Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • npoka3huk velcom team
    офлайн
    npoka3huk velcom team

    1549

    18 лет на сайте
    пользователь #68348

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 12 марта 2014 12:35

    petranevich, Ну вот, отлично. вычеркиваем и забываем. Дайте совет, что лучше купить) Я за этим здесь и пишу, что бы люди помогли и объяснили. :beer:

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    White128, Спасибо! Да, действительно настоящие. Хотя, пока я могу судить только по цене. ))) 180.000 рф. жесть... почти 5.000 у.е. Пока я не настолько влился в атмосферу велосипеда)))

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 12:45
    npoka3huk:

    petranevich, Ну вот, отлично. вычеркиваем и забываем. Дайте совет, что лучше купить) Я за этим здесь и пишу, что бы люди помогли и объяснили. :beer:

    да пожалуйста :beer:
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... pirit.html

  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 12:52
    petranevich:

    убирайте модели с дисками, я вам советую) хотяяяя... вам потом никто не помешает их заменить, если загеморроят окончательно
    например искать б.у. гидравлику на барахолке сайта "поехали"

    А из ободных в дисковые можно переделать?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 12:56

    Espy, в принципе без разницы.. но тормоза мне больше нравятся в модели 13 года :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Espy Neophyte Poster
    офлайн
    Espy Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #158168

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 марта 2014 12:59

    Креатин, спасибо :)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 13:00
    tiebtater:

    petranevich:

    убирайте модели с дисками, я вам советую) хотяяяя... вам потом никто не помешает их заменить, если загеморроят окончательно
    например искать б.у. гидравлику на барахолке сайта "поехали"

    А из ободных в дисковые можно переделать?

    нужно будет ставить другие колеса (с другими втулками для возможности крепления диска)

    и раму с вилкой велосипеда нужно изначально выбирать с возможностью установки дисков.

  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 13:01
    petranevich:

    нужно будет ставить другие колеса (с другими втулками для возможности крепления диска)

    и раму с вилкой велосипеда нужно изначально выбирать с возможностью установки дисков.

    Короче геморой.

  • AleSCAR Junior Member
    офлайн
    AleSCAR Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #742094

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 марта 2014 13:02

    ребята, подскажите еще... для жены хочу взять этот вел Kross HEXAGON X2. стоит ли сэкономить или лучше доплатить и взять получше?!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 13:05
    tiebtater:

    petranevich:

    нужно будет ставить другие колеса (с другими втулками для возможности крепления диска)

    и раму с вилкой велосипеда нужно изначально выбирать с возможностью установки дисков.

    Короче геморой.

    да, гораздо проще взять на механике с перспективой апгрейда

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 13:06

    AleSCAR, доплатить :znaika:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 13:07
    AleSCAR:

    ребята, подскажите еще... для жены хочу взять этот вел Kross HEXAGON X2. стоит ли сэкономить или лучше доплатить и взять получше?!

    за 280 у.е это хороший вариант.

  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 13:10
    petranevich:

    да, гораздо проще взять на механике с перспективой апгрейда

    Ну вот, а вы все меня убеждаете, что дисковые механические это зло. Покатаюсь сезон. Что то испортиться, сделаю обгрейд.

  • umkurius Junior Member
    офлайн
    umkurius Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #546389

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 12 марта 2014 13:10

    Какой будет предпочтительнее?
    Или какой гибрид в этой ценовой категории посоветуете?

  • AleSCAR Junior Member
    офлайн
    AleSCAR Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #742094

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 марта 2014 13:11

    для себя остановился на этих двух великах. стоит ли переплачивать за гидравлический тормоз в Х6 и не будет ли проблем с его эксплуатацией?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 13:12
    tiebtater:

    petranevich:

    да, гораздо проще взять на механике с перспективой апгрейда

    Ну вот, а вы все меня убеждаете, что дисковые механические это зло. Покатаюсь сезон. Что то испортиться, сделаю обгрейд.

    нет, просто теперь вы в курсе галимости новелы, и согласны на будущий апгрейд. так чего переубеждать? :D

  • npoka3huk velcom team
    офлайн
    npoka3huk velcom team

    1549

    18 лет на сайте
    пользователь #68348

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 12 марта 2014 13:14

    petranevich, Спасибо, а возможно расширить выбор ? )

    Я конечно (повторюсь) не спец., но хочется минимального сравнения.

    Можно еще парочку моделей )

    Спасибо.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 13:23 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    tiebtater:

    что дисковые механические это зло

    тектро новелла это зло :znaika: механик много ..есть очень хорошие... просто эта кака тектро новелла везде ставится на бюджетные модели :molotok: umkurius, Кросс лучше :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 13:27

    Тогда получается только один байк. http://catalog.onliner.by/fujibikes/traverse15/ Нормальный?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 13:32

    tiebtater, отличный вариант можно брать :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 13:37
    Креатин:

    tiebtater, отличный вариант можно брать :)

    Реально или я вас достал уже? :)