сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
о чем спор ребята? Произодители все рекомендуют при нынешней погоде ставить зиму. Если не согласны — доказывайте им
Исходя из конструктивных особенностей зимних шин, их производители рекомендуют их установку при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 градусов по Цельсию в течении, как минимум, недели.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
rr1981:о чем спор ребята? Произодители все рекомендуют при нынешней погоде ставить зиму. Если не согласны — доказывайте им
ребята не могут уложить в голове мысль что производитель знает лучше
rr1981:о чем спор ребята? Произодители все рекомендуют при нынешней погоде ставить зиму. Если не согласны — доказывайте им
Хотелось бы напомнить, что производители рекомендуют менять Long-life масло раз в 20-25 тыщ.....
Даа, производители точно знают как побольше заработать денег на доверчивых покупунах
matel:rr1981:о чем спор ребята? Произодители все рекомендуют при нынешней погоде ставить зиму. Если не согласны — доказывайте им
Хотелось бы напомнить, что производители рекомендуют менять Long-life масло раз в 20-25 тыщ.....
Производители еще при этом пишут, что нужно учитывать условия эксплуатации двигателя.
зы: не путайте теплое с мягким.
.Yustas:Даа, производители точно знают как побольше заработать денег на доверчивых покупунах
А при чем здесь деньги? Производители шиномонтажом не занимаются
ну а если не доверяете производителю, его рекомендациям по условиям эксплуатации шин, тогда и спорить вам не о чем. Делайте как нравится.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
.Yustas:Даа, производители точно знают как побольше заработать денег на доверчивых покупунах
Опишите подробно модель обмана. А то не могу понять какая выгода производителю от того когда белорусы заменят резину
rr1981:А при чем здесь деньги?
Деньги всегда "причем"
rr1981:Производители шиномонтажом не занимаются
Верно, они лишь лобирут свои интересы по наращиванию объеиов
rr1981:ну а если не доверяете производителю, его рекомендациям по условиям эксплуатации шин
Доверяй, но проверяй. В текущей около нулевой сухой погоде выбор сезонности шин особой роли не играет
rr1981:Делайте как нравится.
Так и делаю и Вам советую
вставлю свои 5 копеек: проводить тесты сравнивая лето и зиму как по мне не очень правильно. т.к. по мне каждая резина рассчитана на определенную манеру езды, и если у вас не гоночная резина для зимы, то летать как бы смысла нету, весь плюс зимней резины это в том, что она мягкая, плюс ко всему она рассчитана на то чтобы ездить примерно от +8 и ниже. т.е. и в сухую при +6, и в дождь, и в дождь со снегом, и в снегопад при -5, и при этом должна работать и в -20... т.е. она предназначена на неблагоприятную погоду, и да: она просто не предназначена для агрессивной езды... т.е. все преимущество зимней резины в том что она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой! но при этом стоит учесть и то что она мягкая, поэтому и манера езды должна быть аккуратной и проблемы не будет... зима для того что бы не потерять сцепление с дорогой и не улететь в кювет, как на дубовом лете...
летняя резина тоже отличается существенно, и если у одного производителя лето перестанет держать дорогу при +6, то у другого и при 0 будет нормально держать дорогу...
ну и самый главный критерий резины это то, сколько ей лет... т.к. очень много авто ездит на 5-летних шинах и старше, и ждут когда от протектора ничего не останется... почитайте на досуге сколько лет ваши шины сохраняют свои заводские свойства...
P.S. Ни одни тесты не создадут те условия которые могут произойти на скорости и на трассе, я например резину поменял, т.к. почувствовал что резина просто стала дубовой и держит дорогу на пределе, и не пожалел, т.к. ночью пришлось ездить за городом, когда едешь 100-110 и погода меняется каждую минуту: то дождь, то дождь со снегом, то порывы ветра при этом и я например знаю что при летней резине пришлось бы скорость снижать, на зимней ехал спокойно дальше... главное повторюсь резко не маневрировать на зиме и проблемы нету, зимняя резина кроме как сцепления с дорогой не даст тех же самых свойств на плохой дороге, как лето на хорошей сухой дороге в +25, но лето просто в в неожиданно начавшийся дождь со снегом постепенно переходящим в снег с ветром не даст нормального сцепления с дорогой и ждать пока "петух клюнет" и после этого стоять в очередях на шиномонтаж как то не интересно.
P.P.S. никому не навязываю свое мнение, считаю каждый сам должен решать как лучше чувствуя как машина ведет себя на тех или иных шинах, ну и знать естественно предел когда начинает теряться сцепление с дорогой и что нужно делать при этом... т.к. многих кто верил что на лете можно и зимой ездить на изгибах дороги при боковом ветре на трассах просто сносило в кювет...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
.Yustas:В текущей около нулевой сухой погоде выбор сезонности шин особой роли не играет
Роль сыграет как кто то сказал "одна замерзшая лужа" на дороге
ноунэйм:Опишите подробно модель обмана. А то не могу понять какая выгода производителю от того когда белорусы заменят резину
Я удивлен что еще не ввели 4 сезона для шин, То-то бы развернулись продаваны. А с чего вы решили что только белорусов дурят
.Yustas,
от того, что белорусы переобутся до 1 декабря производителю ни холодно ни сладко. Он лучше застрахует себя от исков и докажет безопасность шин при правильной эксплуатации. А обьемы продаж это самое главное для колхозников, навоз продающих на развес.
ноунэйм:Роль сыграет как кто то сказал "одна замерзшая лужа" на дороге
Зима на льду вас не спасет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
.Yustas:ноунэйм:Опишите подробно модель обмана. А то не могу понять какая выгода производителю от того когда белорусы заменят резину
Я удивлен что еще не ввели 4 сезона для шин, То-то бы развернулись продаваны. А с чего вы решили что только белорусов дурят
Я понял, вам как типичному белорусу все время кажется что все вас хотят надурить. Именно поэтому вы едете за пачкой кофе в Литву или Польшу ради экономии пяти копеек, зато ни за что не позволите "нажиться" на вас местным "продаванам"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
.Yustas:Доверяй, но проверяй. В текущей около нулевой сухой погоде выбор сезонности шин особой роли не играет
А где вы видели сухую погоду сейчас? я успел уже в дождь и в дождь со снегом, который был даже немного снегом, поездить за последние 2 недели... вчера и сегодня так вообще постоянно погода меняется и дождь может быть как мелким, так и доходить чуть ли не до ливня и добавьте порывы ветра до 15 м/с...
.Yustas:ноунэйм:Роль сыграет как кто то сказал "одна замерзшая лужа" на дороге
Зима на льду вас не спасет.
Вам образно сказали. Что бы лучше дошло - первый снег это и есть одна замерзшая лужа
CFWS, из окна автобуса кажется что сухо по делу - относительно сухо, не заливает
rr1981:.Yustas:ноунэйм:Роль сыграет как кто то сказал "одна замерзшая лужа" на дороге
Зима на льду вас не спасет.
Вам образно сказали. Что бы лучше дошло - первый снег это и есть одна замерзшая лужа
Снег и лёд это не одно и тоже говорить надо не образно, а прямо