Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    9 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 31 октября 2016 01:11

    .Yustas, говорю прямо, что на замерзшей луже летняя резина улетит, а зимняя нет (при условии что она зимняя а не подобие)

  • rr1981 Junior Member
    офлайн
    rr1981 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #714286

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 31 октября 2016 01:11 Редактировалось rr1981, 2 раз(а).
    .Yustas:

    CFWS, из окна автобуса кажется что сухо :ura: по делу - относительно сухо, не заливает

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    rr1981:

    .Yustas:

    ноунэйм:

    Роль сыграет как кто то сказал "одна замерзшая лужа" на дороге

    Зима на льду вас не спасет.

    Вам образно сказали. Что бы лучше дошло - первый снег это и есть одна замерзшая лужа

    Снег и лёд это не одно и тоже :znaika: говорить надо не образно, а прямо

    Когда кажется — крестись.
    Я для недоходчивых прямо написал — заменить слово лед на первый снег.

  • CFWS Member
    офлайн
    CFWS Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #145776

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 31 октября 2016 01:28

    на этой неделе станет ясно стоит ли все таки менять лето на зиму... прогноз погоды как раз в районе нуля, но погода обещает быть настолько разнообразной, что сразу станет ясно что лучше держит дорогу зима или лето... и даже можем подсчитать сколько виновников дтп будет на лете, а сколько на зиме... и кстати не смотря на все тесты, из года в год статистика не сильно меняется...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #288553

    Профиль

    343
    # 31 октября 2016 02:54
    ноунэйм:

    .Yustas, говорю прямо, что на замерзшей луже летняя резина улетит, а зимняя нет (при условии что она зимняя а не подобие)

    Андрей Владимирович говорит что это усе чэпуха

    у его в -1 гололеда быть не можа
    весь мир дуракоу
    а ен аутамабильный эксперт
    ен ваабщэ на сликах вон ганяе по раену

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (31 октября 2016 10:09)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    9 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 31 октября 2016 08:12
    CFWS:

    на этой неделе станет ясно стоит ли все таки менять лето на зиму...

    значит не всех природа учит я так понял

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    SergAgent:

    ноунэйм:

    .Yustas, говорю прямо, что на замерзшей луже летняя резина улетит, а зимняя нет (при условии что она зимняя а не подобие)

    Андрей Владимирович говорит что это усе чэпуха

    у его в -1 гололеда быть не можа
    весь мир дуракоу
    а ен аутамабильный эксперт
    ен ваабщэ на сликах вон ганяе по раену

    В школе наверное обижали его, теперь пытается самоутвердиться, но получается на троечку из десяти
    В любом случае производители лучше знают чем некто

    SergAgent:

    Андрей Владимирович

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (31 октября 2016 10:09)
    Основание: 3.5.17

  • Борода2 Member
    офлайн
    Борода2 Member

    195

    15 лет на сайте
    пользователь #208114

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 31 октября 2016 08:19

    Скажу так, и меня не переубедить! Меняю с началом отопительного сезона (среднесуточная +8).Это означает что ночью может быть -5, днем +10,это осень-не угадаешь. Ждать снега или морозов-верх идиотизма. В этом убедился в прошлую среду, когда поехал в Гомель-из дождя с мокрым снегом в моем городке, попал в снегопад и насмотрелся на любителей летней резины

  • Leon_406 Member
    офлайн
    Leon_406 Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #413264

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 31 октября 2016 08:35

    Скажу так, и меня не переубедить!

    прикольно, тут оказывается кто-то кого-то в чем-то убеждает..., а смысл, все (надеюсь, что все) "большие" и сами знают как им поступать...

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11371

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11371
    # 31 октября 2016 08:53
    SergAgent:

    ноунэйм:

    .Yustas, говорю прямо, что на замерзшей луже летняя резина улетит, а зимняя нет (при условии что она зимняя а не подобие)

    Андрей Владимирович говорит что это усе чэпуха

    у его в -1 гололеда быть не можа
    весь мир дуракоу
    а ен аутамабильный эксперт
    ен ваабщэ на сликах вон ганяе по раену

    +1, снег, реки на дорогах и тротуарах, мостах в том числе,
    с машины снег смахнул обычной щеткой для воды.
    но местныпе ебиптяне наверное уже цепи натянули.

  • iwormse Member
    офлайн
    iwormse Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #575066

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 31 октября 2016 10:24 Редактировалось iwormse, 1 раз.

    Сегодня всю дорогу до работы через перекрёсток видел торчащих в опе любителей летней резины :)

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 31 октября 2016 10:28
    iwormse:

    Сегодня всю дорогу до работы через перекрёсток видел торчащих в опе любителей летней резины :)

    На работу то хоть успел, останавливаясь через перекресток и смотря шины?

  • rr1981 Junior Member
    офлайн
    rr1981 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #714286

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 31 октября 2016 11:50
    serega93:

    iwormse:

    Сегодня всю дорогу до работы через перекрёсток видел торчащих в опе любителей летней резины :)

    На работу то хоть успел, останавливаясь через перекресток и смотря шины?

    Так в пробке стоя успеешь насмотреться. Да и по протектору сразу видну любителя :)
    а вы не переживайте, вас звездный час еще впереди :)

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 31 октября 2016 11:52 Редактировалось Alexot, 1 раз.
    oimjakonecz:

    может оно было все-таки не таким экстренным,как вам показалось ?раз не сработала АБС!!!либо нужно смотреть таки саму систему авто-в ней явно что-то не так
    зы:сам пока на лете и проблем с зацепом-торможением не испытываю!!просто смутили эти строки

    а не смутило то что резина спортивная? К слову летом решил протестировать резину, разогнался до 160 и врубил тормоз в пол. В глазах \потемнело от перегрузки, по ощущениям через секунду на спидометре было 80. Реально сказать не могу, но потемнело радиально в глазах - никогда такого не ощущал в жизни ранее. П.С. АБС естественно не сработал. АБС срабатывает когда одно или несколько колес пытается заблокироваться, а не просто когда тормоз в пол жмем.

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 31 октября 2016 12:00 Редактировалось surta, 1 раз.
    Alexot:

    АБС естественно не сработал. АБС срабатывает когда одно или несколько колес пытается заблокироваться, а не просто когда тормоз в пол жмем.

    При тормозе в пол АБС должен всегда срабатывать. Иначе производительности тормозной системы не хватает для блокировки колёс и тормоза нужно чинить/менять на более производительные.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21365

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21365
    # 31 октября 2016 12:09
    Alexot:

    Реально сказать не могу, но потемнело радиально в глазах - никогда такого не ощущал в жизни ранее. П.С. АБС естественно не сработал. АБС срабатывает когда одно или несколько колес пытается заблокироваться, а не просто когда тормоз в пол жмем.

    Возможные причины:
    1. в вашем авто нет Brake Assist, а самостоятельно Вы недостаточно сильно нажали тормоз.
    2. Тормоза неисправны.
    3. АБС неисправна.
    Совершенно верно, АБС срабатывает от блокировки колес. Если блокировки колёс не было - значит что-то не так.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 31 октября 2016 12:14
    Alexot:

    АБС срабатывает когда одно или несколько колес пытается заблокироваться, а не просто когда тормоз в пол жмем.

    :super: ну реально хоть один водитель разобрался в принципе работы АВS :beer: а то устал уже читать, перлы планктона, про то, что "ABS нужна, чтобы уменьшить тормозной путь" :D

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    DVK:

    Если блокировки колёс не было - значит что-то не так.

    наоборот все так- от пары "диск-колодка", до настроек нарастания тормозного момента и правильных шин

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    surta:

    Иначе производительности тормозной системы не хватает для блокировки колёс и тормоза нужно чинить/менять на более производительные.

    а ничего, что тормозные системы как раз и настраивают на торможение на грани блокировки, но чтобы ее избегать? 8) и если чел за пару сек сумел погасить 50% скорости-это по вашему плохая производительность?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2016 12:23

    Daimler, у меня к тебе вопрос,

    а какие у мозга тормозной системы есть инстументы чтобы узнать что тормозим уже "на грани" с пределом эффективности?
    как тот же брейкассист узнает что уже надо уменьшить давление и перебор или надо еще подкачать и до грани еще далеко?

    Добавлено спустя 20 секунд

    интерисует именно механизм обратной связи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 31 октября 2016 12:26 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    .Yustas:

    Даа, производители точно знают как побольше заработать денег на доверчивых покупунах :D

    в мемориз! :super:

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Андрей Владимирович:

    интерисует именно механизм обратной связи

    а ее и нет в классическом понимании, и тебе это прекрасно известно :) да, продвинутые ассистенты торможения пытаются обрабатывать сигналы оборотов с датчика в реальном времени и модулировать давление с переменным успехом. но большинство просто используют результаты испытаний и зашивают жесткой алгоритм модуляции в зависимомти от скорости в диапазоне до блокировки. именно поэтому на одной и той же машине работа ABS очень сильно изменяется при смене дисков, колодок и\или резины с сильно отличным от усредненного коэффициента трения

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2016 12:35

    Daimler, с какого датчика? что они получают с него?
    какой такой модуляции, если якобы "блокировки нет"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21365

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21365
    # 31 октября 2016 12:39
    Daimler:

    DVK:

    Если блокировки колёс не было - значит что-то не так.

    наоборот все так- от пары "диск-колодка", до настроек нарастания тормозного момента и правильных шин

    Сочетание хороших шин с плохими (или замасленными, мокрыми) дисками/колодками? Так вот это именно "что-то не так".

    а ничего, что тормозные системы как раз и настраивают на торможение на грани блокировки, но чтобы ее избегать? 8)

    Нет. Тормозные системы имеют эффективность с запасом, чтобы без проблем добиваться блокировки. А для избегания блокировки автомобили оборудуют АБС.

    и если чел за пару сек сумел погасить 50% скорости-это по вашему плохая производительность?

    Сведения о секундах и метрах от человека с потемнением в глазах - штука такая... Там же что 2 секунды, что 20 - всё едино.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 31 октября 2016 12:41
    Daimler:

    а ее и нет в классическом понимании, и тебе это прекрасно известно

    да ладно... все банальнее... Система регистрирует вращение каждого колеса. Если все колеса остановились, ОК. Если хоть одно продолжает вращаться, то клапан открывается и давление в тормозной системе снижается для того чтобы остальные колеса разблокировались. Вот и вся обратная связь - либо вращаются все, либо ни одно.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.