Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • tuman02 Junior Member
    офлайн
    tuman02 Junior Member

    75

    18 лет на сайте
    пользователь #50215

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 июня 2015 07:50

    RJ403378415CN это дело висит на таможне полмесяца,подскажите куда обратиться

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 2 июня 2015 07:51

    2015-05-22 14:37:00 Отправка отправления из учреждения обмена AMSTERDAM C POST NL PRODUCTIE B.V.
    2015-05-22 14:37:00 Поступило в участок обработки почты AMSTERDAM C POST NL PRODUCTIE B.V.
    2015-05-29 12:19:51 Поступило в участок обработки почты MINSK PI 2
    2015-05-30 00:21:41 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2
    Прохождение внутри страны
    Дата Событие
    02.06.2015 04:21:26 08. Передано из (200400) в (220094) Минск - 94

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1658540

    Профиль

    124
    # 2 июня 2015 08:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    tuman02:

    это дело висит на таможне полмесяца,подскажите куда обратиться

    Если висит, то однозначно в лигу сексуальных реформ :)
    А так то ножик уже, вероятно, у продавца :D

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 2 июня 2015 13:54

    Доброго времени!Подскажите.Нужно переслать из штатов в минск маленькую посылку\бандероль\может конверт.Вес не более 200 грамм,размеры примерно с пачку сигарет.Интересует как\чем можно решить этот вопрос в КРОТЧАЙШИЕ сроки и какова будет цена?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • afgan74 Junior Member
    офлайн
    afgan74 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #705869

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 2 июня 2015 14:08 Редактировалось MKL, 2 раз(а).

    ВОТ ЭТО ПОЛЁТ!!! Адресовано: Belarus

    Дата Статус Местоположение
    28-05-2015 13:26
    BELPOST
    Получение отправления от отправителя 230028*
    28-05-2015 13:26
    CHINA POST
    Прием отправления 合肥大宗处理中心
    28-05-2015 13:36
    CHINA POST
    Экспорт 合肥大宗处理中心
    28-05-2015 15:46
    CHINA POST
    Отправлено в 合肥中心 合肥大宗处理中心
    29-05-2015 08:49
    CHINA POST
    Сортировка 合肥经转局
    29-05-2015 09:35
    CHINA POST
    Отправка (внутренний транзит) 合肥经转局
    30-05-2015 12:29
    CHINA POST
    Сортировка МПО Пекин
    30-05-2015 13:25
    BELPOST
    Отправка отправления из учреждения обмена Пекин
    30-05-2015 13:27
    CHINA POST
    Экспорт МПО Пекин
    30-05-2015 22:16
    CHINA POST
    Прибыло в сортировочный центр Международный аэропорт Пекин
    31-05-2015 02:05
    CHINA POST
    Отправлено в страну назначения Международный аэропорт Пекин
    02-06-2015 08:33
    BELPOST
    Поступило в участок обработки почты MINSK PI 2
    02-06-2015 10:57
    BELPOST
    Прохождение по таможенной зоне MINSK PI 2

    В пути: 4 дня
    [MKL]Просьба приводить сообщения в читаемом виде и пользоваться сервисом отслеживания Белпочты

    vovik 73
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 июня 2015 14:09

    Plyaer, если надо быстро - пусть отправляют DHL Express. Не дешево и не большие вопросы с получением у нас в стране. Чуть медленнее - USPS Priority Express Mail. Стоимость можете рассчитать тут.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    afgan74, мы за вас рады, только "портянку" под спойлер спрятать не помешает.

  • kalilaska7 Junior Member
    офлайн
    kalilaska7 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #693604

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 июня 2015 14:21

    трек через LP(14 цифр) - заказывала 1 апреля))) до сих пор нет, продлевала защиту покупателя, наверное, вы скажете, что зря, нужно было открывать спор? а я всё жду... есть тут такие. кто с апреля ждёт?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23471

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23471
    # 2 июня 2015 14:58
    kalilaska7:

    есть тут такие. кто с апреля ждёт?

    Неа)) с апреля я вернул деньги и купил по новому.Сення вот человек поехал на почту получать.

    kalilaska7:

    трек через LP(14 цифр)

    Это не государственная тайна :D Можно полностью поделиться циферками с буковками,шифровка из Центра. :znaika:

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • M-I-B Member
    офлайн
    M-I-B Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #505247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 2 июня 2015 15:01 Редактировалось M-I-B, 1 раз.

    Подскажите, граждане, ваше видение ситуации:
    Продавец перепутал вложения и мой планшет отправился в Нигерию. Ко мне, соответственно, летела посылка с товаром, для меня не предназначенным. Договорились с продавцом: от посылки, которая идет в мой адрес ( RB004428917SG ) я отказываюсь, а мою посылку переправляют ко мне на адрес непосредственно из Нигерии.
    25/05/2015 года я оформил отказ и посылка ушла обратно.
    Продавец (китаец) в свою очередь дал мне трек RR046319060NG, которым, по его уверениям, покупатель из Нигерии направил посылку в РБ. И всё бы вроде ничего, только посылка из Нигерии идет, судя по 17track или по ОфСайту, в Англию ...

    Народ, как вы видите данную ситуацию - могут ли 17track и почта Нигерии синхронно заблуждаться по поводу конечного адреса назначения посылки и когда стоит ждать хоть какой-то ясности в этом вопросе?
    Случаи, когда 17track единолично ошибался в адресе мне известны - посылка RC031398485MY идет в РБ, а сайт упорно показывает, что в РФ. Сайт Почты России все нормально показывает. Но вот так, чтобы два источника одновременно показывали - такого мне пока не ведомо.

    Специально для MKL, который любит цензорить сообщения:
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия,а также обсуждают работу почтовых служб.
    посылку - жду
    срок - спрашиваю
    работу ПС - обсуждаю
    :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1658540

    Профиль

    124
    # 2 июня 2015 15:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    M-I-B:

    я отказываюсь, а мою посылку переправляют ко мне на адрес непосредственно из Нигерии.

    Оооо. Нигерия...
    При слове «Нигерия» собрание болезненно застонало. Все соглашались получать из Нигерии хоть сейчас. Нигерия считалась прекрасным, высококультурным местом...
    Но народ мельчал и нигерийские письма сменились, сначала чеченскими авизо и уже на излете - нигерийскими посылками...
    :lol:

  • M-I-B Member
    офлайн
    M-I-B Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #505247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 2 июня 2015 15:17 Редактировалось M-I-B, 2 раз(а).
    1658540:

    При слове «Нигерия» собрание болезненно застонало. Все соглашались получать из Нигерии хоть сейчас. Нигерия считалась прекрасным, высококультурным местом...
    Но народ мельчал и нигерийские письма сменились, сначала чеченскими авизо и уже на излете - нигерийскими посылками...

    Точно такой же порыв "щенячьей радости" я испытал на себе, когда впервые прочитал сообщение продавца :D
    Причем посылка "похудела" на 60 грамм по сравнению с полученной. Выход один - непосредственно при получении прямо на почте у окошка снимать на распаковку видео, а потом, если что, предъявлять претензии к продавцу (косяк-то все-равно его).
    НО, памятуя о незримом присутствии MKL :D , это к теме уже не относится ...

  • Vuk Member
    офлайн
    Vuk Member

    186

    15 лет на сайте
    пользователь #195139

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 2 июня 2015 15:22
    M-I-B:

    Продавец перепутал вложения и мой планшет отправился в Нигерию. Ко мне, соответственно, летела посылка с товаром, для меня не предназначенным. Договорились с продавцом: от посылки, которая идет в мой адрес ( RB004428917SG ) я отказываюсь, а мою посылку переправляют ко мне на адрес непосредственно из Нигерии.

    Кидаловом попахивает. Ни за что бы не согласился с продавцом.

  • M-I-B Member
    офлайн
    M-I-B Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #505247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 2 июня 2015 15:27
    Vuk:

    Ни за что бы не согласился с продавцом.

    Я пытался обсудить с общественностью варианты действий, создал большой пост по этому вопросу, но цензура порезала с мотивировкой "не относится к теме". А когда попросил восстановить пост для того, чтобы перенести в другой, более подходящий по разумению модераторов раздел - получил сообщение, мол тебе уже ответили ...

  • Vuk Member
    офлайн
    Vuk Member

    186

    15 лет на сайте
    пользователь #195139

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 2 июня 2015 15:36
    M-I-B:

    Vuk:

    Ни за что бы не согласился с продавцом.

    Я пытался обсудить с общественностью варианты действий, создал большой пост по этому вопросу, но цензура порезала с мотивировкой "не относится к теме". А когда попросил восстановить пост для того, чтобы перенести в другой, более подходящий по разумению модераторов раздел - получил сообщение, мол тебе уже ответили ...

    Я к тому, что если это кидалово. А по запаху это именно оно. То тебе только смирится приходится. С продавца ты уже ничего не получишь. Ты самостоятельно отказался от посылки на почте. Об этом составлен документ. А остальное всё, в том числе и переписка твоя с продавцом, с юридической стороны лирика.

  • ALphavit Member
    офлайн
    ALphavit Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #299816

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 2 июня 2015 15:42 Редактировалось MKL, 1 раз.

    [censored by MKL]не по теме

  • tutigor Senior Member
    офлайн
    tutigor Senior Member

    811

    16 лет на сайте
    пользователь #153988

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 2 июня 2015 15:42

    M-I-B, Правильнее было бы отказаться от посылки и потребовать возврат, а затем совершать новую сделку, с этим или с другим продавцом. А так, вы похоже, что от скуки, осложняете себе жизнь))

    Жыве...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1658540

    Профиль

    124
    # 2 июня 2015 15:44
    M-I-B:

    Выход один - непосредственно при получении прямо на почте у окошка снимать на распаковку видео, а потом, если что, предъявлять претензии к продавцу

    Это не выход, а просто дверь заложенная кирпичом. Во первых, ПО не киностудия и неизвестно как к этому действу отнесется оператор и очередь. Во вторых, предположим пришел какой то пакет из левой страны, ну и что? Продаван заявляет что это не его пакет, а его совершенно настоящий и получен клиентом раньше или клиент отказался от получения, готов вернуть за товар но удержать за пересылку(в пять раз больше стоимости товара). И чем поможет это кино? Цирк!

  • M-I-B Member
    офлайн
    M-I-B Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #505247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 2 июня 2015 16:03 Редактировалось MKL, 4 раз(а).
    Vuk:

    С продавца ты уже ничего не получишь. Ты самостоятельно отказался от посылки на почте. Об этом составлен документ. А остальное всё, в том числе и переписка твоя с продавцом, с юридической стороны лирика.

    Ну не совсем - вся переписка велась непосредственно на площадке, где он сам предложил такую схему получения товара.
    В случае диспута будут приложены скрины этого участка переписки. На настоящий момент срок защиты продлен.

    tutigor:

    Правильнее было бы ...

    "Если бы у бабушки ... "
    Ребятки, я не спрашиваю ответа на первую часть извечного русского вопроса - за это отдельное спасибо MKL.
    Ничего личного, извините ...

    В данном контексте больше интересует его вторая часть - "что делать?".
    Варианты:
    - ждать и верить ... Только чего и во что? :-?
    - уламывать прода на повторную отправку, а если придет два планшета - потом рассчитаться?
    В "обоснование собственной порядочности" могу лишь свести его с продавцом, с которым уже был случай с фактом последующей оплаты ...
    - "прямо сейчас" открывать диспут на полный возврат с приложением скринов переписки и трэка.
    [MKL]M-I-B, Ваше первое сообщение не по теме было отправлено Вам через личное сообщение и предложено обсудить вопрос в теме по aliexpress. Сейчас опять же задаете вопросы, которые больше подходят к тематике aliexpress. Это Ваш личный выбор - продолжать ждать и продлевать сроки ожидания, или открывать диспут и требовать возврата денег, так как заказ не получен (ведь суть вопроса именно в этом). От повторной посылки всегда можно отказаться и она уйдет отправителю. Гадать вместе с Вами о том, как и куда пойдет посылка, можно долго, но время все равно рассудит :)

  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 2 июня 2015 16:21 Редактировалось kostepanych, 2 раз(а).

    Доброго время суток,
    заказал из Англии посылку, а когда прошло 3 недели, взял у продавца трекинг (стоило это конечно сделать раньше, но я как-то поначалу не парился):
    http://search.belpost.by/#RO861601045GB
    оказалась, что посылка уже 2 недели как в Минске и нужно ввести дополнителные данные для передачу в таможню...
    Странно что я не получил никакого уведомления. А если бы посылка была бы без трекинга, она бы так и зависла там навсегда?

    Вообщем, в прошлый четверг я ввел данные и с тех пор статус не менялся.
    Как мне теперь поступить: тупо ждать, что будет с посылкой дальше, или стоит куда-то обратиться?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 июня 2015 16:25 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    kostepanych:

    Странно что я не получил никакого уведомления.

    И не получите. Для этого есть событие по треку, был бы безтрек улетела бы обратно.

    kostepanych:

    Вообщем, в прошлый четверг я ввел данные и с тех пор статус не менялся.

    Ждите. И готовьте деньги за уточнение данных. :)