Учредитель:
Не связывайтесь! заправка эта в е нервы вам сожрет! продал электричку и перекрестился! только двс! может когда-то лет через 15 и можно будет купить когда они проезжать по бумагам будут на одном заряде км 3-4 тыс!
Никогда я думаю не будут они проезжать 3-4 тысячи, потому что это и не нужно, движется всё просто в сторону увеличения мощности зарядок, в текущее время по РБ в теплое время я заряжаюсь на трассе 20-25 минут - туалет, купить кофе и поехал, а за это время примерно на 300км машина заряжается... Моменты есть, например зарядка может не работать... Но тут немножко нужно потратить времени и правильно проложить маршрут. У меня было несколько поездок на расстояния в одну сторону более 2700 км, из которых более 2000 было по РФ, где с зарядками были вопросы, сейчас уже стало легче. Да, были промежутки приходилось ехать медленно около 90км/ч где были только медленные зарядки, но на остальных промежутках где были быстрые зарядки 50кВт ехали 110-120. За месяц и примерно 6700-6900км мы потратили около 230-240$ на зарядки. Было два раза бесплатная быстрая зарядка, один раз немного зарядили на бесплатной медленной и немного от розетки когда были пару дней в гостях. Бесплатные зарядки не искали специально, всегда стролили более удобный по времени маршрут.
Первый опыт был с Шевроле Вольт 2, отличная машинка, надежная, экономичная, динамичная для города... Но по комфорту машина для двоих передних пассажиров, задний ряд неудобный, особенно для взрослых и дальних поездок. Тесла модел 3 проехали на ней 65000км и за это время практически только заменили то что не заметили при первичном ремонте, отвалился парктроник в месте где был удар, один рычаг заскрипел, всрыли,а он пострадал в америки - заменили и потом еще один рычаг застучал со временем, тоже со стороны повреждения. Продали на пробеге около 85 тыс, запас хода за два года и 65тыс упал примерно на 10км, я имею ввиду цифры которые показываются при 100% зарядке. Ну, понятно вложения были в нее, сделали быструю зарядку, сделали навигацию и прошили в перфоманс. Коврики, брызговики, два комплекта салонных фильтров за два года, остальное мелочь с алика типа крючков для пакетов, подсветок в двери...
Сейчас в семье две Тесла модел 3 одна полный привод LongRange 82кВт, вторая задний привод Standart Plus 50 или 55кВт (даже не знаю), в принципе закрывают все поедки, один раз только когда был Вольт поехали на нем в Питер, так как в том направлении тоже пока есть вопросы по зарядкам и ехали компанией на нескольких машинах.