Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Aksiutchenko Senior Member
    офлайн
    Aksiutchenko Senior Member

    726

    13 лет на сайте
    пользователь #357880

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 8 октября 2015 10:26

    Добрый день. Подскажите, как можно минимизировать процент при снятии денег с карты (потреебительский кредит 6 проц.)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 октября 2015 11:06
    mdmitry:

    Добрый день!
    Начать хотел бы со слов благодарности за качественное обслуживание и очень удобное мобильное приложение. Спасибо!
    Однако есть вопрос, который давно беспокоит и видимо озвучивался не раз, но все же не разрешён и по сей день:
    Во вкладке "Вклады" остаются вклады, которые закончились по сроку. Отображается нулевой баланс. Удалить нельзя. Со временем это получится длиннющая простыня. Это очень неудобно. Хотелось бы чтобы была возможность удалять закрытые вклады, либо чтобы удалялись автоматом при закрытии.

    Здравствуйте!
    Благодарим за положительную оценку нашей работы и очень рады, что Вы экономите свое время с помощью одной из наших дистанционных услуг :)
    Что касается отражения закрытых вкладных счетов, сообщу следующее. Можно удалить приложение и установить заново (пароль от СМС-банкинг можно использовать прежний) и в таком случае закрытые вкладные счета отражаться в приложении не будут, т.е. Вы будете видеть только действующие на момент переустановки свои вклады.
    На сегодняшний день ситуация такова, но мы обязательно примем к сведению Ваше пожелание при дальнейшем совершенствовании услуги М-банкинг.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • AndrewBoss Member
    офлайн
    AndrewBoss Member

    165

    20 лет на сайте
    пользователь #18647

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 8 октября 2015 11:48 Редактировалось AndrewBoss, 1 раз.

    Добрый день, интересует возможность размещения валютного депозита или валютной сберегательной карточки в USD на следующих условиях:
    1. возможность перевода (конвертации) средств с рублевой карты на валютную (или депозит) через интернет-банкинг;
    2. отсутствие минимального неснимаемого остатка;
    3. возможность оплаты покупок в зарубежных интернет-магазинах;
    4. отсутствие ограничений по снятию суммы в валюте в сутки;
    5. возможность пополнения без ограничений
    Что можете предложить?
    P.S. имеется рублевый зарплатный счет в вашем банке, и 4 карточки, включая Visa Electron и Visa Gold

    От Парижа до Находки с водкой лучше, чем без водки!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 8 октября 2015 12:12
    AndrewBoss:

    Добрый день, интересует возможность размещения валютного депозита или валютной сберегательной карточки в USD на следующих условиях:
    1. возможность перевода (конвертации) средств с рублевой карты на валютную (или депозит) через интернет-банкинг;
    2. отсутствие минимального неснимаемого остатка;
    3. возможность оплаты покупок в зарубежных интернет-магазинах;
    4. отсутствие ограничений по снятию суммы в валюте в сутки;
    5. возможность пополнения без ограничений
    Что можете предложить?
    P.S. имеется рублевый зарплатный счет в вашем банке, и 4 карточки, включая Visa Electron и Visa Gold

    сберегательная карта в $

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 8 октября 2015 12:23
    mihasby:

    Кefir, понимаю,что речь идёт про отделение на Долгобродской,1? Если так,то бываю там ежемесячно и эл.очередь всегда работала,возможно,был какой-то сбой.То,что не попросили поставить подпись на карте,так я вообще не понимаю,в чём проблема?Взяли и расписались. Я получал там 4 карты и тоже нигде подпись не ставил.Очередь в отдел банковских карт более 3 чел. никогда не наблюдал,а чаще всего вообще никого нет.. И там всегда находятся от двух до трёх сотрудников. Косяком могу только признать:

    Кefir:

    1, Почему Беларусбанк не может сделать как во многих банках когда специалист банковских карт выдав договор на карт- счет клиенту выдает и карту.)? 3. Зачем банку держать клиента в двух очередях с начало получить договор, а потом получить карту))

    Возможно и Долгобродская 1 . Подпись, а ее надо ставить)?? Очередь в отдел банковских карт. Когда я подавал заявление на выпуск за мной было 10 человек. Я в ожидании очереди потратил 40 минут. Приходите после 17 00 увидите очереди. Три рабочих места работает максимально два специалиста. Электронная система работала но в кассу номер пять почему то живая очередь. .

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23770

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23770
    # 8 октября 2015 12:56

    Кefir, насчёт очереди вечером соглашусь,поэтому всегда хожу до обеда :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 октября 2015 13:41

    :znaika:
    Приятная новость для кредитополучателей нашего банка!

    «Беларусбанк» продолжает расширять возможности дистанционного банковского обслуживания физических лиц.

    Теперь в инфокиосках банка с функцией приема наличных денежных средств (Cash-in) можно погашать наличными деньгами кредиты «Беларусбанка», предоставленные физическим лицам в белорусских рублях.
    В рамках данного сервиса кредитополучателям предоставлена возможность совершать платежи по кредиту за текущий и будущий периоды.


    Вознаграждение при использовании данного сервиса не взимается.

    :znaika: Так как в нашей ветке довольно часто поднимался вопрос об оплате кредитов Беларусбанка кредитополучателями-держателями карточек других банков РБ, обращу Ваше внимание, что теперь это можно сделать:

    1) в инфокиосках Беларусбанка с использованием карточек банков-резидентов (комиссия не взимается)
    2) в инфокиосках Беларусбанка с фунцкией Cash-in также без комиссии:

    Для погашения платежей в инфокиоске наличными денежными средствами необходимо в меню инфокиоска выбрать сервис «Погашение кредитов наличными», ввести номер кредитного договора, номер филиала ОАО «АСБ Беларусбанк», в котором получен кредит, три последние цифры номера документа, удостоверяющего личность, а также период погашения кредита. Далее внести денежные средства в устройство Cash-in и завершить платеж с подтверждением (распечатка чека, отправка чека на E-mail). Внесение денежных средств (по одной купюре либо несколько одновременно) осуществляется в зависимости от типа купюроприёмника, установленного в инфокиоске. Общая сумма внесенных наличных денежных средств отображается на экране инфокиоска в поле «Всего внесено».

    Добавлено спустя 14 минут 56 секунд

    IvD:

    Скажите, а какой лимит установлен по картам pass pay в рамках "претсиж плюс" без дополнительной аутентификации? Недавно сделал покупки в "Алми" на 136 тыс. С меня потребовали подпись на чеке, причем в отличие от чеков на безчиповых взах, там не было графы для подписи. просто заставили расписаться на пустом месте чека. Написал в мастеркард - они ответили что необходимость введения пина или подписи определяет банк-эмитент. Вот поэтому и спрашиваю у банка-эмитента, требуете ли вы подписи при таких суммах?

    Здравствуйте!
    На терминальном оборудовании банка в организациях торговли (сервиса) установлены лимиты по проведению операций оплаты товаров и услуг без ввода ПИН-кода (подписи на карт-чеке) с использованием бесконтактных карточек:

    - при совершении операций с использованием технологии бесконтактных платежей Visa PayWave – 220 000 белорусских рублей, 25 долларов США, 20 евро (в зависимости от валюты операции);

    - при совершении операций с использованием технологии бесконтактных платежей MasterCard PayPass – 100 000 белорусских рублей (лимиты в иностранной валюте не установлены).

    Указанные лимиты установлены в соответствии с правилами международных платежных систем для повышения скорости проведения операций с использованием бесконтактных карточек. Применяются лимиты как для бесконтактных карточек банка MasterCard Gold в рамках пакетов услуг «Престиж», «Престиж плюс» (Visa Electron в рамках пакета услуг «Современный»), так и для бесконтактных карточек других банков. Проведение операций на сумму, превышающую установленный лимит, осуществляется посредством ввода ПИН-кода (проставления подписи).

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 49 секунд

    Кefir:

    Получал сегодня карточки Беларусбанка отделение на Ботанической. Приехал около 11 40. Обрадовало отсутствие очередей в отдел банковских карт. Сразу же зашел. Рано обрадовался :trollface: Подписал договора и думаю, что получу карты. А нет Беларусбанк легких и понятных путей не ищит. Не может он не подержать клиента банка в очередях. Специалист отдела банковских карт выдав договора отправил получать карты в кассу номер 5. Как туда попасть указал спросить у консультанта)! Консультант был занят, давал консультацию клиенту по поводу пользования инфокиоском. Прошло 10 минут ожидания. В банке предусмотрена электронная очередь. Подошел к терминалу но кнопки типа " выдача банковских карт " не нашел там. Ок проходит еще 5 минут. Консультант свободен. Я спрашиваю, как пройти в 5 кассу. Ответ по живой очереди.! Зачем тогда организованна система электронной очереди?? Консультант ответить не смог. Ок спрашиваю в очереди один мужчина. Ждем еще 20 минут. И потом только заходим и получаем в кассе номер 5 свои карты. Все про все заняло более 40 минут. Боюсь предположить сколько времени я бы потратил если была очередь в отдел банковских карт. Теперь вопрос. 1, Почему Беларусбанк не может сделать как во многих банках когда специалист банковских карт выдав договор на карт- счет клиенту выдает и карту.)? 2. На картах при выдаче меня не попросили поставить подпись на карте, ее там необходимо ставить?? 3. Зачем банку держать клиента в двух очередях с начало получить договор, а потом получить карту))??м 4. Зачем в отделении на Ботанической организована электронная очередь если получение карт осуществляется по живой очереди)?

    Добрый день!
    Чтобы детально разобраться в описываемой Вами ситуации необходимы дополнительные данные: Ваши ФИО + точный адрес или номер учреждения банка (полагаю, речь об отделе платежных карточек филиала №511 на Долгобродской 1) + время обращения. По итогам разбирательства предоставим Вам ответ.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Ludynka Neophyte Poster
    офлайн
    Ludynka Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1753907

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 октября 2015 16:02

    Подскажите, пожалуйста, в какой срок изготавливается международная карточка Visa Electron (со сроком действия 3 года), заказанная через М-банкинг?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 октября 2015 16:15
    Aksiutchenko:

    Добрый день. Подскажите, как можно минимизировать процент при снятии денег с карты (потреебительский кредит 6 проц.)

    Здравствуйте!
    Используя кредитную карточку, без комиссии Вы можете рассчитаться безналичным путем (регистрировать услуги СМС-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг и проводить посредством данных сервисов безналичные платежи). Или снять наличные, но с уплатой комиссии согласно Сборнику вознаграждений банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 8 октября 2015 16:21

    ..Lana.., с недавнего времени при использовании карточки другого банка в инфокиоске Беларусбанка начало в первую очередь отображаться окно с предупреждением, что моим банком может взиматься комиссия за просмотр баланс. Вот как-то дальше этого окна и не пробовал заходить. Что это означает: у меня автоматически пройдёт операция просмотра баланса или это просто предупреждение? Если это просто предупреждение, то не логичнее было бы его поместить непосредственно перед показом баланса, если человек заказывает просмотр баланса? А то вставляешь карту и думаешь: продолжать дальше или нет.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 октября 2015 16:27
    Ludynka:

    Подскажите, пожалуйста, в какой срок изготавливается международная карточка Visa Electron (со сроком действия 3 года), заказанная через М-банкинг?

    После проведения оплаты (при оформлении заявки в самом приложении), как правило, до 7 рабочих дней для счетов, открываемых в Минске, и до 10 - для иных регионов.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Ludynka Neophyte Poster
    офлайн
    Ludynka Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1753907

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 октября 2015 16:35

    А я заказала 24.09.2015.

    24 сентября, 16:37
    Ваша заявка №9000000823 на оформление платежной карточки Visa Electron, заполненная посредством услуги М-банкинг, успешно зарегистрирована. Благодарим Вас за произведенную оплату за обслуживание карточки. О готовности карточки Вы будете проинформированы SMS-сообщением на указанный Вами номер телефона.

    Жду... Ездить в банк просто узнать, готова ли, нет возможности. Ждать еще или ехать?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 8 октября 2015 16:54 Редактировалось Pashka, 1 раз.
    Serjik_Serjik:

    ..Lana.., с недавнего времени при использовании карточки другого банка в инфокиоске Беларусбанка начало в первую очередь отображаться окно с предупреждением, что моим банком может взиматься комиссия за просмотр баланс. Вот как-то дальше этого окна и не пробовал заходить. Что это означает: у меня автоматически пройдёт операция просмотра баланса или это просто предупреждение? Если это просто предупреждение, то не логичнее было бы его поместить непосредственно перед показом баланса, если человек заказывает просмотр баланса? А то вставляешь карту и думаешь: продолжать дальше или нет.

    тоже не решился использовать

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 октября 2015 16:55
    Serjik_Serjik:

    ..Lana.., с недавнего времени при использовании карточки другого банка в инфокиоске Беларусбанка начало в первую очередь отображаться окно с предупреждением, что моим банком может взиматься комиссия за просмотр баланс. Вот как-то дальше этого окна и не пробовал заходить. Что это означает: у меня автоматически пройдёт операция просмотра баланса или это просто предупреждение? Если это просто предупреждение, то не логичнее было бы его поместить непосредственно перед показом баланса, если человек заказывает просмотр баланса? А то вставляешь карту и думаешь: продолжать дальше или нет.

    Да, это информационное сообщение (предупреждение) для сведения держателей карточек других банков, что их банком может взиматься комиссия, если они запросят остаток в устройстве нашего банка. Обращу Ваше внимание, данная ситуация относится к устройствам самообслуживания всех банков -- в соответствии с требованиями Нац. банка (а также и то, что это сообщение Вы видите именно сразу, вставив карточку, а не перед запросом баланса).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 8 октября 2015 16:58
    Ludynka:

    А я заказала 24.09.2015.

    24 сентября, 16:37
    Ваша заявка №9000000823 на оформление платежной карточки Visa Electron, заполненная посредством услуги М-банкинг, успешно зарегистрирована. Благодарим Вас за произведенную оплату за обслуживание карточки. О готовности карточки Вы будете проинформированы SMS-сообщением на указанный Вами номер телефона.

    Жду... Ездить в банк просто узнать, готова ли, нет возможности. Ждать еще или ехать?

    Пару лет назад оформлял, СМС не пришли. Позвонил в отделение - карта оказалась готова. СМС пришла в момент выдачи.

    Добавлено спустя 7 минут

    ..Lana..:

    Serjik_Serjik:

    ..Lana.., с недавнего времени при использовании карточки другого банка в инфокиоске Беларусбанка начало в первую очередь отображаться окно с предупреждением, что моим банком может взиматься комиссия за просмотр баланс. Вот как-то дальше этого окна и не пробовал заходить. Что это означает: у меня автоматически пройдёт операция просмотра баланса или это просто предупреждение? Если это просто предупреждение, то не логичнее было бы его поместить непосредственно перед показом баланса, если человек заказывает просмотр баланса? А то вставляешь карту и думаешь: продолжать дальше или нет.

    Да, это информационное сообщение (предупреждение) для сведения держателей карточек других банков, что их банком может взиматься комиссия, если они запросят остаток в устройстве нашего банка. Обращу Ваше внимание, данная ситуация относится к устройствам самообслуживания всех банков -- в соответствии с требованиями Нац. банка (а также и то, что это сообщение Вы видите именно сразу, вставив карточку, а не перед запросом баланса).

    Тогда наверное надо поправить текст: вместо банком может взиматься комиссия за просмотр баланса, что-то вроде банком может взиматься комиссия при выполнении операции просмотр баланса. Потому как текущее сообщение читается так, как будто инфокиоск сам запросит баланс.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 октября 2015 17:56
    Ludynka:

    А я заказала 24.09.2015.

    24 сентября, 16:37
    Ваша заявка №9000000823 на оформление платежной карточки Visa Electron, заполненная посредством услуги М-банкинг, успешно зарегистрирована. Благодарим Вас за произведенную оплату за обслуживание карточки. О готовности карточки Вы будете проинформированы SMS-сообщением на указанный Вами номер телефона.

    Жду... Ездить в банк просто узнать, готова ли, нет возможности. Ждать еще или ехать?

    Если Вы выбрали для оформления счета учреждение не в Минске, то срок изготовления карточки, как правило, до 10 рабочих дней, т.е. сегодня-завтра, полагаю, должна поступить смс-ка о готовности карточки. Либо Вы сами можете позвонить в учреждение банка, которое выбрали при подаче заявки, и узнать о ее готовности.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • olya-20023 Junior Member
    офлайн
    olya-20023 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #402260

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 октября 2015 20:07 Редактировалось olya-20023, 2 раз(а).
    B&B:

    ..Lana..:

    PilotVovka:
    Подскажите почему банк нигде не предупреждает что телефон 147 платный, а человек на номере (017) 277 31 61 ничего не может сделать и предлагает звонить 147. Это вопиющее мошенничество в чистом виде!
    Звонок на 147 сейчас, действительно, платный (вознаграждение взимается оператором связи в соответствии с его тарифами). Да и, согласитесь, сейчас платные все справочные службы..

    Поди дешевле 1 минуты разговора у сотовых операторов, а тут такое недовольство... :-?

    PilotVovka:

    Это вопиющее мошенничество в чистом виде!

    ИМХО оно того не стоит, так нервничать...Белтелеком тоже жить хочет :)

    А при чем тут Белтелеком?
    Любое юр. лицо, открывая себе услугу справочно-информационная служба может сделать звонки для клиентов бесплатные, а может установить стоимость звонка любую

  • tridgik Senior Member
    офлайн
    tridgik Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #339672

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 9 октября 2015 14:58 Редактировалось tridgik, 4 раз(а).

    Добрый день!Нахожусь в России с июля по октябрь,карточка у меня VISA ELECTRON- пенсионная(срок действия 09/16),вошёл в интернет- банкинг,деньги(пенсия) не пришли на счёт ,вспомнил что в сентябре не ходил продливать договор о переводе пенсии на карточку ,так как был в России.Можно договор продлить через интернет или надо ехать в Белорусию?

    Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!-Фаина Раневская.
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2104

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 10 октября 2015 16:48

    Добрый день. Интересует вопрос, имеется пенсионная самая обычная карточка Беларусбанка. Хотелось бы ее заменить на карту, по которой можно совершать платежи за рубежем, как я понял это на данный момент пакет услуг "Пенсионный"?! Какие документы необходимо подготовить для смены карты и какова цена данного вопроса?! :)

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 10 октября 2015 23:07 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    tridgik:

    Добрый день!Нахожусь в России с июля по октябрь,карточка у меня VISA ELECTRON- пенсионная(срок действия 09/16),вошёл в интернет- банкинг,деньги(пенсия) не пришли на счёт ,вспомнил что в сентябре не ходил продливать договор о переводе пенсии на карточку ,так как был в России.Можно договор продлить через интернет или надо ехать в Белорусию?

    Да скорее всего надо будет приехать в БЕЛАРУСЬ. В отделение где подписывали договор и продлить договор. А заявку на изготовление карты можно подать через интернет банкинг. Желательно заранее. Укажите отделения для получения карты где будете продлевать договор тогда возможно все сделаете за один деньб