сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
serega93, ну и сходи проверь зрение. Про приближение /удаление слышал что-нибудь? Своей же картинкой и спалился. Про тормозной путь есть что сказать?
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18733 |
12 лет на сайте Город:
|
Dima79:я тоже не одну сотню тысяч км. за рулём и переездил уже и на летней зимой и на зимней летом и на всесезонках, конечно резина резине рознь, бывает и зимняя очень жёсткая и не сильно плавает летом, но то, что летняя лучше себя ведёт до -5 на сухом асфальте хрен меня кто-то переубедит... переобуваюсь по принципу "включили отопление - наверное пора"
А еще лучше торозит в мороз на сухом асфальте слик.
Тк площадь пятна контакта с асфальтом больше, чем "лето" и значительно больше, чем "зима".
Но все меняется наоборот, если на пути попадается замерзшая лужа )))
ноунэйм:Машины у них одинаковые, и не хламьё
это вообще не показательно, абс мог быть настроен по-разному, подвеска изношена по-разному, машины точно совершенно одинаковые с одинаковыми двигателями? скорость входа в поворот и радиус дуги могли быть разные, да блин куча показателей для погрешности, для этого теста нужна именно одна!!! машина и не менее трёх заездов на каждом типе шин!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
WinterDream:А еще лучше торозит в мороз на сухом асфальте слик.
Тк площадь пятна контакта с асфальтом больше, чем "лето" и значительно больше, чем "зима".
Это типа если голова больше значит умнее?)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
Dima79:ноунэйм:Машины у них одинаковые, и не хламьё
это вообще не показательно, абс мог быть настроен по-разному, подвеска изношена по-разному, машины точно совершенно одинаковые с одинаковыми двигателями? скорость входа в поворот и радиус дуги могли быть разные, да блин куча показателей для погрешности, для этого теста нужна именно одна!!! машина и не менее трёх заездов на каждом типе шин!
Единственный вариант когда летняя может затормозить лучше это если очень мягкий состав. Но тогда летом она будет плавать и изнашиваться быстрее. То есть шина качества "г"
Dima79:про пластмассовые колёса уже в +5
Не пластмассовые, но уже и не такие, как в +10, +20
Зато зимние уже способны работать
ноунэйм:serega93, ну и сходи проверь зрение. Про приближение /удаление слышал что-нибудь? Своей же картинкой и спалился. Про тормозной путь есть что сказать?
Упрощу для совсем глупеньких.
1) камера стоит в одном и том же месте, так что сливаться на перспективу не выйдет
2) на стоп кадрах машины на расстояние в метр, и при этом у зимы уже вывернуты колеса,а у ужасного лета еще прямые
3) красные линии это продленная боковая разметка
А что о торможении говорить? Для домохозяек убедительно, но только одно но. На скорости в 60км/ч автомобиль за 0.1 секунду пройдет 1,7 метра. Ты уверен, что этот "иксперт" тормозил точно на одном и том же месте с точностью до доли секунд? Такие измерения на глаз только вызывают смех. Такие тесты нужно делать исключительно на сверхточных приборах, но даже при них идет разброс на полметра при нескольких заездах.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
serega93, гениально если на лете вывернуть еще раньше то и вылетит с трассы раньше
Андестэнд?
serega93:этот "иксперт"
"иксперты" это у нас, а там все чётко
WinterDream:Leon_406:по рекомендациям производителей.
сбросьте ссылку на "рекомендации производителя" , хочется почитать...
тормозной путь на мокрой намекает на еврозиму, которую и надо ставить при +7
speedline:Пропасть если сравнивать с шипами. r2 и гу ультрагрип 7+ едут и тормозят одинаково.
Я вам не верю, цифры будут?
ноунэйм:еще раньше то и вылетит с трассы раньше
Господи, ну не позорься ты. Ну облажался, на кой черт нести еще больший бред? По твоему видео видно, что автомобилю якобы не хватило ширины поворота(не занесло, не заскользил), т.к. автомобиль заходил по большому радиусу, а если бы он делал поворот как на зимних шинах, ближе к центру, то вполне бы вписался. Хотя я забыл, надо для глупеньких объяснять.
Черненький автомобиль начал поворачивать на метра 1,5 раньше, а значит траектория на метра 1,5 сместилась ближе к центру поворота(левее), по сравнению с беленьким автомобилем, которому как раз и не хватило этого расстояния.
ноунэйм:WinterDream:Пока нет льда, летняя резина тормозит лучше зимней, да же в -20С )
Для вас и других недалеких, кто говорит здесь что лето лучше на сухом асфальте
Добавлено спустя 42 секундыPenacho:Так переобуваться в начале ноября есть смысл или подождать хоть до чисел 20?
Смысл есть уже с середины октября
Добавлено спустя 2 минуты 19 секундSashaSnabStrou:Присматриваю злую всезонку с отверстиями под шиповку
Появился новый тип резины? Это значит если шипы не ставить будет всесезонка, а если поставить то зима. Интересно как. И наверное можно многоразово ставить вынимать шипы
Это реклама или тест для тупых хомячков, которые готовы все хавать...
Сначала им жто скормили
serega93:Ты уверен, что этот "иксперт" тормозил точно на одном и том же месте с точностью до доли секунд? Такие измерения на глаз только вызывают смех.
Зачем приборы? Тут АВ тесты с приборами делал, народ залажал, а когда по телеку без показаний на глазок, схавал за милую душу. Наверное, привык поглощать информацию с ящика и отвык думать головой
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
serega93:ноунэйм:еще раньше то и вылетит с трассы раньше
Господи, ну не позорься ты. Ну облажался, на кой черт нести еще больший бред? По твоему видео видно, что автомобилю якобы не хватило ширины поворота(не занесло, не заскользил), т.к. автомобиль заходил по большому радиусу, а если бы он делал поворот как на зимних шинах, ближе к центру, то вполне бы вписался. Хотя я забыл, надо для глупеньких объяснять.
Черненький автомобиль начал поворачивать на метра 1,5 раньше, а значит траектория на метра 1,5 сместилась ближе к центру поворота(левее), по сравнению с беленьким автомобилем, которому как раз и не хватило этого расстояния.
Трудновато с логикой у подрастающего поколения, но возможно не все потеряно. Коротко объясняю последний раз - так или иначе на летней резине авто не вписалось бы в поворот. Как и затормозило хуже.
Nouomen17:Не знаю как другие, но на зимней резине отвод воды лучше, что ли, на высокой скорости при проезде лужи руль не тянет
Ерунда какая-то. Вы про еврозиму сейчас ? А летняя точно с нормальным остатком ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
saler13:Это реклама или тест для тупых хомячков, которые готовы все хавать...
Сначала им жто скормили
Это нормальный тест. А что не нравится в видео с жигулем?
saler13:Я вам не верю, цифры будут?
Вы вообще, можете верить во что хотите. Тоже мне, эксперт нашелся
У меня были все типы шин и нокиан R2 это худшее на чем я ездил. Никаких плюсов, кроме мягкости передвижения.
ноунэйм:Трудновато с логикой у подрастающего поколения, но возможно не все потеряно. Коротко объясняю последний раз - так или иначе на летней резине авто не вписалось бы в поворот. Как и затормозило хуже.
траектория во всех трех случаях была одинаковая
Нарисовал схематично, прости что не 1 в 1, но смысл я передал.
ноунэйм:"иксперты" это у нас, а там все чётко
ну вот ещё - как можно замерять тормозной путь, начиная тормозить на достаточно высокой скорости у определённой отметки, когда машина за долисекунды пролетает несколько метров? ты же никогда не с можешь гарантировать точное совпадение места начала торможения, т.е. будет очень высокая погрешность +/-1-2 метра, такие тесты можно делать только со специальными приборами, замеряющим время торможения и тормозной путь, в этой передачке не тест, а просто шоу для телезрителей и заказуха... и ещё раз повторюсь, любой тест для выявления погрешности и ошибки должен делаться ну хотя бы два раза, а такие, так не меньше трёх раз и только на одной машине, а иначе - это полнейший бред, полнейшая глупость!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
Я понимаю, что очень не хочется верить что и шинники и участники теста доказали про летнюю резину на асфальте, но факт есть факт. Не просто так рекомендовано в том числе мишленом менять резину уже при +7
Про 0 и минус говорить тем более не стоит.
serega93, с координацией тоже проблемы? Рисунок неправильный. Может в армию сходи?
speedline:У меня были все типы шин и нокиан R2 это худшее на чем я ездил.
Ваше изречение было про гололед, на что я аргументированно отметил, что это чистой воды звиздешь. Остальное мне как то фиолетово. Цифры будут?
ноунэйм:Это нормальный тест.
Нормальный тест делается с прибором, а не на глазок. Причем защитники же шипов про прибор же и пели, а тут им кино показали, где шипы рулят, и уже прибор не нужен. Двуличные сущности.
ноунэйм:А что не нравится в видео с жигулем?
А у вас думалки не хватает два плюс два сложить? В одном тесте в плюс небольшой лето скользит, в другом тесте уже шипы скользят... Где логика?
serega93:траектория во всех трех случаях была одинаковая
Даже слепому очевидно, что нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
saler13:В одном тесте в плюс небольшой лето скользит
Там минус 5
Здесь некоторые личности пытаются доказать что на сухом даже при минусе летняя лучше. Как оказалось нет.
Главная мысль тестов и прочего - менять все равно надо при плюс 7 и ниже
А в тесте с жигулями и говорить нечего, они и на летней в плюс 20 будут так на змейке крутиться.
Тестировать надо не на корчах как жигули и прочие банки типа логанриосолярис, а как в тесте при минусе на бмв или тому подобных