3y6apeB:плюс еще этот дизельный террор (на зеленый 5 машин проезжает ). Я их всегда вслух подбадриваю: "Ну давай же, Дизель, ты же Турбо!"
, только немного веткой ошиблись. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&start=31160
3y6apeB:плюс еще этот дизельный террор (на зеленый 5 машин проезжает ). Я их всегда вслух подбадриваю: "Ну давай же, Дизель, ты же Турбо!"
, только немного веткой ошиблись. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&start=31160
sirogaa:3y6apeB:плюс еще этот дизельный террор (на зеленый 5 машин проезжает ). Я их всегда вслух подбадриваю: "Ну давай же, Дизель, ты же Турбо!"
, только немного веткой ошиблись. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&start=31160
Да я, собственно, вообще не том
Дополню, кстати:
Из плюсов – Большие зеркала, в багажнике 2 плафона подсветки, четыре крючка, сетка в левой нише – ничего подобного в одноклассниках нет. И еще плафон в салоне над задним сиденьем – такое тоже только в Зафире у меня было.
Из минусов – низко расположена личинка замка зажигания – несколько раз пинал коленом ключ, однажды он даже сложился.
офлайн
Alexandr_1982
Senior Member
|
|
768 |
16 лет на сайте Город:
|
mianchuk, я недавно уточнял этот вопрос. поперечины ercul. Стоимость у дилера ( Машиностроителей) около 250 рублей, по Минску можно найти за 230
Alexandr_1982:поперечины ercul. Стоимость у дилера ( Машиностроителей) около 250 рублей, по Минску можно найти за 230
Спасибо. Я почему-то думал, что это Thule.
Надо поискать в Минске, где можно пощупать живьем вообще поперечины-багажники. Побродил вчера по Малиновке - там практически нет выбора, несколько штук страшнючих только.
офлайн
kolyan4ik11
Neophyte Poster
|
|
4 |
11 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Веста 1.6 2018г, пробег 4800, сегодня столкнулся с такой проблемой, при заведённом двигателе и отпущенном сцеплении идёт стук, выжимаешь сцепление, стук пропадает, но я заметил что на холостых при выключенном обдуве и подогревах, стука нет, но стоит включить подогрев лабаша и заднего стекла, начинается стук, выжимаешь сцепление стук пропадает. Какие могут быть варианты?
kolyan4ik11:при заведённом двигателе и отпущенном сцеплении идёт стук, выжимаешь сцепление, стук пропадает. Проехал 1км, стук пропал вообще. Какие могут быть варианты?
пружинки на диске сцепления разболтались, ни на что не влияет
но можно заменить диск на SACHS (шумит Valeo)
3y6apeB:Из плюсов – Большие зеркала,
Не согласен, на моей старенькой такие лопухи, что слон обзавидуется (мертвых зон считай нет) - а вот тут чутка маловато.
офлайн
kolyan4ik11
Neophyte Poster
|
|
4 |
11 лет на сайте Город:
|
конверт:kolyan4ik11:при заведённом двигателе и отпущенном сцеплении идёт стук, выжимаешь сцепление, стук пропадает. Проехал 1км, стук пропал вообще. Какие могут быть варианты?
пружинки на диске сцепления разболтались, ни на что не влияет
но можно заменить диск на SACHS (шумит Valeo)
Стук появляется только после включения подогревов или света. Если все выключено то стука нет. Все равно диск?
kolyan4ik11,
А может ролик натяжной ремня генератора
Или подшипники в генераторе?
офлайн
kolyan4ik11
Neophyte Poster
|
|
4 |
11 лет на сайте Город:
|
dim555:kolyan4ik11,
А может ролик натяжной ремня генератора
Или подшипники в генераторе?
Звук пропадает если нажать сцепление.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
532 |
13 лет на сайте Город:
|
kolyan4ik11:dim555:kolyan4ik11,
А может ролик натяжной ремня генератора
Или подшипники в генераторе?Звук пропадает если нажать сцепление.
Типичная болезнь тазов. Под нагрузкой обороты двс немного снижаются автоматика пытается их удержать путем изменения угла зажигания и времени впрыска в диапасоне хх и кпп начинает стучать зубьями шестерен или шестернями по вторичному валу. Может также наблюдаться по мере прогрева типа нет потом застучало потом пропало, может стучать постоянно. Если при небольшом увеличении оборотов стук пропадает то это точно оно. В этом плане у ваза были попытки при вкл. кондера подогрева и т.д. увеличивать програмно обороты хх но есть это сейчас в прошиве не знаю. И сцепление тут не причем т.к. его замена не даст обсалютно ни чего. Еще можно проверить интересную особенность что на нейтралке при работе на хх можно взятся за колесный диск и будет ощущение что по нему стучат тихонько маленьким молоточком, машина как бы пытается поехать чуть чуть... Всем владельцам говорю что не спешите менять что то в вазе все запчасти уступают в качестве установленным с завода. И реальным критерием замены является машина стала и не едет, а так меняешь шило на мыло т.к. стуки шумы и т.д. у ваза норма.
офлайн
kolyan4ik11
Neophyte Poster
|
|
4 |
11 лет на сайте Город:
|
pavelraziev:И реальным критерием замены является машина стала и не едет, а так меняешь шило на мыло т.к. стуки шумы и т.д. у ваза норма.
Вот прям так и норма, да? И прям у всех-всех?
В ветке первый вопрос за такое за последние полгода, да и лично у меня ничего не стучит - и чего, где здесь повторяемость?
Ох уж эти обобщатели и эксперты по всему...
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
532 |
13 лет на сайте Город:
|
Hlash:pavelraziev:И реальным критерием замены является машина стала и не едет, а так меняешь шило на мыло т.к. стуки шумы и т.д. у ваза норма.
Вот прям так и норма, да? И прям у всех-всех?
В ветке первый вопрос за такое за последние полгода, да и лично у меня ничего не стучит - и чего, где здесь повторяемость?
Ох уж эти обобщатели и эксперты по всему...
Счастливой эксплуатации вам и пускай авто вас не подводит ни когда. Описал свой личный опыт эксплуатации в течении 8 лет автомобиля лада калина. По технической части про Вазы много информации на ладакалина форуме, лада приора форум, ладавестафорум. При самостоятельном ремонте можно почерпнуть много информации. По запчастям у ваза дикость вообще при заказе оригинальной детали вам могут привести ее в пакетике типа еврооптовского. Еще есть лада имидж типо оригинал взятый с коробки с браком на конвеере.... а так мне не удалось купить не одной детали которая по ресурсу пережила бы заводскую.
pavelraziev:а так мне не удалось купить не одной детали которая по ресурсу пережила бы заводскую.
Точно такая же ситуация по запасным частям к автомобилям Хонда и Фольксваген (буду утверждать только за то чем пользовался).
Запчасть какого бы именитого бренда (gates, ina, ATE, SKF, Victor Reinz, Behr, valeo, Loebro) не приобретал - ходит хуже оригинала.
Не забуду слова старого опытного механика, когда я к нему заехал на своем Аккорде: "видишь у тебя подразбиты сайлентблоки задних продольных рычагов. - вижу. - Так вот не трогай их пока совсем не высыпятся, а то будешь каждый год ко мне ездить". Я и не трогал и после этих его слов проехал еще 180 тыс.км пока не поменял их.
тема запчастей полна тайн и криминала уже давно, мы же не США и даже не Европа. А Лада со своими комплектующими полностью в этом криминале и тайне. Если у вас на запчасти написано SKF это не значит правда, сколь дорого запчасть не стоила
DrAAK:Запчасть какого бы именитого бренда (gates, ina, ATE, SKF, Victor Reinz, Behr, valeo, Loebro) не приобретал - ходит хуже оригинала.
.
Фенрир:Не согласен, на моей старенькой такие лопухи, что слон обзавидуется (мертвых зон считай нет) - а вот тут чутка маловато.
У вас МАЗ был? Или джип? Сравнивайте с одноклассниками. Сел на Поло - сразу подумал: "что за огрызки вместо зеркал? " На Весте одни из самых больших зеркал. Зеркала достаточные, для парковки можно дополнительные маленькие наклеить.
AlexTT:Сел на Поло - сразу подумал: "что за огрызки вместо зеркал? "
Хм, на моем еще меньше.
AlexTT, почему был - и щас есть. Хундай Матрикс - я бы сказал, что он классом ниже...