сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
.Yustas, говорю прямо, что на замерзшей луже летняя резина улетит, а зимняя нет (при условии что она зимняя а не подобие)
.Yustas:CFWS, из окна автобуса кажется что сухо по делу - относительно сухо, не заливает
Добавлено спустя 1 минута 11 секундrr1981:.Yustas:ноунэйм:Роль сыграет как кто то сказал "одна замерзшая лужа" на дороге
Зима на льду вас не спасет.
Вам образно сказали. Что бы лучше дошло - первый снег это и есть одна замерзшая лужа
Снег и лёд это не одно и тоже говорить надо не образно, а прямо
Когда кажется — крестись.
Я для недоходчивых прямо написал — заменить слово лед на первый снег.
на этой неделе станет ясно стоит ли все таки менять лето на зиму... прогноз погоды как раз в районе нуля, но погода обещает быть настолько разнообразной, что сразу станет ясно что лучше держит дорогу зима или лето... и даже можем подсчитать сколько виновников дтп будет на лете, а сколько на зиме... и кстати не смотря на все тесты, из года в год статистика не сильно меняется...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
343 |
14 лет на сайте Город:
|
ноунэйм:.Yustas, говорю прямо, что на замерзшей луже летняя резина улетит, а зимняя нет (при условии что она зимняя а не подобие)
Андрей Владимирович говорит что это усе чэпуха
у его в -1 гололеда быть не можа
весь мир дуракоу
а ен аутамабильный эксперт
ен ваабщэ на сликах вон ганяе по раену
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (31 октября 2016 10:09)
Основание: 3.5.17
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
CFWS:на этой неделе станет ясно стоит ли все таки менять лето на зиму...
значит не всех природа учит я так понял
SergAgent:ноунэйм:.Yustas, говорю прямо, что на замерзшей луже летняя резина улетит, а зимняя нет (при условии что она зимняя а не подобие)
Андрей Владимирович говорит что это усе чэпуха
у его в -1 гололеда быть не можа
весь мир дуракоу
а ен аутамабильный эксперт
ен ваабщэ на сликах вон ганяе по раену
В школе наверное обижали его, теперь пытается самоутвердиться, но получается на троечку из десяти
В любом случае производители лучше знают чем некто
SergAgent:Андрей Владимирович
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (31 октября 2016 10:09)
Основание: 3.5.17
Скажу так, и меня не переубедить! Меняю с началом отопительного сезона (среднесуточная +.Это означает что ночью может быть -5, днем +10,это осень-не угадаешь. Ждать снега или морозов-верх идиотизма. В этом убедился в прошлую среду, когда поехал в Гомель-из дождя с мокрым снегом в моем городке, попал в снегопад и насмотрелся на любителей летней резины
Скажу так, и меня не переубедить!
прикольно, тут оказывается кто-то кого-то в чем-то убеждает..., а смысл, все (надеюсь, что все) "большие" и сами знают как им поступать...
SergAgent:ноунэйм:.Yustas, говорю прямо, что на замерзшей луже летняя резина улетит, а зимняя нет (при условии что она зимняя а не подобие)
Андрей Владимирович говорит что это усе чэпуха
у его в -1 гололеда быть не можа
весь мир дуракоу
а ен аутамабильный эксперт
ен ваабщэ на сликах вон ганяе по раену
+1, снег, реки на дорогах и тротуарах, мостах в том числе,
с машины снег смахнул обычной щеткой для воды.
но местныпе ебиптяне наверное уже цепи натянули.
iwormse:Сегодня всю дорогу до работы через перекрёсток видел торчащих в опе любителей летней резины
На работу то хоть успел, останавливаясь через перекресток и смотря шины?
serega93:iwormse:Сегодня всю дорогу до работы через перекрёсток видел торчащих в опе любителей летней резины
На работу то хоть успел, останавливаясь через перекресток и смотря шины?
Так в пробке стоя успеешь насмотреться. Да и по протектору сразу видну любителя
а вы не переживайте, вас звездный час еще впереди
oimjakonecz:может оно было все-таки не таким экстренным,как вам показалось ?раз не сработала АБС!!!либо нужно смотреть таки саму систему авто-в ней явно что-то не так
зы:сам пока на лете и проблем с зацепом-торможением не испытываю!!просто смутили эти строки
а не смутило то что резина спортивная? К слову летом решил протестировать резину, разогнался до 160 и врубил тормоз в пол. В глазах \потемнело от перегрузки, по ощущениям через секунду на спидометре было 80. Реально сказать не могу, но потемнело радиально в глазах - никогда такого не ощущал в жизни ранее. П.С. АБС естественно не сработал. АБС срабатывает когда одно или несколько колес пытается заблокироваться, а не просто когда тормоз в пол жмем.
Alexot:АБС естественно не сработал. АБС срабатывает когда одно или несколько колес пытается заблокироваться, а не просто когда тормоз в пол жмем.
При тормозе в пол АБС должен всегда срабатывать. Иначе производительности тормозной системы не хватает для блокировки колёс и тормоза нужно чинить/менять на более производительные.
Alexot:Реально сказать не могу, но потемнело радиально в глазах - никогда такого не ощущал в жизни ранее. П.С. АБС естественно не сработал. АБС срабатывает когда одно или несколько колес пытается заблокироваться, а не просто когда тормоз в пол жмем.
Возможные причины:
1. в вашем авто нет Brake Assist, а самостоятельно Вы недостаточно сильно нажали тормоз.
2. Тормоза неисправны.
3. АБС неисправна.
Совершенно верно, АБС срабатывает от блокировки колес. Если блокировки колёс не было - значит что-то не так.
Alexot:АБС срабатывает когда одно или несколько колес пытается заблокироваться, а не просто когда тормоз в пол жмем.
ну реально хоть один водитель разобрался в принципе работы АВS а то устал уже читать, перлы планктона, про то, что "ABS нужна, чтобы уменьшить тормозной путь"
DVK:Если блокировки колёс не было - значит что-то не так.
наоборот все так- от пары "диск-колодка", до настроек нарастания тормозного момента и правильных шин
surta:Иначе производительности тормозной системы не хватает для блокировки колёс и тормоза нужно чинить/менять на более производительные.
а ничего, что тормозные системы как раз и настраивают на торможение на грани блокировки, но чтобы ее избегать? и если чел за пару сек сумел погасить 50% скорости-это по вашему плохая производительность?
Daimler, у меня к тебе вопрос,
а какие у мозга тормозной системы есть инстументы чтобы узнать что тормозим уже "на грани" с пределом эффективности?
как тот же брейкассист узнает что уже надо уменьшить давление и перебор или надо еще подкачать и до грани еще далеко?
интерисует именно механизм обратной связи
.Yustas:Даа, производители точно знают как побольше заработать денег на доверчивых покупунах
в мемориз!
Андрей Владимирович:интерисует именно механизм обратной связи
а ее и нет в классическом понимании, и тебе это прекрасно известно да, продвинутые ассистенты торможения пытаются обрабатывать сигналы оборотов с датчика в реальном времени и модулировать давление с переменным успехом. но большинство просто используют результаты испытаний и зашивают жесткой алгоритм модуляции в зависимомти от скорости в диапазоне до блокировки. именно поэтому на одной и той же машине работа ABS очень сильно изменяется при смене дисков, колодок и\или резины с сильно отличным от усредненного коэффициента трения
Daimler, с какого датчика? что они получают с него?
какой такой модуляции, если якобы "блокировки нет"?
Daimler:DVK:Если блокировки колёс не было - значит что-то не так.
наоборот все так- от пары "диск-колодка", до настроек нарастания тормозного момента и правильных шин
Сочетание хороших шин с плохими (или замасленными, мокрыми) дисками/колодками? Так вот это именно "что-то не так".
а ничего, что тормозные системы как раз и настраивают на торможение на грани блокировки, но чтобы ее избегать?
Нет. Тормозные системы имеют эффективность с запасом, чтобы без проблем добиваться блокировки. А для избегания блокировки автомобили оборудуют АБС.
и если чел за пару сек сумел погасить 50% скорости-это по вашему плохая производительность?
Сведения о секундах и метрах от человека с потемнением в глазах - штука такая... Там же что 2 секунды, что 20 - всё едино.
Daimler:а ее и нет в классическом понимании, и тебе это прекрасно известно
да ладно... все банальнее... Система регистрирует вращение каждого колеса. Если все колеса остановились, ОК. Если хоть одно продолжает вращаться, то клапан открывается и давление в тормозной системе снижается для того чтобы остальные колеса разблокировались. Вот и вся обратная связь - либо вращаются все, либо ни одно.