Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а). 713092 просмотра

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1340

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 4 июня 2025 12:23

    А кто нибудь пробовал возвращать товар китайцу с озона ? Когда происходит возврат денег ?

  • skrip Member
    офлайн
    skrip Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #93310

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 июня 2025 22:23

    Вопрос: есть ли кейсы при заказах через .by домен маркетплейса "воевать" не с российским продавцом, а для ускорения процесса непосредственно с ООО "Озон Маркет Бел" на тему производственного брака товара? Учитывая, что транзакция была через них?

    В конце января купил электрическую кружку-шейкер, один раз включил, увидел что работает и отставил в сторону, в прошлом месяце начал пользоваться и в одно утро пару дней назад увидел, что она светитсякак на зарядке и не реагирует на кнопку питания, плюс внутри видна коррозия под пластиком, хотя там пластик дно должно полностью покрывать, чтобы напиток внутрянку не залил. Продавец указал в товаре гарантию 14 дней, хотя и в Рб, и в РФ гарантия на подобные товары должна составлять минимум 12 месяцев. Из-за этого воевал сначала с операторами в чате, после двух недалеких попался третий адекватный, посоветовал с продавцом пообщаться, что я на тот момент уже начал параллельно делать. Продавец в курсе, что 14 дней гарантии косяк судя по его ответу, предложил отправил на проверку на фио физ.лица в подмосковье, что я, естественно, отказался делать, потому как ему ничего не мешает получив товар уйти в закат и сказать, мол, "я не знаю кому вы там ято отправляли, я не получал". Вернулся в чат к озону, опять на третьем попался адекватный оператор, дал возможность открыть возврат. Я все описал, кучу фото сделал, отправил, думал эпопея закончилась. Ага, щщаас.)) Операторы сходу закрыли возврат, что дескать 14 дней гарантии прошло и игнорируя мои отсылки на законодательство как РБ, так и РФ. После четвертого оператора мое самообладание сменилось на праведный гнев с целью добиться справедливости. Из первых шагов вижу обращение в наше общество защиты прав потребителей.

    p.s. в этом году из 6 заказов с 4 косяки, в одном из таких колба чайника натурально "рванула", но там всего за день удалось воззвать к их голосу разума. На алике сколько не заказывал - никаких проблем с урегулированием не было, если сам продавец на контакт не шел - сотрудники маркетплэйса сами решали вопрос, а тут адище какой-то.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11064

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11064
    # 4 июня 2025 22:24

    Мб кто обьяснит прикол https://www.wildberries.by/catalog/414356393/detail.aspx
    На российской части - в продаже есть, у нас нету... На ОЗОНе тоже самое))))))))))) Это типа по-требованию русской стороны - мол мотор можно в дрон впихнуть или что?

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 4 июня 2025 22:57
    skrip:

    Вопрос: есть ли кейсы при заказах через .by домен маркетплейса "воевать" не с российским продавцом, а для ускорения процесса непосредственно с ООО "Озон Маркет Бел" на тему производственного брака товара? Учитывая, что транзакция была через них?

    можно для начала написать на обращения бел

  • skrip Member
    офлайн
    skrip Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #93310

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 июня 2025 23:02
    Alex_UssR:

    Мб кто обьяснит прикол https://www.wildberries.by/catalog/414356393/detail.aspx
    На российской части - в продаже есть, у нас нету... На ОЗОНе тоже самое))))))))))) Это типа по-требованию русской стороны - мол мотор можно в дрон впихнуть или что?

    Видел такую же ситуацию, но с товарами, которые вообще никак не связаны с этой темой даже отдаленно, например, с одеждой. У меня была мысль, что это связано с условиями сотрудничества с маркетплейсом, кто-то доставку "настроил", кто-то нет. Но это исключительно моя личная догадка.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27646

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27646
    # 4 июня 2025 23:03
    skrip:

    Вопрос: есть ли кейсы при заказах через .by домен маркетплейса "воевать" не с российским продавцом, а для ускорения процесса непосредственно с ООО "Озон Маркет Бел" на тему производственного брака товара? Учитывая, что транзакция была через них?

    Не вижу ни одной причины почему нет, если вы покупали у озон маркет бел. т.е. через белорусскую корзину и чек соответсвенно выписан в личном кабинете от лица озон маркет бел. Если чек от озон маркет бел можно смело направлять претензию по юр адресу

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11064

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11064
    # 5 июня 2025 01:05
    skrip:

    Alex_UssR:

    Мб кто обьяснит прикол https://www.wildberries.by/catalog/414356393/detail.aspx
    На российской части - в продаже есть, у нас нету... На ОЗОНе тоже самое))))))))))) Это типа по-требованию русской стороны - мол мотор можно в дрон впихнуть или что?

    Видел такую же ситуацию, но с товарами, которые вообще никак не связаны с этой темой даже отдаленно, например, с одеждой. У меня была мысль, что это связано с условиями сотрудничества с маркетплейсом, кто-то доставку "настроил", кто-то нет. Но это исключительно моя личная догадка.

    так было совсем недавно в продаже и резко все продавцы убрали доставку к нам. Спросил тех.поддержку - интересно, что ответят)

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3191

    22 года на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3191
    # 5 июня 2025 12:14

    доброго дня. Если товар попал в корзину Ozon Россия, то рассрочки по Халве не будет?

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • MrMoO3G Senior Member
    офлайн
    MrMoO3G Senior Member

    749

    13 лет на сайте
    пользователь #501495

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 5 июня 2025 17:26 Редактировалось MrMoO3G, 1 раз.
    nakusios:

    Зачем в таком случае озон, если заказуешь на озоне специально, чтоб обойти пошлины и забрать товар из пункта выдачи заказов озона, а оно всё равно вон как..

    В любом случае пришлось бы платить пошлину, даже если была бы возможность заказать в пункт выдачи Озон.
    За примером далеко ходить не надо: при заказе из Китая на пункт выдачи в РФ, пошлина оплачивается сразу при оформлении товара :-?

    skrip:

    если вдруг кто-то захочет прочитать перед сном

    С маркетплейсами всегда так, в спорных ситуациях пытаются морозиться до конца, пока перед ними не замаячит досудебная претензия или обращения в необходимые инстанции.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27646

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27646
    # 5 июня 2025 17:55
    MrMoO3G:

    С маркетплейсами всегда так, в спорных ситуациях пытаются морозиться до конца, пока перед ними не замаячит досудебная претензия или обращения в необходимые инстанции.

    В соседней теме бел озон показал что и после этого у них лапки. Человек купил в озон бел маркет чек оттуда и тд, там какой то косяк с товаром что продали не совсем ту модель и она сгорела. Написал претензию и озон ответил у нас лапки вы покупали не у озон маркет бел, хотя чек явно на охоон маркет бел. Надеюсь человек доведёт до суда)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • MrMoO3G Senior Member
    офлайн
    MrMoO3G Senior Member

    749

    13 лет на сайте
    пользователь #501495

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 5 июня 2025 18:18
    shaperid:

    MrMoO3G:

    С маркетплейсами всегда так, в спорных ситуациях пытаются морозиться до конца, пока перед ними не замаячит досудебная претензия или обращения в необходимые инстанции.

    В соседней теме бел озон показал что и после этого у них лапки. Человек купил в озон бел маркет чек оттуда и тд, там какой то косяк с товаром что продали не совсем ту модель и она сгорела. Написал претензию и озон ответил у нас лапки вы покупали не у озон маркет бел, хотя чек явно на охоон маркет бел. Надеюсь человек доведёт до суда)

    Тут уже надо смотреть конкретно, как человек оформил досудебку и какие факты были приложены.
    Если я правильно помню, то там в чеке числится не та модель, когда как прислали именно ту модель, что в карточке товара.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27646

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27646
    # 5 июня 2025 20:16
    MrMoO3G:

    правильно помню, то там в чеке числится не та модель, когда как прислали именно ту модель, что в карточке товара.

    Ну я про то что в дрсудеьке озон ответил что корова не их, что они озон Маркет бел а покупал он не у них, хотя ччек от них

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1323

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 5 июня 2025 23:34 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    На некоторых товарах появилась отметка "Стало дешевле".
    У WB намного лучше сделано - там прям график видно

  • MrMoO3G Senior Member
    офлайн
    MrMoO3G Senior Member

    749

    13 лет на сайте
    пользователь #501495

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 6 июня 2025 00:17 Редактировалось MrMoO3G, 1 раз.
    shaperid:

    MrMoO3G:

    правильно помню, то там в чеке числится не та модель, когда как прислали именно ту модель, что в карточке товара.

    Ну я про то что в дрсудеьке озон ответил что корова не их, что они озон Маркет бел а покупал он не у них, хотя ччек от них

    Если это был их официальный ответ на досудебку, значит потратятся чутка больше на издержки :D

    ray1992:

    У WB намного лучше сделано - там прям график видно

    у WB конечно поприятней реализовано, но все равно есть вопросы. Как я понимаю, там показывается средняя цена за 7 дней.
    Мне бы хотелось видеть минимальный ценник, пусть даже не дневной, а за неделю. Например, как это реализовано на онлайнер. :shuffle:

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 6 июня 2025 14:09 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    MrMoO3G:

    у WB конечно поприятней реализовано, но все равно есть вопросы. Как я понимаю, там показывается средняя цена за 7 дней.
    Мне бы хотелось видеть минимальный ценник, пусть даже не дневной, а за неделю. Например, как это реализовано на онлайнер.

    решается сторонним расширением

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1323

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 6 июня 2025 14:27
    serpent2002:

    решается сторонним расширением

    Ух ты, поделились бы сразу ссылочкой или хотя бы названием

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 6 июня 2025 14:34 Редактировалось serpent2002, 6 раз(а).
    ray1992:

    Ух ты, поделились бы сразу ссылочкой или хотя бы названием

    название на скрине: wildberries track & history
    https://chromewebstore.google.com/detail/icfoicelkgacopnoinmlnpnh ... m-share-cb

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1323

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 6 июня 2025 14:37

    serpent2002, спасибо. Ссылка не открылась (она неполная), но по названию "wildberries-track-history" нашел

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1340

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 7 июня 2025 15:04

    Сегодня отправил товар назад китаезе, прислал не такой товар, потому как продавец на связь не вышел, на сообщения не отвечает. Стоимость обратной пересылки обошлась аж 81 рубль. Посмотрим теперь, как озон все это вернет (если вернет). Опять же, интересно про валюту возврата - стоимость товара как бы в рурах, а стоимость пересылки в бинах...
    Ну будем ждать теперь, написали, что вернут деньги только после возвращения на склад и после того как продаван его проверит. Даже не представляю, как это будет, а если он просто не захочет его получать ? Или подменит или еще что ? Вот и заказывай у узкоглазых через озон. Хотя второй продавец оказался посговорчивей. Прислал товар, который не подошел по размеру, но в ходе переписки согласился вернуть 25%, что вполне устроило. Вывод один - не заказывать у китайцев с озона, если нет положительных отзывов о товаре ! Уже после того как был сделан заказ, зашел на страницу товара (кстати, и сейчас висит с таким же неверным описанием - гидрокостюм продает 7 мм, а присылает 3 мм), а там уже отзыв стоит с 1* - тоже челу прислал 3 мм вместо 7 мм...

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    12378

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 7 июня 2025 17:21
    Hereig:

    Посмотрим теперь, как озон все это вернет (если вернет).

    У меня похожая история. Заказал заказ в начале января. Приехало через 2 месяца, но не то. Отправил обратно, стоимость пересылки сопоставима с вашей. Еще через 2 месяца пришло сообщение, что Озон вернул деньги. Я сначала успокоился. А потом через месяц вспомнил, что не посмотрел, все ли деньги вернул Озон. Оказалось. Что вернул только за товар, а за пересылку – нет. Вот сейчас мучаюсь со службой поддержки, никак не вернут мне деньги. Зачислили их на баланс озон, а использовать их нельзя. Предлагают потратить их на товары из некоего списка. А они мне и даром не надо. Потом пообещали отправить почтовым переводом. Но никак не отправят. Бьешься в их «поддержку», как рыба об лед. Больше из Китая ничего не закажу.