Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 9 июля 2011 11:01

    как чего так, дороги там капец и по россии и в хохляндии. знакомый приехал неделю назад с хохляндии, говорил дороги нереальные, подумывал с пол пути вернуться. придумал пристраиваться за фурай или автобусом, им то с высоты виднее ямы ну и так за ними и объезжал. по приезду менял несколько рычагов.

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 9 июля 2011 11:03

    [u3]Nemiroff, у меня один знакомый каждое лето ездит в Питер и не жаловался ни разу)

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 9 июля 2011 11:10

    у него или джипак или жига :znaika: там только на таком и можно

    ну хз как он там ездит, я ездил раз 5 на на автобусе-маршрутке, впечатление атракцион горки+перфоратор :D

    может вам лучше с ним поехать ;)

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 9 июля 2011 11:20

    [u3]Nemiroff, я у него спрошу как он и на чем ездил)) Но он не первый год ездит, и ни разу на дороги не жаловался)

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 9 июля 2011 11:26

    xShaman, да я бы только рад, если все так и есть. попросите его пусть покажет по каким дорогам ездит. сам бы поехал.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 9 июля 2011 14:28 Редактировалось lepus, 1 раз.
    Rossi:

    EVG!:

    "ну-ну, поменяй на 307sw 1.6HDI, я посмотрю как тебе это понравиться.".

    а что там не должно нравиться, его там нечего менять, может вы перепутали с воздушным

    НУ и что за трабла с салонным фильтром в 1.6 HDI?
    Так масло все-таки советуете менять у официалов? А где гарантия что они из бочки нальют 5W40 а не 10W40 или мешанины какой? ПОэтому я бы купил канистру, но EVG говорит бывают подделки.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 11 июля 2011 07:49

    ну и кому нравится новый дизайн форума? как то глупо все выглядит, раньше было практичней

  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5969

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 11 июля 2011 08:11 Редактировалось Technics, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, почему же глупо? Просто непривычно.
    Ну и по теме у кого можно сделать диагностику двигателя 1.6 бензин, 307 пежо, 2001 года
    Проблема та же ... на холодную заводится и глохнет. Обычно со второго раза нормально стартует, потом пару минут тупит (захлебывается после резкого нажатия на акселератор).
    PS свечи менял, дроссельную заслонку мыл.

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 11 июля 2011 08:19

    Technics и глюки :D простите тоже не привычно, но я очень очеень обещаю привыкнуть :molotok:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17553

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 11 июля 2011 09:52

    [u3]Nemiroff
    вы уверены, что правильную ветку выбрали?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 11 июля 2011 10:17

    Technics тогда еще попробовать мозг перешить.
    Кста а бенз какой?

    Балять мои крылья
  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5969

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 11 июля 2011 10:25

    Popesych, всегда лью 92 на Юнайтед или А-100

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 11 июля 2011 10:58

    Technics Попробуйте ради эксперимента 95 Евро.

    Балять мои крылья
  • SverdlovM Member
    офлайн
    SverdlovM Member

    363

    21 год на сайте
    пользователь #11887

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 11 июля 2011 11:56

    братцы, что подскажете по щеткам дворника для 406. что лучше взять? порвалась одна от гребаной липы

  • sporttt Senior Member
    офлайн
    sporttt Senior Member

    756

    17 лет на сайте
    пользователь #77881

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 11 июля 2011 12:02

    Technics, у меня на 206-ой такая же проблема. Только заводится не со второго, а с третьего-пятого раза. Перепробовал все что можно - чистить, менять, другая заправка. (правда, на 95 не переходил). Ничего не получается. Даже официалы помочь не могут.

  • Trankvilizator Senior Member
    офлайн
    Trankvilizator Senior Member

    1770

    17 лет на сайте
    пользователь #102624

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 11 июля 2011 12:07

    Обломался сосок для подкачки колеса, на пежо 407 слышал что есть 2 варианта : покупать датчик, устанавливать и прошивать у официалов и колхозить старый :) Ребят, у кого нить был опыт второго варианта? Нужна помощь и советы прямых рук!

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5780

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5780
    # 11 июля 2011 13:03
    Trankvilizator:

    Обломался сосок для подкачки колеса, на пежо 407 слышал что есть 2 варианта : покупать датчик, устанавливать и прошивать у официалов и колхозить старый Ребят, у кого нить был опыт второго варианта? Нужна помощь и советы прямых рук!

    У меня был "симбиоз" двух этих вариантов - я купил датчик, а из него переставил сосок на датчик в колесе. В результате не пришлось ехать к официалам (300 км) и прошивать.

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 11 июля 2011 13:32 Редактировалось SK, 1 раз.

    lepus

    lepus:

    Так масло все-таки советуете менять у официалов? А где гарантия что они из бочки нальют 5W40 а не 10W40 или мешанины какой? ПОэтому я бы купил канистру, но EVG говорит бывают подделки.

    Ну Popesych всегда берет масло на Свердлова, да еще в последний раз как-то хитро за долляры :)
    Если он доверяет, то нам чего нос воротить :) Хотя я всегда беру на Некрасова. Если решусь на "акцию" у официалов, то тогда точно у них куплю.
    По поводу того что "заменить фильтр - раз плюнуть", я не спорю, может оно и так, но если они в своей акции записали замену масла, то уже бы и остальные "расходники" поменяли.

    Кстати, про Стебнева, у них запчасти есть? Цена "сопоставима"?
    Спасибо.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 11 июля 2011 14:30
    SK:

    Ну Popesych всегда берет масло на Свердлова,

    У меня просто нет знакомых, работающих на запчастях и которые говорили бы "бери это - оно я отвечаю не поделка".
    ЗЫ не факт что у оффов не подсолнечное - но надо же кому-то верить, да и ценник не многим больше, чем на торговых точках.

    Балять мои крылья
  • kirysha Senior Member
    офлайн
    kirysha Senior Member

    1979

    15 лет на сайте
    пользователь #172207

    Профиль
    Написать сообщение

    1979
    # 11 июля 2011 15:09
    Trankvilizator:

    Обломался сосок для подкачки колеса, на пежо 407 слышал что есть 2 варианта : покупать датчик, устанавливать и прошивать у официалов и колхозить старый Ребят, у кого нить был опыт второго варианта? Нужна помощь и советы прямых рук!

    У меня такая же фигня случилась! Пока никак не решил, но скорее всего нужно будет покупать датчик