Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 12 марта 2014 09:33

    tiebtater, плохо настраиваются, плохо тормозят.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 12 марта 2014 09:37 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    tecktro navelo

    Тормоза как тормоза...не заметил ничего плохого катаясь по всяким[censored by Аркаша].
    Со скорости в 53 км в час(с горки) отлично останавливают ))

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 12 марта 2014 09:39

    Пока новые колодки еще тормозят. А когда износятся и подводишь колодки ближе, то они становятся в разных плоскостях и соприкасаюстя с ротором в одной точке - отсюда и пропадает жесткость у тормоза.

  • Kroenen Member
    офлайн
    Kroenen Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #138717

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 12 марта 2014 09:39

    Добрый день. Помогите определиться с велосипедом. Беру жене (рост 164, вес 50-52). Использование город/бездорожье - 80/20.
    Пока выбор пал на GT Avalanche 4.0 Lady (2013). Бюджет 350-400 у.е., цвет - только не белый. Спасибо.

  • ptica_glamur Member
    офлайн
    ptica_glamur Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #655983

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 12 марта 2014 09:41
  • OMiN Junior Member
    офлайн
    OMiN Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #181185

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 марта 2014 09:41

    добрый день.
    выбираю вот из этих моделей: http://catalog.onliner.by/compare/hexagonx6+nevada19d+nevada19/
    главное -- какой из них надежнее?
    еще не могу определиться с тормозами…
    дисковые, вроде, эффективнее. Но есть ли смысл при условии катания 70 город, 30 бездорожье.
    Рост 176, вес 80
    спасибо

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 12 марта 2014 09:42

    У меня 3900, покупал в прошлом году. Нормальный вел. Хотя сча спецы тут налетят, раскритикуют...Все как обычно-вел гавно.. обвес-гавно..

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 09:46
    Аркаша:

    Пока новые колодки еще тормозят. А когда износятся и подводишь колодки ближе, то они становятся в разных плоскостях и соприкасаюстя с ротором в одной точке - отсюда и пропадает жесткость у тормоза.

    Вот это я понимаю ответ.
    А то плохие потому что дешевые.

  • frizok Member
    офлайн
    frizok Member

    494

    15 лет на сайте
    пользователь #166084

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 12 марта 2014 09:49

    Товарищи, кто что скажет про данную модель http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada2916/ стоит ее рассматривать для покупки?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 12 марта 2014 09:56

    tiebtater, просто неудачная конструкция. Хорошие механические тормоза ставили пару лет назад, а теперь везде тектро новела :(

    frizok:

    Товарищи, кто что скажет про данную модель http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada2916/ стоит ее рассматривать для покупки?

    Да, можно.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    OMiN:

    добрый день.
    выбираю вот из этих моделей: http://catalog.onliner.by/compare/hexagonx6+nevada19d+nevada19/
    главное -- какой из них надежнее?
    еще не могу определиться с тормозами…
    дисковые, вроде, эффективнее. Но есть ли смысл при условии катания 70 город, 30 бездорожье.
    Рост 176, вес 80
    спасибо

    Берите Кросс Х6 пока он еще есть по такой смешной цене. Фуджи эти вообще не надо рассматривать. Во уже вилки Zoom на них поставили, как на ашаны :lol:

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2014 10:02

    tiebtater, вообще не вижу смысла в дисковых тормозах для любителей. Лишняя переплата. Поставил нормальные вибрейки и за два года ни разу не подвели. Раз в месяца два подрегулировать надо, а так:-). Их минус это неравномерное усилие если восьмерки на колесах. Не думаю, что вы будете ездить с восьмеркой, а исправить в мастерской стоит копейки если сами не решитесь, по любому их надо исправлять, что с ободными, что с дисковыми.

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 12 марта 2014 10:04

    Прошу прощения, что лезу в вашу песочницу со своей лопаткой... Но блин, почему велики выбирают по переклюку и дисковым тормозам. Ящетаю например, что в велосипеде едут колеса, соответственно внимание нужно обращать именно но них. И новичку неплохо бы объяснить, что резину лучше сменить, ибо стандартная чаще всего не очень. Тормоза. Почему именно диски? У меня вот вибряки были. Поставил трехкомпонентные колодки по 5 баксов за пару, отстроил. И всё, никаких проблем. Да 80% интерисующихся ни в горы, ни в говны не полезут (Хотя Налибоки-13 я проехал на вибляках). Зачем диски? И по поводу GTшек. Предупреждать нужно людей, что у них жесткая кросс-кантрийная рама, что не очень подходит для катания по велодорожке с бутылкой пива сока конечно же или для дальняков. На любителя короче. А вообще да, в выборе НОВОГО вела до 500$ главным критерием является цвет.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 12 марта 2014 10:05
    ptica_glamur:

    что скажете? http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc/

    Можно брать. Кстати один из немногих велосипедов, которые стали лучше, чем в прошлом году при той же цене.

  • profan-03 Junior Member
    офлайн
    profan-03 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #633994

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 12 марта 2014 10:06

    Доброго времени суток. Подскажите пож-та спецы чайнику. Хочу выбрать сыну велик. 9 лет, рост 142 см. есть ли смысл брать подростковый или уже с перспективой на "вырост". Какой размер рамы посоветуете. И чтоб сам покаталси)))

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 10:07

    Citrin, tiebtater, катался я как-то вечер на треке 3700 с тектро новела, потом пересел обратно на свой с вибрейками и по привычке нажал с таким же усилием, в итоге чуть не кульнулся через руль :D а тормоза-то новые были

    Citrin:

    У меня 3900, покупал в прошлом году. Нормальный вел. Хотя сча спецы тут налетят, раскритикуют...Все как обычно-вел гавно.. обвес-гавно..

    а чего критиковать? смотря за сколько вы его взяли :)

  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 12 марта 2014 10:07

    У меня был опыт покататься на ободных и на диск механика. Так мне больше понравилось на дисках. Ненужно большое усилие прикладывать. Меньшее усилие, а эффект лучше

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 12 марта 2014 10:09

    profan-03, идите в магазин и примеривайтесь к велу. 26" колеса будут большеватыми. Пробуйте 24".

    Добавлено спустя 2 минуты

    FFFAAG:

    Прошу прощения, что лезу в вашу песочницу со своей лопаткой... Но блин, почему велики выбирают по переклюку и дисковым тормозам. Ящетаю например, что в велосипеде едут колеса, соответственно внимание нужно обращать именно но них. И новичку неплохо бы объяснить, что резину лучше сменить, ибо стандартная чаще всего не очень. Тормоза. Почему именно диски? У меня вот вибряки были. Поставил трехкомпонентные колодки по 5 баксов за пару, отстроил. И всё, никаких проблем. Да 80% интерисующихся ни в горы, ни в говны не полезут (Хотя Налибоки-13 я проехал на вибляках). Зачем диски? И по поводу GTшек. Предупреждать нужно людей, что у них жесткая кросс-кантрийная рама, что не очень подходит для катания по велодорожке с бутылкой пива сока конечно же или для дальняков. На любителя короче. А вообще да, в выборе НОВОГО вела до 500$ главным критерием является цвет.

    Ну так расскажите в каких моделях колеса лучше/хуже.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 10:12
    Elvis:

    Еще раз: Помогите определиться между GIANT XTC JR 2 24" и GT Aggressor 24"

    Для сына 7 лет, рост 130
    бюджет ~300

    а что сыну больше понравится то и берите! вы выбираете в правильном направлении, главное не брать с пружиной под седлом

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 12 марта 2014 10:13 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).

    Да, лучше чтобы ребенок выбрал. Ему же ездить. Обе модели нормальные.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 10:15
    tiebtater:

    У меня был опыт покататься на ободных и на диск механика. Так мне больше понравилось на дисках. Ненужно большое усилие прикладывать. Меньшее усилие, а эффект лучше

    смотря какие дисковые были, какие колодки и тд
    и тоже самое относится к вибрякам - смотря какие колодки!

    так что ваш опыт ни о чем не говорит. важны подробности