Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 октября 2015 13:29
    Apelsin_n:

    leksi1993:

    "Поиск филиалов.." неплохо бы разбить как-то или по ближайшим станциям метро

    Неплохо - это увидеть знакомый логотип, зайти и решить все свои вопросы, а не заниматься поиском филиалов и отделений :)

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Пришли деньги на зарплатную БК-Маэстро. Был не в РБ, переводить было лень, решил рассчитаться в магазине. Три попытки - три отказа (нет ответа от банка-эмитента). Пришлось переводить через ерип на другую карточку и позориться на кассе.. Кстати, по другой карте все прошло с первого раза. Спасибо, что ты у нас есть, Беларусбанк.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    ..Lana.., а можно оформить платёжное поручение, чтобы при поступлении денег на счет их сразу переводили по моему указанию? :) Или это опять три-пять дней, паспорт, очередь и пенсионеры?

    Да, составить постоянно-действующее платежное поручение на перевод денег с карточки можно при соответствии валюты договора банковского вклада валюте перечисления денежных средств. Обращаться с паспортом, реквизитами получателей в отдел платежных карточек по месту открытия счета.
    Напомню, что наш банк предлагает услугу "Автооплата", которая позволяет совершать многие операции "за Вас". Вероятно, эта услуга была бы удобна для Вас)

    Добавлено спустя 45 секунд

    leksi1993:

    ..Lana..:

    leksi1993:

    здравствуйте! есть предложение: в разделе "Поиск филиалов.." неплохо бы разбить как-то или по ближайшим станциям метро, или карту с флажками прикрепить, а то приходится открывать карту Минска, смотреть ближайшие к метро улицы, а потом сверять со списком. очень долго и неудобно :(

    Здравствуйте!
    Спасибо за Ваше предложение, обязательно доведу до сведения соответствующих специалистов нашего банка.

    спасибо) надеюсь, учтут пожелания)

    Постараемся :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 1 октября 2015 15:02

    По международной карточке ПРЕСТИЖ ПЛЮС зачислили проценты по ставке До востребования вместо 25%. Карточку сделал вначале сентября и это была первая капитализация. Обратился в местное отделение - там развели руками, посмотрев мою выписку. Сказали что будут выяснять, но чувствую затянется этот процесс на долго. Как такое вообще возможно ? Просьба у кого такая карта, проверить начисление процентов, может не я один такой.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 октября 2015 15:10
    grover74:

    Ситуация- допустим я должен другу 10 баксов за пиво. У друга счёт в белинвесте. Номера счёта и карты я не знаю, но знаю ФИО и номер паспорта.
    Для того, чтобперевести деньги из кассы белинвеста, этих данных достаточно. Но там очередь дикая. А вот в Беларусь банке девушка сказала, что вообще в другой банк физлицу я не могу перевести деньги. Так или это?

    Чтобы перевести деньги на счет, открытый в другом банке, в отделении нашего банка тоже нужны данные счета (номер счета, код, УНП, расчетный счет банка, ФИО владельца) + будет комиссия.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    user_02100210:

    Добрый вечер. Т.к. в лс мне не ответили,тогда оставлю свой вопрос по кредиту "Проверено временем" здесь.
    У меня оформлена карта с овердрафтом в размере 10 млн,которым я и воспользовался и своевременно гашу задолженность + проценты.
    Вопрос,собственно,про сам процесс. Есть такая кнопка "платеж будущих периодов",в этом месяце я заплатил выбрав эту функцию и введя 2 периода,соответственно,я заплатил за 2 месяца вперед. Платеж за этот же месяц я уже сделал 1 числа. То есть,следующий платеж у меня будет с 1 по 31 декабря? Если я не прав,то поправьте меня,пожалуйста.
    Спасибо

    Здравствуйте!
    Чтобы Вам ответить, необходима некоторая доп. информация, поэтому рекомендую Вам обратиться к кредитным работникам филиала по месту открытия кредитной линии (с паспортом).

    Добавлено спустя 20 минут 3 секунды

    Chameleon666:

    По международной карточке ПРЕСТИЖ ПЛЮС зачислили проценты по ставке До востребования вместо 25%. Карточку сделал вначале сентября и это была первая капитализация. Обратился в местное отделение - там развели руками, посмотрев мою выписку. Сказали что будут выяснять, но чувствую затянется этот процесс на долго. Как такое вообще возможно ? Просьба у кого такая карта, проверить начисление процентов, может не я один такой.

    Добрый день!
    Ожидайте, пожалуйста, ответа соответствующих специалистов. Для получения официального ответа Вы можете направить электронное обращение в адрес нашего банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    arjun:

    Возможна ли оплата кредита за квартиру в Интернет-Банкинге?
    Устал оплачивать в очередях ББ.

    С помощью услуги Интернет-банкинг нашего банка можно оплатить кредит нашего банка:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • angordionok Junior Member
    офлайн
    angordionok Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #766647

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 1 октября 2015 16:43

    здравствуйте, вопрос в следующем-есть кредит ББ, но карточки ББ, нет хожу платить кредит в кассу. В кассе сказали, что с1.12.2015 при оплате наличными будет взыматься комиссия за оплату. Как заплатить кредит без комиссии (карточку ББ заводить не хочется).

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 1 октября 2015 18:24
    angordionok:

    здравствуйте, вопрос в следующем-есть кредит ББ, но карточки ББ, нет хожу платить кредит в кассу. В кассе сказали, что с1.12.2015 при оплате наличными будет взыматься комиссия за оплату. Как заплатить кредит без комиссии (карточку ББ заводить не хочется).

    в инфокиоске беларусбанка

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • causelove Neophyte Poster
    офлайн
    causelove Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1148628

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 октября 2015 19:29

    Добрый день, потерял карточку находясь за границей, заблокировал ее но вернусь не раньше чем через полгода. Что мне делать со счетом и возможно ли перевести деньги или пользоваться счетом без карточки или оформить доверенность находясь за границей?

  • Наденька30 Junior Member
    офлайн
    Наденька30 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #443450

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 1 октября 2015 23:10

    Доброй ночи!Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить уже готовую платежную карточку по копии паспорта (паспорт просто в посольстве)?Заранее спасибо!

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 2 октября 2015 01:23
    exxt:

    в инфокиоске беларусбанка

    Можно любой картой банка через инфокиоск. Комиссии не будет. Банк долго мучался, но пошел на встречу клиентам. Надеюсь следующим шагом банка на встречу клиентам предоставления погашения кредитов по Системе "ЕРИП"

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 октября 2015 07:51
    ..Lana..:

    Чтобы перевести деньги на счет, открытый в другом банке, в отделении нашего банка тоже нужны данные счета (номер счета, код, УНП, расчетный счет банка, ФИО владельца) + будет комиссия.

    При всем этом можно перевести онлайн через чужие платежные сервисы, и без комиссии ;) правда в чужой валюте. Где логика, Карл?

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Кefir:

    предоставления погашения кредитов по Системе "ЕРИП"

    Зачем банку платить ерипу от 1 до 3%, если вы лучше полтора часа постоите в очереди с пенсионерами :)

  • Наденька30 Junior Member
    офлайн
    Наденька30 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #443450

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 октября 2015 09:34

    Доброе утро!Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить уже готовую платежную карточку по копии паспорта (паспорт просто в посольстве)?Заранее спасибо!

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 2 октября 2015 10:37
    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Чтобы перевести деньги на счет, открытый в другом банке, в отделении нашего банка тоже нужны данные счета (номер счета, код, УНП, расчетный счет банка, ФИО владельца) + будет комиссия.

    При всем этом можно перевести онлайн через чужие платежные сервисы, и без комиссии ;) правда в чужой валюте. Где логика, Карл?

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Кefir:

    предоставления погашения кредитов по Системе "ЕРИП"

    Зачем банку платить ерипу от 1 до 3%, если вы лучше полтора часа постоите в очереди с пенсионерами :)

    1,7% от суммы платежа. Деньги распределяются между банками участниками системы "ЕРИП". Банк как тратит так и получает. Так что потери банка минимальны. Удобства клиента банка возрастает. Но для ББ этот показатель работы во втором десятке.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 октября 2015 18:10
    angordionok:

    здравствуйте, вопрос в следующем-есть кредит ББ, но карточки ББ, нет хожу платить кредит в кассу. В кассе сказали, что с1.12.2015 при оплате наличными будет взыматься комиссия за оплату. Как заплатить кредит без комиссии (карточку ББ заводить не хочется).

    Добрый вечер!
    На сегодняшний день, комиссии при приеме платежей по кредитам банка нет. О том, что данное вознаграждение будет взиматься с 01.12.2015 , информация к нам не поступала.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    causelove:

    Добрый день, потерял карточку находясь за границей, заблокировал ее но вернусь не раньше чем через полгода. Что мне делать со счетом и возможно ли перевести деньги или пользоваться счетом без карточки или оформить доверенность находясь за границей?

    Добрый вечер!
    Пользоваться счетом, доступ к которому обеспечен с использованием платежной карты, можно только по карточке, а снять деньги в определенных случаях со счета можно только в учреждении банка, где открыт счет.
    Что касается доверенности, составленной за пределами РБ, она должна быть оформлена в установленном порядке и переведена на один из государственных языков. При этом в доверенности должны быть прописаны все полномочия доверенного лица в соответствии с действиями, которые будут совершаться в банке от Вашего имени.
    Можно также ознакомиться с услугами глобальной поддержки держателей карточек (в зависимости от типа Вашей карты) http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/30410

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Наденька30:

    Доброе утро!Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить уже готовую платежную карточку по копии паспорта (паспорт просто в посольстве)?Заранее спасибо!

    Здравствуйте!
    В исключительных случаях с разрешения руководителя допускается выдача карточки при предъявлении клиентом иных документов, позволяющих подтвердить его личность (дипломатический или служебный паспорт гражданина Республики Беларусь, военный билет, пенсионное удостоверение или удостоверение сотрудника государственного органа (при наличии в них фотографии и печати),водительское удостоверение и т. д). Отмечу, что копия паспорта документом не является.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 1749466 Neophyte Poster
    офлайн
    1749466 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1749466

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 октября 2015 19:13

    Моя дочь забыла пин-код от карточки. Карточка открыта в одном из отделений банка в г.Минск. Дочь в настоящее время проживает в другом городе. Возможно ли при обращении в местное отделение банка как то восстановить карточку и снять деньги?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 5 октября 2015 11:35 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    1749466:

    Моя дочь забыла пин-код от карточки. Карточка открыта в одном из отделений банка в г.Минск. Дочь в настоящее время проживает в другом городе. Возможно ли при обращении в местное отделение банка как то восстановить карточку и снять деньги?

    Доброе утро!
    Без ПИН-кода допускается снятие наличных денежных средств с карточек платежных систем «Белкарт» и «MasterCard Worldwide» (при этом обязательно предоставлять паспорт) в любом отделении банка.
    Утраченный ПИН-код не восстанавливается, поэтому в случае его утери клиенту необходимо обратиться в отдел платежных карточек любого филиала и составить заявление. На основании данного заявления будет изготовлена новая карточка с новым ПИН-кодом. За изготовление дубликата карточки банком взимается вознаграждение (только за изготовление дубликата, за блокировку комиссия не взимается).

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 5 октября 2015 17:46
    ..Lana..:

    jobs14:

    ..Lana..,
    на сайте указано, что visa platinum стоит 100 у.е. это цена уже с учетом скидки? так без акции эта карта у вас 200 ?

    Здравствуйте!
    Да, с учетом скидки.

    Добрый день.
    Акция прошла, а цена за карту так и осталась 100 у.е.
    Так, может, по акции её можно было взять все же за 50? Если за 50, то я бы взял не думая.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 6 октября 2015 11:36

    ..Lana.., здравствуйте. подскажите, в чем проблема. Оформил в сентябре услугу оповещения смс. На один счет завязано 2 карты мастеркард и белкард. Оформлял оповещение СМС на мастер кард, так как ей пользуюсь постоянно. За все время СМС приходила 3-4 раза и то с опозданием в полдня и более. В октябре пришло одно СМС на поступление денег на счет, а вот по расходным операциям ни одной СМС.
    Три этом деньги Банк исправно снимает за услуги каждый месяц. Куда писать и сколько ждать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 6 октября 2015 11:52
    jobs14:

    ..Lana..:

    jobs14:

    ..Lana..,
    на сайте указано, что visa platinum стоит 100 у.е. это цена уже с учетом скидки? так без акции эта карта у вас 200 ?

    Здравствуйте!
    Да, с учетом скидки.

    Добрый день.
    Акция прошла, а цена за карту так и осталась 100 у.е.
    Так, может, по акции её можно было взять все же за 50? Если за 50, то я бы взял не думая.

    Доброе утро! Стоимость карт на сайте банка всегда актуальная. В период действия акции стоимость карт указывалась уже с учетом действующей скидки.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 октября 2015 11:55
    Lenyamax:

    ..Lana.., здравствуйте. подскажите, в чем проблема. Оформил в сентябре услугу оповещения смс. На один счет завязано 2 карты мастеркард и белкард. Оформлял оповещение СМС на мастер кард, так как ей пользуюсь постоянно. За все время СМС приходила 3-4 раза и то с опозданием в полдня и более. В октябре пришло одно СМС на поступление денег на счет, а вот по расходным операциям ни одной СМС.
    Три этом деньги Банк исправно снимает за услуги каждый месяц. Куда писать и сколько ждать?

    Может вы смс оповещение подключили только на приходные операции. На расходные нет. Вот и не приходят смс.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Беларусбанк:

    jobs14:

    ..Lana..:

    jobs14:

    ..Lana..,
    на сайте указано, что visa platinum стоит 100 у.е. это цена уже с учетом скидки? так без акции эта карта у вас 200 ?

    Здравствуйте!
    Да, с учетом скидки.

    Добрый день.
    Акция прошла, а цена за карту так и осталась 100 у.е.
    Так, может, по акции её можно было взять все же за 50? Если за 50, то я бы взял не думая.

    Доброе утро! Стоимость карт на сайте банка всегда актуальная. В период действия акции стоимость карт указывалась уже с учетом действующей скидки.

    Т.е по акции стоимость карты была 100 у.е. Акция закончилась а стоимость карты тоже 100 у.е. Просто чудо акция у вас прошла. Банк как барыга на рынке с табличкой " Скидка"

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 6 октября 2015 12:28

    Lenyamax, подключите себе лучше м-банкинг (по цене полный пакет выйдет дешевле, чем оповещение о приходных+расходных). С СМС-оповещением в ББ у меня одни проблемы были, так и не добилась их решения - благо, бесплатно было для голда.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 6 октября 2015 12:53
    Lenyamax:

    ..Lana.., здравствуйте. подскажите, в чем проблема. Оформил в сентябре услугу оповещения смс. На один счет завязано 2 карты мастеркард и белкард. Оформлял оповещение СМС на мастер кард, так как ей пользуюсь постоянно. За все время СМС приходила 3-4 раза и то с опозданием в полдня и более. В октябре пришло одно СМС на поступление денег на счет, а вот по расходным операциям ни одной СМС.
    Три этом деньги Банк исправно снимает за услуги каждый месяц. Куда писать и сколько ждать?

    Добрый день! Обратитесь по номеру 147, специалисты уточнят необходимые данные и помогут разобраться в данной ситуации.