Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3256

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3256
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 октября 2015 10:10
    exit_lt:

    ..Lana..:

    Так как в нашей ветке довольно часто поднимался вопрос об оплате кредитов Беларусбанка кредитополучателями-держателями карточек других банков РБ,

    Наиболее насущный вопрос, как погашать кредиты Беларусьбанка держателями карточек других банков через ЕРИП, не выходя из дому. Вот тогда это будет ломающей новостью!

    Буду рада сообщить, если такая возможность появится.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #1436253

    Профиль

    99
    # 14 октября 2015 22:29

    Чисто теоретический вопрос: можно ли заблокировать переводы на карточку от конкретного лица/счета? Или, например, вернуть перевод, который был совершен на ваш картсчет?

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1358

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 15 октября 2015 07:44 Редактировалось zet92, 3 раз(а).
    ..Lana..:

    zet92:

    ..Lana..:

    Да, пополнить вкладной счет, открытый в учреждении Беларусбанка, можете как Вы, так и другой человек, знающий необходимые для этой операции данные (Ваши ФИО + наименование вклада + номер вклада + номер филиала и отделения, в котором вклад открыт), обратившись в любое учреждение нашего банка.

    Какой то процент ему потребуется заплатить за пополнения моего вклада?
    Ему нужно иметь какие то документы при себе?

    Нет, комиссии в нашем банке за пополнение вкладных счетов также нашего банка нет. Паспорт не обязателен, если только сумма приходной операции по счету не будет равна или свыше 1000 базовых величин.

    Добавлено спустя 25 минут 12 секунд

    Sandman:

    Имеется месячный овердрфтный кредит на зарплатном счёте.. ставка НБРБ+8% я так понимаю

    Вопрос -каким образом производится вычисление процентов за пользование ? :)
    расчётный период сутки или месяц ? ну т.е. допустим оплатил 20 числа 1 миллион рублей. 27го пришла зарплата.
    как посчитают проценты ? :)

    Проценты начисляются только на фактически использованную сумму овердрафта (например. 1 млн.) и начисляются со дня возникновения задолженности включительно по день, предшествующий ее погашению, исходя из условного количества дней в году 360, а в месяце – 30.

    а как тогда налогавая будет видеть кто пополнял счет?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    один я открывал счет самый первый

    а 2 других что это????

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    3 вопрос
    лицевой счет и 2 карточки в лицевом счете,когда я что то оплачиваю какую карточку выбирать??????одна белкарт у меня вторая международня

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    4)что такое овердрафт

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 15 октября 2015 15:15

    zet92, 2) старые закрытые счета, наведите на i и прочитайте
    3) две карты к одному счету, выбираете любую, там баланс должен быть одинаковым
    4) кредит

  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 15 октября 2015 16:04 Редактировалось TorVic, 1 раз.

    А у меня вопрос банку по этому поводу:
    "Оформлять платежные карточки «Беларусбанка» с помощью каналов дистанционного банковского обслуживания стало выгоднее, чем в учреждениях банка...."
    Программа лояльности в банке ведь еще действует?!
    Если я приду оформлять заявление на карточку лично, то мне посчитают объем безналичного оборот за год и, например,
    предложат MasterCard Gold (2 года) или Visa Gold (2 года) за 10000 бел.руб или 1 usd 1 eur в зависимости от валюты счета.
    А при оформлении через «Интернет-банкинг» и т.п. лояльность не учитывается.
    Я прав?
    Получается выгоднее так оформлять далеко не всем)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 октября 2015 16:51
    justanotheruser:

    23
    # 14 октября 2015 22:29

    Чисто теоретический вопрос: можно ли заблокировать переводы на карточку от конкретного лица/счета? Или, например, вернуть перевод, который был совершен на ваш картсчет?

    Добрый день! Можно просто заблокировать карточку, но при этом зачисления на счет будут возможны. По поводу перевода поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду (какую-то конкретную ситуацию).

    Добавлено спустя 1 час 37 минут 36 секунд

    TorVic:

    А у меня вопрос банку по этому поводу:
    "Оформлять платежные карточки «Беларусбанка» с помощью каналов дистанционного банковского обслуживания стало выгоднее, чем в учреждениях банка...."
    Программа лояльности в банке ведь еще действует?!
    Если я приду оформлять заявление на карточку лично, то мне посчитают объем безналичного оборот за год и, например,
    предложат MasterCard Gold (2 года) или Visa Gold (2 года) за 10000 бел.руб или 1 usd 1 eur в зависимости от валюты счета.
    А при оформлении через «Интернет-банкинг» и т.п. лояльность не учитывается.
    Я прав?
    Получается выгоднее так оформлять далеко не всем)

    Здравствуйте!
    Программа лояльности да, действует, и провести расчеты и определить, соблюдены ли Вами условия и на какую карту можете претендовать, смогут специалисты банка по месту открытия счета. При заказе же карты через каналы ДБО такой возможности нет - условия единые, стоимость одна. Получается, если Вы уже пользуетесь карточкой нашего банка и активно ее используете для безналичных расчетов, можете обратиться к специалистам банка, чтобы получить информацию о наиболее удобном и выгодном для Вас варианте оформления карточки. Если же речь об оформлении карты к новому счету (впервые, например), то выгоднее оформить ее через дистанционные каналы.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1358

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 15 октября 2015 20:11

    две карты к одному счету, выбираете любую, там баланс должен быть одинаковым

    если китай то наша непойдет)

  • svyatoslav592 Junior Member
    офлайн
    svyatoslav592 Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #814646

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 октября 2015 23:17

    27.09 заказал карточку в интернет-банкинге БЕЛКАРТ-Visa Electron (3 года). До сих пор нет никакой информации о готовности. Как можно узнать, сделали ли карту? Ждать смс?

  • ММВБ Member
    офлайн
    ММВБ Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1594652

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 октября 2015 00:57 Редактировалось ММВБ, 1 раз.

    Можно

    Бонусы форексные и букмекерские-спортивные.
  • ММВБ Member
    офлайн
    ММВБ Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1594652

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 октября 2015 05:59 Редактировалось ММВБ, 1 раз.

    В в

    Бонусы форексные и букмекерские-спортивные.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 октября 2015 07:10 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    ММВБ, Какая разница, полоса, чип или безконтакт? Это всего лишь инструменты аутентификации. Все остальное зависит от банка, платежной системы и типа карты. Перевод между картами разных банков возможен через сторонние сервисы (например ЕРИП), если банк предоставляет данную услугу. Если пополнение через сторонние системы и возможно, то вряд ли оно будет без комиссии. Интернет банк можно подключить на сайте ББ, но все равно придётся топать в банк за картой кодов.

  • treyoff Neophyte Poster
    офлайн
    treyoff Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #733792

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 октября 2015 10:29

    Вопрос к консультанту. Сделал карточку со всеми функциями(интернет-банкинг, международные платежи, овердрафт). Так вот у меня вопрос по овердрафту. Как считаются проценты? за каждый день или сразу за месяц? Например если я снял 15 числа а зачисления 20, то процент только за этих 5 дней или за весь месяц?

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2113

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 16 октября 2015 11:21 Редактировалось Andron, 1 раз.

    Заброшу сюда тему для размышления. И буду надеяться что она в конце-концов дойдет до ответственных лиц в банке.
    В век мобильных технологий мы имеем весьма различные предложения в отношении мобильных решений в области интернет-банкинга. Банки поступают по разному. У большинства пользование мобильным приложением бесплатное. У редких банков небольшая сумма за год обслуживания не зависимо от количества карточек. Беларусбанк шагнул дальше всех. Плата взимается ежемесячно и за каждую карточку в отдельности.

    Господа клиенты банка, скажите меня одного это напрягает? К слову у меня пять карт банка, две из которых используются весьма активно, а остальные периодически. И текущая система тарификации услуги мобильный банкинг меня совсем не устраивает.

    Уважаемая ..Lana.., нельзя ли довести до сведения руководства, информацию о том, что среди клиентов есть такое мнение. Я пронимаю, что плата за мобильный интернет-банк в некотором роде является платой за смс-информирование. Но было бы гораздо удобнее отделить мух от котлет sms-информирование от мобильного интернет-банка и предоставить для клиентов возможность пользоваться мобильным приложением бесплатно. Благо примеров среди белорусских банков хватает.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23737

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23737
    # 16 октября 2015 11:31

    Andron, извините меня,а зачем вам 5 карт?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 октября 2015 11:42
    mihasby:

    Andron, извините меня,а зачем вам 5 карт?

    например - зарплатная, валютная usd, eur, сберегательная и для расчётов в интернете и за границей (чтобы переводить нужную сумму и не светить основные карты)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23737

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23737
    # 16 октября 2015 11:44

    Apelsin_n, ясно :insane:

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2113

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 16 октября 2015 11:44
    Apelsin_n:

    mihasby:

    Andron, извините меня,а зачем вам 5 карт?

    например - зарплатная, валютная usd, eur, сберегательная и для расчётов в интернете и за границей (чтобы переводить нужную сумму и не светить основные карты)

    Добавлю еще доп. карты к счетам членов семьи.

  • ММВБ Member
    офлайн
    ММВБ Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1594652

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 октября 2015 12:40 Редактировалось ММВБ, 1 раз.

    [quo

    Бонусы форексные и букмекерские-спортивные.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 октября 2015 13:28
    ММВБ:

    То есть нужно звонить в банк и по каждой карте узнавать её возможности в интернете?
    Если у меня одна пенсионная пополняющаяся то ей лучше не светить в интернете, наверно.

    Все верно

    ММВБ:

    Тоже нужно звонить в банк узнавать, можно ли через ерип переводить между картами?

    Альфа не пополняется в ЕРИП.

    ММВБ:

    Через какие сторонние системы возможны пополнения?

    Например Visa Money Transfer или MasterCard MoneySend (последний скоро будет организован в нашей стране, комиссия около 2%)

    ММВБ:

    Извините не понял, нужно сначала регистрироваться в интернете или сначала топать в банк за картой кодов? Важно ли в каком отделении выдавалась карта или в любое отделение ББ?

    Сначала регистрация, потом карта кодов в любом отделении любого филиала.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 октября 2015 14:34
    svyatoslav592:

    27.09 заказал карточку в интернет-банкинге БЕЛКАРТ-Visa Electron (3 года). До сих пор нет никакой информации о готовности. Как можно узнать, сделали ли карту? Ждать смс?

    Здравствуйте!
    Судя по дате заказа, Ваша карта уже должна быть готова. Если смс-сообщение до сих пор не получили, позвоните в учреждение банка, которое Вы выбрали при заказе карты, чтобы узнать о статусе карты. Конт. телефоны любого учреждения банка Вы сможете увидеть на нашем сайте - ПОИСК ФИЛИАЛОВ, ЦБУ И ОТДЕЛЕНИЙ.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.