Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1746

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 2 декабря 2013 21:03
    Васиссуалий:

    Странно, оказывается в Германии при равной комплектации, возрасте и пробеге, мл450CDI стоит на 5.000€ дешевле, чем мл350CDI, то есть по итогу после растаможки станет в те же деньги, а 450-й это все таки более 300-т лошадок и 730 что ли н/м крутящий, кто-нибудь на такой пуле катается?
    Получается 450й за три года подешевел до 30% начальной стоимости, а 350й только наполовину.

    У меня мл-420ый.Если точнее 306 лошадок и 700 момента.катаю 2 года,купил после 320-го перед поднятием растаможки, по сравнению с другими мл-ми более полная комплектация,едет действительно хорошо,хотя уже привык и начал изучать программы по увеличению мощности :shuffle:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 2 декабря 2013 21:12 Редактировалось S.O.N.I.C, 1 раз.

    звонил диагносту п освоей проблеме... как он говорит проблема скорее еще может быть в форсунке(ах)... говорит попробовать завести пырском из баллончика для быстрого запуска... ну а там уже будет видно...

  • marilike Member
    офлайн
    marilike Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #583703

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 2 декабря 2013 23:37

    Ребята! Подскажите, забилась форсунка для стеклоомывателя в Бэне в 211 кузове. Сняли, помыли, но че то с ней не то, не распыляет все равно ;( Она разбирается, может кто-то сталкивался с этим, или это бесполезно? И где тогда можно купить новую, если что? СПАСИБО!

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 2 декабря 2013 23:47

    S.O.N.I.C, ничего сами не делайте :znaika:

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 декабря 2013 00:38

    marilike, замена, купить можно у меня ) как что в ЛС.

    Ремонт и обслуживание
  • HECTER Senior Member
    офлайн
    HECTER Senior Member

    8057

    14 лет на сайте
    пользователь #251923

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 3 декабря 2013 06:38 Редактировалось HECTER, 1 раз.

    Удалено

    Не надо мне повторять дважды, мне и в первый раз было пох...
  • ipont77 Member
    офлайн
    ipont77 Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #259770

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 декабря 2013 09:17

    Доброе утро. Проблема такая: е211 2006год рейст. 3,2дизель, при резком нажатии на педаль газа,машина начинает дергатся и видно становится в аварийный режим, не набирает обороты как положено. Остановился, заглушил-завел, все ок. А если плавно нажимать на газ, такой проблемы нет. Стоит один раз плавно нажать, притопить,потом можно и резко давать газ,дергатся не будет. Может кто знает, где копать.Комп ничего при этом не показывает. Пробег 160т.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 декабря 2013 09:33

    ipont77, было нечто похожее на Е320 (w210) , проблема была в датчике положения коленвала.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 3 декабря 2013 10:11

    vladish, HECTER, я только попробую немного пшыкнуть как и сказали)) больше сам никуда не полезу...

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 3 декабря 2013 11:08 Редактировалось Васиссуалий, 3 раз(а).
    Sерж:

    ipont77, было нечто похожее на Е320 (w210) , проблема была в датчике положения коленвала.

    или в АКПП, или в турбине, или в коллекторах, или или... на диагностику

    Sерж, 210 и 211 2006го это два разных мотора.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 3 декабря 2013 12:33
    ipont77:

    .Комп ничего при этом не показывает. Пробег 160т.

    Так не бывает, найдите нормального диагноста.

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 3 декабря 2013 14:09

    S.O.N.I.C, куда вы собрались пшыкать? Не пшыкайте, потому что пожалеете потом об этом.

  • Avtozap4asti Junior Member
    офлайн
    Avtozap4asti Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #484990

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 3 декабря 2013 15:39

    Люди помогите!!! машина w210 1996 2.9дизель. Сломался замок зажигания, купил другой и поставил его. Ключ старого образца не рыбка, обычный выкидной. Из старого ключа достал все внутренности и переставил в новый. При попытке завестись моргают лампочки (красная и зеленая на зеркале заднего вида) стартер крутит, а двигатель не заводится. Я так понимаю, что штатный иммобилайзер не даёт запустить машину. Что делать? Может посоветуете электрика, который может помочь. Заранее очень благодарен.

  • el_diablo Member
    офлайн
    el_diablo Member

    108

    17 лет на сайте
    пользователь #90097

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 декабря 2013 16:17

    Нужна помощь!!!
    После простоя моего W211 загорелась ошибка SRS. Может кто подскажет толкового электрика, который поставит правильный диагноз и поможет устранить за адекватное вознаграждение???

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 3 декабря 2013 17:46

    el_diablo, сколько стоял и где?

  • ipont77 Member
    офлайн
    ipont77 Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #259770

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 декабря 2013 22:21

    добрый. Подскажите,сколько должна гореть спираль после включения.зажигания? Мне кажется,что у меня она очень быстро тухнет.(2сек). Постоял 10 дней ,еле еле завелась. Сказали,что нужно поменять все свечи и проблема с холодной заводской уйдет. Хотя комп на свечи не ругается. Что скажете? 3.2 дизель рейст2006год.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 3 декабря 2013 22:32
    ipont77:

    добрый. Подскажите,сколько должна гореть спираль после включения.зажигания? Мне кажется,что у меня она очень быстро тухнет.(2сек). Постоял 10 дней ,еле еле завелась. Сказали,что нужно поменять все свечи и проблема с холодной заводской уйдет. Хотя комп на свечи не ругается. Что скажете? 3.2 дизель рейст2006год.

    такой же мотор и год, горит секунды 2-3
    При заводке тоже ергается чуток.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    974

    17 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 3 декабря 2013 23:23
    ipont77:

    добрый. Подскажите,сколько должна гореть спираль после включения.зажигания? Мне кажется,что у меня она очень быстро тухнет.(2сек). Постоял 10 дней ,еле еле завелась. Сказали,что нужно поменять все свечи и проблема с холодной заводской уйдет. Хотя комп на свечи не ругается. Что скажете? 3.2 дизель рейст2006год.

    Еле еле завелась - это как? Долго крутили пока схватила, хватала но не заводилась или что-то еще? Если на свечи не ругается (чем смотрели?), то нечего туда лезть. 2 секунды - это нормальное время при теперяшней температуре. Будут морозы - будет гореть больше.

    Короче мораль сей басни такова - я бы лично полез смотреть, не подсасывает ли где воздух в топливную систему. Свечи КМК совершенно не при чем

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 3 декабря 2013 23:29

    vladish, снять воздушный фильтр и туда... отец помню так в морозы спринтера заводил...

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 декабря 2013 23:56

    Может кто знает, где копать.Комп ничего при этом не показывает.

    А какой комп и как смотрят?

    el_diablo, в ЛС

    Ремонт и обслуживание