Ответить
  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    858

    13 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 26 мая 2025 18:08 Редактировалось Cabman, 1 раз.
    tatyana4433958:

    У них в т/г канале, впрочем, как и на их сайте, если хорошенько пощёлкать, написано: Для всех - самозанятые, ИП и юрлица.

    Для всех то для всех, только я после их ответа вспомнила - мне про то, что нужен сайт обязательно для этих всех, уже говорили, я об этом забыла, но после их ответа вспомнила, что уже был на одном телеграмм-канале об этом разговор, и люди писали, что нужен сайт. Но Вам, конечно, лучше знать. Видимо, Вы одна из тех, кто без сайта пользуется. Или одним из способов, указанных вами ниже, деньги получает.

    Вот, даже нашла у себя в переписке, что мне уже другой человек раньше писал, цитата:

    Интернет-эквайринг есть во всех банках, но нужен свой сайт и нужно соблюсти кучу технических требований. Хотя процент может в итоге быть меньше чем 3,5 у БСБ-Линк.

  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    2164

    3 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 26 мая 2025 18:25 Редактировалось tatyana4433958, 2 раз(а).
    Cabman:

    Видимо, Вы одна из тех, кто без сайта пользуется

    Я одна из тех, кто услугами белорусских банков при любых других альтернативах вообще предпочитает не пользоваться, либо делать это по самому минимуму.
    Речь о той информации, которые эти платежные провайдеры и другие конторы размещают на своих сайтах. Врут что ли? И если да, то зачем? Уж это-то обнаружится практически сразу, а не через годик-другой.

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    858

    13 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 26 мая 2025 18:32
    tatyana4433958:

    Cabman:

    Видимо, Вы одна из тех, кто без сайта пользуется

    Я одна из тех, кто услугами белорусских банков вообще предпочитает не пользоваться, либо делать это по самому минимуму.
    Речь о той информации, которые эти платежные провайдеры и другие конторы размещают на своих сайтах. Врут, что ли? Зачем?

    Просто, как обычно, столько от вас инфы, а толку ноль. Мне вот сказали, что для приема платежей из-за границы ваши варианты с е-pos, ерип и иже с ним не подходят. Наверное, врут. И про необходимость сайта я слышала раньше от других людей, а то, что не указали, что наличие сайта обязательно - так не соврали же, это просто дополнительные условия/ подробности.
    Я хотя бы предлагаю то, что реально сработало. А не лишь бы сотрясать здесь воздух а потом писать - я предпочитаю услугами бел. банков не пользоваться. Не путайте людей.

  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    2164

    3 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 26 мая 2025 18:44 Редактировалось tatyana4433958, 1 раз.
    Cabman:

    а толку ноль

    Это для вас ноль. Вот в это верю. Только за всех не отвечайте.

    Cabman:

    не указали, что наличие сайта обязательно

    Наоборот, указали, что можно и без сайта.

    Cabman:

    Я хотя бы предлагаю то, что реально сработало

    А я предлагаю ещё больше вариантов для тех, кому это действительно нужно и важно, в том числе и с более выгодными предложениями по % комиссии. Пользоваться этим или нет, как и самостоятельно узнавать подробности, а не слепо верить вашему звонку и ответу на него - это личное дело каждого. Но вы решили сотрясти воздух и возмутиться непонятно чем...

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    858

    13 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 26 мая 2025 18:50 Редактировалось Cabman, 2 раз(а).
    tatyana4433958:

    А я предлагаю ещё больше вариантов для тех, кому это действительно нужно и важно, в том числе и с более выгодными предложениями по %. Пользоваться этим или нет, как и самостоятельно узнавать подробности, а не слепо верить вашему звонку и ответу на него - выбор каждого. Но вы решили сотрясти воздух и возмутиться непонятно чем...

    ну, посмотрим, кто воспользуется вашими замечательными предложениями и отпишется здесь, получит деньги от иностранных клиентов. А вот то, что из-за вас только время потратит на все телодвижения, как я на звонок в bepaid (благо, недолго), или на чтение здесь всего того, что вы уже насоветовали, то да, так и будет. И почему я должна слушать какую-то Татьяну, которая вообще никогда ничего реально практичного не посоветовала, а не консультанту bepaid?

  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    2164

    3 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 26 мая 2025 18:59 Редактировалось tatyana4433958, 2 раз(а).
    Cabman:

    И почему я должна слушать

    А вас разве кто-то заставляет слушать. :-? Я вот вас не слушаю, потому что вам не только не доверяю, но и потому, что лично для меня вы ничего толкового, полезного и практичного точно никогда не написали, но, допускаю, что это может быть полезно для кого-то другого. Как и та информация, которую здесь выложила я. Правда в отличие от вас у меня к вам претензий никаких, за исключением вашего "толкового" сотрясания воздуха и очередного желания отличиться в неадекватной и никому не нужной оценке :lol:
    И совсем необязательно, что здесь будет кто-то о чём-то отписываться.

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1748

    17 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 26 мая 2025 20:07 Редактировалось Макемаке, 1 раз.
    tatyana4433958:

    Есть ещё и платежный провайдер Webpay, который также принимает платежи для самозанятых, ремесленников, ИП независимо от наличия у них собственного сайта.

    Когда я подключался к Webpay эквайрингу в 2021-м году как ИП, они требовали сайт. Может с тех пор что-то уже изменилось?
    И там 3 проблемы было при получении оплаты с зарубежных карт. У части карт плательщиков не был активирован 3D-Secure, платежи не проходили. На части карт не приходил смс-код, вероятно местные опсосы тормозили. После введения санкций с половины карт вообще оплата перестала приходить.

  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    2164

    3 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 26 мая 2025 20:39 Редактировалось tatyana4433958, 2 раз(а).

    Макемаке, В 2022 году производила оплаты через платежного провайдера Webpay c европейской карты (без получения смс). Личных сайтов у меня нет. Платежи проходили, правда они не касались перевода на бел.карты.
    На данный момент информация от webpay такая. Т.е. оплата происходит по платежной ссылке, интернет-эквайринг - без сайта. При предоставлении платежной ссылки, клиент просто через неё попадает на сайт провайдера, заполняет данные своей карты и отправляет платеж, который приходит на вашу банковскую карту. Подключение бесплатное и абонентская плата - отсутствует.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Опять же, насколько в реальности это работает именно с иностранных карт - нужно уточнять плюс самостоятельно через своих клиентов пробовать.
    То, что с европейских карт платежи проходили и проходят на карты некоторых бел.банков - это не секрет.
    А вот с карт банков США - большой вопрос.

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    858

    13 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 27 мая 2025 12:52
    Макемаке:

    И там 3 проблемы было при получении оплаты с зарубежных карт. У части карт плательщиков не был активирован 3D-Secure, платежи не проходили. На части карт не приходил смс-код, вероятно местные опсосы тормозили. После введения санкций с половины карт вообще оплата перестала приходить.

    Это и сейчас проблема. Пока мне только два заказчика смоги заплатить, всего 8 платежей подряд. Но и эти не с первого раза - у обоих вопрос с 3D-Secure был, но потом как то получилось, уж не знаю, как.
    А еще 3 конторы так и не смогли. Уже было несколько попыток, и все равно вижу на экране эти попытки оплаты, и для всех стоят кресты красные вместо галочек зеленых с сообщением - Антимошенническая проверка - 3D-Secure - владелец карты не смог пройти проверку. Уж не знаю, что с ними делать, с немцами. И как так.

  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    2164

    3 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 27 мая 2025 14:58
    Cabman:

    Пока мне только два заказчика смоги заплатить....
    еще 3 конторы так и не смогли

    Как так, вы же писали, что предлагаете то, "что реально сработало. А не лишь бы сотрясать здесь воздух."

    Cabman:

    Уж не знаю, что с ними делать, с немцами.

    А чего ж не пользуетесь той горой разных советов от других людей (себя не имею ввиду), которую вам, как никому другому здесь предложили для ваших немцев :-?

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    858

    13 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 27 мая 2025 17:39 Редактировалось Cabman, 1 раз.
    tatyana4433958:

    Cabman:

    Пока мне только два заказчика смоги заплатить....
    еще 3 конторы так и не смогли

    Как так, вы же писали, что предлагаете то, "что реально сработало. А не лишь бы сотрясать здесь воздух."

    Cabman:

    Уж не знаю, что с ними делать, с немцами.

    А чего ж не пользуетесь той горой разных советов от других людей (себя не имею ввиду), которую вам, как никому другому здесь предложили для ваших немцев :-?

    это работает. Просто почему то не могут люди с первого раза ввести код подтверждения. У меня вот только сегодня один из заказчиков заплатил с третьей попытки. Причем он знал, что надо вводить код подтверждения, но "бухгалтер сейчас на отдыхе в горах и недоступен, а телефон, к которому привязана карта, у него". Но потом оплата все же прошла. Сказал, мол, дозвонился и тот продиктовал ему код, а "так это было оч simple, дело пары минут".

    А вообще просто тех, которые еще тормозят с оплатой, нужно просто поставить на рабочие рельсы, и дело пойдет. Я вижу на экране их неудавшиеся оплаты, и уже одно это говорит, что система работает.
    Там выдается каждый раз сообщение об ошибке:
    Анти-мошеннические проверки:
    3-D Secure: N Владелец карты не смог пройти проверку
    Fail reason: Card authentication failed

    И для удавшихся платежей видишь:
    Анти-мошеннические проверки:
    3-D Secure: Y Банк-эмитент успешно проверил владельца карты
    Результаты сервиса SmartRouting
    Транзакция успешно прошла проверку

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Cabman:

    tatyana4433958:

    Cabman:

    Пока мне только два заказчика смоги заплатить....
    еще 3 конторы так и не смогли

    Как так, вы же писали, что предлагаете то, "что реально сработало. А не лишь бы сотрясать здесь воздух."

    Cabman:

    Уж не знаю, что с ними делать, с немцами.

    А чего ж не пользуетесь той горой разных советов от других людей (себя не имею ввиду), которую вам, как никому другому здесь предложили для ваших немцев :-?

    это работает. Просто почему то не могут люди с первого раза ввести код подтверждения. У меня вот только сегодня один из заказчиков заплатил с третьей попытки. Причем он знал, что надо вводить код подтверждения, но "бухгалтер сейчас на отдыхе в горах и недоступен, а телефон, к которому привязана карта, у него". Но потом оплата все же прошла. Сказал, мол, дозвонился и тот продиктовал ему код, а "так это было оч simple, дело пары минут".

    А вообще просто тех, которые еще тормозят с оплатой, нужно просто поставить на рабочие рельсы, и дело пойдет. Я вижу на экране их неудавшиеся оплаты, и уже одно это говорит, что система работает.
    Там выдается каждый раз сообщение об ошибке:
    Анти-мошеннические проверки:
    3-D Secure: N Владелец карты не смог пройти проверку
    Fail reason: Card authentication failed

    И для удавшихся платежей видишь:
    Анти-мошеннические проверки:
    3-D Secure: Y Банк-эмитент успешно проверил владельца карты
    Результаты сервиса SmartRouting
    Транзакция успешно прошла проверку

    И да, два заказчика заплатили по состоянию на вчера. На сегодняшний момент уже три - теперь уже всего 9 платежей. Просто, снова повторюсь, заказчиков надо поставить на рабочие рельсы, и все будет работать.

  • Niochyom Member
    офлайн
    Niochyom Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #608823

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 мая 2025 18:51

    "заказчиков надо поставить на рабочие рельсы, и все будет работать."
    Это мне напоминает: "Хорошие люди и не умеют поставить себя на твердую ногу. " (Хармс)

  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    2164

    3 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 27 мая 2025 19:17 Редактировалось tatyana4433958, 1 раз.
    Cabman:

    это работает. Просто почему то не могут люди...

    Ну, то есть вы не отрицаете, что в этом способе нужно потратить время на разные телодвижения: попереписываться с заказчиками, поотслеживать причины неудавшихся платежей, потом опять попереписываться и т.д.
    Да и "рабочие рельсы" в любой момент могут перестать быть рабочими.
    Вот точно также и любые другие способы с отправкой денег в РБ могут у кого-то половинчато работать, у кого-то вообще не работать.
    Поэтому разные наезды на чей-то предложенный способ - не только не актуальны, но и смешны.

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    858

    13 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 27 мая 2025 20:10
    tatyana4433958:

    Cabman:

    это работает. Просто почему то не могут люди...

    Ну, то есть вы не отрицаете, что в этом способе нужно потратить время на разные телодвижения: попереписываться с заказчиками, поотслеживать причины неудавшихся платежей, потом опять попереписываться и т.д.
    Да и "рабочие рельсы" в любой момент могут перестать быть рабочими.
    Вот точно также и любые другие способы с отправкой денег в РБ могут у кого-то половинчато работать, у кого-то вообще не работать.
    Поэтому разные наезды на чей-то предложенный способ - не только не актуальны, но и смешны.

    Твои способы не работают без сайта. Я сегодня еще раз звонила в Bepaid, разговаривала уже с другим человеком. И мне снова на отсутствие сайта указали, врут, наверное.
    А вообще у тебя слишком много свободного времени.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 27 мая 2025 20:29 Редактировалось ZVVonline, 4 раз(а).
    Cabman:

    Я сегодня еще раз звонила в Bepaid

    Так почему только туда?
    У бипэйда как раз прямо на сайте написано про необходимость сайта или приложения

    Для подключения карточных платежей необходимо наличие сайта или мобильного приложения.

    А вот по другим ссылкам что она приводила - там действительно написано что могут подключать всё даже без сайта:
    https://webpay.by/w-pay/

    Хотите начать принимать платежи за свой товар или услугу, но не желаете тратить время и деньги на создание сайта и интеграцию платежной системы?
    Тогда сервис W-PAY — это то, что вам нужно!

    https://express-pay.by/internet-acquiring

    Прием платежей осуществляется с помощью банковских карт на Вашем сайте, либо без сайта по публичному счету, выставленному в личном кабинете.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Я не утверждаю что эти способы реально работают - не пробовал и не знаю,
    но это я к чему:
    Зачем биться головой в закрытую дверь (здесь, звонить второй раз в бипэйд), когда можно было бы позвонить и уточнить в другие места, где по крайней мере декларируют такую возможность? :)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 27 мая 2025 20:49
    ZVVonline:

    не пробовал и не знаю,

    я платил пару раз

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    2164

    3 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 27 мая 2025 21:20 Редактировалось tatyana4433958, 1 раз.
    ZVVonline:

    Зачем биться головой в закрытую дверь (здесь, звонить второй раз в бипэйд), когда можно было бы позвонить и уточнить в другие места, где по крайней мере декларируют такую возможность?

    Во-во. Но это ж надо было потрудиться перейти по готовым ссылкам и вебпэя, и экспресспэя, чтобы что-то увидеть. А не нужно, так пройти мимо, а не писать всякие абсурды типа "столько от вас инфы, а толку ноль" даже не вникая в эту инфу, как собственно и в другую.
    Но на похамить времени хватает, как и далеко не в первый раз написать про проблемы с получением платежей от немцев.

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 27 мая 2025 21:35
    yuradeni:

    я платил пару раз

    что именно вы платили и чем? :)тут же вопрос про оплату из-за рубежа иностранными картами именно,
    + доп вопросы с американскими и корпоративными картами - это всё надо проверять.
    AmEx то они даже не декларируют вроде...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 27 мая 2025 22:10
    ZVVonline:

    что именно

    на сайте и в приложении infobus, delivio, mts

    Добавлено спустя 47 секунд

    картами РБ.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 27 мая 2025 22:21
    yuradeni:

    картами РБ.

    Это вообще тут никому не интересно