Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 31 мая 2011 20:15
    g-anton:

    S.O.N.I.C:

    Сейчас в общем увидел "линкольна" с алмаза... Который еще на прошлой неделе видел только с жолтыми полосами.. Интересно как он его снабжает топливом при обьеме 4.6литра... Ксати для знатоков в марках авто... Этот линкольн ничто иное как кадиллак sts

    lincoln принадлежит форду, cadillac - GM

    таункар прямой конкурент STS, но совсем не одно и то же

    я имел ввиду что это кадиллак а не линкольн... знаю что с разных концернов они...

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 31 мая 2011 20:35

    S.O.N.I.C, т.е. то, что все приняли за таункара, на самом деле sts? гы

    сам его еще не видел

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 31 мая 2011 21:03 Редактировалось S.O.N.I.C, 2 раз(а).
    Hitman:

    MOHCTPiK :

    Кстати - многие ездят на таких аппаратах - вроде мерса или тюнингованной бмв - все представительского класса...

    Угу подтверждаю...В воскресенье проходил мимо алмазовского "гнезда" видел бееелый мерседес...123-ый...бмв тюнингованое 525-ое ( стояли синие брызгалки ). и ровер вроде 620-ый стоял.)

    которые вроде никак не относятся к представительскому классу.... а бмв 7рок,ауди а8,мерсов s-класса и тд я там не видел, а это и есть представительский класс

    g-anton,

    совершенно верно!

    вот он

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 мая 2011 21:03
    911:

    Не спорю, но в алмазе корчи уже присутствуют в достаточном количестве.)))

    так же, как и во ВСЕХ службах.

    видел недавно шкоду 80-х на 161!

    Такой же Опель на 157!

    и т.д.

    Я не про год выпуска, а про состояние машин.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 31 мая 2011 22:29

    мы не знакомы лично...

    так есть

    считаете что я балабол и пустозвон - считайте - вам с этим жить

    так и есть

    Правда пока что вы в нашей с вами пищевой цепочке обслуживаете меня - я плачу деньги...

    у вас либо были проблемы с биологией либо вы в этой науке как "ботаник" что самое интересное мне на ваши рассуждения каких то цепочек на:ass:

    тем более что лично с вами я не знаком и ни копейки от вас я не получил,так что считать вас своим клиентом за счет которого я живу :lol: смех да и только :wink:

    из моих рук деньги себе на корм...

    :lol:вам самому не смешно

    со средним-специальным в этой стране считает себя умнее всех,

    не знаю к чему это написано но в моем возрасте вроде как еще это нормально это во 1 ,а во 2 если речь идет и про меня то я писал только про ту сферу в которой работаю....так что делайте вывод проффесор :D

    о не оффтопик - просто почти каждый со средним-специальным в этой стране считает себя умнее всех, даже если кормится из их рук и всегда уверен - как надо жить другому, хотя сам находится в низине пищевой цепочки и не может помочь даже себе... В такси таких очень много - оттого в данной ветке почти 500 страниц...

    тут вроде как вы умничаете и пишите за всех тех у кого средне-специальное образование :) не красиво противоречите сами себе только что у вас образование хз какое вообще :wink:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (2 июня 2011 06:55)
    Основание: пункты Правил 3.5.14, 3.5.17 и 3.5.18

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 31 мая 2011 22:39
    911:

    А вот еше свеженький Алмаз... Форд, наверно, свежее чем у Katmandu :)

    Не могу сказать свежее или нет(качество снимков никакое :-(), но то, что этот кузов выпускался с 2001 по 2007 подтверждаю, в 2003 был рестайлинг, мой выпущен за неделю до рестайлинга. Ключевая фраза в вашем посте еше свеженький Алмаз, хозяин которой даже не представляет, скорее всего, что сцепление в этой машине менять надо на 200 000, а не тогда, когда возникнут проблемы с ним, в противном случае замена из 460$ (выжимной-160$, диск/корзина-200$, работа-100$) встаёт в 945$ (то же + двухмассовый маховик-485$), фильтр топливынй в эту машину надо ставить Delphi HDF-924 и только его (на сегодняшний день в РБ не поставляет ни одна контора кроме официалов за 92$), иначе попадалово на CR, а это вообще сумасшедшие деньги (от 300$ в лучшем случае - до 1800$ при летальном исходе:-(), кстати фильтр заказывать пришлось за рубежом. Я эту машинку уже почти 4 года юзаю, поэтому знаю, какая должна быть цена поездки, дабы в последующем не тратить деньги на ремонт, заработанные на другой работе.

    Из ушедших(в хорошем смысле этого слова) таксистов тут присутствуют Hitman и Meat STeak N2, остальные ныне действующие.

    ЗЫ Вот нет у меня такой мании фоткать машины служб, на днях на стоянку к магазину подрулил ФМ-1 7788 без лицензии на бортах. Бампер передний раздолбан, заднего только половина висит, но заказы по телефону получает и гордо рассказывает о том, что у него нет таксометра, возит по табличке с тарифом 1800 (158-я служба, между прочим;-)), а от борта по 2000 с посадкой в 5000. Заказов стало меньше, бо машин больше, и ещё недоволен, что клиенты всё больше грамотные пошли, трудно обманывать... бедняге.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 31 мая 2011 23:22

    Такси 181 все время езжу - сейчас тариф стал 1580 по заказу, 2000 - от борта.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 31 мая 2011 23:29

    Katmandu, :) о чем разговор если бы даже к ним подьехал "свежий матиз" я думаю они бы получили удовольствие :lol:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 июня 2011 01:07

    Такси 181 все время езжу - сейчас тариф стал 1580 по заказу

    Странно, они планировали с 01.06.11 поднимать, сколько посадка/простойные/абонирование?

    161-я с сегодняшнего поехала по 1700 с абонированием в 9500 и простойными 26000.

    Кстати, может кто подскажет почём нынче машинки "получше" в 7788? ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 июня 2011 01:37

    А согласятся ли пассажиры? Средняя з/п в Чехии составила в 2010 году 24000 крон (больше 4 млн. рублей). В Праге она выше, но с ходу цифр найти не могу.

    Делим 24000 на 21,9 - получается, что чех на свою месячную зарплату сможет проехать по Праге 1096 км. Чтобы минчанин на свои 1,5 млн средней зарплаты смог проехать по Минску те же 1096 км, ВИП-тариф должен быть ... около 1370 руб/км.

    Так штаааа...

    Karshachok, что-то перечитывал старые посты и вот нарыл ваше рассуждение. Вспомнил одну статейку и получилась цена 1912 руб/км на декабрь 2010 года. ;-)

    Так штаааа... ;-) он таким и был где-то в это же время.

    Кстати, на сегодняшний день тариф в Праге(по НБРБ;-)): посадка~12 000, 1 км~3 600, 1 час~90 000 (загород фактически 7100!) и это не ВИП, ВИП это 12 000/8 400/108 000 соответственно ;-).

    Не могу с вами не согласиться, что нам до Чехии очень далеко, как с точки зрения тарифов, так и с точки зрения заработных плат.:beer: (особенно в теперешних условиях :-()

    Отсюда.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    19 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 1 июня 2011 12:38

    Katmandu,

    Кстати, может кто подскажет почём нынче машинки "получше" в 7788?

    ехала вчера но что-то не заметила в табличке "получше" :-?

    хотя если исходить что раньше были по 1200 руб., то сейчас должны быть по 1600 руб.

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 13:32
    Katmandu:

    А согласятся ли пассажиры? Средняя з/п в Чехии составила в 2010 году 24000 крон (больше 4 млн. рублей). В Праге она выше, но с ходу цифр найти не могу.

    Делим 24000 на 21,9 - получается, что чех на свою месячную зарплату сможет проехать по Праге 1096 км. Чтобы минчанин на свои 1,5 млн средней зарплаты смог проехать по Минску те же 1096 км, ВИП-тариф должен быть ... около 1370 руб/км.

    Так штаааа...

    Karshachok, что-то перечитывал старые посты и вот нарыл ваше рассуждение. Вспомнил одну статейку и получилась цена 1912 руб/км на декабрь 2010 года. ;-)

    Так штаааа... ;-) он таким и был где-то в это же время.

    Кстати, на сегодняшний день тариф в Праге(по НБРБ;-)): посадка~12 000, 1 км~3 600, 1 час~90 000 (загород фактически 7100!) и это не ВИП, ВИП это 12 000/8 400/108 000 соответственно ;-).

    Не могу с вами не согласиться, что нам до Чехии очень далеко, как с точки зрения тарифов, так и с точки зрения заработных плат.:beer: (особенно в теперешних условиях :-()

    Отсюда.

    Ну да, Вы взяли среднюю зарплату по Минску не 1,5 млн, а 2 млн. в декабре 2010 г. и получили тариф 1912 руб/км. Ладно. Если уж мы привязываемся к зарплате, то, учитывая её небольшое УМЕНЬШЕНИЕ в 2011 г., такси тоже должно было подешеветь. :shuffle: Оно дешевело?

    Что до тарифов вроде "12 000/8 400/108 000", Вам 100 раз тут говорили, что никто не мешает Вам их себе поставить. Другое дело, что клиентов не будет.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 1 июня 2011 14:04

    небольшое УМЕНЬШЕНИЕ в 2011 г

    только вот что то бенз не хочет в цене падать, а наоборот дорожает все... я как бы согласен возить по 1500р если мне кто не будь будет бенз заливать на халяву либо скажем по 2000р за литр а не за 4000р как он стоит почти сегодня :shuffle:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 июня 2011 14:22

    Мне несколько непонятна привязка стоимости поездки в такси, предложеная Karshachok,к средней зарплате. Почему не привязываем стоимость бензина, запчастей, продуктов питания, коммунальных услуг ну и т.д. к средней зарплате? З/п уменьшилась - давайте уменьшать квартплату, или цену картофеля. Зарплаты ж упали! А то всё как - то однобоко получается.

    Karshachok, т.к. Вы утверждали, что понимаете в экономике и ценообразовании больше всех вместе взятых присутствующих здесь форумчан,поясните, пожалуйста, с какого перепугу Вы оцениваете стоимость поездки в такси с точки зрения средней зарплаты по стране?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 1 июня 2011 16:16

    средней

    зарплаты по стране ?

    да и причем тут средняя. 10км в минске - полгорода, 10км в жуйковичах - три раза город объехать. я в Осиповичах в том году платил 7к за 5 мин езды на такси. Но там и служб как таковых нет - бомбилы дают визитки и возят народ.

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 1 июня 2011 17:03 Редактировалось v_a_d_i_k, 3 раз(а).
    Wyid:

    средней

    я в Осиповичах в том году платил 7к за 5 мин езды на такси. Но там и служб как таковых нет - бомбилы дают визитки и возят народ.

    вы проехали на такси, или все-таки с бомбилой? Поездка с бомбилой не является поездкой на такси. Если для вас это одно и то же, то для прочтения, правильного толкования и комментирования остальными в этой теме корректнее писАть "проехал с бомбилой (нелегалом)", если это так.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 17:10

    S.O.N.I.C, Hitman, в данном случае про привязку к средней зарплате вспомнил Katmandu, пытаясь доказать, что даже так тарифы должны быть больше. А получается, что не больше. :shuffle:

    Hitman, с какого перепугу :D я сравниваю цену (а не стоимость) поездки в такси и среднюю з/п в городе (а не в стране)? :-? С такого, что средняя з/п - один из лучших показателей уровня дохода (не будем углубляться в индексы Джини и т.п.), а значит имеет определяющее значение для СПРОСА на товары и услуги, в т.ч. и на поездки в такси.

    Я разбираюсь в экономике уж точно лучше тех таксистов, которые хотят повысить цены втрое и полагают, что втрое же увеличатся и доходы - "Ведь спрос не уменьшится!!!!!!!!!1111" :D

    Если у Вас, Hitman, в голове не укладывается, как услуга может одновременно быть нерентабельной для продавцов и дорогой для покупателей :o - ну, попробуйте для начала почитать любой учебник экономики для 1 курса... :)

    ...В Минске есть машины такси с брестскими номерами. Есть ли такси с минскими номерами в Бресте? :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 17:13
    Hitman:

    ...А то всё как-то однобоко получается...

    Однобоко получается, когда таксисты хватаются за любые расчёты, из которых выходит, что тарифы должны быть выше, но отмахиваются от любых других расчётов, аргументов и рассуждений.

    Какая-то "система ниппель" у вас. :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 июня 2011 17:35
    Karshachok:

    Если у Вас, Hitman, в голове не укладывается, как услуга может одновременно быть нерентабельной для продавцов и дорогой для покупателей :o - ну, попробуйте для начала почитать любой учебник экономики для 1 курса... :)

    В том то и дело, что читателей , а так же писателей учебников у нас дофигища, но по чему-то услуги и товары у нас дорогие для потебителя и нерентабельные для производителя. Не поясните ,как так получается?

    P.S. И система ниппель не у меня получилась. Так как насчет сравнить цены на продукты, например,а?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 июня 2011 17:40

    Hitman, как так получается - это уже чистый пункт 3.5.12... :(

    А учебник почитайте - для общего развития.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.