пледики в Этихаде зелёные, красивые, но вот при полёте в Минск не наливали, только юпи. Плюс пол самолёта летело рабочих вьетнамцев, многие пассажиры просили выдать им чистые носки.
Так это Вам не повезло, сожалею. Я летал без вьетнамцев, наливали на всех рейсах.
Тархун:_Claudia_, Должен огорчить Вас и всех любителей поесть: в самолетах МАУ кормят исключительно за доплату. Даже чай/кофе. Может братьям беларусам сделают исключение?
Под лоукост косят? Я вот выше написал, что бюджетный Nok Air даже бесплатный вайфай на борту имеет. А на 1-часовом перелете еще и снеки раздает (также без доплаты). Плюс 15 кг включены в стоимость билета, плюс бесплатный выбор мест в салоне И ценник как у конкурента AirAsia.
_Claudia_:многие пассажиры просили выдать им чистые носки.
А что, это надо было просить? Сами автоматом не выдавали?
Никогда не заморачивался на питании в самолетах....кошерное, некошерное металические вилки или пластиковые...ходит повар или стюард по-любому ешь не за ресторанным столиком , а согнувшись на раскладной полочке, наставив контейнеры с едой друг на друга... Лучше пусть будет растояние между креслами побольше и монитор с медиаплейером и бесплатным интернетом (особенно когда летишь часов 8-12 ) , и что б авиакомпания попунктуальней с хорошими пилотами (не забуду одну посадку в Москве с Трансаэро)..
Насчет носков ..сколько летал на большие растояния выдавали одноразовые носки.
Fisher_Y:Интересно, опаздывают они так же часто, как их Индонезийская мама
Точность соблюдения расписания - критерий неоднозначный.
Да, это важно для пассажиров. И да, это важно для имиджа авиакомпании.
Но, не все зависит от желания соблюсти расписание. Диспетчер может по ряду причин не давать разрешение на взлет/посадку.
Типичная ситуация - самолет опоздал, пассажир подумал - больше я этой авиакомпанией не полечу, а то, что самолет час кружил в зоне ожидания возле аэропорта его не волнует.
Однако, зачастую, принятие решения в сложных погодных условиях и нестандартных ситуациях зависит от пилотов. И вот тут, может возникнуть угроза безопасности, особенно, если руководство авиакомпании давит на соблюдение расписания.
Распродажа airasia.com
Booking Period
23 March 2015 - 29 March 2015
Travel Period
1 September 2015 - 31 May 2016
офлайн
aleksei_32
Senior Member
|
|
2969 |
15 лет на сайте Город:
|
Jguar:aleksei 32:Все относительно.Лет десять назад в "Минск-2 ",действительно ,было пусто и грустно.Сейчас потихонечку прибавляется и рейсов и людей.После реконструкции не стыдно за нашу страну,встречая иностранных гостей в Минск-2.Не Суваннапум,конечно и не Чанги,но не стыдно уже.
В советские времена самолеты летали гораздо чаще...
Савади кап,кхун Jguar
И куда летали эти самолеты в советские времена?
Эйр -эйша рулит за 322 $ в Сеул (бизнесс-классом).
aleksei 32:И куда летали эти самолеты в советские времена?
Савади кап, кхун aleksei 32
Самолет – в каждый второй райцентр
Читать полностью: [url=http://news.[censored]/society/346970.html]http://news.[censored]/society/346970.html
Да, я понимаю, что в Абу-Даби самолеты не летали, всё-таки СССР.
Но, ёшкин кот, 50 лет назад, на карте полетов по Белорусси:
Расписание 1965 года
------
Небольшая уловка для сохранения % при покупке билетов на AirAsia
AirAsia можно оплатить Paypal
Выбираем "Australian dollar", затем "Internet Banking (Direct Debit)" и платим Paypal.
Jguar, В этом году 6 раз летали АА. Билеты с начальных 5$ взлетали в несколько раз (аэропортные сборы, всякие там фи и пр). А чем дальше - тем ещё и тяжелее багаж...
gres:Никогда не заморачивался на питании в самолетах....кошерное, некошерное
металические вилки или пластиковые...ходит повар или стюард по-любому ешь не за ресторанным столиком , а согнувшись на раскладной полочке, наставив контейнеры с едой друг на друга... Лучше пусть будет растояние между креслами побольше и монитор с медиаплейером и бесплатным интернетом (особенно когда летишь часов 8-12 ) , и что б авиакомпания попунктуальней с хорошими пилотами (не забуду одну посадку в Москве с Трансаэро)..
Насчет носков ..сколько летал на большие растояния выдавали одноразовые носки.
Кстати, полностью согласен
_Claudia_:Jguar, В этом году 6 раз летали АА. Билеты с начальных 5$ взлетали в несколько раз (аэропортные сборы, всякие там фи и пр). А чем дальше - тем ещё и тяжелее багаж...
И я покупал билеты AirAsia в прошлом году и понимаю о чем Вы пишите.
Замечу, что сейчас ситуация улучшилась.
Если не выбирать места, питание, страховку, то конечная цена вырастает не намного.
Я прошел процесс покупки билета на рейсы Бангкок-Пхукет RT, конечная цена выросла на 1.38 USD (при оплате через Paypal)
Итог: Бангкок-Пхукет RT за 36$ (18$ туда и 18$ обратно)
Неплохо!