Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 11:39
    tiebtater:

    http://catalog.onliner.by/compare/cross6md+cross6+sanrafaelds2+sa ... raverse15/ вот что онлайнер дает. И что тут лучше? А что не в коем случае не брать?

    убирайте модели с дисками, я вам советую) хотяяяя... вам потом никто не помешает их заменить, если загеморроят окончательно
    например искать б.у. гидравлику на барахолке сайта "поехали"

    рекомендую также не рассматривать LTD

    и добавьте к рассмотрению обязательно trek 7.2 fx

  • umkurius Junior Member
    офлайн
    umkurius Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #546389

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 12 марта 2014 11:44

    Господа знатоки, что вы можете сказать по поводу дисковых гидравлических тормозов начального уровня, а именно Promax (Decipher Hydro Disc), Shimano Disc M446 и Hayes Dyno Sport. Стоят ли они внимания, либо нет?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 12 марта 2014 11:46 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).

    Да трек 7.2 надо брать, если бюджет позволяет. Иначе Центурион, он там вроде из самых дешевых

    12000 :P :rotate:

    umkurius, Shimano Disc M446 хорошие тормоза. Promax еще не знаю точно. Hayes Dyno Sport - а это хлам полнейший.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 11:48
    petranevich:

    tiebtater:

    http://catalog.onliner.by/compare/cross6md+cross6+sanrafaelds2+sa ... raverse15/ вот что онлайнер дает. И что тут лучше? А что не в коем случае не брать?

    убирайте модели с дисками, я вам советую) хотяяяя... вам потом никто не помешает их заменить, если загеморроят окончательно
    например искать б.у. гидравлику на барахолке сайта "поехали"

    рекомендую также не рассматривать LTD

    и добавьте к рассмотрению обязательно trek 7.2 fx

    + исключить модели с такими вилками SR Suntour M3010 и SR Suntour M3020(A)

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    umkurius:

    Promax (Decipher Hydro Disc)

    сегодня пощупаю напишу :rotate:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 12 марта 2014 11:55
    Креатин:

    сегодня пощупаю напишу

    Проехаться бы с ними..

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 11:58

    Аркаша, человек из моего поселка купил Агрессора 1.. попросил настроить.. думаю и прокачусь :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Полдень Member
    офлайн
    Полдень Member

    373

    17 лет на сайте
    пользователь #93740

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 12 марта 2014 12:00

    Друзья мои, хочу купить гибрид. Рост 176, вес 70. Ездить по асфальту-лесным дорожкам 50/50. Обязательно с возможностью установки багажника, обязательно с передней вилкой (пусть и начального уровня). Тормоза только вибрейки, дисковые не люблю. Приветствуются качество и надёжность. Отвергаются понты и пафос. Бюджет 500. Ну, скрипя зубами, 600.
    Катаюсь 18 лет, но на гибридах ни разу.
    Свой последний велосипед Стелс 810 нежно люблю, но устал от него.
    Что посоветуете из гибридов? Имеет ли смысл подождать с покупкой месяц-другой в плане расширения ассортимента?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 12 марта 2014 12:01

    Полдень, если уже есть велосипед, то имеет смысл подождать осени, там хоть цены нормальные станут.

  • monsterAR Junior Member
    офлайн
    monsterAR Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #762693

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 марта 2014 12:03

    Только купил GT Avalanche Sport 2014. Так вот там стоят эти Promax (Decipher Hydraulic Disc). Ощущения довольно хорошие. Тормозят резво, и даже очень. Пока что проблем не замечено.

  • AleSCAR Junior Member
    офлайн
    AleSCAR Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #742094

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 марта 2014 12:13

    подскажите плз какой из великов выбрать из этого списка

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 12 марта 2014 12:16

    AleSCAR, хорошие все кроме HEXAGON X4 (2013)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 12:17

    AleSCAR, всеможно брать кроме Kross HEXAGON X4 :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • npoka3huk velcom team
    офлайн
    npoka3huk velcom team

    1549

    18 лет на сайте
    пользователь #68348

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 12 марта 2014 12:18 Редактировалось npoka3huk, 8 раз(а).

    Доброго времени!

    Запланировал хорошую покупку - велосипед. ( у меня есть велосипед, но он типа ашанбайк и уже отъездил свое)

    Стиль езды у меня быстрый т.е. постоянно кручу и стараюсь выкладываться по полной. Катаюсь по велодоржкам.

    Рост у меня 176, вес 80. бюджет на велосипед 500$-600$ , конечно если будет, что-то особенное и дороже, можно подумать... Единственный нюанс, что я не сильно в этом понимаю, поэтому прошу знающих людей помочь с выбором.

    p.s. что скажете насчет этого велосипеда

    здесь я нашел эти велосипеды

    Спасибо

  • AleSCAR Junior Member
    офлайн
    AleSCAR Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #742094

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 марта 2014 12:19

    ребята, подскажите еще... для жены хочу взять этот вел. стоит ли сэкономить или лучше доплатить и взять получше?!

  • Espy Neophyte Poster
    офлайн
    Espy Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #158168

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 марта 2014 12:22

    Креатин, Посоветуйте пожалуйста какого года лучше брать Fuji Addy Sport 1.1 2013 или 2014.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 12:25

    npoka3huk, УЖАС!

  • npoka3huk velcom team
    офлайн
    npoka3huk velcom team

    1549

    18 лет на сайте
    пользователь #68348

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 12 марта 2014 12:26

    petranevich, содержательный ответ. благодарю.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7550

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 12 марта 2014 12:30

    petranevich, вы хоть характеристики прочитали? :D
    - колеса ударопоглощающие.
    - седло регулируется не только по вертикали, но и по горизонтали.
    - литые диски.
    - навесное аж Shimano Tourney.
    А чего стОит Пекинская сборка. Где еще вы такое найдете?
    :D :D :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 12:31 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    npoka3huk:

    petranevich, содержательный ответ. благодарю.

    ну а что вам говорить.
    будет еще один ашанбайк, только иерархией повыше. характеристики удручают. стоит аж пол штуки. обода в помойку, как восьмерки править будете?

    Добавлено спустя 51 секунда

    -MATPOC-:

    А чего стОит Пекинская сборка.

    не францыя, не францыя... :D

  • White128 Member
    офлайн
    White128 Member

    494

    16 лет на сайте
    пользователь #138803

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 12 марта 2014 12:33

    npoka3huk, а вот и настоящие bmw-байки :)
    правда стоят в раз 10 дороже тех :D