Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 октября 2014 19:04

    NOEX, я так понял, вы у них машину брали и давно уже?
    Смущает - http://hyundai.by/mediacenter/~shownews/greydealer

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    alexgavr:

    hel:

    Кто в последнее время покупал новые Hyundai в РФ? Ставит ли наш дилер их на гарантию? может были уже обращения?
    По Kia точно уже узнал, что не ставят :(

    Хундай не ставит на гарантию...Почитайте в ветке про владельцев Хундай...
    И мне это сказал инженер по гарантии с Автограда...Во всяком случае по Солярисам так. Может по другим моделям по другому..

    Солярисы собраны в РФ, ix35 в Чехии, может с европейскими машинами другая обстановка... надо ехать узнавать

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10954

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10954
    # 17 октября 2014 19:13
    hel:

    пока выбор стоит ix35 vs Sportage.. второй чутка дороже и без гарантии в РБ, вот и склоняюсь большек ix35
    ix35 136лс Travel готовы отдать за 1.228.000 рублей, sportage 184 Prestige за 1289 минус зимние шины ~ 1265-1270

    А новая Тайота RAV4 в эти деньги не становится?.
    По надежности и косякам Тайота далеко не корейцы.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 октября 2014 19:35 Редактировалось hel, 3 раз(а).
    dendare:

    hel:

    пока выбор стоит ix35 vs Sportage.. второй чутка дороже и без гарантии в РБ, вот и склоняюсь большек ix35
    ix35 136лс Travel готовы отдать за 1.228.000 рублей, sportage 184 Prestige за 1289 минус зимние шины ~ 1265-1270

    А новая Тайота RAV4 в эти деньги не становится?.
    По надежности и косякам Тайота далеко не корейцы.

    По Тойоте акции не изучал, но в нормальной комплектации Комфорт плюс 2,0бенз 1.305.000, 2.2дизель 1.402.000... Но бенз не сильно рассматриваю с таким объемом(да и на счет вариатора терзают сомнения) - у самого сейчас 2,0 140лс на автомате - овощ... у того же ix35 бенз в такой комлектухе можно ещё на 60-80к дешевле втарить.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль

    427
    # 17 октября 2014 19:49
    alexgavr:

    hel:

    Кто в последнее время покупал новые Hyundai в РФ? Ставит ли наш дилер их на гарантию? может были уже обращения?
    По Kia точно уже узнал, что не ставят :(

    Хундай не ставит на гарантию...Почитайте в ветке про владельцев Хундай...
    И мне это сказал инженер по гарантии с Автограда...Во всяком случае по Солярисам так. Может по другим моделям по другому..

    в 2012 году мой знакомый из РФ ремонтировал по гарантии в Автограде свой ix35
    По его словам, гарантию Автоград ограничивал до 3 лет - тогда в РБ такая была, а в рф 5 лет
    сейчас - хз

    Добавлено спустя 44 минуты 12 секунд

    а что с Акцентами/Солярисами?
    они же все в РФ собираются

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль

    436
    # 17 октября 2014 21:58
    NOEX:

    alexgavr:

    hel:

    Кто в последнее время покупал новые Hyundai в РФ? Ставит ли наш дилер их на гарантию? может были уже обращения?
    По Kia точно уже узнал, что не ставят :(

    Хундай не ставит на гарантию...Почитайте в ветке про владельцев Хундай...
    И мне это сказал инженер по гарантии с Автограда...Во всяком случае по Солярисам так. Может по другим моделям по другому..

    в 2012 году мой знакомый из РФ ремонтировал по гарантии в Автограде свой ix35
    По его словам, гарантию Автоград ограничивал до 3 лет - тогда в РБ такая была, а в рф 5 лет
    сейчас - хз

    Добавлено спустя 44 минуты 12 секунд

    а что с Акцентами/Солярисами?
    они же все в РФ собираются

    По закону должны, на словах не поставят, кто пишет жалобы тех ставят, такая же ситуация и по киа.
    Разница на соляриса 3к, вы готовы через 3 года продать авто на 3к дешевле потому что вы в Минске купили, думаю врятли.

  • VIP_04 Member
    офлайн
    VIP_04 Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #299990

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 17 октября 2014 22:13

    Пустое

    Подпись на форуме
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 октября 2014 22:27
    sohan312:

    По закону должны, на словах не поставят, кто пишет жалобы тех ставят, такая же ситуация и по киа.

    где такое почитать?
    И есть ли реальные примеры с описанием, как все происходило?

    Добавлено спустя 37 секунд

    sohan312:

    Разница на соляриса 3к, вы готовы через 3 года продать авто на 3к дешевле потому что вы в Минске купили, думаю врятли.

    на ix35/sportage 10-12k$

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль

    436
    # 17 октября 2014 22:36
    hel:

    sohan312:

    По закону должны, на словах не поставят, кто пишет жалобы тех ставят, такая же ситуация и по киа.

    где такое почитать?
    И есть ли реальные примеры с описанием, как все происходило?

    Добавлено спустя 37 секунд

    sohan312:

    Разница на соляриса 3к, вы готовы через 3 года продать авто на 3к дешевле потому что вы в Минске купили, думаю врятли.

    на ix35/sportage 10-12k$

    Я знаю что клиент написал жалобу в представительство РФ по КИА, что его авто отказались ставить на гарантию, принес это письмо дилеру и дилер извинился и поставил авто на гарантию, сам текст письма не видел, но клиенту обманыть смысла нету.
    Представьте вы поехали на отдых в Испанию, а там что-то поломалось, испанцы скажут везите свое авто в РБ где покупали?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль

    427
    # 17 октября 2014 22:43

    Какой то бред, разве дилерам не нужны бабпки, которые ты им платишь за ТО, и которые им платит производитель при гарантийном ремонте?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль

    436
    # 17 октября 2014 22:51
    NOEX:

    Какой то бред, разве дилерам не нужны бабпки, которые ты им платишь за ТО, и которые им платит производитель при гарантийном ремонте?

    Они надеяться на то, что перестанут ставить на гарантию и люди будут у них покупать.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 октября 2014 22:52
    NOEX:

    Какой то бред, разве дилерам не нужны бабпки, которые ты им платишь за ТО, и которые им платит производитель при гарантийном ремонте?

    наши хотят ещё заработать и на продаже. и такими мерами пытаются защитить свои продажи... НО за 12k$ разницы я и в Смоленск раз в 8 месяцев скатаюсь, если нашему деньги не нужны.... и гарантийный ремонт они делают не бесплатно, но это суровая Беларусь :)

    PS написал письмо в Kia Рус. Надеюсь, что ответят

  • morti Senior Member
    офлайн
    morti Senior Member

    729

    20 лет на сайте
    пользователь #21814

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 17 октября 2014 22:59

    Автоцентр Kia ООО "Автонова" в Гомеле ответил - автомобиль купленный в РФ не обслуживается по гарантии, но ТО проходить вы можете. :-?

    Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек.
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 18 октября 2014 09:22 Редактировалось hel, 1 раз.
    hel:

    PS написал письмо в Kia Рус. Надеюсь, что ответят

    не сильно трудились над ответом :-)

    "Компания "Киа Моторс Рус" не располагает информацией о гарантийной политике дистрибьюторов других государств. Для получения информации о гарантии на ввозимые из-за рубежа автообили KIA рекомендуем Вам обращаться к офциальным дилерам на территории Республики Беларусь.
    Приносим извинения за доставленные неудобства
    ."

    Куда теперь, в Киа-Корея писать? :-?

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 18 октября 2014 09:56
    morti:

    Автоцентр Kia ООО "Автонова" в Гомеле ответил - автомобиль купленный в РФ не обслуживается по гарантии, но ТО проходить вы можете. :-?

    С разницей в цене 5-10к$ на новые Киа можно и в РФ съездить, благо не в Бресте или Гродно живём.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль

    436
    # 18 октября 2014 10:11
    hel:

    hel:

    PS написал письмо в Kia Рус. Надеюсь, что ответят

    не сильно трудились над ответом :-)

    "Компания "Киа Моторс Рус" не располагает информацией о гарантийной политике дистрибьюторов других государств. Для получения информации о гарантии на ввозимые из-за рубежа автообили KIA рекомендуем Вам обращаться к офциальным дилерам на территории Республики Беларусь.
    Приносим извинения за доставленные неудобства
    ."

    Куда теперь, в Киа-Корея писать? :-?

    Киа относится к рынку европы, ими корецы командуют, ниссан и тойота к россии поэтому и ставят на гарантию. Это бред полный, рио собирается на одном заводе, как гарантия может не распространяться.

  • Doitnow Member
    офлайн
    Doitnow Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #20939

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 18 октября 2014 10:20 Редактировалось Doitnow, 2 раз(а).

    Все-таки хотелось бы прояснить вопрос и расставить все точки над i по поводу транзитной ОСАГО на новый автомобиль.
    В салоне крупного московского дилера мне пытались продать полис страхования ОСАГО за 2500 руб., что я, основываясь на сообщениях некоторых участников этой ветки, счел несколько завышенным. Попросил их объяснить, почему ко мне применены повышающие коэффициенты и каким документом это регламентируется. Мне сказали, что коэффициенты такие, так как я иностранец. Мне показали федеральный закон 40-ФЗ (в редакции от 23.07.2013г.) и указали на Статью 9. "Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов", пункт 5 которого гласит: "страховыми тарифами могут дополнительно предусматриваться базовые ставки и коэффициенты, применяемые страховщиками при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации". На мое возражение, что где тут речь идет о ТС, а не о гражданах и что это ТС еще нигде не зарегистрировано, после небольшого совещания, мне оформили транзитную ОСАГО за 700 руб. Я вообще далек от тонкостей страхования в РБ (не говоря уже про РФ), но хотелось бы, от людей более сведущих, получить железный аргумент, на основании которого четко и однозначно определялась стоимость ОСАГО для наших граждан :)

  • Manul68 Junior Member
    офлайн
    Manul68 Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1243896

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 18 октября 2014 13:28

    Доброго дня! подскажите пожалуйста выход из такой ситуации.Я гражданин РФ,но постоянно живу в РБ,есть Вид на жительство, хочу купить авто в РФ,но здесь прочитал,что гр.РФ не имеют право снимать авто с учета для вывоза за пределы РФ.Как быть? Заранее спасибо за ответ

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 18 октября 2014 13:49

    Manul68, по виду на жительства вам в РФ снимут с учёта на вывоз, а в РБ поставят на учёт до действия срока вида на жительства

  • Manul68 Junior Member
    офлайн
    Manul68 Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1243896

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 18 октября 2014 13:55

    Спасибо!!!

  • samirna Junior Member
    офлайн
    samirna Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #297218

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 октября 2014 16:08
    hel:

    Кто в последнее время покупал новые Hyundai в РФ? Ставит ли наш дилер их на гарантию? может были уже обращения?
    По Kia точно уже узнал, что не ставят :(

    Я примерно неделю назад ездила на тест драйв в Hyundai который в ждановичах, так вот у них прямо на входной двери висит объявление о том ,что авто приобретенные в россии по гарантии не обслуживаются)))) вот так