По ТВ каналам лучше меньше да лучше. Когда вместо нескольких сотня, приходится включать "монтажный лист" - кликать дистанцией, ибо распыл творческих сил страшный. Технологически это выглядит так: Несколько региональных операторов контента отсылают ролики к центр. В центре из этих мух клепают 120 слонов. В центральной аппаратной мощнейшая компьютерная сеть перераспределяет один ролик на 120 каналов, которые идут по разному расписанию. "По станадарту" период между кликами на соседние каналы максимум 13 минут, куда нужно впихнуть рекламу. Т.е. их каналы - это каналы с отрезком 13 минут максимум минус реклама. Через 13 минут после рекламы на канал придет зритель, но уже следующий. А по сути материала из 120 набирается на один, который никто целиком не смотрит. Отсюда и был шикарный эффект от бт+лад-релкама. Сам удивлялся поначалу этому концентрату.
На НГ пришлось смотреть ТВ краем глаза за компанию. С дури всё расейское показывало саморекламу про то, как и что они мне в этот вечер будут показывать. Так покажи, блин. Хочется сказать спасибо... Так скажи, блин, чего телешься. Эхо 13 минутной клиповой нарезки. Стиль скопировали, а суть не поняли.
ОРТ или как там на ОНТ. Типа звезды на льду. Первые годы звукорежиссер вносил коррекцию, которая интонировала заново старую песню. К каждой песне подбирал свою интонацию. Без развития, кульминации, драматургии оригинала, монтонную интонацию, но на нашем поле приемчик был интересный. Теперь это ОРТ (или как их там) взяло на вооружение одну из интонаций того проекта и шпарит в фальшивом мажоре весь эфир, включая драматические новости и прочая... А московские региональные бабки-снобистки в качестве гламурных нафуфыренных ведущих... А нацменьшинство на ТВ-радио Эхо Москвы. Я уважаю и их культуру тоже, но они другую как-то не очень.
Все относительно.