Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • aleksandr81 Member
    офлайн
    aleksandr81 Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #696609

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 июля 2013 17:41 Редактировалось aleksandr81, 1 раз.
    ALES76:

    aleksandr81:

    нарушение инструкции по эксплуатации , приведшее к поломке ,а там будет про нужные дрова ,является негарантийным случаем. Обломать можно только через суд, далее НИИ криминалистики с четко поставленным вопросом имелось ли неофицианьное ПО , и могло ли привести к поломке, плюс заключение экспертов . Немного потеряв времени научите не лазить куда не попадя и приобритете опыт в защите своих интересов.
    Судья , юристы и прочие могут написать все что угодно ,эксперт нии криминалистики в случае "отсебятины " сядет в тюрьму, поэтому зачастую расплывчатой формулировки эксперта "могло послужить причиной" позволяет выйграть дело

    Вы идеалист. :) На самом деле зачастую сам потреб или через всякие "оо" обращается к ламерам, но имеющим бумаги "экспертов". они могут такой "отсебятины" накатать - глаза на лоб полезут, а судья это принимает за чистую монету и в проведении судебной экспертизы ОТКАЗЫВАЕТ категорически по своим "внутренним убеждениям".

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Ламеры это одно , НИИ криминалистики это другое. Если вы два десятка бумаг от ООО"вася пупкин и ко" принесете а эксперт нии криминалисти напишет противоположное так оно и будет.
    Гы , не идеалист,есть знакомый практик, иногда дела почитываю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 июля 2013 17:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    aleksandr81:

    Если вы два десятка бумаг от ООО"вася пупкин и ко" принесете а эксперт нии криминалисти напишет противоположное так оно и будет.

    так вот в том то и дело, что иногда упираешься в глухую стену - судья принимает экспертизу истца и в судебной экспертизе ОТКАЗЫВАЕТ. ну просто аргументирует тем, что не видит нужной повторную экспертизу и всё.
    Касаемо судебной экспертизы тоже не всё столь радужно. Там явный недостаток молодых кадров. Не сомневаюсь что из песчинки или волосинки предоставленной могут всю информацию вытянуть, но вот из винчестера... С этим у них баааальшой напряг.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 3 июля 2013 18:24 Редактировалось plut1969, 1 раз.

    aleksandr81, ALES76, Если можно про НИИ криминалистики и какие экспертизы они проводят по ЗПП. У меня знакомый криминалист, так он быкует и не хочет признаться в том, что делают экспертизы, говорит мол только по убоям и кражам а бук и открывать с кокой стороны не знает. Врет наверно?

  • jawa35o Junior Member
    офлайн
    jawa35o Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #693669

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 июля 2013 19:09

    здравствуйте. Вообщем купил ноутбук в Гомеле.дома он начал сам выключаться.занес обратно в магазин.они передали в сервис. Те переустановили винду и драйвера- все отлично(типа сделали диагностику)!!!в магазине проверил- вроде все работает.дома опять начал вырубаться...выключается через 1-2минуты. Могу ли я вернуть деньги или обменять ноутбук на другой?я из Речицы(задолбалось ездить на дизеле)

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 44 секунды

    я думаю написать претензию.может у кого-нибудь есть образец по возврату технически сложного товара?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 4 июля 2013 20:23 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    jawa35o:

    здравствуйте. Вообщем купил ноутбук в Гомеле.дома он начал сам выключаться.занес обратно в магазин.они передали в сервис. Те переустановили винду и драйвера- все отлично(типа сделали диагностику)!!!в магазине проверил- вроде все работает.дома опять начал вырубаться...выключается через 1-2минуты. Могу ли я вернуть деньги или обменять ноутбук на другой?я из Речицы(задолбалось ездить на дизеле)

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 44 секунды

    я думаю написать претензию.может у кого-нибудь есть образец по возврату технически сложного товара?

    нормально опишите как технически выглядит проблема. выключается через 1-2 минуты - это ни о чём.

    P.S. о возврате пока говорить нельзя.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5909

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 4 июля 2013 20:31 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.
    96_JkO:

    выключается через 1-2 минуты - это ни о чём.

    Ну почему, нормальное в принципе описание проблемы. Другое дело, что лучше при обращении на сервис проблему приуменьшить а не преувеличивать. Т.е. если бук реально выключается через 1-2 мин (вполне может что из-за жары в комнате), то СЦ может погонять максимум 1 час ). А так как у них не так жарко, то и не увидят проблему. Поэтому заявить неисправность лучше примерно так "зависает в течении часа работы, при нагрузке". или "зависает в течении дня"

  • jawa35o Junior Member
    офлайн
    jawa35o Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #693669

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 июля 2013 20:33

    да проблема в этом и есть!!!он сам по себе выключается!!!это не проблема что ли???нормальная работа ноутбука - 1-2 минуты чтоли???проблема повторилась после сервисного центра в тот же день!!!

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5909

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 4 июля 2013 20:34 Редактировалось EvgPinsk, 3 раз(а).
    jawa35o:

    я думаю написать претензию.может у кого-нибудь есть образец по возврату технически сложного товара?

    В произвольной форме пишется. Но если СЦ проблему не подтвердит, никто Вам его менять не будет. Поэтому узнавайте в каком сервисе был (или будет ещё раз) ваш бук и сверлите им мозг, пусть ищут неисправность (если уверены, что у Вас она есть). По крайней мере узнайте как они смотрели ваш бук и что выявили (не выявили)

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    jawa35o, На самом деле если у Вас бук выключается через 1-2 минуты, это не значит что бук с недостатком :). Конечно это маловероятно, но вполне возможно. Ну например тот же вирус. Вы не можете быть на все 100% уверены, что через инет к вам в ноут не попал вирус. (понятно что это маловероятно, но всё же)
    Поэтому выход у Вас только один: бук продавцу и заявление (в принципе любое, т.е. или на устранение недостатка или на расторжение договора купли-продажи - в связи с налчиием существенного недостатка. /Это если вам бук не нужен. Если же он нужен и цена купленного устраивает, то нет большого смысла забирать назад деньги/).
    Они его всё равно в СЦ отправят, после отправки узнавайте контакт СЦ и звоните им и узнавайте что с буком

  • jawa35o Junior Member
    офлайн
    jawa35o Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #693669

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 июля 2013 20:38

    они типа провели диагностику и поменяли винду,установив дрова.вот что они сдеали-проблем не выявлено! - смешно просто

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5909

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 4 июля 2013 20:43 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.

    Это всегда и делается изначально. И если после этого у них в течении ДВУХ МИНУТ бук не выключался, с какой стати они должны были вам его не отдавать? Поэтому и не нужно было указывать такую неисправность.
    Плюс Вы у них в магазине перепроверяли бук, Вас же устроила его работа. Так в чём вина продавца? Он не должен был вам его отдавать?
    Поэтому пыл чуток нужно поумерить ), и опять к продавцу, но только уже более умно действовать

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 4 июля 2013 20:43 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    jawa35o:

    да проблема в этом и есть!!!он сам по себе выключается!!!это не проблема что ли???нормальная работа ноутбука - 1-2 минуты чтоли???проблема повторилась после сервисного центра в тот же день!!!

    вентилятор сильно шумит? у меня в стаааром-престаром ноуте HP (5 лет) повысыхала термопаста везде где только можно, а может и пара термотрубок испортилась - ХЗ. грузился он нормально, даже по интернету можно было лазить, но просмотр видео сопровождался воем вентиляторов и резким отключением. от жары зависимость была - зимой лучше, летом гораздо быстрее.

    P.S. в новом однозначно такой проблемы быть не должно.

  • jawa35o Junior Member
    офлайн
    jawa35o Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #693669

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 июля 2013 20:44

    веник чист.голая винда после сервисного центра. Ничего е устанавливал вообще.никаких вирусов!просто приехал с гомеля домой и осознал,что опять тоже го*но!

    Добавлено спустя 23 секунды

    веник чист.голая винда после сервисного центра. Ничего е устанавливал вообще.никаких вирусов!просто приехал с гомеля домой и осознал,что опять тоже го*но! =(

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5909

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 4 июля 2013 20:46

    А для начала сами проведите диагностику, проверьте в каких режимах он работает нормально, а в каких выключается. Температура в комнате какая? Вентилятор на бук направьте и в таком режиме поработайте. Вполне вероятно что он у вас перегревается (и если он подушками например обложен, то и будет перегреваться при нагрузке)

  • jawa35o Junior Member
    офлайн
    jawa35o Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #693669

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 июля 2013 20:48
    96_JkO:

    jawa35o:

    да проблема в этом и есть!!!он сам по себе выключается!!!это не проблема что ли???нормальная работа ноутбука - 1-2 минуты чтоли???проблема повторилась после сервисного центра в тот же день!!!

    вентилятор сильно шумит? у меня в стаааром-престаром ноуте HP (5 лет) повысыхала термопаста везде где только можно, а может и пара термотрубок испортилась - ХЗ. грузился он нормально, даже по интернету можно было лазить, но просмотр видео сопровождался воем вентиляторов и резким отключением. от жары зависимость была - зимой лучше, летом гораздо быстрее.

    P.S. в новом однозначно такой проблемы быть не должно.

    Не,ничего не шумит. Просто ноут с браком. (процентов 95) в нете нашел парня, у которого такая же проблема с этой моделью. И он тоже как и я ищет решение.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 4 июля 2013 20:48 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    EvgPinsk:

    А для начала сами проведите диагностику, проверьте в каких режимах он работает нормально, а в каких выключается. Температура в комнате какая? Вентилятор на бук направьте и в таком режиме поработайте. Вполне вероятно что он у вас перегревается (и если он подушками например обложен, то и будет перегреваться при нагрузке)

    Тестирование системы на предмет стабильности http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1950936

    там и температуру покажет и всё что угодно.

    jawa35o:

    96_JkO:

    jawa35o:

    да проблема в этом и есть!!!он сам по себе выключается!!!это не проблема что ли???нормальная работа ноутбука - 1-2 минуты чтоли???проблема повторилась после сервисного центра в тот же день!!!

    вентилятор сильно шумит? у меня в стаааром-престаром ноуте HP (5 лет) повысыхала термопаста везде где только можно, а может и пара термотрубок испортилась - ХЗ. грузился он нормально, даже по интернету можно было лазить, но просмотр видео сопровождался воем вентиляторов и резким отключением. от жары зависимость была - зимой лучше, летом гораздо быстрее.

    P.S. в новом однозначно такой проблемы быть не должно.

    Не,ничего не шумит. Просто ноут с браком. (процентов 95) в нете нашел парня, у которого такая же проблема с этой моделью. И он тоже как и я ищет решение.

    memtest`ом прогнать без загрузки операционки

  • jawa35o Junior Member
    офлайн
    jawa35o Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #693669

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 июля 2013 20:51
    EvgPinsk:

    Это всегда и делается изначально. И если после этого у них в течении ДВУХ МИНУТ бук не выключался, с какой стати они должны были вам его не отдавать? Поэтому и не нужно было указывать такую неисправность.
    Плюс Вы у них в магазине перепроверяли бук, Вас же устроила его работа. Так в чём вина продавца? Он не должен был вам его отдавать?
    Поэтому пыл чуток нужно поумерить ), и опять к продавцу, но только уже более умно действовать

    Мне не 15 лет. И я сам занимался ремонтом буков. Никаких подушек ! я его включить не могу.он на старте обрубается!как когда его можно включить то на минуту ,то вообще нельзя! По умному действовать - расскажите как???!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    хочу вернуть деньги или другой ноутбук!как этого правильно добиться!?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 4 июля 2013 20:55 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    jawa35o:

    EvgPinsk:

    Это всегда и делается изначально. И если после этого у них в течении ДВУХ МИНУТ бук не выключался, с какой стати они должны были вам его не отдавать? Поэтому и не нужно было указывать такую неисправность.
    Плюс Вы у них в магазине перепроверяли бук, Вас же устроила его работа. Так в чём вина продавца? Он не должен был вам его отдавать?
    Поэтому пыл чуток нужно поумерить ), и опять к продавцу, но только уже более умно действовать

    Мне не 15 лет. И я сам занимался ремонтом буков. Никаких подушек ! я его включить не могу.он на старте обрубается!как когда его можно включить то на минуту ,то вообще нельзя! По умному действовать - расскажите как???!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    хочу вернуть деньги или другой ноутбук!как этого правильно добиться!?

    вам нужны доказательства. найдите видеокамеру и запишите свои действия с ноутом.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5909

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 4 июля 2013 20:55

    96_JkO, Всё верно. Т.е. если продавцу (в СЦ) отдать не просто ноут, а уже ноут с протестированными результатами, это совсем другое дело

    Добавлено спустя 50 секунд

    jawa35o:

    я его включить не могу.он на старте обрубается!как когда его можно включить то на минуту ,то вообще нельзя!

    А когда вы его в магазине забирали после ремонта, вам может другой давали включать, проверять ? :)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 4 июля 2013 20:57
    EvgPinsk:

    А когда вы его в магазине забирали после ремонта, вам может другой давали включать, проверять ?

    может там на 10 градусов прохладнее.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5909

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 4 июля 2013 20:58 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.
    jawa35o:

    хочу вернуть деньги или другой ноутбук!как этого правильно добиться!?

    Уже было сказано, не внимательно читаете. Заявление продавцу и всё. Но если СЦ опять даст заключение что с ним всё ОК, его никто вам менять не будет. И дальше у Вас возможность только требовать платной экспертизы (миллиона 2 примерно), которую оплатите Вы, если и она не найдёт проблемы с буком.
    Желание есть рисковать - вперёд. Прямо сейчас можете вернуть бук продавцу с требованием проведения экспертизы, т.к. вы не согласны с тем, что в ноуте нет недостатка

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    96_JkO:

    EvgPinsk:

    А когда вы его в магазине забирали после ремонта, вам может другой давали включать, проверять ?

    может там на 10 градусов прохладнее.

    Я же не спорю ). Сам понимаю что на 95% в буке есть проблема. Но что это меняет? У продавца есть заключение СЦ - ИСПРАВЕН. Это всё что нужно продавцу. Остальное его не волнует