Мотор 2,0 НДИ с насосом в баке и стаканом фильтра типа "Сименс"("Махле" - вроде так), масло 5в40, топливо "-24"/"Арктика-60/40.
Заводится, в т.ч. и сегодня (-26) со 2-5 секунды, после единственного прогрева и потухания свечей, к тому времени насос в баке уже не жужжит. После 15-20 минут на ХХ (в это время легкий завтрак на теплой кухне
) едет без вопросов, при выходе на хоть какую температуру и после прогрева трансмиссии - хоть газуй, хоть взлетай.
Собстенно вопрос: на фильтре три штуцера - один из них обратка с мотора? отогревает фильтр (электроподогрев в крышке есть, я про него знаю и он вроде как работает, ттт)? Седня ехать далеко (надо!!!) - в пути сия система не перемерзнет, а то начитался онлайнера
...Раньше была такая же машина, но с простым Бошем (проточник и ВСЁ) - до "-28" хоть бы хны...
ПС. Утром, часов в 8 на АЗС Партиз,166 ДТ сотра F (факт написан -27). Съезжая с кольца вижу что пусто, заехал, стал, пошел к окошку, читанул бумагу, подождал еще минут 5, к колонке подъехал - на пистолете окошко почти прозрачное. Влил немного - хез что там на переферии с топливом.