Но смотрится машина на литье гораздо лучше. Я вывел на монитор два фото одной машины, на литье и на штамповке, вопрос выбора сразу отпал. Штамповку на зиму буду ставить
офлайн
andrew_1978
Senior Member
|
|
1427 |
12 лет на сайте Город:
|
Но смотрится машина на литье гораздо лучше. Я вывел на монитор два фото одной машины, на литье и на штамповке, вопрос выбора сразу отпал. Штамповку на зиму буду ставить
pavelraziev:А на роботе там ваз схитрил все переключения на оборотах вверх 3,5-4 тыс а вниз не менее 2 2,5 и рев двс заглушает вой кпп
Это кто вам такую чушь сказал? Скорее наоборот. На 60 км/ч едет на 5-й передаче и 1500 оборотов. А выше 3к почти не поднимается. Можно, конечно, тапок в пол жимануть, но у меня пока обкатка.
andrew_1978:Но смотрится машина на литье гораздо лучше. Я вывел на монитор два фото одной машины, на литье и на штамповке, вопрос выбора сразу отпал
Так можно и на месте посмотреть. Да, рядом с 17-дюймовыми литыми дисками обычная штамповка на своей смотрится простовато. Но на улице глянешь, когда сравнить особенно не с чем - очень даже ничего и штамповка))
16-дюймовые литые диски, кстати, как-то не глянулись.
Да, рулится машинка легко. Подвеска нравится - не бахает на каждой кочке, а позволяет себе "глотать" мелкие неровности.
Шума кпп я не замечаю, но к переключению да, нужно попривыкнуть.
Проблема с системой Эра-Глонасс пока не вылазила больше, т-т-т.
Не будет преступлением поставить на нее шины 195/65R15? От старой машины - думаю, оставлять ли или продавать.
mianchuk:Не будет преступлением поставить на нее шины 195/65R15? От старой машины - думаю, оставлять ли или продавать.
На зиму, как мне кажется - хороший вариант. На лето - управляемость ухудшится, мягкость увеличится. Смотря где и как ездить.
на зиму самое то 196-65 на 15.я свой комплект 17 буду продавать скорее всего и ставить штампы на 15,а то на 17 жестковато зимой
коробку в авто надо пробивать по вину: Слева, ХТА — ВАЗ, GF — Веста, К — универсал, 3 — двигатель 1,8 (21179), 8 знак КПП
1 — МКПП ВАЗ 2 — АМТ 3 -МКПП Рено, потом просто 0 потом год потом Ижевск, последние 6 — серийный номер
Я проблему с подвыванием коробки решил просто-включаю музыку.Обычно езжу в тишине,но когда начинает раздражать -тогда и включаю
R_Baron:Смешно и говорить, забрал и она стоит с того момента, расход 0 Завтра за номерами только еду. А так 40км проехал, очень даже не плохо, если учитывать что обкатка и не давлю авто. Шумка понравилась, реально тут автоваз хорошо сработал, рулежка так же отличная, но не привычно пока, больно чувствительное управление. В общем пока рано что то говорить, но тачанка прикольная.
Как можно за 40км сделать выводы и коробке и о шумке?
И еще меня упрекаете в предвзятости
Где тут сработал хорошо автоваз?
Это фото двери, когда балалайку ставили
sirogaa:dendare:Это с завода.
Эт понятно. Интересно чем.
Честно, не знаю. Не спрашивал.
Это из фото отчета при установке балалайки на Весту.
dendare:Где тут сработал хорошо автоваз?
А не надо было брать седан в бомж-комплектации. Я по работе езжу на Поло 1.6, 6-ступка айсиновская и Хрей 1.8 АМТ1. Своя - СВ Кросс 1.8 АМТ2. На всех машинах по нескольку сотен уже проехал. Все три машины в топовых комплектациях. Лучшая коробка + движок - конечно у Поло. Они же и самые экономичные. А в остальном Поло сливает Весте почти во всем. По шумке Поло хуже даже Хрея. На 100 км/ч свист такой, что не слышно ни мотора ни колес ни радио. Впрочем, мотор у Поло достаточно тихий. На Хрее громче всего мотор. А в Весте тихо. Масло жрут и Поло и Хрей. Насчет своей Весты не скажу - слишком малый пробег пока. Коробка не воет ни в Весте ни в Хрее.
Mairus:dendare:когда балалайку ставили
, а что установили вместо штатной?
Ничего серьезного. Уже не припомню, машины рядом нету.
Взял что-то в районе 70 руб с Блютуз и флешкой и чтобы совпадало с подсветкой со стандартной.
Кругляши брал JBL трехполосные, вроде рублей около 70 тоже, отталкиваясь прежде всего от заводского размера, чтобы с проставками всякими не колхозить.
Еще купил заводские переходники, чтобы все было фэншую и не не надо было ничего паять поялником ребятам.
Результат получился хорошим, так как еще двери зашумил, раз обшивку снимали.
Ничего не дребезжит не вибрирует зато, меньше шума стало от проезжающих авто и двери стали прятно закрываться.
Отцу до звезды все это, а мне почему-то приятно ))))
Штатной не было в моей комплектации.
dendare:Результат получился хорошим, так как еще двери зашумил, раз обшивку снимали.
Сами всё сделали или на фирме? А что за переходники такие заводские можно фотографию или ссылку, где покупали?
Mairus:dendare:Результат получился хорошим, так как еще двери зашумил, раз обшивку снимали.
Сами всё сделали или на фирме? А что за переходники такие заводские можно фотографию или ссылку, где покупали?
Ставили знакомые ребята.
Sparepart:коробку серьезно "допилили" для установки на Весту, по приказу ещё Герра Андерссона. Абсолютной тихоней я её не назову, но никакого сравнения со старыми Калинами
То есть, на новых/последних Калинах воет, как на Вестах?
Sparepart, чем дальше читаю ветку про Весту, тем меньше желания менять Калину на Весту.
Думал, что на варике будет гуд, но потестил реношного Степу и ...... опять не ОК.
AlexTT:dendare:Где тут сработал хорошо автоваз?
А не надо было брать седан в бомж-комплектации.
Да уж, антикор в дверях прям по Дюме, - для Атоса это дохуа, а для графа ДеЛя Фер .....
Рекомендация производителя - срочна страхаваць и обработаць анцикорам днищща.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5716 |
12 лет на сайте Город:
|
Где:Думал, что на варике будет гуд, но потестил реношного Степу и ...... опять не ОК.
Так то Рено... ВАЗ сделает в лучшем виде XRay же сделали по-человечески.
dendare:Где тут сработал хорошо автоваз?
А что хотели увидеть? Отделку дубовым шпоном
AlexTT:На 100 км/ч свист такой, что не слышно ни мотора ни колес ни радио. Впрочем, мотор у Поло достаточно тихий. На Хрее громче всего мотор. А в Весте тихо.
Шумка - это главная беда всех бюджеток на высокой скорости, по крайней мере ИМХО. Причем не из-за мотора, а именно аэродинамические шумы и шины.