Ответить
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 марта 2019 10:47 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Где:

    То есть, на новых/последних Калинах воет, как на Вестах?
    Sparepart, чем дальше читаю ветку про Весту, тем меньше желания менять Калину на Весту.
    Думал, что на варике будет гуд, но потестил реношного Степу и ...... опять не ОК.

    О-о-о-о-очень давно не ездил на Калинах. Года три. Не помню, ув. cthulhu123. Однако поездил на Гранте в апреле прошлого года, 18-го года выпуска, и вспоминаю "гул турбин на взлете" у Гранты 2013-го. Однако не сравнить. :)
    Насколько я в курсе, еще Герр майор Андерссон рявкнул прикупить оборудование для финишной обработки зубьев шестерен МКП.
    Типа:
    - Русские!!! Was ist das??? Су-57, самолет 5-го поколения, на который все кому не лень льют помои, ибо боятся - сделали, а шестеренки без воя не получается??? Scheisse!!! Не верю! Чтоб завтра коробка была тише!
    Кру...хом! Шагом марш выполнять!
    :)
    Ну и выполнили.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5716

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5716
    # 12 марта 2019 13:03
    Sparepart:

    - Русские!!! Was ist das??? Су-57, самолет 5-го поколения, на который все кому не лень льют помои, ибо боятся - сделали, а шестеренки без воя не получается??? Scheisse!!! Не верю! Чтоб завтра коробка была тише!
    Кру...хом! Шагом марш выполнять!
    :)
    Ну и выполнили.

    Он же швед! "Не верю!" :shuffle:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    16323

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    16323
    # 12 марта 2019 13:06 Редактировалось МП42, 3 раз(а).
    Sparepart:

    Ну и выполнили.

    странно выполнили :roll: Вой то присутствует.
    Насколько я помню идею ставить вазовскую коробку протащили уже после снятия Бу в целях удешевления

    Однако российские акционеры, как оказалось, придерживаются другого мнения. Чемезов заявил, что попытки Андерссона обеспечить высокое качество продукции обернулись тем, что он отказался от услуг большинства российских поставщиков и пошел по самому простому пути — закупке комплектующих за рубежом у поставщиков альянса Renault-Nissan. В итоге из-за рухнувшего рубля расходы АВТОВАЗа многократно возросли, а новые автомобили стали гораздо дороже, чем планировалось. В середине докризисного 2014 года Андерссон рассказывал, что Lada Vesta будет стоить около 350 тыс. руб., но стартовая цена на автомобиль, который запустили прошлой осенью, составила 514 тысяч.

    https://autoreview.ru/news/lada-vesta-smenila-korobku-peredach-re ... estvennuyu
    Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 рублей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

    На безрыбьи и водолаз мясо...
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 12 марта 2019 13:10
    cthulhu123:

    Sparepart:

    - Русские!!! Was ist das??? Су-57, самолет 5-го поколения, на который все кому не лень льют помои, ибо боятся - сделали, а шестеренки без воя не получается??? Scheisse!!! Не верю! Чтоб завтра коробка была тише!
    Кру...хом! Шагом марш выполнять!
    :)
    Ну и выполнили.

    Он же швед! "Не верю!" :shuffle:

    Андерсон-то швед, а Перлин немец))

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    611

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 12 марта 2019 16:35

    Про коробку на росс.форумах писали, что ч/з 3/5/10 тыс (кто сколько обкатывает) меняли масло Gl-4 и наливали на 250-300 мл. больше. От воя немного помогало.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 марта 2019 16:46
    cthulhu123:

    Sparepart:

    - Русские!!! Was ist das??? Су-57, самолет 5-го поколения, на который все кому не лень льют помои, ибо боятся - сделали, а шестеренки без воя не получается??? Scheisse!!! Не верю! Чтоб завтра коробка была тише!
    Кру...хом! Шагом марш выполнять!
    :)
    Ну и выполнили.

    Он же швед! "Не верю!" :shuffle:

    :) И тем не менее, АвтоРевю писал, и мои источники в Тольятти докладают, что в доработку МКП ВАЗ-2180 было положено денег. Потому коробки стали тише, в сравнении с Приорой, прости Господи.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 12 марта 2019 17:36
    МП42:

    Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной.

    скорее принципиален момент использование своего, вместо импортного.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    16323

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    16323
    # 12 марта 2019 20:00
    Sparepart:

    cthulhu123:

    Sparepart:

    - Русские!!! Was ist das??? Су-57, самолет 5-го поколения, на который все кому не лень льют помои, ибо боятся - сделали, а шестеренки без воя не получается??? Scheisse!!! Не верю! Чтоб завтра коробка была тише!
    Кру...хом! Шагом марш выполнять!
    :)
    Ну и выполнили.

    Он же швед! "Не верю!" :shuffle:

    :) И тем не менее, АвтоРевю писал, и мои источники в Тольятти докладают, что в доработку МКП ВАЗ-2180 было положено денег. Потому коробки стали тише, в сравнении с Приорой, прости Господи.

    А станки новые купить жаба задушила?Создаем новое авто ,а на станках экономим

    На безрыбьи и водолаз мясо...
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5716

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5716
    # 12 марта 2019 20:57

    продано 217 экземпляров Lada Vesta Sport за месяц
    Спорту СВ быть!

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек высказывался о возможности появления Lada Vesta Sport в кузове универсал: "Дайте нам вывести на рынок седан Vesta Sport. Если этот продукт окажется успешным, то мы запланируем вывод спортивного универсала".

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 3y6apeB Junior Member
    офлайн
    3y6apeB Junior Member

    41

    5 лет на сайте
    пользователь #2677895

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 марта 2019 01:21

    Всем привет! Наконец-то осилил 480 страниц форума, решил черкануть.
    Опишу свои личные впечатления от владения Вестой (взял СВ в январе 2019), возможно, будет кому-то будет интересно, кому-то – поможет определиться с выбором.
    Опираться буду на опыт владения Зафирой, а также последние 12 лет ездил на служебных Шкодах (Фабии 2-х поколений и Рапид, все новые, из салона).
    Мне, похоже, как и большинству нынешних покупателей Весты, надоело уже ездить на старых корчах, а еще больше – их починять.
    Остановился на Весте СВ, предварительно прочитав весь интернет и отсмотрев весь Ютуб :) .
    Двигатель 1,6, комплектация Комфорт: обогрев лобового мне мешает (я в очках, и уж очень напрягает сетка, особенно на грязном лобовике, кстати, мой коллега, тоже очкарик, ранее, при покупке Сандеро, отметил это, и также отказался от обогрева), от противотуманок толку ноль, как я понял из комментариев, ну а литье на лето решил купить отдельно.
    За кросс переплачивать смысла не вижу – 178 мм. мне хватит, пластиковые накладки на кузов ну вот вообще не нужны, по крайней мере за такую цену. Хотя, конечно, красив, чо уж там.

    Брал на АПСе в Могилеве из того, что было в наличии. В январе еще оставались акционные машины 2018г., естественно, с допами. Хотя на мой взгляд, допы были нужные, кое-что и так бы заказывал, перечислю все: ковры резиновые в салон и багажник, сигналка с автозапуском, брызговики задние, защита картера усиленная, пленка защитная на капот и на канты дверей, защитная сетка для радиатора, упоры капота гидравлические, резина зимняя Тигар (летняя в багажнике), шиномонтаж в подарок. За все – 24500р. Зафиру 19-ти летнюю взяли в трейд-ин, оценили вполне адекватно, учитывая состояние и нюансы.
    Машина пока на обкатке, проехал 1600 км с 25-го января. Заправляю 95-й, средний расход – 11,2, езжу только город, только по пробкам – на работу, с работы ну и днем немного. Для хейтеров добавлю, что в таком же режиме – зима, короткие поездки по городу – у Рапида (1,6) расход 11 с копейками, у Фабии (1,4) поменьше- 9,5. Да, средняя скорость = 23 км/ч, естественно, все по БК.
    Позабавил выше комментарий, что у дизельного БМВ расход 7,5л/100км, а у Весты – 11, во какая экономия. Я не поленился, взял калькулятор, прикинул, что в год я потрачу больше на 600 руб. (при моем пробеге 11-12 тыс.). За 10 лет 6000 руб. - вот же я лошара, почему не купил дизельный БМВ за 30000 руб. из салона? Может, потому, что их в природе не существует? :) . Про прочие расходы скромно умолчим.

    Так, сначала о минусах:
    -коробка, мать ее – передачи на новом авто переключаются примерно так же, как на 19-ти летней Зафире, про четкость Шкод речь вообще не идет (к слову, на 2-х из 7-ми Фабий коробки меняли по гарантии). На Весте 2-я включается с полным ощущением, что синхронизатору звезда пришла. Может и с хрустом, ежели быстро втыкать, особенно на холодную. Третья так-сяк, четвертая и пятая норм. Воя я не слышу. Еще выше писали, что якобы первая передача короткая. Так вот, она длинная, на ней ездить можно! Чтобы вы понимали, в инструкции к Фабии написано, что на первой передаче нужно проезжать на длину автомобиля! Аналогично и на всех других авто, на которых я ездил, первая – чтобы сдвинуться с места. Если машина хоть немного ползет, вполне можно включать вторую. Я по привычке включил, и машина так задергалась, аж испугался в первый раз. Все потому, что жизни в движке до 1500 оборотов просто нет. Не тянет.
    -ограничители дверей, ну про это много сказано, тут ничего нового.
    Собственно, по механике все. Ничего не скрипит, не бренчит.

    Далее все больше эргономические недостатки:
    -руль перекрывает верхнюю часть спидометра и часть правого колодца. Но ровно тоже самое в Рапиде.
    -короткие замки ремня в передних сиденьях, сделаны заподлицо с подушкой. Неудобно пристегиваться, вот это бесит. И в Рапиде тоже :)
    -включение заднего дворника при включении задней передачи – на Шкодах включается, только если включены передние, и то делает 1 взмах, на Весте же трет все время, пока сдаешь задом. Вот нафига, спрашивается?
    -подсветка приборки включается вместе с зажиганием, запросто можно в темноте поехать без включенных фар. Особенно опасно в сумерках.
    -нет однократного взмаха стеклоочистителем.
    -писалки на капоте установлены далеко, даже на стоящей машине струю ветром сдувает.

    Остальное плюсы, причем местами жирные: подвеска – хороша, салон просторный, после Зафиры себя ущербным не чувствуешь, сзади свободно, багажник достаточный. Ну и комплектация, конечно, есть все, что нужно и даже немного больше. Ах да, еще цена!
    Кстати, обогрев сидений одноступенчатый, я удивился, когда увидел – думал, что у всех СВ обновили, ан нет. Органы управления – как в симуляторе – усилий на педалях нет, а руль так вообще один в один компьютерный с искусственным усилием. Соответственно, где там схватывает сцепление – фиг знает, по рулю обратной связи не хватает. С другой стороны, и прыжками не трогаюсь, и рулится авто уверенно, а местами даже вкусно :)
    По ТО-0 пока думаю, может тысячам к шести-семи и сделаю. Сейчас масло как и было на 20км. - на максимуме, прозрачное пока.
    В-общем, я автомобилем доволен, по большому счету. Вполне достойно у ВАЗа вышло.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 марта 2019 05:26
    3y6apeB:

    Заправляю 95-й, средний расход – 11,2, езжу только город, только по пробкам – на работу, с работы ну и днем немного. Для хейтеров добавлю, что в таком же режиме – зима, короткие поездки по городу – у Рапида (1,6) расход 11 с копейками, у Фабии (1,4) поменьше- 9,5. Да, средняя скорость = 23 км/ч, естественно, все по БК.

    что-то не так с Вашим Рапидом было. :) .

  • 3y6apeB Junior Member
    офлайн
    3y6apeB Junior Member

    41

    5 лет на сайте
    пользователь #2677895

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 марта 2019 06:56

    Кстати, на Шкодах расход на 92-м бензине.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 13 марта 2019 07:12
    3y6apeB:

    -нет однократного взмаха стеклоочистителем.

    насебя кратковременно нажать надо

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 марта 2019 07:59 Редактировалось tomy, 1 раз.
    3y6apeB:

    -руль перекрывает верхнюю часть спидометра и часть правого колодца. Но ровно тоже самое в Рапиде.

    вродиж регулировка была по высоте руля? не? :D

    практически по всем пунктам согласен, кроме пробок в Могилеве. эт где вы их находите-то? :shuffle:

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • a_skipsky Member
    офлайн
    a_skipsky Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1108046

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 13 марта 2019 08:33
    flexxus:

    3y6apeB:

    -нет однократного взмаха стеклоочистителем.

    насебя кратковременно нажать надо

    что то в моделях 17го года такой опции не наблюдают. может уже срекоза другая?

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 13 марта 2019 08:44
    a_skipsky:

    что то в моделях 17го года такой опции не наблюдают.

    может не пробовали просто? это реношная функция еще из начала нулевых

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2514

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 13 марта 2019 08:58
    3y6apeB:

    Еще выше писали, что якобы первая передача короткая. Так вот, она длинная, на ней ездить можно! Чтобы вы понимали, в инструкции к Фабии написано, что на первой передаче нужно проезжать на длину автомобиля! Аналогично и на всех других авто, на которых я ездил, первая – чтобы сдвинуться с места. Если машина хоть немного ползет, вполне можно включать вторую. Я по привычке включил, и машина так задергалась, аж испугался в первый раз. Все потому, что жизни в движке до 1500 оборотов просто нет. Не тянет.

    Отмечу, что выше речь шла о связке двигателя 1,8 и КПП от рено. Передаточные числа ВАЗовской трансмиссии на первых 4-х передачах более "растянутые", "длинные", с большим скоростным диапазоном на каждой передаче в сравнении с французкой коробкой.
    Мотор 1,8 прекрасно вытягивает любую повышенную передачу с 1000 оборотов, провалов и дерганья не замечал. С минимальной подгазовкой автомобиль прекрасно трогается со второй передачи. Тага с низов конечно не "дизельная", но для бензинового мотора вполне достойная. Тем не менее первая передача кране не комфортная - машина то пытается резко ускориться, то резко замедляется. Это касается оборотов в районе 1000-1300 об/мин, выше машина едет уже приемлемо, с отпущенной педалью газа тоже все отлично.

  • MAXFROMUSA Member
    офлайн
    MAXFROMUSA Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #702256

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 13 марта 2019 10:15

    Надо брать. На лето)

    Время покажет))
  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    16323

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    16323
    # 13 марта 2019 10:23
    MAXFROMUSA:

    Надо брать. На лето)

    А что- разве уже освоили выпуск кабриолетов?)

    На безрыбьи и водолаз мясо...
  • Suchov Member
    офлайн
    Suchov Member

    192

    17 лет на сайте
    пользователь #79713

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 13 марта 2019 10:35

    Я бы не сказал. что на 1.8 первая такая сильно "короткая", при 3000 об. скорость около 25 км. Просто 2-ая вытягивает практически с нуля.
    и да, на 1-ой есть некоторая проблема с дозировкой тяги на низких оборотах. Нужно очень мягко газовать, что бы исключить колебания тяги (не провалы, их нет)