Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 17 августа 2012 10:35 Редактировалось tihiy_, 1 раз.

    Amadara, или просто при оплате введете сумму вручную в инвойсе (в специальной графе ).

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды
  • mix-r Member
    офлайн
    mix-r Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #233135

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 17 августа 2012 11:17 Редактировалось mix-r, 1 раз.

    Доброго времени суток. Подскажите начинающему правильный порядок действий. Выиграл аукцион, в комментах написано что продавец отправляет товар на следующий день после оплаты. я оплатил сразу. прошло уже 7 дней а отправки нету. на мои неоднократные письма нет ответа. я должен ждать 40 дней и после этого стучать в case, или можно раньше. как вернуть бабки или обязать продавца. спасибо

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 17 августа 2012 14:29

    mix-r, а откуда уверенность, что продавец товар не отправил?

  • dimin Member
    офлайн
    dimin Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #266897

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 17 августа 2012 14:43

    Подскажите кто знает. Хочу сделать заказ, все заполнил а мне выдает что ZIP код не правильный и не переходит на другую стадию. Что делать.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 17 августа 2012 15:52
    dimin:

    Подскажите кто знает. Хочу сделать заказ, все заполнил а мне выдает что ZIP код не правильный и не переходит на другую стадию. Что делать.

    А страну какую выбирали? :)

  • SkyLinе Neophyte Poster
    офлайн
    SkyLinе Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #427618

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 августа 2012 16:28

    ребят подскажите пожалуйста ,"Номер кредитной карты, вы ввели не может быть проверено. Только кредитные карты с утвержденным страны могут быть использованы на PayPal."
    так у меня хром перевел ошибку при регистрации кредитной карты... мне сказали что можно юзать кликер .... но для чего он ???что бы постоянно нажимать кнопку "продолжить" ???
    да и как толком зарегить карту ??

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 августа 2012 16:31

    SkyLinе, а Вы веткой не ошиблись?
    Вам сюда

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 августа 2012 16:31
    SkyLinе:

    ребят подскажите пожалуйста ,"Номер кредитной карты, вы ввели не может быть проверено. Только кредитные карты с утвержденным страны могут быть использованы на PayPal."
    так у меня хром перевел ошибку при регистрации кредитной карты... мне сказали что можно юзать кликер .... но для чего он ???что бы постоянно нажимать кнопку "продолжить" ???
    да и как толком зарегить карту ??

    Go у тему Реально ли завести в РБ paypal счет? (часть 2)

  • SkyLinе Neophyte Poster
    офлайн
    SkyLinе Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #427618

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 августа 2012 17:29

    спасибо

  • mix-r Member
    офлайн
    mix-r Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #233135

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 17 августа 2012 20:42

    levko, товар не отправлен тк не горит иконка посылки. продавец упорно не отвечает на письма уже неделю. можно писать в case? и могут ли они вернуть деньги на другой счет paypal, не тот с которого оплачивал

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 17 августа 2012 20:49
    mix-r:

    товар не отправлен тк не горит иконка посылки

    Не все отмечают отправку.

    mix-r:

    могут ли они вернуть деньги на другой счет paypal, не тот с которого оплачивал

    Нет.

  • mix-r Member
    офлайн
    mix-r Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #233135

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 17 августа 2012 21:55 Редактировалось mix-r, 1 раз.

    но продавец не отвечает на письма через форму сайта уже неделю
    я изначально не могу с ним связаться

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3085

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 17 августа 2012 22:04
    mix-r:

    но продавец не отвечает на письма через форму сайта уже неделю
    я изначально не могу с ним связаться

    и что, человек может на канарах отдыхает. 45 дней прошло ? вот на 44 и откроете кейс

  • mix-r Member
    офлайн
    mix-r Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #233135

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 17 августа 2012 22:11

    вся фишка в том что сегодя меня ограничили на пэйпале так что еслиденьги вернут на палку я их вряд ли сниму

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3949

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3949
    # 17 августа 2012 23:17

    mix-r, вы можете открыть кейс не ранее 4 дней после оплаты.
    Если Вас ограничли на палке, забудьте о деньгах и кейсе и найдетесь что продавец все таки отправил Вам товар.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 17 августа 2012 23:17 Редактировалось tihiy_, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, в клайм можно перевести диспут только по истечении 7 дней? Я открыл диспут 14 августа, но продавец не желает решать проблему. А в деталях диспута мне предлагается 2 пути: сообщение для продавца или закрыть диспут.
    И каким образом перевести в эскалацию?

  • denes666 Senior Member
    офлайн
    denes666 Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #171730

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 18 августа 2012 10:37

    Всем привет! Я довольно долго пользуюсь Ебей покупаю много товаров! У меня раньше было возможность самому ставить цену за доставку товара а сейчас пропала! У вас тоже так или нет? И как можно решить данную проблему! Зараннее спасибо если что ответ лучше в личку СПАСИБО!

    Куку!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 18 августа 2012 11:32
    denes666:

    У меня раньше было возможность самому ставить цену за доставку товара а сейчас пропала!

    Это как? Стоимость доставки определяет продавец, а не покупатель. :D

  • denes666 Senior Member
    офлайн
    denes666 Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #171730

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 18 августа 2012 11:42

    не знаешь не пиши. там раньше было окно пишешь сумму рплачиваешь и все!

    Куку!
  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 18 августа 2012 11:45 Редактировалось rank_1, 1 раз.

    сразу видно что опытный пользователь ебэя :trollface: