Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Оксана1990 Neophyte Poster
    офлайн
    Оксана1990 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #881793

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 февраля 2020 17:49 Редактировалось Оксана1990, 1 раз.

    Добрый день честной компании! Прошу Вашего совета. Езжу, в основном, по городу. Но очень часто есть потребность в проскоках в Жлобин, Барановичи, Борисов, Клецк и т.п. Очень сильно утомляет движение со скоростью 90. Жалко насиловать на 100. Гудит и дрожит (от страха, наверное))). Форумы почитал, поэтому вопрошаю: есть ли смысл ставить 14 ведущую звезду? Будет ли крейсерская 120? Можно ли компенсировать потерю мощности установкой жиклера 140 и бОльшего фильтра? Сразу скажу, что мот меня устраивает и менять его ни на что другое не планирую. Да, 100 кг живого веса у меня. Заранее благодарю.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 2 февраля 2020 19:23

    Добавлено спустя 22 секунды

    Может кому будет интересно

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    По поводу вопроса выше для начала я бы начал с карбюратора, т.е. с жиклёра, если все остальное в норме.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 2 февраля 2020 20:42
    Tad77:

    Может кому будет интересно

    Мне интересно, спасибо.
    Как изменился разгон до 100 и выросла ли максималка?

    Жаль, что не стал загоняться с 4х клапанной головкой. Один парень в интернете почти собрал такой минчик, но не до конца, по крайней мере видео готового не выложил.

  • Оксана1990 Neophyte Poster
    офлайн
    Оксана1990 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #881793

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 февраля 2020 20:59 Редактировалось Оксана1990, 1 раз.

    Спасибо. Наверное, неправильно выразил мысль. Хочу изменить передаточное число с целью увеличения скорости при меньшем числе оборотов двигателя. Динамику разгона (ускорения) надо было бы сохранить. Поможет ли в этом модернизация фильтра с жиклёром? Понимаю, будет выше расход топлива, вырастит нагрузка на поршневую (надеюсь не критично). А, хотя бы субъективно, динамика сохранится? Или со светофора надо подталкивать ногами)))? Думаю к сезону цепь поменять, подвеску (скрипит) и перья привести в порядок. Одним махом и опять кататься года три.)))

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 2 февраля 2020 22:06 Редактировалось Tad77, 1 раз.

    Весь смысл переделок как раз и заключается в сохранении динамики и увеличении скорости, что достигается путем увеличения мощности. Если в двух словах, то в настоящее время эти цели мною были достигнуты. Катаю на 14ой звезде это где-то +10 км/ч к крейсеру и максималке
    без потери стоковой динамики, но с немного большим расходом топлива.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 3 февраля 2020 14:55 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.
    Оксана1990:

    Спасибо. Наверное, неправильно выразил мысль. Хочу изменить передаточное число с целью увеличения скорости при меньшем числе оборотов двигателя. Динамику разгона (ускорения) надо было бы сохранить. Поможет ли в этом модернизация фильтра с жиклёром? Понимаю, будет выше расход топлива, вырастит нагрузка на поршневую (надеюсь не критично). А, хотя бы субъективно, динамика сохранится? Или со светофора надо подталкивать ногами)))? Думаю к сезону цепь поменять, подвеску (скрипит) и перья привести в порядок. Одним махом и опять кататься года три.)))

    Я поставил себе 140 жиклер и явовский фильтр. Мотор стал гораздо бодрее крутиться на верхах, 100-110 теперь вполне себе крейсерская скорость по трассе. Что любопытно, расход уменьшился. Передаточное пока не менял.

  • Оксана1990 Neophyte Poster
    офлайн
    Оксана1990 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #881793

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 февраля 2020 18:43

    Спасибо! Значит буду пробовать. В двигатель не полезу пока, а 14 звезду и явовский фильтр поставлю.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 4 февраля 2020 13:33

    Расскажу что и как у тебя будет работать. То что жиелер нужно поменять это хуже не будет. Скорее наоборот. Явовский фильтр можно, но не забудь прижать его той же пластиной с трубкой что и родной. Катбы cvk очень чувствительны к объему воздуха. Что касательно 14 звезды и крейсерской... А что ты вкладываешь в слово крейсерская? Нормально он едет и 100 и 120. Если все настроено и нет дитанации изза бедной смеси то и вибрации почти нет. У меня стоит 14 зубовая звезда, при 120 км где то 7000 оборотов. Езжу в этом пределе. 90 никогда осознанно долго не ездил. Зачем, если есть 120))

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 4 февраля 2020 20:10

    Полностью согласен с вышеизложенным. Наш карбюратор действительно очень чувствителен к объему воздуха и если появляется подсос воздуха, то в нашем случае смесь сильно обедняется.

  • Оксана1990 Neophyte Poster
    офлайн
    Оксана1990 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #881793

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 февраля 2020 22:17 Редактировалось Оксана1990, 1 раз.

    zelezo_fe, спасибо! Тогда буду по порядку. Сначала звезду, а потом, если не понравится динамика, всё остальное. И может подскажете, где её приобретали?

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 февраля 2020 14:24

    Звезду? Сам делал. Вариантов нет.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 9 февраля 2020 11:02

    Звезды на видео самоделки

  • 2166618 Junior Member
    офлайн
    2166618 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2166618

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 февраля 2020 18:49
    zelezo_fe:

    Зачем, если есть 120))

    11 глава пдд РБ
    80.5. автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч

    А дальше
    Каждый сам пусть решает !

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 февраля 2020 21:52
    2166618:

    zelezo_fe:

    Зачем, если есть 120))

    11 глава пдд РБ
    80.5. автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч

    А дальше
    Каждый сам пусть решает !

    Особенно весело когда у тебя на хвосте сидит фура на 2-х полосной дороге.
    Ещё веселее когда чел который её обгоняет пробует в тебя перестроится.

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 28 февраля 2020 13:08

    Всем привет! Подскажите, где найти подшипник рулевой колонки?
    Пробовал подбирать аналоги - не подходят.
    Также нужны звезды + цепь. С передней тяжело, ибо она с выступом

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 28 февраля 2020 16:56 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    tyz000:

    Всем привет! Подскажите, где найти подшипник рулевой колонки?
    Пробовал подбирать аналоги - не подходят.
    Также нужны звезды + цепь. С передней тяжело, ибо она с выступом

    Во первых который из двух, во вторых их нет.

    Deeo-sama:

    Про подшипники траверсы, родные шариковые радиально-упорные верхний 48х25х12, нижний 48х30х12 (насчет ширины есть сомнения). Но вы их не найдёте. В теории в сузуки вираго такие же в траверсе, но они стоят как наш мотоцикл.
    Я верхний заменил на роликовый конический подшипник 47х25х15.

    Собственно да, снимать мерки искать что-то другое.

    Про про звёзды не скажу, не искал. Но цепь и задняя не проблема, перед чорд его знает где искать, если точно такую же.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 4 марта 2020 15:53 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    2166618:

    zelezo_fe:

    Зачем, если есть 120))

    11 глава пдд РБ
    80.5. автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч

    Один пункт указали, другой забыли.

    90. С учетом дорожных условий и обеспечения безопасности дорожного движения разрешенная пунктами 88 и 89 настоящих Правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости».

    У этого пункта есть исключения, типа буксируемых, опасных грузов, пассажиров в кузове - но мотоциклов в исключениях нет.
    Видишь 120 на знаке - ехай.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    14 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 4 марта 2020 16:04 Редактировалось ВитяФомин, 1 раз.

    как правило, под знаками 100 или 120 висит табличка 7.4.3 (120 без таблички вообще нигде в бсср не видел) котрая не распространяет свое действие на мотоциклы

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 4 марта 2020 16:05
    Deniz:

    Видишь 120 на знаке - ехай.

    И где вы такое видели? В основном повышена до 100. А 120 только легковушкам.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Юристъ:

    120 без таблички вообще нигде в бсср не видел

    :100500:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 4 марта 2020 22:38 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).

    Я думаю это просто дырка в пдд, которая очень характерна для нашего государства - все кругом нарушают, ибо так принято, но если что - все виноваты и натягиваются без проблем.

    Тем более что табличка с таким же рисунком серии 7.6.хх (про парковку) как раз распространяет действие на мотоцикл тоже. Так же 4.4 с таким же силуэтом тоже разрешает легковым авто и мотоциклам.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны