Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36704

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36704
    # 20 августа 2013 14:35 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    BAHbKA:

    Строить "одессакабелем" который переламывается за пару загибов

    у меня лежит "одессакабель" - замечательно лежит... к тому же чистая медь и по стандарту, в зависимости от бюджетной омедненки АТ, которая к тому же тонкая какая то подозрительно.

    что до загибов и переломов - не могу проверить - после укладки никогда не довелось за долгий срок зачем то загибать и ломать кабель...

    Никогда не слишком.
  • beavis_max Junior Member
    офлайн
    beavis_max Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #129960

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 20 августа 2013 15:23

    вот интересно все пишут что вчера в Лошице не было интернета. Пришел вчера с работы, инет работал весь вечер. живу на ул Шпилевского. что я делаю не так? пользователь шпаркого вот уже второй год. Проблема была один раз. я везунчик и мне пойти быстрее купить билет суперлото с таким везением?

  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 20 августа 2013 15:30 Редактировалось ninca, 1 раз.
    m.kot:

    МТС уже почти по всей Лошице протянул оптоволоконку, наша бригада теперь сеть разводит по подъездам...

    Рсскажите, пож-ста, подробнее о МТС в Лошице - когда ожидать? А то в ветке про МТС сылаются на Ваше сообщение отсюда.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (22 августа 2013 11:20)
    Основание: п.п. 3.5.18

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    683

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 20 августа 2013 16:15

    Написал жалобу по мылу в техподдержку об отсутствии оплаченной услуги, через пару часов пришло письмо с извинениями и указанием суммы компенсации в 6200руб. :P За одни сутки вернули и то хорошо, радости нет ни грамма, но все таки.

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 августа 2013 16:18

    НЕ знаю, почему тут все ругают Шпарки Дамавик, вот и Онлайнер подключился

    сначала заключил договор по телефону, но после почитав отзывы передумал, так как у них контракт на год обязательного подключения, предложили месяц тестового пользования

    подключился на мастхэв мобайл 25Мб/с, все очень круто, IP-tv работает, торенты летают, доволен как слон :D может быть это во время тестового месяца только?

  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 20 августа 2013 16:27
    beavis_max:

    вот интересно все пишут что вчера в Лошице не было интернета. Пришел вчера с работы, инет работал весь вечер. живу на ул Шпилевского. что я делаю не так? пользователь шпаркого вот уже второй год. Проблема была один раз. я везунчик и мне пойти быстрее купить билет суперлото с таким везением?

    Да. у соседа тоже был.
    (ул. Я.Лучины)

    Добавлено спустя 52 секунды

    valeg:

    подключился на мастхэв мобайл 25Мб/с, все очень круто, IP-tv работает, торенты летают, доволен как слон :D может быть это во время тестового месяца только?

    от района зависит...

    Добавлено спустя 38 секунд

    ninca:

    m.kot:

    МТС уже почти по всей Лошице протянул оптоволоконку, наша бригада теперь сеть разводит по подъездам...

    Рсскажите, пож-ста, подробнее о МТС в Лошице - когда ожидать? А то в ветке про МТС сылаются на Ваше сообщение отсюда.

    зв. 0860

  • beavis_max Junior Member
    офлайн
    beavis_max Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #129960

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 20 августа 2013 17:08
    Mikolal1:

    Да. у соседа тоже был.
    (ул. Я.Лучины)

    реально давно заметил, и все более утверждаюсь в этом, судя по частым воплям в чате ДС, да и почитав комменты за последнее время, что сильно все зависит от района. в той же Лошице практически мало жалоб, в основном, в этом районе все хорошо(собственно на себе испытано). А вот другие районы частенько на что-то жалуются.
    И да. уже давно имеется 3Г модем от МТС, поэтому даже если что и случится, то он под рукой.
    Но в любом случае, всегда можно найти чем занятся и без инета, только конечно если вы не фрилансер и завтра у вас дедлайн :)

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 августа 2013 17:11 Редактировалось valeg, 1 раз.

    У меня Логойский тракт

    бесперебойный инет нужен для игр, покера, если вы работаете — у вас в любом случае должен быть 3г модем и бук на случай выключения электричества в доме. большинству же отключение инета идет только на пользу

  • italianovero Member
    офлайн
    italianovero Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #868004

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 20 августа 2013 19:31

    Подскажите пожалуйста кто знает,у меня такая проблема - 31 июля заключил договор на подключение тарифа мастхэв мобайл 2.Монтажники приехали 10 августа и провели кабель,но сказали что нету линка.До сих пор мне никто не звонил и ничего не предпринимал для того,чтобы появился интернет.Я звонил в поддержку и там сказали, что есть моя заявка и она будет рассматриваться в порядке очереди.Так вот вопрос - сколько они имеют право тянуть по законодательству,вроде слышал что в течении 15 дней они должны устранить проблему.Спасибо за ответ

  • m.kot Member
    офлайн
    m.kot Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #307905

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 20 августа 2013 20:38

    Господа, отвечу без цитирования.
    - На порядок - да, имелось в виду, что UTP-кабель категории 5е может спокойно работать на гигабитной скорости. А поскольку пропускная способность 24-жильного оптического кабеля достаточно велика, делаем выводы... Абоненту МТС отдаются все четыре пары кабеля, абоненту "шпаркого" - две пары.
    - "Одессакабель" ничем не плох. Тем более, что никто его трогать после монтажа не будет- абоненты будут подключаться к кроссам на лестничной площадке. В подвалах к ящикам кабеля идут в пвх трубах. Ящики довольно большие, примерно 50*40*40см и центральные в полтора раза больше. Антивандальные, с вентиляцией, производства г.Волковысск, если склероз не изменяет. Сплиты производства "Krone", остальное оборудование пока не установлено. Короба закрываются отлично, нашей бригаде жалоб не поступало. Отверстия в перекрытиях пробиваются в шов между стеной и перекрытием, так что отступа от стены в 10 см не может быть по определению. Если кому-то интересно - завтра фото выложу. Хотя бригад работает около 20 по Минску, так что за остальных не отвечаю.
    - Несомненно, короб - дешёвое решение. Но это более удобно, чем пропускать по одному кабель через шахты, где куча наводок от электропроводки. И уж точно удобнее разводить абонентам от распределительных коробок. Подход МТС показывает, что они намерены работать всерьёз.
    - Модемы "Шпаркого" встречаются не только в "домиках", но и просто лежат в лотках кабелепроводов. Разница подхода: "Шпаркий" подключают при необходимости эдакими "точечными" решениями, а МТС будет подключать абонентов к уже существующей сети дома. Нужно будет - расширят, просто потянув ещё столько же кабелей по тому же каналу.
    - Я никого не поливаю грязью. Я не минчанин, пользуюсь инетом через триджик Лайф, и мне глубоко фиолетово, кто с кем там конкурирует внутри кольца.
    - Пока работаем на Гашкевича. 4, 16,18, 22, 24 уже сделали, завтра начнём 2. После нас будут делать своё грязное дело оптоволоконщики, потом ещё кто-то будет ставить "железяки" и подключать абонентов.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 20 августа 2013 20:56

    UTP-кабель категории 5е может спокойно работать на гигабитной скорости. А поскольку пропускная способность 24-жильного оптического кабеля достаточно велика, делаем выводы... Абоненту МТС отдаются все четыре пары кабеля, абоненту "шпаркого" - две пары

    24 жилы оптики смешались с 5е и получили вывод о выдаче "всего" 2-х пар - меньшей скорости? Все смешалось в доме у Боярских: кони, реки, люди, пароходы...

    Модемы "Шпаркого" встречаются не только в "домиках", но и просто лежат в лотках кабелепроводов. Разница подхода: "Шпаркий" подключают при необходимости эдакими "точечными" решениями, а МТС будет подключать абонентов к уже существующей сети дома. Нужно будет - расширят, просто потянув ещё столько же кабелей по тому же каналу.

    Это вообще 5 :D m.kot, что есть по вашему модем? На моей памяти оконечное оборудование пользователя - маршик - оставляли в ящике кросса/на площадке только пару раз, когда клиент не желал проводить кабель внутрь квартиры.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • m.kot Member
    офлайн
    m.kot Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #307905

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 20 августа 2013 21:12
    navrik:

    24 жилы оптики смешались с 5е и получили вывод о выдаче "всего" 2-х пар - меньшей скорости? Все смешалось в доме у Боярских: кони, реки, люди, пароходы...

    Харэ троллить, дружище) Что вижу - то говорю, чего не видел - того не говорю.
    Если серьёзно, то две пары - это максимум 100 мегабит, четыре пары - гигабит. Это было к вопросу о возможности "на порядок" относительно 50 мегабит. Оптика на 24 жилы протянута, так что она точно узким местом не станет. Я доступно объясняю? По вопросам прокладки сетей на речных пароходах обращайтесь к коням Боярских, я к Вашим измышлизмам отношения не имею... :)

    navrik:

    На моей памяти оконечное оборудование пользователя - маршик - оставляли в ящике кросса/на площадке только пару раз, когда клиент не желал проводить кабель внутрь квартиры.

    Да хоть 10. Сходите на Гашкевича 4, найдёте свой ООП в лотке под третьим подъездом по зелёному светодиоду :shuffle:

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 20 августа 2013 21:34 Редактировалось rgsx, 1 раз.

    Раз уж пошла такая пьянка. ;)
    Представляю Атлант-Телеком (Витебск).
    Насчёт кабеля. Если к 100Мбит/с максимальной пропускной способности претензий нет - то 2 пары вполне достаточно.
    Если претензии к омеднёнке - так скромнее надо быть. Меди и так в мире не много. По факту, соответствует стандарту и скорость выдаёт - значит функцию свою выполняет. Который в жёлтой изоляции-фирменный - очень даже прекрасно гнётся и не ломается.
    Насчёт 4-парного - при подключении он хуже, чем 2 парный. Ибо толще. И в плинтус, если тот не пустой, хуже лезет, и укладывать тяжелее. И дороже. Более тонкий кабель можно уложить незаметнее.
    Насчёт прокладки кабеля в домах по подъезду - по всем этажам делаем короба. На 3 этаже ставим кросс. Короба хорошие, которые по уже раз по 20 открывали и ничего - не ломаются. Пробовали как-то короба не делать, а обойтись шахтами - фигня. Каналы забиты, протянуть кабель нереально, в итоге сделали короба. Если в Минске не так - то странно, так как неудобно. Но дома тоже бывают разные. В некоторых перекрытия только метровым сверлом пройти можно.

    Ну насчёт 24-жильного оптического кабеля вообще не понятно. ))) Так как скорость зависит от модулей SFP, а не от кабеля в идеале. А технология подключения интересна, так как если FTTB, т.е. оптика до здания, то этим кабелем подключат 24 коммутатора, т.е. 12 домов где-то, чтобы длину сегмента сети медью 100 метров соблюсти.

    МТС делает по уму сразу, так как пришёл позже, и учёл весь опыт, плюс россияне на этом уже собаку съели. Знают, как делать и правильно ,и не очень.
    Но учитывая, что они с БТК завязаны тесно, то моё мнение, что трафик им достаётся по льготной цене. А может и по себестоимости, причём по своей, а не Белтелекома. А отсюда и выводы можно делать, что им полегче работать.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    m.kot:

    navrik:

    24 жилы оптики смешались с 5е и получили вывод о выдаче "всего" 2-х пар - меньшей скорости? Все смешалось в доме у Боярских: кони, реки, люди, пароходы...

    Харэ троллить, дружище) Что вижу - то говорю, чего не видел - того не говорю.
    Если серьёзно, то две пары - это максимум 100 мегабит, четыре пары - гигабит. Это было к вопросу о возможности "на порядок" относительно 50 мегабит. Оптика на 24 жилы протянута, так что она точно узким местом не станет. Я доступно объясняю? По вопросам прокладки сетей на речных пароходах обращайтесь к коням Боярских, я к Вашим измышлизмам отношения не имею... :)

    navrik:

    На моей памяти оконечное оборудование пользователя - маршик - оставляли в ящике кросса/на площадке только пару раз, когда клиент не желал проводить кабель внутрь квартиры.

    Да хоть 10. Сходите на Гашкевича 4, найдёте свой ООП в лотке под третьим подъездом по зелёному светодиоду :shuffle:

    А по поводу подключающих - так тоже разные бывают. За каждым не угонишься, и надсмоторщика не приставишь. Тем более, если "не минские" и денег срубить по-быстрому хочется. Так можно и на скруточках всё лепить. Хорошо, если сознательные, но всякие же попадаются ((.

  • __Vlad Junior Member
    офлайн
    __Vlad Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #712900

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 августа 2013 21:42

    Опять разрывы...

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Домовик продолжает радовать.

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    787

    13 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 20 августа 2013 21:58 Редактировалось Gung, 3 раз(а).

    Сегодня будет полная версия видео обращения к провайдеру "типичный абонент Шпаркого домавика".
    Не думаю, что там вы заметите крутой тролинг или искрометные шутки.
    Это просто перечень проблем которые бесят наверняка не только меня.

    Буду благодарен, если поддержите коментариями о ваших проблемах-неполадках, и идеях по их устранению для провайдера.
    Интересно сможем ли мы таким способом привлечь внимание руководства Шпаркого.
    Если не будет конкретных действий предлагаю замутить акцию: уходим на другого провайдера через месяц.

    сложно понять, легко не понять
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 20 августа 2013 22:03
    Gung:

    Сегодня будет полная версия видео обращения к провайдеру "типичный абонент Шпаркого домавика".

    только чуть громче говорите

    Gung:

    Интересно сможем ли мы таким способом привлечь внимание руководства Шпаркого.

    maybe, or maybe not)

    Gung:

    предлагаю замутить акцию: уходим на другого провайдера через месяц.

    это самый действенный способ) не думаю, что через месяц что-то кардинально поменяется)

    Тот самый ;)
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 20 августа 2013 22:09

    Сходите на Гашкевича 4, найдёте свой ООП в лотке под третьим подъездом по зелёному светодиоду

    Будет время, чудный домик навещу, под подъездом погощу) Первый раз слышу о таких подключениях в этом районе.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 20 августа 2013 22:16
    Gung:

    Сегодня будет полная версия видео обращения к провайдеру "типичный абонент Шпаркого домавика".
    Не думаю, что там вы заметите крутой тролинг или искрометные шутки.
    Это просто перечень проблем которые бесят наверняка не только меня.

    Буду благодарен, если поддержите коментариями о ваших проблемах-неполадках, и идеях по их устранию для провайдера.
    Интересно сможем ли мы таким способом привлечь внимание руководства Шпаркого.
    Если не будет конкретных действий предлагаю замутить акцию: уходим на другого провайдера через месяц.

    Идеи по устранению - слишком самонадеянно, по детски как-то. Вы ещё самизнаетекому насоветуйте чего-нить лучше сделать, Вам же снизу виднее. А если серьёзно, трудно со стороны дать действительно полезный совет.
    Если по существу - очень много работы ежедневно делается на всех уровнях. И реакция на Ваши жалобы тоже есть. Не знаю как руководство, но сотрудники рангом пониже здесь присутствуют и на вменяемые описания проблем всегда реагируют. А судя по этому ещё и руководство подтягивается.
    С предложениями лучше сюда. Доходит действительно кому надо, уж не сомневайтесь.

  • pafn Member
    офлайн
    pafn Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #50106

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 20 августа 2013 22:32

    абоненты задолбали домовика, аж извинения принесли на своём уютненьком сайтике :D

    теперь осталось выяснить почему компенсацию начисляют только тем кто звонит/пишет, а не всем абонентам. :trollface:

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    787

    13 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 20 августа 2013 22:33 Редактировалось Gung, 3 раз(а).
    rgsx:

    Gung:

    Сегодня будет полная версия видео обращения к провайдеру "типичный абонент Шпаркого домавика".
    Не думаю, что там вы заметите крутой тролинг или искрометные шутки.
    Это просто перечень проблем которые бесят наверняка не только меня.

    Буду благодарен, если поддержите коментариями о ваших проблемах-неполадках, и идеях по их устранию для провайдера.
    Интересно сможем ли мы таким способом привлечь внимание руководства Шпаркого.
    Если не будет конкретных действий предлагаю замутить акцию: уходим на другого провайдера через месяц.

    Идеи по устранению - слишком самонадеянно, по детски как-то. Вы ещё самизнаетекому насоветуйте чего-нить лучше сделать, Вам же снизу виднее. А если серьёзно, трудно со стороны дать действительно полезный совет.
    Если по существу - очень много работы ежедневно делается на всех уровнях. И реакция на Ваши жалобы тоже есть. Не знаю как руководство, но сотрудники рангом пониже здесь присутствуют и на вменяемые описания проблем всегда реагируют. А судя по этому ещё и руководство подтягивается.
    С предложениями лучше сюда. Доходит действительно кому надо, уж не сомневайтесь.

    Я просто обиженный абонент, поэтому мне можно :)
    "Идеи по устранению" - насчёт этого вы правы только с одной стороны.
    Как бы то небыло, сказать свое мнение, абоненту всегда приятно. Далеко не факт что это как то поможет улучшить качество, но возможность быть услышанным, пускай и с наивным предложением - уже может снизить потоки *овна в сторону провайдера. Ваша служба маркетинга должна была вам это сказать уважаемый сотрудник rgsx

    Видео в 00:00

    сложно понять, легко не понять
Тема закрыта