Мне пару раз при отмене невозвратных броней на букинге деньги возвращали - причём я даже об этом и не просил
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
Мне пару раз при отмене невозвратных броней на букинге деньги возвращали - причём я даже об этом и не просил
paf102:Соглашаюсь только когда это касается прозрачности бронирования а не как у них . Сначала ставишь фильтр с бесплатной отменой а потом он по прошествию некоторого времени по "невидимому"щелчку пальцев сам отключается это что по вашему нормально и так должно быть. И ладно понимаю если был были какие эксклюзивные предложения вроде проживания в замке такого века или цена намного ниже рынка нет всё тоже самое а порой и хуже.
это не совсем так работает.
этим фильтром вы отбираете отели где ПРИСУТСТВУЕТ такая функция. А дальше вы уже щелкнув на отель выбираете и определяете нужна она вам или нет.
вот пример. в поиске фильтр сделал бесплатная отмена.
как вы можете видеть отель предлагает и с бесплатной отменой и с оплата не возвращается.
так что тут просто надо смотреть и не делать вывод, что если вы выбрали с бесплатной отменой, то все варианты будут только с ней, а другие варианты не покажет.такие дела
paf102:считаю своего рода мошенничеством со стороны booking первым делом они подсовывают жилье без возможности бесплатной отмены как это доказать сложно но возможно при желании как и все авиакомпании в том числе. Считаю если услуга не оказана деньги не должны списываться независимо от причин
Ну вы блин даете. Какое тут мошенничество, если все прозрачно и заранее известно?
Кроме того, поставьте себя на место отеля. Они бронируют место для вас, а вы не едете. В итоге они из-за вас и другого никого взять не могут. Тут скорее со стороны клиента подвох
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22071 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22071 |
15 лет на сайте Город:
|
Забронировали отель в Чехии. Бесплатная отмена брони - за 4 дня до заселения. Но оплата на месте.
Планируем прибыть вовремя, но всякое бывает...
Что будет в том случае, если не приедем? К аккаунту привязана виртуалка, на которой - ноль, т.е. списать деньги не смогут.
Санкции есть от самого Букинга? Или будет стараться списать еще полгода потом?
lonely_phantom:Или будет стараться списать еще полгода потом?
зависит от настырности сотрудника отеля
lonely_phantom:Забронировали отель в Чехии. Бесплатная отмена брони - за 4 дня до заселения. Но оплата на месте.
Планируем прибыть вовремя, но всякое бывает...
Что будет в том случае, если не приедем? К аккаунту привязана виртуалка, на которой - ноль, т.е. списать деньги не смогут.
Санкции есть от самого Букинга? Или будет стараться списать еще полгода потом?
Если мест не будет за три/два/один дня, то попытаются списать, не спишется, отменят бронь. Такой вариант у меня был.
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22071 |
15 лет на сайте Город:
|
sviq:зависит от настырности сотрудника отеля
А если там не бывает таких денег как стоимость отеля?)
KSIva:Если мест не будет за три/два/один дня, то попытаются списать, не спишется, отменят бронь. Такой вариант у меня был.
Я выбирала отели с "оплатой на месте".
То есть санкций от самого Букинга нет?
lonely_phantom:А если там не бывает таких денег как стоимость отеля?)
Банк может загнать ваш счет в минус, это называется технический овердрафт. Будете должны банку. С уплатой пени, если не заплатите.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32691 |
19 лет на сайте Город:
|
pol_sveta:Банк может загнать ваш счет в минус, это называется технический овердрафт.
Это только если отель заморочится с офлайн-авторизацией (типа как в самолетах карты работают). Обычным способом такого сделать нельзя.
lonely_phantom:Я выбирала отели с "оплатой на месте".
У меня тоже была оплата на месте, но привязанная карта была пустой. Отменили бронирование. так что больше не страдаю с пустыми виртуалками.
lonely_phantom:То есть санкций от самого Букинга нет?
Именно это вопрос вы здесь задавали два года назад, и вам там много ответили. Плюс, вы путешествуете более 10 лет, неужели такой простой вопрос до сих пор не выяснили?
Gwynbleidd:pol_sveta:Банк может загнать ваш счет в минус, это называется технический овердрафт.
Это только если отель заморочится с офлайн-авторизацией (типа как в самолетах карты работают). Обычным способом такого сделать нельзя.
мне кажется либо здесь, либо у винского был случай когда банк в рб загнал клиента в минус по требованию отеля, но это мне кажется очень единичные случаи, скорей всего пару раз попытаются и забьют
Ну да, все зависит от настойчивости отеля, захотят или нет добиваться оплаты.
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22071 |
15 лет на сайте Город:
|
KSIva:Именно это вопрос вы здесь задавали два года назад, и вам там много ответили. Плюс, вы путешествуете более 10 лет, неужели такой простой вопрос до сих пор не выяснили?
Прошло 2 года. могло что-то измениться. Сейчас за полгода бывают такие изменения, что мама не горюй.
И нет, не выяснила, потому что ситуации не случалось. И надеюсь, что и в этот раз не случится и что везде успеем.
Жесть какая-то
Заказываю жилье, там отправляется запрос (если что - Париж)
Уже третье место и после отправки запроса проходит 24 часа и It has been over 24 hours since your booking request has been sent to blah blah blah. Unfortunately the host has not responded, so your request has expired.
Это особенность букинга, Парижа или мне так везёт?
Это какая-то новая фишка: предлагают жилье с очень низкой ценой, но типа владелец должен ответить на запрос. Мне ни разу не ответили.
pol_sveta:Это какая-то новая фишка: предлагают жилье с очень низкой ценой, но типа владелец должен ответить на запрос. Мне ни разу не ответили.
Ставьте фильтр хотя от 6*...
Встречал такое только на свежие на букинге апарты без звезд и оценок
Да, это именно новинки без отзывов. И с подозрительно низкой ценой. Не понимаю, в чем тут фишка.
UltraMax, фильтр не на звезды отеля, а на отзывы не ниже 6 (или другая цифра).