Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Sodommzfk Senior Member
    офлайн
    Sodommzfk Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #430537

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 14 января 2013 20:32
    alexei27:

    Sodommzfk:

    Мужики, ну вы тут и понаписали... Можно выдыхать, на выходных уже прогноз поменялся, самое страшное - -15 :D
    Раз и два

    и вот еще 3 (http://pogoda.mail.ru/prognoz/minsk/extended/#20130121)

    Синоптики - такие синоптики... Эти, в РФ, информацию на сайте, видимо, обновить не успели :D
    Но, если 22-го будет -24, - тогда можно будет паниковать... Сам на бензине, если что :shuffle:

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 20:38
    Sodommzfk:

    alexei27:

    Sodommzfk:

    Мужики, ну вы тут и понаписали... Можно выдыхать, на выходных уже прогноз поменялся, самое страшное - -15 :D
    Раз и два

    и вот еще 3 (http://pogoda.mail.ru/prognoz/minsk/extended/#20130121)

    Синоптики - такие синоптики... Эти, в РФ, информацию на сайте, видимо, обновить не успели :D
    Но, если 22-го будет -24, - тогда можно будет паниковать... Сам на бензине, если что :shuffle:

    а какая разница для исправных авто с отличной компрессией, новыми свечами и акб, в какую погоду стоять замерзишими???.....если они в минус 12 колом, то в минус 22 а тем более в минус 24 можно спать спокойно ;)

  • Sovytop Neophyte Poster
    офлайн
    Sovytop Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #235382

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 января 2013 20:38 Редактировалось Sovytop, 1 раз.
    Buchhalter:

    новый акк стоит носить домой если ночью светит -20 банальная причина: при понижении температуры емкость батарейки по законам физики снижается, а при повышении восстанавливается - тем самым сокращая ресурс аккумулятора. Конечно если вам пофиг и вы готовы менять акум раз в 2 года - то скручивать его домой смысла нет. А у меня некоторые знакомые на старотипных акумах по 8-12 лкт отходили.

    Законы физики - согласен, но снимать АКБ - полная чушь, отъездил на каком то турецком в Беларуси 4 года, до этого на Севере на тюменском акб 5 лет, морозы -40 постоянно, АКБ не снимал, да и на морозе как то не айс это делать и все нормуль, так что готовьте свои авто к зиме, пробуйте алгоритм запуска описаный мною выше и будет вам счастье в любой мороз. Реально сам запускал свой авто в -45 без посторонней помощи и без съема акб. Всем быстрых запусков в морозы. Да кстати минус 20 минус 25 это даже и не мороз в общем то ИМХО :)

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 20:41
    Sovytop:

    Buchhalter:

    новый акк стоит носить домой если ночью светит -20 банальная причина: при понижении температуры емкость батарейки по законам физики снижается, а при повышении восстанавливается - тем самым сокращая ресурс аккумулятора. Конечно если вам пофиг и вы готовы менять акум раз в 2 года - то скручивать его домой смысла нет. А у меня некоторые знакомые на старотипных акумах по 8-12 лкт отходили.

    Законы физики - согласен, но снимать АКБ - полная чушь, отъездил на каком то турецком в Беларуси 4 года, до этого на Севере на тюменском акб 5 лет, морозы -40 постоянно, АКБ не снимал, да и на морозе как то не айс это делать и все нормуль, так что готовьте свои авто к зиме, пробуйте алгоритм запуска описаный мною выше и будет вам счастье в любой мороз. Реально сам запускал свой авто в -45 без посторонней помощи и без съема акб. Всем быстрых запусков в морозы. Да кстати минус 20 минус 25 это даже и не мороз в общем то ИМХО :)

    да тут скорее законы экономики :shuffle:

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 14 января 2013 20:47

    Как Брешет БНХ в бак течет какая то мутная жидкость, а на окошке показатели

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 января 2013 21:02 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Gibsman:

    Как Брешет БНХ в бак течет какая то мутная жидкость

    Фото есть?
    Фото предыдущего паспорта?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2013 21:10
    Gibsman:

    в бак течет какая то мутная жидкость

    а должна быть какая-то другая?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 14 января 2013 21:46

    Брр.... Компрессия, исправный стартер, живая АКБ, рабочие свечи и заправляться можно на любой заправке, хотя конечно лучше не совсем на любой).

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 14 января 2013 22:16

    Сегодня с утра -13-14°С по БК. В баке 30 л. ДТ сорт F (фактич. tф -25) с ближайшей заправки БНХ. Двигатель завелся как всегда. Прогрев 5 мин. и 15 км до работы никаких намеков на проблемы. Упилков на аварийке по дороге не видел.
    После декабрьских проблем с прихватыванием топлива при -10°С с машиной ничего не делал.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 22:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Popesych:

    Kykypyka, Я бы на диагностику давления в топливной рампы съездил, если свечи менялись.

    + чтение кодов неисправностей и контроль показаний температурного датчика через сканер.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 января 2013 22:34

    О том, что с утра сегодня было -16, узнал только на работе, когда мне сказали... Машине вообще как-то фиолетово... Единственное, показалось странным, что машин на улицах как-то маловато...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • seryoga610 Junior Member
    офлайн
    seryoga610 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #644338

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 14 января 2013 22:44

    ну незнаю, моя ЛАНТРА в любой мороз зоводится, что бы не говорили- что типа лантра машина не ахти! всё ОК!!!!!

  • Maxpatzai Member
    офлайн
    Maxpatzai Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #115896

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 января 2013 22:48

    У меня электро щуп, разагревает масло до рабочей температуры за 10-15 минут. Заводится легко,в любой мороз.
    [censored by Андрей Владимирович]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 января 2013 22:57)
    Основание: п3.5.16

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 января 2013 22:49 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Maxpatzai:

    У меня электро щуп, разагревает масло до рабочей температуры за 10-15 минут. Заводится легко,в любой мороз.
    (тут была ссылка, за которую автор получит?)

    На это все не надо с синтетикой 5W30... Она даже в -25 жиденькая :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 14 января 2013 23:01
    RoiL:

    Компрессия, исправный стартер, живая АКБ, рабочие свечи

    Это всё важно для заводки, но ничуть вам не поможет при проблемах с топливом :)

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Sovytop:

    Да кстати минус 20 минус 25 это даже и не мороз в общем то ИМХО

    Говорили с знакомыми в Кургане: 2,5 месяца уже -30 -37, вот это мороз :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 14 января 2013 23:11
    Gibsman:

    Как Брешет БНХ в бак течет какая то мутная жидкость, а на окошке показатели

    на паспорте вес солярки - более 1200 ТОНН. Это не какие то там "левые" 50 тонн... Тут бы пол-республики встало :). С другой стороны - если она при -30 перестает фильтроватся, то при -10 не обязательно будет прозрачной :).

    Никогда не слишком.
  • Sovytop Neophyte Poster
    офлайн
    Sovytop Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #235382

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 января 2013 00:04
    artem220776:

    Sovytop:

    Да кстати минус 20 минус 25 это даже и не мороз в общем то ИМХО

    Говорили с знакомыми в Кургане: 2,5 месяца уже -30 -37, вот это мороз :D

    Ну вот это нормальная температура для Урала и Западной Сибири и процентов 90 авто запускаются по утрам самостоятельно. А в Беларуси
    люди к зиме как то безответственно относятся :(

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 15 января 2013 01:48

    adminius, не верьте им, минимальная температура ночью, зарегистрированная в Минске -14.3С утром было уже теплее.

    Sovytop, У нас теже 90% запускаются, судя по количеству авто в городе не сильно то и меньше стало, вот если ударит -30 как было несколько лет назад, так да машин на дроге в два раза меньше. Потому как для наших широт такая температура бедствие...

    А то что на форуме пишут о якобы замёрзших на аварийке, так это избирательность мозга так работает, летом стоящие на аварийке видимо тоже замёрзли.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 15 января 2013 02:52

    Всегда прикалывали Белорусы. На улице теплынь, -15 градусов, жара, а они машины греют, да еще потом и не заводится. Да %% вашу налево, как так ваще? В сибири в такую погоду ни один дурак вебасто не включит, смысла нет, все равно заведется.

    За машиной следить надо!
    Еще и на НПЗ жаловаться пошли, если ты к машине относишься как м?%$к то давай ищи виноватого, ага )))

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    20 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 15 января 2013 08:05
    MrGold166:

    Всегда прикалывали Белорусы. На улице теплынь, -15 градусов, жара, а они машины греют, да еще потом и не заводится. Да %% вашу налево, как так ваще? В сибири в такую погоду ни один дурак вебасто не включит, смысла нет, все равно заведется.
    За машиной следить надо!
    Еще и на НПЗ жаловаться пошли, если ты к машине относишься как м?%$к то давай ищи виноватого, ага )))

    Вы не правы. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОПЛИВА. После перехода на арктику машина стала заводиться с полоборота. Год выпуска машины 2005