Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • _Ve_ro_ni_ka_ Sony PS4 Team
    офлайн
    _Ve_ro_ni_ka_ Sony PS4 Team

    525

    15 лет на сайте
    пользователь #186571

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 2 июля 2013 23:38 Редактировалось _Ve_ro_ni_ka_, 1 раз.
    96_JkO:

    _Ve_ro_ni_ka_:

    Про не заполненый гарантийный талон я только сейчас обратила внимание, гововрить не надо как это было глупо, лучше расскажите, есть ли смысл добиваться возврата денег?

    вы считаете, что это ваша обязанность заполнять документы при продаже? подписи нигде постфактум не ставьте. если 130$ для вас существенны - смысл есть.

    Тут получается что и они не заполнили этот листок, что как мне кажется хуже, а я не проверила. Но Спасибо за совет. Есть еще вопрос, я не могу найти коробку от этой злосчастной коляски, или это уже не важно? И можно ей пользоваться или лучшее отложить?

    389444227
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 2 июля 2013 23:44
    _Ve_ro_ni_ka_:

    И можно ей пользоваться или лучшее отложить?

    пользоваться неисправным товаром запрещено - это нарушение правил его использования.

    _Ve_ro_ni_ka_:

    я не могу найти коробку от этой злосчастной коляски, или это уже не важно?

    упаковка не важна - это блажь продавцов.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 2 июля 2013 23:59 Редактировалось plut1969, 2 раз(а).

    Странный адресок))))
    Городское общество защиты потребителей,
    г. Минск. ул. Кирова, 8 к4

    Целью деятельности ОО «Городское общество защиты потребителей» является защита прав и законных интересов потребителей на основе проведения организационных и других мероприятий и оказания правовой помощи.

    Это похоже олимпийский комитет))).

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 3 июля 2013 00:15 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    имхо они продолжают работать.

    http://[censored]/Tradearena/3374099/stul_ofisniy__benzopily__trimery_.html - вчера обновлено
    http://[censored]/Tradearena/

    и телефоны у них те же. может тупо не снимают)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 июля 2013 01:41
    96_JkO:

    вы считаете, что это ваша обязанность заполнять документы при продаже?

    как раз обязанность присутствует, иначе производитель-представитель пошлют лесом. а их наличие будет весьма кстати в случае если продавец уже того... короче некого привлекать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • _Ve_ro_ni_ka_ Sony PS4 Team
    офлайн
    _Ve_ro_ni_ka_ Sony PS4 Team

    525

    15 лет на сайте
    пользователь #186571

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 3 июля 2013 09:19
    96_JkO:

    имхо они продолжают работать.

    http://[censored]/Tradearena/3374099/stul_ofisniy__benzopily__trimery_.html - вчера обновлено
    http://[censored]/Tradearena/

    и телефоны у них те же. может тупо не снимают)))

    Они именно не доступны, пробовала с разных номеров

    Добавлено спустя 43 секунды

    ALES76:

    96_JkO:

    вы считаете, что это ваша обязанность заполнять документы при продаже?

    как раз обязанность присутствует, иначе производитель-представитель пошлют лесом. а их наличие будет весьма кстати в случае если продавец уже того... короче некого привлекать.

    Тоисть договор вообще ничего не значит?

    389444227
  • user_2134781 Member
    офлайн
    user_2134781 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #195930

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 3 июля 2013 12:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Добрый день. Может поможете... В квартире ИП произвел ремонтные работы при этом, воспользовавшись нашим неведением, в 2 раза (как в последсвии выяснилось) завысил цены. На наши просьбы дать объяснения сначала обещал приехать и все уладить. Никаких договоров не заключали, но были свидетели устного договора, производства работ и расчета наличными. На звонки не отвечает. Как правильно поступить в данной ситуации ? Куда обратиться с жалобой??? СПАСИБО.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 3 июля 2013 12:24 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    2134781:

    Добрый день. Может поможете... В квартире ИП произвел ремонтные работы при этом, воспользовавшись нашим неведением, в 2 раза (как в последсвии выяснилось) завысил цены. На наши просьбы дать объяснения сначала обещал приехать и все уладить. Никаких договоров не заключали, но были свидетели устного договора, производства работ и расчета наличными. На звонки не отвечает. Как правильно поступить в данной ситуации ? Куда обратиться с жалобой??? СПАСИБО.

    с жалобой на что? он же качественно выполнил работы, а цена договора была сформированан по обоюдному согласию.

    имхо права потребителя не нарушены.

  • user_2134781 Member
    офлайн
    user_2134781 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #195930

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 3 июля 2013 12:36

    Нас обманули !!! Меня это не устраивает.....

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 3 июля 2013 12:37
    2134781:

    Нас обманули !!! Меня это не устраивает.....

    я не вижу обмана. или вы не до конца описываете ситуацию.

  • user_2134781 Member
    офлайн
    user_2134781 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #195930

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 3 июля 2013 12:44

    Этот ИП считает погонные метры ПО СВОЕЙ СИСТЕМЕ..... Есть ли какие-то правила подсчета ?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 3 июля 2013 12:46 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    2134781:

    Этот ИП считает погонные метры ПО СВОЕЙ СИСТЕМЕ..... Есть ли какие-то правила подсчета ?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Метр

    Погонный метр — единица измерения количества длинномерных объектов (обычно изделий, материалов и т. п.), соответствующая куску или участку длиной 1 метр. Погонный метр ничем не отличается от обычного метра, это единица, которой измеряют длину материала независимо от ширины. Погонным метром могут, например, измерять кабельные каналы, трубы, плинтусы, оконные уплотнители, ткани. Хотя для тканей правильнее было бы измерять их площадь, но если ширина ткани подразумевается известной и постоянной — используется понятие «погонный метр» (как правило, ширина ткани составляет 1,4 м, и, таким образом, погонный метр ткани является куском 1 м на 1,4 м). Говоря строго, в быту чаще используется понятие именно погонного метра, информация о ширине или высоте предметов подразумевается известной или не важной. Наименование погонного метра выделяется в специальной литературе либо для создания различной экспрессивной окраски речи.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14789

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14789
    # 3 июля 2013 12:58
    2134781:

    Нас обманули !!! Меня это не устраивает.....

    ой да ладно. Нужно было договор заключить и не $ платить, а белорусскими в соответствии с суммой указанной в договоре и т.д. и т.п.
    Короче вам ещё учиться и учиться

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20202

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20202
    # 3 июля 2013 13:10 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    nook2004:

    Нужно было договор заключить

    не очевидно. договор заключён, просто в устной форме. клиент по прошествии времени обнаружил аналогичные услуги по более низкой цене и решил торговаться постфактум. то же самое могло произойти и при письменной форме договора.

    жаловаться можно только на нарушение прав. а из информации ТС этого не следует.

  • user_2134781 Member
    офлайн
    user_2134781 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #195930

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 3 июля 2013 13:19 Редактировалось user_2134781, 1 раз.

    Короб, который монтировал ИП равен 26-27 погонных метров (это мы уже сами перемерили !!!четыре!!! раза с другими мастерами). Объясните, как может получиться 51 ??? Договаривались по 7 у.е. за метр. Насчитал 426 у.е. Да, мы не проверили, понадеелись на порядочность.....Сейчас давать советы типа "надо было договор заключить" поздно. Впредь будем заключать.... Подскажите, что можно сделать в данной ситуации ???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 июля 2013 13:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    _Ve_ro_ni_ka_:

    Тоисть договор вообще ничего не значит?

    Каким боком ПРОИЗВОДИТЕЛЯ или его уполномоченного ПРЕДСТАВИТЕЛЯ должны иметь договоры между ПУПКИНЫМ И.И. и ООО "РОГА И КОПЫТА"? Если внимательно читать гарантийные документы изготовителя, то там чётко написано, что гарантия действует при наличии заполненного ГТ, в ЗПП же есть упоминание о способах доказывания покупки у продавца, но только у продавца.
    Это так, к слову вспомнилось.... Была у нас одна дамочка, купила на рынке микроволновку, продавец испарился, к нам - мы требуем как минимум заявление, а там "я ничего не обязана, а мне все должны", в результате скандал, в суд... на предвариловке судья прочитал гарантийник, ткнул тётеньке "условия гарантии" производителя и заявил "а собссна чего Вы требуете от производителя, если тут всё по-русски написано?"
    Конечно трудно предположить что очередному судье в голову стрельнет, но на мой взгляд вполне логичное и законное обоснование. ГТ как раз и есть Ваш договор с производителем, ни больше ни меньше.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • aleksandr81 Member
    офлайн
    aleksandr81 Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #696609

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 июля 2013 13:25
    ALES76:

    96_JkO:

    ну, как интересно. у одного все компы работают нормально, а у другого постоянно всё глючит. делаааа...

    да-да... есть такое. у меня есть друг, втихаря возит ноуты. предлагает клиентам за "пару копеек" установить и настроить комп (у меня). так вот, за всё время вернулось ну 2 ноута из пары сотен, один действительно заглючил, второй требовал чистки от вирусов и обновление вирусных баз.
    многие заявляют "у меня есть крутой спец", ну и ладно.
    и вот что интересно. последний случай с ноутом Ацер, который юзер настраивал у "своего спеца" и где северный мост тупо отгорел. я ввиду прирождённого любопытства полазил по форумам и нашёл интересный баг. народ модицировал дрова видюхи (кстати на многие модели ноутов) и выложил к скачиванию альтернативные кастомные дрова, повышающие производительность видео на 10-30%, но с предупреждением что видюха может и помереть, ибо перегрев и всё такое. 80% отписавшихся в той ветке заявили "у меня гарантия, мне пофик!". снял веник с помершего бука, воткнул через переходник себе, вытащил дрова на видео - эврика! оно самое. версия, подпись разработчика (взломщика), бинарный код - все совпадает.

    вот теперь дилемма. доказать то, что юзер сам загубил ноут практически нереально. но он то наверняка знает что натворил.
    поступить честно - заранее проигрышный вариант, там прожжённый "студент", который "уже проконсультировался" как "прокачать права".
    поступить нечестно.... тоже нечестно, но справедливо. :) например разобрать кулер, напихать туда пыли с радиатора и собрать - кулер стоит - сам дурак, нарушение правил пользования. опечатал ноут и вали хоть куда на экспертизу, везде будет шах и мат. ибо каждый за свои косяки обязан отвечать сам, не перекладывая на других.

    нарушение инструкции по эксплуатации , приведшее к поломке ,а там будет про нужные дрова ,является негарантийным случаем. Обломать можно только через суд, далее НИИ криминалистики с четко поставленным вопросом имелось ли неофицианьное ПО , и могло ли привести к поломке, плюс заключение экспертов . Немного потеряв времени научите не лазить куда не попадя и приобритете опыт в защите своих интересов.
    Судья , юристы и прочие могут написать все что угодно ,эксперт нии криминалистики в случае "отсебятины " сядет в тюрьму, поэтому зачастую расплывчатой формулировки эксперта "могло послужить причиной" позволяет выйграть дело

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    2134781:

    Добрый день. Может поможете... В квартире ИП произвел ремонтные работы при этом, воспользовавшись нашим неведением, в 2 раза (как в последсвии выяснилось) завысил цены. На наши просьбы дать объяснения сначала обещал приехать и все уладить. Никаких договоров не заключали, но были свидетели устного договора, производства работ и расчета наличными. На звонки не отвечает. Как правильно поступить в данной ситуации ? Куда обратиться с жалобой??? СПАСИБО.

    Добавлено спустя 8 секунд

    Добрый день. Может поможете... В квартире ИП произвел ремонтные работы при этом, воспользовавшись нашим неведением, в 2 раза (как в последсвии выяснилось) завысил цены. На наши просьбы дать объяснения сначала обещал приехать и все уладить. Никаких договоров не заключали, но были свидетели устного договора, производства работ и расчета наличными. На звонки не отвечает. Как правильно поступить в данной ситуации ? Куда обратиться с жалобой??? СПАСИБО.

    Это что то новое. Вообще порядок цен в настоящий момент на услуги регулирует спрос и предложение , вы не гос учреждение с бюджетными средствами , здесть таккое не пройдет.
    В следующий раз когда ремонт будете проводить организуйте тендер, чтобы все заинтересованные лица высылали свои ценовые предложения , вы в свою очередь составом комиссии членов семьи на основании открытого голосования выберете достойное предложение , если в последствии выяснится, что цена все равно была завышена, сможете через суд и следственный комитет наказать виновного пролоббировавшего "цены в два раза выше" , либо без правоохранителей (лишить сладкого, оставить без секса и т.п.) виновного.
    ps/ куда катится мир?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 июля 2013 13:31
    2134781:

    Нас обманули !!! Меня это не устраивает.....

    Обманули в том, что у других цены ниже и не устраивает то, что из кошелька ушло больше? Так рынок же, согласование ценообразования давно отменено, на сколько договоритесь - столько и платите, хотите устно, хотите письменно. Кроме того сначала можете согласовать устно одну цену, потом так же устно и без свидетелей другую цену, потом третью цену и заплатить четвёртую - это НЕ противозаконно, поскольку по мере продвижения работ могут меняться требования к размеру и качеству выполняемых работ, а сметная цена может увеличиться и втрое. На момент передачи денег Вы же претензий не имели, иначе зачем деньги то давали? Не под пистолетом он их у Вас отнял, так ведь?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • aleksandr81 Member
    офлайн
    aleksandr81 Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #696609

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 июля 2013 13:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    2134781:

    Короб, который монтировал ИП равен 26-27 погонных метров (это мы уже сами перемерили !!!четыре!!! раза с другими мастерами). Объясните, как может получиться 51 ??? Договаривались по 7 у.е. за метр. Насчитал 426 у.е. Да, мы не проверили, понадеелись на порядочность.....Сейчас давать советы типа "надо было договор заключить" поздно. Впредь будем заключать.... Подскажите, что можно сделать в данной ситуации ???

    Углы и прочее усложнение считают дороже . На будущее сначала цена а потом работа, до передачи денег требуете объяснений.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 июля 2013 13:34
    2134781:

    Короб, который монтировал ИП равен 26-27 погонных метров (это мы уже сами перемерили !!!четыре!!! раза с другими мастерами). Объясните, как может получиться 51 ??? Договаривались по 7 у.е. за метр. Насчитал 426 у.е. Да, мы не проверили, понадеелись на порядочность.....

    Что такое "короб"?

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    aleksandr81:

    нарушение инструкции по эксплуатации , приведшее к поломке ,а там будет про нужные дрова ,является негарантийным случаем. Обломать можно только через суд, далее НИИ криминалистики с четко поставленным вопросом имелось ли неофицианьное ПО , и могло ли привести к поломке, плюс заключение экспертов . Немного потеряв времени научите не лазить куда не попадя и приобритете опыт в защите своих интересов.
    Судья , юристы и прочие могут написать все что угодно ,эксперт нии криминалистики в случае "отсебятины " сядет в тюрьму, поэтому зачастую расплывчатой формулировки эксперта "могло послужить причиной" позволяет выйграть дело

    Вы идеалист. :) На самом деле зачастую сам потреб или через всякие "оо" обращается к ламерам, но имеющим бумаги "экспертов". они могут такой "отсебятины" накатать - глаза на лоб полезут, а судья это принимает за чистую монету и в проведении судебной экспертизы ОТКАЗЫВАЕТ категорически по своим "внутренним убеждениям".

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    aleksandr81:

    На будущее сначала цена а потом работа, до передачи денег требуете объяснений.

    а лучше потребовать акты выполненных работ, и никаких вопросов впоследствии не возникнет.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    aleksandr81:

    Углы и прочее усложнение считают дороже .

    на самом деле всё проще. по рекламе например в газете работают сотни частных "ремонтников квартир". учитывая что на всех работы особо не хватает, применяют замануху с ценой ниже чем у конкурентов, но впоследствии конечно отыгрываются всяческими надбавками.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ