Remont-NIK:
Тональный баланс - да часто искусственно смещен в сторону ВЧ
Что такое тональный баланс и каким способом он сдвинут?
Remont-NIK:
Ну а поскольку потери в сердечнике ниже, то и детальность (нюансировка, передача тихих звуков и мелких деталей, таких как переотражения например) будет лучше.. (при условии что зазор не выкрошенный)
А нельзя сказать проще - будет лучше отношение сигнал/шум? Без всякой там деталировки и нюансировки? Пытаетесь возвысить себя над другими, применяя бессмысленные слова?
Remont-NIK:
это вы как разработчик хлама, что бы продавать этот хлам - должны врать про то какой он, этот хлам, технически навороченный. Иначе останетесь без хлеба.
Я ничего не продаю. Так что опять мимо.
Remont-NIK:
А мне то какой резон врать??
Ну ладно, пусть не материальные соображения. Тогда просто надуваете щеки, чтобы выглядеть выше всех. Это как Никитин, он тоже начнет нести чушь, что уши заворачиваются. Типа слышит разницу звучания разных ОУ или разницу звучания конденсаторов с одинаковым диэлектриком, но разных типов 
Remont-NIK:
такое впечатление, что вы намеренно путаете меня с викосом.
А что Викос? Он, в отличие от Вас, бред не пишет.
GU50:
Типичный CD на самом обычном сигнале (меандр 1 кГц) срёт в слышимом диапазоне 4 раза за период.
Наоборот, на этой картинке видно, что CD проигрыватель имеет на выходе меньше составляющих, чем было в исходном сигнале. Другими словами, он просто не воспроизводит гармоники меандра, которые лежат на частоте выше 20 кГц. Если добавлять высшие гармоники, то форма сигнала все больше будет приближаться к идеальному меандру.
Вообще, использовать меандр (сигнал с бесконечной полосой) для тестирования аудиоаппаратуры совершенно бессмысленно. Даже если электрический тракт воспроизведет высшие гармоники меандра, они будут потеряны при электроакустическом преобразовании или в самом ухе из-за ограничения полосы частот. Это является причиной того, что воспроизведенный на CD проигрывателе меандр на слух не отличается от меандра прямо с выхода генератора прямоугольных импульсов. А у деки, к слову, звучание меандра в положении Source и Tape довольно сильно отличается на слух.
Liv1:
В качественных CD-проигрывателях обязательно применялась комбинация цифрового и аналогового фильтра ещё с начала 80-х годов. С тех пор ничего качественным образом не изменилось.
Цифровой фильтр начал применяться тогда, когда начала применяться передискретизация. Это и было качественное изменение.
GU50:
"Справляется"? 5, 10... и (на закуску
) 20 кГц
Да, справляется. В этом Вы легко можете убедиться, посмотрев выходной сигнал CD с помощью осциллографа. Можно даже аналогового, чтобы отбросить влияние оцифровки. На фото ниже - выходной сигнал CD 20 кГц (развертка 10 мкс/дел).
GU50:
Сразу становится ясно, что ни какую "линейную ФЧХ" в канале "запись-воспроизведение" в диапазоне 5-20 кГц при частоте дискретизации получит невозможно.
Как раз форма меандра на выходе CD красноречиво говорит о линейности ФЧХ. Если бы гармоники меандра суммировались с неправильными фазами, форма сигнала была бы другой.
Формат CD критикуют всякие неучи, типа Вас, которые в теории сигналов разбираются не лучше, чем свинья в апельсинах.