FedOS_S,
1- так
2- я думал ты САМ склепал из того что было и прошел все 7 кругов ада сертификации. Но ни как не взять готовый мот, который и создавался, что б его сертифицировали
а вот с450-ой - была идея зачетная!
FedOS_S,
1- так
2- я думал ты САМ склепал из того что было и прошел все 7 кругов ада сертификации. Но ни как не взять готовый мот, который и создавался, что б его сертифицировали
а вот с450-ой - была идея зачетная!
спрашивал за возможность покупки кроссового мопеда и дальнейшую его сертификацию. так?
не совсем так .
Интересовал именно минчик . Одна из причин заключается в том , что любой иностранный попадает под закон о растаможке , тогда как минчик растомаживать не надо.
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
lokkki1982:Одна из причин заключается в том , что любой иностранный попадает под закон о растаможке , тогда как минчик растомаживать не надо
Так вроде конечная сумма не сильно отличается?
lokkki1982:Интересовал именно минчик . Одна из причин заключается в том , что любой иностранный попадает под закон о растаможке , тогда как минчик растомаживать не надо.
все понятно... неважно шо мопед гамно... главное з@еб@ться с его сертификацией
Так вроде конечная сумма не сильно отличается?
проблема легализации еще одного мота : если просто поехал и купил новый - то дома будет полный пи...ц , а вот если привез в гараж кучу какогото металолома (якобы для ремонта и последующей перепродажи ) и через пару месяцев ЭТО выехало и поехало то нормально ( и не важно что это не продается ). Но опять же пока взвешиваются все за и против.
все понятно... неважно шо мопед гамно... главное з@еб@ться с его сертификацией
вот этим расскажи .
lokkki1982:проблема легализации еще одного мота : если просто поехал и купил новый - то дома будет полный пи...ц , а вот если привез в гараж кучу какогото металолома (якобы для ремонта и последующей перепродажи )
Ну если проблема только в этом, то купи сразу хороший мотоцикл, поставь на учет, разбери, испачкай отработкой, привези в гараж и предъяви. Дальше месяц-другой отмывай и вылизывай (заодно можно что-нибудь полезное приделать) и на почти собранном начинай выкатываться
все понятно... неважно шо мопед гамно... главное з@еб@ться с его сертификацией На 100% прав.
Можеш мне поверить, я делал то о чем ты говоришь. В итоге за стоимость не плохой японской 125 ки ты получишь унылое гуано, которое будет только внешне напоминать индурик или кросс. И не более того.
Думаю поторговавшись можно взять этот конструктор за 1200 - 1300(что конечно дороговато) и вложив еще 300 - 400 $ получить совершенно "здоровый" мот.
Собственно я так и сделал, второй год не нарадуюсь.
Nitras, ещё и жидковат... для неДОП.
ПС: а напуркуа сертифицировать то, что не должно ездить по ДОПам? Для нечто ДОП надо иметь попаркетнее
Sobaka_b ну не знаю , я тут как-то подсмотрел один , говорят некоторые видели в деле и говорят вроди ничё
znakus:Подскажите где лучше полечить такое?
тормозная лапка пробила крышку коробки на минчике
поищи тут мне давали контакты по радиатору, чел варит аргоном вроде, п.Бровки 15 вход со двора, думаю заварит, собственно любой с ровными руками заварит латочку
lokkki1982, от триального макака в этом мотике остались только травесы и руль... остальное переделано. Сертифицировать его - даже в мыслях не было , если гайцы и встречались по дороге, то с ними как-то просто разруливалось.
lokkki1982:говорят некоторые видели в деле и говорят вроди ничё
Ага-ага... Ламучая рэактЫвная кастомка...
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
znakus:Подскажите где лучше полечить такое?
тормозная лапка пробила крышку коробки на минчике
По рекомендации Fantom-MX обращался СЮДА сам, рекомендовал Shn (вроде тоже остался доволен).