Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • npoka3huk velcom team
    офлайн
    npoka3huk velcom team

    1549

    18 лет на сайте
    пользователь #68348

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 12 марта 2014 15:43 Редактировалось npoka3huk, 1 раз.

    Ехал с обеда и заглянул в велосипедный магазин, для общего развития - поговорил. Дали совет исходя из моих предпочтений.... Либо гибрид либо найнер. Начали рассказывать про разное оборудование Shimano и SRAM... разные поколение и все такое.

    Сделал для себя вывод (может и не правильный, но все таки) - гибрид не стоит... лучше найнер - остался вопрос - какой и достаточно ли 500$ для покупки найнера или как сказали в магазине - основное за что вы платите это оборудование...

    Извините за мои рассказы, но я должен быть уверен в том, что покупаю хорошую вещь, а без Вас - уверен, что будет ашанбайк))))

    Вот что мне понравилось (1) (конечно не 500$) но подумать можно. Что скажете?

    Вот что мне понравилось (2)

    Вот что мне понравилось (3)

    Спасибо

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 15:47 Редактировалось Креатин, 2 раз(а).

    npoka3huk, Велосипед Silverback Vida 3 ..отлично :super: лучший найнер в этом бюджете :) Silverback Vida 4 тоже хороший.. выбирайте между ними :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • npoka3huk velcom team
    офлайн
    npoka3huk velcom team

    1549

    18 лет на сайте
    пользователь #68348

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 12 марта 2014 15:50

    Креатин, Спасибо. :beer:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 16:09

    npoka3huk, а какой рост у вас?

  • Flyer_G_A_N Member
    офлайн
    Flyer_G_A_N Member

    494

    16 лет на сайте
    пользователь #122764

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 12 марта 2014 16:13

    Привет всем! Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание припокупке Б.У велосипеда? на примете SCOTT SCALE 50 2011г.в

  • npoka3huk velcom team
    офлайн
    npoka3huk velcom team

    1549

    18 лет на сайте
    пользователь #68348

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 12 марта 2014 16:25

    petranevich, 176 рост, вес 80.

  • Matpokerday Member
    офлайн
    Matpokerday Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #122433

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 12 марта 2014 16:29

    187 см какая рама нужная? 1 продавец сказал 19 другой 23 o_O на такой байк http://catalog.onliner.by/specialized/hardrockdisc29/

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 16:41 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    npoka3huk:

    petranevich, 176 рост, вес 80.

    и на каких основаниях вам посоветовали найнер?
    рост у вас невысокий, чисто из моих эстетических представлений вам лучше пойдут 26 колеса. имхо найнер для высокорослых.
    ну или для профиков, которые находят в 29 колесах какие-то существенные для себя плюсы

  • npoka3huk velcom team
    офлайн
    npoka3huk velcom team

    1549

    18 лет на сайте
    пользователь #68348

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 12 марта 2014 16:44

    petranevich, Хороший аргумент... я в небольшом замешательстве )

  • Kryack Member
    офлайн
    Kryack Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #246522

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 12 марта 2014 16:45

    Помогите))) нужен велик для ребенка (мальчишка 8 лет 130 см) чтоб хватило на 2-3 года. бюджет до 300. может кто выбирал уже для своего ребенка. заранее спасибо!

    Skype: kr_lex
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 16:48
    Kryack:

    Помогите))) нужен велик для ребенка (мальчишка 8 лет 130 см) чтоб хватило на 2-3 года. бюджет до 300. может кто выбирал уже для своего ребенка. заранее спасибо!

    а вот тут на последних страницах было и не раз, бегло прочитайте

    Добавлено спустя 33 секунды

    npoka3huk:

    petranevich, Хороший аргумент... я в небольшом замешательстве )

    смотрите сами :D я б на 26 рекомендовал.

  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 12 марта 2014 16:54 Редактировалось Jung, 1 раз.
  • Bearpooh Neophyte Poster
    офлайн
    Bearpooh Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #946966

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 марта 2014 16:58

    Ребята вы лучшие я тоже хочу велик ,даже взял бы Б\у Планирую выезжать в лес с женой и друзьями и кататься.

  • nikita_78 Junior Member
    офлайн
    nikita_78 Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #638150

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 марта 2014 16:58

    при росте 175 , 55 кг (девушка) какая ростовка должна быть у велов KROSS ? на разных ресурсах размеры либо в буквах , либо в цифрах .. какая росстовка подойдет?

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 12 марта 2014 16:59
    npoka3huk:

    Стиль езды у меня быстрый т.е. постоянно кручу и стараюсь выкладываться по полной. Катаюсь по велодоржкам.

    http://catalog.onliner.by/trek/trek72fx/
    http://catalog.onliner.by/trek/73fx/
    http://www.ridershop.by/search/?query=scento
    http://catalog.onliner.by/specialized/sirrussport/

    или шоссер )

    -
  • White128 Member
    офлайн
    White128 Member

    491

    16 лет на сайте
    пользователь #138803

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 12 марта 2014 17:00

    Креатин, спасибо.
    Но с Author Spirit (2012) пролетаю, 21-ой ростовки уже нет.

    На сколько плох GT Avalanche Sport (2014) за свои 499 ?
    GT Avalanche 2.0 (2013) уже фиг найдешь

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 12 марта 2014 17:02
    Jung:

    Ребята, девушка покупает велик. Какой из этих вариантов самый лучший?
    http://www.biltema.se/sv/Fritid/Cykel/Cyklar-och-vagnar/Junior/X- ... 24-271352/
    http://www.biltema.se/sv/Fritid/Cykel/Cyklar-och-vagnar/MTBATB/X-Dirt-24-271342/
    http://www.biltema.se/sv/Fritid/Cykel/Cyklar-och-vagnar/MTBATB/X-Dirt-26-271340/
    Заранее спасибо)
    P.S. Вот ещё один http://www.biltema.se/sv/Fritid/Cykel/Cyklar-och-vagnar/MTBATB/X- ... 26-271351/

    Девушке лет сколько, рост? Ездить где(асфальт, тропинки и т.п.) собирается? Линки на шведский сайт потому что покупаться и ездить будет там?

  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 12 марта 2014 17:05 Редактировалось Jung, 1 раз.
    dimrr:

    Девушке лет сколько, рост? Ездить где(асфальт, тропинки и т.п.) собирается? Линки на шведский сайт потому что покупаться и ездить будет там?

    18, 150 см.
    Везде. И асфальт, и тропинки, и горы иногда (поэтому и горный). Да, покупать и ездить там.

    P.S. Не то чтобы прямо в горы. Так, возвышенности

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 12 марта 2014 17:06 Редактировалось kabababan, 1 раз.

    Господа, созрел для смены своего ЛТД на что-то более серьезное. Из того что есть в наличии 13-го года нашел только следующее:
    http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/giant-rincon.html
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... s_20v.html
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... s_15v.html
    Рост 170. Может у кого есть дельные мысли?
    Бюджет: кровь из носу но не более 390.

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2014 17:08
    petranevich:

    npoka3huk:

    petranevich, 176 рост, вес 80.

    и на каких основаниях вам посоветовали найнер?
    рост у вас невысокий, чисто из моих эстетических представлений вам лучше пойдут 26 колеса. имхо найнер для высокорослых.
    ну или для профиков, которые находят в 29 колесах какие-то существенные для себя плюсы

    Интересно, где это установлено, что при росте 176 найнер не подходит. Вроде рамы даже с 17-ми ростовками продаются. Или вы катаетесь на против трибуны с жюри которое оценивает ваш "артистизм" чтоле, тьфу блин как представлю блевать охота. Главное что б самому комфортно было.