Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • sbaraban Junior Member
    офлайн
    sbaraban Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #651182

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 14 января 2013 18:47

    люди, а евро 5 лить не пробывали? у самого ситроен С-5 1,6 хди 2008 года белгиец, подготовки к зиме не делал, но и лью только евро 5 (в нем же содержание серы в 10 раз меньше чем в обычной солярке и арктике, а именно сера забивает фильтры и сетки в топливной системе) присадок не добовляю и пока проблем с заводкой не было правда максимум был - 17.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 18:50
    sbaraban:

    именно сера забивает фильтры и сетки

    Однако! :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 18:51 Редактировалось sellallfor, 1 раз.
    Fernis:

    sellallfor, Вопрос в том, что машина в норме, аккумулятору две недели, стартер перебрали, свечи в норме, компрессия ОК. До появлении на заправках арктики ездил до -25 и горя не знал.
    p/s/ да... и залита 5w40 total full syntetic, двигатель на холодную реально легче вращается

    да я-ж не притендую на правду.....просто лично мне не понятно зачем носить новый акк домой при исправном стартере, генераторе и отличной компрессии :-?

    вот у меня на бензинке куевенький акк.....если больше минус 20-ти, то одна попытка на 2-4 секунды кручения.....и все труп......а если домой носить на ночь, то ворочает дай бог :shuffle:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 14 января 2013 18:53 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    mak32:

    sbaraban:

    именно сера забивает фильтры и сетки

    Однако! :D

    человек от души написал... 8)

    я тоже кстати е5 лью и наверное все вокруг у меня :)

    sellallfor:

    .просто лично мне не понятно зачем носить новый акк домой при исправном стартере и отличной компрессии

    физ.минутка у человека - надо же нагрузку давать иногда... :)

    Никогда не слишком.
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 18:54
    mak32:

    sbaraban:

    именно сера забивает фильтры и сетки

    Однако! :D

    ну так :)

  • sbaraban Junior Member
    офлайн
    sbaraban Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #651182

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 14 января 2013 18:59

    ну не сера так парафин в чем разница если не вдоватьця в подробности?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 января 2013 19:00
    sbaraban:

    ну не сера так парафин в чем разница если не вдоватьця в подробности?

    Да так...если не вдаваться в подробности, то одно - минеральное вещество, а другое органическое.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 14 января 2013 19:00 Редактировалось Kykypyka, 4 раз(а).

    Ща начну всю тему читать, но по лени все-таки спрошу сразу:
    прошлой зимой, когда вдарили морозы, носили аккум домой, иначе вообще заводиться не хотела. Думала, что дело в аккуме (раз уж его относишь погреться - начинает работать). Щас купила новый аккум, varta, думала, все по-другому будет - а нифига, все то же, при -5 уже нужно чуть-чуть дольше держать ключ, при -11 сегодня снова сначала пару раз почихал, только потом завелся.
    Что проверять, в чем может быть проблема?

    P.s. Авто бензиновый, масло недавно меняли, синтетика 5w40.
    Свечи тоже недавно поменяли.
    Бензин лью на UC, 95й.
    Авто Тойота Королла 2003 г.в., 1.6, АКПП.

    Звук в процессе, если что, вот такой. Равномерные просто попытки завестись, без результата:
    http://wav-library.net/load/1/1/dvigatel_ne_zavoditsja_mp3_zvuk_s ... 8-1-0-1829

    Делаю танки!
  • Sovytop Neophyte Poster
    офлайн
    Sovytop Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #235382

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 января 2013 19:02
    sellallfor:

    Sovytop:

    Запускаюсь легко, с пульта из дома, выхожу авто уже горячий. До -35 с пульта всегда запускается, если холоднее, то может и самому придется выйти. Машина стоит на улице, коробка механика, бензин лью только 95, аккумулятор Exide, свечи всегда меняю перед началом зимы, масло тоже. Дизелистами не завидую, хотя живя еще на Севере имел форд мондео дизель, заливал дизель с Лукойла Евро4 и до -40 запускался также с пульта, судя по всему в Беларуси ДТ откровенное гавно.

    ну хез.....я на бензинке заливал 95 маха веселее едит......проехал тысяч 10 на свежих свечах начали плавать холостые.....приехал к товарисчу говорю ищи чего за х....он свечи выкрутил а они красно сине зеленые......и сразу мне ну чего любишь 95 бенз?

    вот как-то так :-?

    Это было до того как 95 Евро пошел, сейчас 95 реально супер, свечи идеально чистые, раньше такая же херня была и ездил на 92, потому что в нем было меньше присадок, а Евро 95 делает не добавлением присадок в 92, а методом перегонки и с ним все гуд.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Kykypyka:

    Ща начну всю тему читать, но по лени все-таки спрошу сразу:
    прошлой зимой, когда вдарили морозы, носили аккум домой, иначе вообще заводиться не хотела. Думала, что дело в аккуме (раз уж его относишь погреться - начинает работать). Щас купила новый аккум, varta, думала, все по-другому будет - а нифига, все то же, при -5 уже нужно чуть-чуть дольше держать ключ, при -11 сегодня снова сначала пару раз почихал, только потом завелся.
    Что проверять, в чем может быть проблема?

    Бенз или дизель?

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 19:03
    sbaraban:

    ну не сера так парафин в чем разница если не вдоватьця в подробности?

    ну вот сами и оветили......что в плане парафина по бумагам е5 и е4 не отличается......хотя многие пишут, что е5 просто прям как мазь по ранам :)

  • Sovytop Neophyte Poster
    офлайн
    Sovytop Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #235382

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 января 2013 19:07

    Процитирую сам себя, писал об этом на драйв2:

    Кстати еще такой момент, так как сам с Севера, то с запуском двигателя в сильные морозы знаком не понаслышке. Понятно что к зиме нужно подготовиться — масло, свечи поменять, акб зарядить, если обслуживаемая. Очень частая ошибка — нажимают педаль газа на инжекторных двигателях — не стоит этого делать ни при каких условиях, сразу залив свечей и тогда точно в в теплый бокс или на сервис. Запуск осуществляю так (иногда бывает прохлопаешь прогноз и просто не установишь автопрогрев) — кручу стартером несколько оборотов и прекращаю, жду 3 минуты, повторяю попытку через 3 минуты, опять стартером 10-15 сек максимум и жду 5-7 минут, как правило с 3 попытки при -40 запускается, если нет — жду 10 минут и тогда уж точно запускается. Смыл вот в чем — искрой от свечи воспламеняется не сам бензин, а его пары, на морозе пары очень слабо образуются и потому чем дольше подождать, тем больше шанс что все удачно запустится, так как паров будет больше. Лучше в морозы заправлять 95, как бы кто его не любил, он лучше испаряется и с ним запуск надежнее. Всем — удачного зимнего запуска.

    http://www.drive2.ru/cars/opel/zafira/zafira_tourer/eleronik/jour ... 6#a9416810

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 14 января 2013 19:07
    Sovytop:

    Бенз или дизель?

    Обновила первое сообщение, добавила инфы.
    Бензин.

    Делаю танки!
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 19:07
    Kykypyka:

    Ща начну всю тему читать, но по лени все-таки спрошу сразу:
    прошлой зимой, когда вдарили морозы, носили аккум домой, иначе вообще заводиться не хотела. Думала, что дело в аккуме (раз уж его относишь погреться - начинает работать). Щас купила новый аккум, varta, думала, все по-другому будет - а нифига, все то же, при -5 уже нужно чуть-чуть дольше держать ключ, при -11 сегодня снова сначала пару раз почихал, только потом завелся.
    Что проверять, в чем может быть проблема?

    P.s. Авто бензиновый, масло недавно меняли, синтетика 5w40.
    Свечи тоже недавно поменяли.
    Бензин лью на UC, 95й.

    ну зима.....масло густеет, надо малек покрутить.....пред зимой советуют новые свечи ставить......на старомм акк вообще не завелись-бы :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 19:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Kykypyka:

    Обновила первое сообщение, добавила инфы.

    Добавьте данные авто.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 14 января 2013 19:14
    sellallfor:

    ну зима.....масло густеет, надо малек покрутить.....пред зимой советуют новые свечи ставить......на старомм акк вообще не завелись-бы

    Прошлой зимой был не старый акк. Новый, только производитель westa. Я, честно говоря, думала, что в производителе дело, поэтому акк плохой.
    Бензиновый автос, который в -10 -15 имеет серьезные проблемы с заводом, а в -25 вообще отказывается заводиться - ну вроде это не выглядит как "норма" и "исправный", разве нет? Свечи новые, месяц как заменены.

    Делаю танки!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 19:15
    MOHCTPiK:

    я тоже кстати е5 лью и наверное все вокруг у меня :)

    VS

    MOHCTPiK:

    Я с друзьями-родственниками вчера-сегодня общался - есть такие, кто на ЛЕТЕ и в -10 замечательно ездит, а стандартная зима до -25 замечательно работает...

    :spy:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 января 2013 19:16
    Kykypyka:

    Бензиновый автос, который в -10 -15 имеет серьезные проблемы с заводом, а в -25 вообще отказывается заводиться - ну вроде это не выглядит как "норма" и "исправный", разве нет? Свечи новые, месяц как заменены.

    А провода?
    Что за машина то?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 19:16
    Kykypyka:

    Бензиновый автос, который в -10 -15 имеет серьезные проблемы с заводом, а в -25 вообще отказывается заводиться - ну вроде это не выглядит как "норма" и "исправный", разве нет?

    Если это фольксваген 2.0 FSI то это норма.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 19:19
    Kykypyka:

    sellallfor:

    ну зима.....масло густеет, надо малек покрутить.....пред зимой советуют новые свечи ставить......на старомм акк вообще не завелись-бы

    Прошлой зимой был не старый акк. Новый, только производитель westa. Я, честно говоря, думала, что в производителе дело, поэтому акк плохой.
    Бензиновый автос, который в -10 -15 имеет серьезные проблемы с заводом, а в -25 вообще отказывается заводиться - ну вроде это не выглядит как "норма" и "исправный", разве нет? Свечи новые, месяц как заменены.

    вариантов очень много.....начиная от густого масла оканчивая всеми возможными датчиками вашего двигателя.....я думаю вам тут диагноз не поставят.....самый простой вариант найти хороший форум по вашему авто и читать про похожие симптомы ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    mak32:

    Kykypyka:

    Бензиновый автос, который в -10 -15 имеет серьезные проблемы с заводом, а в -25 вообще отказывается заводиться - ну вроде это не выглядит как "норма" и "исправный", разве нет?

    Если это фольксваген 2.0 FSI то это норма.

    как там советуют.......на первом комплекте свечей завестись и чуток прогреться, потом первый залитый комплект выкрутить, вкрутить нормальный второй комплект и ездить до завтра :P

  • Airedogs Junior Member
    офлайн
    Airedogs Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #144277

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 января 2013 19:29
    exe:

    Я не знаю есть ли он у меня. Вроде как нет по документации. Где посмотреть?

    Это Terracan 2.9 (J3)? Маленькая чёрная коробочка с фишкой, на топливопроводе, прямо на кронштейне крепления фильтра. Это штатный проточный подогреватель топлива.