Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 января 2013 13:14

    не понятно, морозов толком нет, а тема пухнет. вот -20 обещают, тогда и приходите :)

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 15 января 2013 13:27

    Да ничего нового не будет, те кто не завелись в -14С на помутневшем топливе не заведутся и в -20С, отсев "паламаных" уже произошёл. Остальные заведут и поедут, ну ещё поедут те паламаные что арктику льют до -20С, а там уж как повезёт.

  • Ivanovec Member
    офлайн
    Ivanovec Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #234723

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 15 января 2013 13:31

    Ауди А6 С5 2.5тди с присадкой купленной в Польше ездит в любой мороз на био. А в прошлом году весь общественный транспорт стал хоть и арктику зальвали. Эксперемент показал , что присадка намного эфективней хваленой арктики.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 15 января 2013 13:34

    kaifazhor, Если у вас груша была сжата, нужно чистить топливопровод, сетку в баке и сам бак, подсоса может не быть, но при разряжении может возникнуть эффект кавитации, закипания жидкости с понижением давления, конечно разряжения в одну атмосферу там не будет, но х\з.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 15 января 2013 13:39 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    Почему вывод в сторону топлива?

    Потому что одна и та же машина на одном топливе не заводится, а на другом весело заводится и едет при более низких температурах. Без арктик, керосинов и присадок.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 января 2013 13:57

    Igor_K, ок шеф, логика в институте была?
    1. новая фара со стандартной лампой светит хорошо.
    2. посеченная фара со стандартной лампой дает меньше света
    3. в посеченную фару поставили более мощную лампу и свет вернулся на прежний уровень
    В том что света не хватала виновата "слабая" (стандартная) лампа или плохая фара?
    Почему вывод в сторону топлива?

    Alex_1984_05
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 января 2013 14:06
    kaiser:

    Сколько его там? Литры???

    у некоторых за годы набираются даже литры.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 15 января 2013 14:26 Редактировалось 14065, 4 раз(а).

    Igor_K, заправляйтесь в РФ там температура помутнения топлива -20С и ниже, у них есть установки депарафинизации. У БНХ их нет и не будет, причина проста отсутствие рынка реализации, в РБ это топливо нужно только "паламаным", а в европе вообще никому. РФ думаю тоже не будет его покупать, так что или чиним автос или льем керосин с присадкой, типа арктика.

    Или покажите видео топливо на котором ваш авто отказался ехать, если ону будет как кисель, с хлопьями парафина то да топливо виновато. Я не отрицаю и такого варианта, сам попадал на лето под видом зимы и с паспортом, но один раз и 3 года назад.

    А то что у вас одна и таже машина на другом топливе ездит, так может у него температура помутнения -15С, бахнет -17С и снова здорова... Плохо что у нас в паспортах не пишут именно температуру помутнения, для паламаных этот показатель важен.

  • bumer555 Member
    офлайн
    bumer555 Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #79901

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 января 2013 14:41
    kaiser:

    Случайно -- сименс.
    А что?

    А то что в сименсе топливо из бака забирается при помощи ТНВД. То есть засасывается. И когда на морозе топливо густеет, начинает подсасывать воздух из топливной магистрали. Появляется пена. Решение - заменить резиновые трубки в трубопроводе, или хотя бы получше зажать старые. Тогда может и арктика не понадобится.

    Думаю что в боше такого не будет, т.к в баке насос подкачивающий.

    З.Ы. у меня тоже 2.0ХДИ сименс)
    Кстати, сколько у тебя работает стартер при морозе -10 прежде чем заведется машина?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36758

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36758
    # 15 января 2013 14:55
    Captain Nemo:

    У БНХ их нет и не будет, причина проста отсутствие рынка реализации, в РБ это топливо нужно только "паламаным", а в европе вообще никому. РФ думаю тоже не будет его покупать, так что или чиним автос или льем керосин с присадкой, типа арктика.

    рынка реализации нет, потому что "поломатые" покупать депарафинизированную соляру за 2 бакса не будут... А остальным она не нужна, как вы правильно заметили в наших широтах... Да и 2 бакса - не факт, что не будет больше - выход в 2 раза меньше топлива, а расходы на установку отбивать надо тоже...

    badguy:

    kaiser:

    Сколько его там? Литры???

    у некоторых за годы набираются даже литры.

    именно... Учитывая средний возраст типичного авто в РБ :).

    да и фильтр замерзнуть может с отфильтрованной частью жидкости... :)

    Никогда не слишком.
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 15 января 2013 15:04
    badguy:

    у некоторых за годы набираются даже литры

    Я бы согласился с "за многие тысячи литров залитого топлива". Но годы?..
    Ну пусть годы...
    Все же, сколько надо влить, пускай, нормального топлива, чтобы наконденсировать литров 5 воды?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 января 2013 15:18

    kaiser, да хватит даже немного... смотри, вода будет снизу, забор идет с самой нижней точки - замерзло и привет. аналогично в фильтре - отстойник переполнился и привет

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36758

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36758
    # 15 января 2013 15:22
    Mr.ViT:

    аналогично в фильтре - отстойник переполнился и привет

    у Рено при ТО, на котором не нужно заменять фильтр, обязательно требуется открутить снизу фильтра заглушку и слить конденсат... прописано в сервисной книжке...

    Никогда не слишком.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 января 2013 15:24
    kaiser:

    Все же, сколько надо влить, пускай, нормального топлива, чтобы наконденсировать литров 5 воды?

    для конденсата важно не сколько топлива влили, а какие перепады температуры суточные были и какова влажность окружающего воздуха. ибо бак не герметичен вообще-то и сообщается с атмосферой. а на заправке воды хапануть кстати весьма сложно - в виду своих физических свойств вода крайне плохо смешивается с топливом и в итоге лежит на дне (так же как и в баке кстати) топливных цистерн АЗС. и до тех пор пока топливо из цистерн не будут качать с самого дна (либо сразу после заливки из топливовоза, когда подымают всю муть со дна) - процент воды будет весьма малым, близким к 0. А если добавить то, что эти цистерны регулярно еще и чистятся, плюс должны на АЗС стоять сепараторы до колонок - ну вы понимаете что воды в самом топливе из колонки - мизер. и почти вся она сгорит в цилиндрах.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 января 2013 15:30
    MOHCTPiK:

    снизу фильтра заглушку и слить конденсат...

    а его кто вообще видел? конденсат тот, я за свою историю ни разу :-? всегда исправно сливал в отдельную емкость и ни разу, вот досада..

    Alex_1984_05
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 15 января 2013 15:33
    bumer555:

    kaiser:

    Случайно -- сименс.
    А что?

    А то что в сименсе топливо из бака забирается при помощи ТНВД. То есть засасывается. И когда на морозе топливо густеет, начинает подсасывать воздух из топливной магистрали. Появляется пена. Решение - заменить резиновые трубки в трубопроводе, или хотя бы получше зажать старые. Тогда может и арктика не понадобится.

    Думаю что в боше такого не будет, т.к в баке насос подкачивающий.

    З.Ы. у меня тоже 2.0ХДИ сименс)
    Кстати, сколько у тебя работает стартер при морозе -10 прежде чем заведется машина?

    Насчет сименса - согласен на все 100про! :100500: Была и у меня такая байда с подсосом поначалу как машинку взял....только вместо резиновых стояли пластиковые шланги, которые дубели походу....а воздух просочится в любую щель! пришлось заменить часть магистрали на прозрачные армированные шланжики и хорошенько зажать их хомутами. проблема кабэ....исчезла сама собой! :znaika:
    Если антиресно - у меня стартер в - 10 маслает раза 2 - 3 и вот он старт! :ura:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 января 2013 15:37

    MOHCTPiK,

    MOHCTPiK:

    обязательно требуется открутить снизу фильтра заглушку и слить конденсат.

    а вот делают ли? ;)

    Alex_1984_05, я видел, потому и заглох скорее всего... т.к. заправился на стремной заправке, да еще вероятно и со дна

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • bumer555 Member
    офлайн
    bumer555 Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #79901

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 января 2013 15:41
    Agog:

    Если антиресно - у меня стартер в - 10 маслает раза 2 - 3 и вот он старт!

    Антиресно!!!

    Ну и у меня так же))

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 января 2013 15:44 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Mr.ViT:

    MOHCTPiK,

    MOHCTPiK:

    обязательно требуется открутить снизу фильтра заглушку и слить конденсат.

    а вот делают ли? ;)

    Ну делаю регулярно. Ничего не течет... ну вот вообще...Побулькает и вытекает пару капель соляры...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36758

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36758
    # 15 января 2013 15:47
    Hitman:

    Ну делаю регулярно. Ничего не течет... ну вот вообще...Побулькает и вытекает пару капель соляры...

    предполагаю что сильно зависит от того где заправляться и от условий эксплуатации... по регламенту - положено... а есть суслик или нет - уже не столько важно... :)

    Никогда не слишком.