Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2014 10:15 Редактировалось 13voin, 1 раз.

    petranevich, я так стабильно раза 2-3 в год куляюсь при пересадке с другого вела.:-D. Но проблема не в типе тормозов, а привыкании. У меня друг катается на тектроновела, так он до сих пор звенит хуже дитяти дорвавшегося до звонка. Регулировки хватает не больше чем на сутки:-)

  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 10:19
    petranevich:

    tiebtater:

    У меня был опыт покататься на ободных и на диск механика. Так мне больше понравилось на дисках. Ненужно большое усилие прикладывать. Меньшее усилие, а эффект лучше

    смотря какие дисковые были, какие колодки и тд
    и тоже самое относится к вибрякам - смотря какие колодки!

    так что ваш опыт ни о чем не говорит. важны подробности

    Согласен. Я конечно же нюансы не смотрел.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Я так понял из всего. Что за 400 $ велик нужно ехать и смотреть на месте. Хорошего все равно ничего не купишь в эти деньги.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 10:28 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    tiebtater:

    Я так понял из всего. Что за 400 $ велик нужно ехать и смотреть на месте. Хорошего все равно ничего не купишь в эти деньги.

    не надо смотреть на месте, магазинов много, но у каждого свои бренды. велика вероятность, что вам втюхают не самый лучший вариант из остатков.
    лучше выбрать несколько моделей в каталоге по основным характеристикам и тогда уже ехать

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 12 марта 2014 10:29 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    tiebtater:

    Я так понял из всего. Что за 400 $ велик нужно ехать и смотреть на месте. Хорошего все равно ничего не купишь в эти деньги.

    нет! из магазина можно уйти как с таким, так и с таким. Но у первого будет вилка неработающая, трещетка, вибрейки с пластмассовыми колодками и т.д. А второй с немного работающей вилкой, кассетой, 24 скорости, гидравлика, да и те же переключатели лучше.

    Ну и какой велосипед продавец предложит вам, как вы думаете? :)

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2014 10:30
    tiebtater:

    Я так понял из всего. Что за 400 $ велик нужно ехать и смотреть на месте. Хорошего все равно ничего не купишь в эти деньги.

    А не важно покатаетесь вы на нем если дадут у магазина (врят ли больше 1-2км) или нет, привыкать все равно придется! Просто лучше знать за чем в магазин идешь (2-3 модели в запасе), а то продавцы знают как задурить голову и втюхать что им выгодно:-D

  • Draftt88 Neophyte Poster
    офлайн
    Draftt88 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #706685

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 марта 2014 10:33

    http://catalog.onliner.by/gt/karakoramcomp29/ аппарат стоит своих денег?

  • Fancol Senior Member
    офлайн
    Fancol Senior Member

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 12 марта 2014 10:34
    petranevich:

    Fancol:

    petranevich:

    а может вам на гибриды посмотреть? зачем вам эти горники, а?)

    ну у меня жена хоть и маленькая но может умудриться сломать что угодно, а как мне кажется горник прочнее гибрида если я не ошибаюсь

    да нет в принципе разницы... если вы про обода, то они одинаковые, прочность зависит не от того где они стоят (на найнере или гибриде) а от того что это за обода и спицы и качество протяжки.
    только покрышки разные, в гибриде более короткоходная вилка, или вообще жесткая, и система с бОльшими звездами. А прочности рамы и там и там хватит.

    если вот этот гибрид расмотреть Fuji Traverse 1.3 (2014) по сравнению с Fuji Nevada 29 1.6 (2014) как он http://catalog.onliner.by/compare/traverse13+fujinevada2916/
    или лучше Fuji не расматривать?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 12 марта 2014 10:38 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Draftt88:

    http://catalog.onliner.by/gt/karakoramcomp29/ аппарат стоит своих денег?

    Цена не верная. Он стоит 599 даже в велозоне. Лучше возьмите Karakoram Sport за 519, отличия минимальны, а денег сэкономите.

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2014 10:41
    Draftt88:

    http://catalog.onliner.by/gt/karakoramcomp29/ аппарат стоит своих денег?

    по характеристикам относительно хороший байк. Но педали на найнере пластиковые и грязевые покрышки больше двух дюймов сомнительное решение.

  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 10:45

    Рябят. Так подскажите. Еще раз параметры.
    Мне. Рост 180 вес 70. Горный. 400$
    Жене. Рост 172 вес 55. Горный. 400$.
    тормаза диск. Двойной обод. Хорошие и надежные задние переключатели и манетка. Кататься буду в основном по велодорожке, чуть меньше город с бордюроми(особенно важно для жены, не умеет она поднимать переднее, а темболее заднее калесо на ходу), и изредка лес поляна горбик яма.
    Извините за назойливость.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 10:47 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Fancol:

    petranevich:

    Fancol:

    petranevich:

    а может вам на гибриды посмотреть? зачем вам эти горники, а?)

    ну у меня жена хоть и маленькая но может умудриться сломать что угодно, а как мне кажется горник прочнее гибрида если я не ошибаюсь

    да нет в принципе разницы... если вы про обода, то они одинаковые, прочность зависит не от того где они стоят (на найнере или гибриде) а от того что это за обода и спицы и качество протяжки.
    только покрышки разные, в гибриде более короткоходная вилка, или вообще жесткая, и система с бОльшими звездами. А прочности рамы и там и там хватит.

    если вот этот гибрид расмотреть Fuji Traverse 1.3 (2014) по сравнению с Fuji Nevada 29 1.6 (2014) как он http://catalog.onliner.by/compare/traverse13+fujinevada2916/
    или лучше Fuji не расматривать?

    почему это не рассматривать? рассматривать!
    гибрид приятнее при беглом просмотре.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    tiebtater:

    Мне. Рост 180 вес 70. Горный. 400$

    tiebtater:

    Жене. Рост 172 вес 55. Горный. 400$.

    tiebtater:

    тормаза диск.

    tiebtater:

    Кататься буду в основном по велодорожке, чуть меньше город с бордюроми(особенно важно для жены, не умеет она поднимать переднее, а темболее заднее калесо на ходу), и изредка лес поляна горбик яма.

    ну и нахрена вам горники, да еще и на дисках? :roof:

    tiebtater:

    Хорошие и надежные задние переключатели и манетка.

    не стоит сильно смотреть на переклюки, их можно поменять со временем. главное рассматривать велосипеды на 24 скорости (то есть на 8ск кассете сзади)

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 12 марта 2014 10:59 Редактировалось FFFAAG, 2 раз(а).
    Аркаша:

    Ну так расскажите в каких моделях колеса лучше/хуже.

    Таки Вы не согласны, что от колес зависит накат велосипеда, и что если ездить по ВД, то лучше поставить слики и чем легче колеса, тем лучше динамика? За втулки ничего не скажу, я в них не шарю, я на них просто езжу.
    Да и смысл распинаться, людям нужны диски, переклюки и 8 скоростей.

  • Draftt88 Neophyte Poster
    офлайн
    Draftt88 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #706685

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 марта 2014 11:00 Редактировалось Draftt88, 1 раз.
    Аркаша:

    Draftt88:

    http://catalog.onliner.by/gt/karakoramcomp29/ аппарат стоит своих денег?

    Цена не верная. Он стоит 599 даже в велозоне. Лучше возьмите Karakoram Sport за 519, отличия минимальны, а денег сэкономите.

    спасибо!

    а может еще что-нибудь стоящее из этой ценовой категории подскажете?

  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 11:03

    petranevich, а что тогда если не горник?
    И почему именно 24 скорости?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 11:11
    FFFAAG:

    Прошу прощения, что лезу в вашу песочницу со своей лопаткой... Но блин, почему велики выбирают по переклюку и дисковым тормозам. Ящетаю например, что в велосипеде едут колеса, соответственно внимание нужно обращать именно но них. И новичку неплохо бы объяснить, что резину лучше сменить, ибо стандартная чаще всего не очень. Тормоза. Почему именно диски? У меня вот вибряки были. Поставил трехкомпонентные колодки по 5 баксов за пару, отстроил. И всё, никаких проблем. Да 80% интерисующихся ни в горы, ни в говны не полезут (Хотя Налибоки-13 я проехал на вибляках). Зачем диски?

    согласен. ну так вы обратите внимание, что все советчики отговаривают от покупки бюджетника на дисках аля тектро новела.

    а по поводу того что выбирают по дискам и горники, это потому что "хочу как у всех, они лучше знают, возьму и я чтоб не ошибиться"
    толи стереотип, толи еще что, но ничего с этим не поделаешь, каждого переубеждать быстро надоест. я почему-то при выборе бюджетника уже в подкорке понимал, что диски в веле за 300 априори не могут быть гуд. а там уже почитал про вибрейки, трехкомпоненты и т.д

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 12 марта 2014 11:12 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    FFFAAG:

    Аркаша:

    Ну так расскажите в каких моделях колеса лучше/хуже.

    Таки Вы не согласны, что от колес зависит накат велосипеда, и что если ездить по ВД, то лучше поставить слики и чем легче колеса, тем лучше динамика? За втулки ничего не скажу, я в них не шарю, я на них просто езжу.
    Да и смысл распинаться, людям нужны диски, переклюки и 8 скоростей.

    Я заметил что вы не различаете колеса и покрышки :shuffle:

    tiebtater:

    petranevich, а что тогда если не горник?
    И почему именно 24 скорости?

    28" колеса в каталоге задайте параметр отбора

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 11:14
    tiebtater:

    petranevich, а что тогда если не горник?

    гибрид. (в поиске онлайнера достаточно ввести колеса 28 дюймов)

    tiebtater:

    И почему именно 24 скорости?

    сзади стоит кассетная втулка на 8ск, более совершенная и надежная конструкция.
    дешевле трещоточная втулка на 7ск, она менее надежная и не стоит 400 баксов.
    есть пару исключений 7ск кассет, но опять же они не стоят того чтобы отдавть за них 400у.е

  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 11:27

    http://catalog.onliner.by/compare/cross6md+cross6+sanrafaelds2+sa ... raverse15/ вот что онлайнер дает. И что тут лучше? А что не в коем случае не брать?

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 12 марта 2014 11:27
    Аркаша:

    Я заметил что вы не различаете колеса и покрышки

    Я думал, что колеса состоят из втулок, ободов, спиц, покрышек, камер... Я не прав?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 12 марта 2014 11:33

    Колеса это именно сами колеса из ободов, втулок и спиц. И на начальных велосипедах они все одинаковые. Резина разная, это да. И большинству нужна не злая, а полуслик/слик.