Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а). 713581 просмотр

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Shcherbakoff Neophyte Poster
    офлайн
    Shcherbakoff Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #437159

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 мая 2025 22:05
    MrMoO3G:

    Shcherbakoff:

    Подарочные сертификаты Ozon
    C 1 июня 2025 года сертификаты перестанут действовать в Республике Беларусь.

    О как, будем иметь ввиду. Спасибо за инфу :beer:

    Пожалуйста)) Мне как раз отказали в доставке одного из товаров и вернули деньги. Срочняком заказал такое же, только немного дешевле, зато придёт на пару дней раньше (в конце июня, а первый заказ стоял на начало июля), а на разницу купил вольтметр в авто)))

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3217

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 28 мая 2025 22:11 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    shaperid:

    Через саппорт? ну да, было дело один раз пытался так отменить. В итоге таки отменил с 5 оператора. Тот еще квест

    отменяется через бота за пару секунд

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27648

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27648
    # 28 мая 2025 22:36
    serpent2002:

    отменяется через бота за пару секунд

    Ну это странно тогда что через интерфейс кнопка отменить когда нажимаешь то говорит что никак нельзя а если через бота то уже можно

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1339

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 29 мая 2025 09:45
    shaperid:

    Ну это странно

    Странно, но сам Озон предлагает так делать
    В конце статьи правил: https://docs.ozon.by/common/moj-zakaz/kak-otmenit-zakaz/?country=BY

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27648

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27648
    # 29 мая 2025 10:21
    ray1992:

    Странно, но сам Озон предлагает так делать
    В конце статьи правил: https://docs.ozon.by/common/moj-zakaz/kak-otmenit-zakaz/?country=BY

    А тут вообще неверно написано. Кнопка есть всегда. Но когда нажимаешь оно четко пишет что нельзя.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1339

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 29 мая 2025 11:10
    shaperid:

    А тут вообще неверно написано. Кнопка есть всегда.

    Да, раньше ее не было. Потом добавили, но в правилах не обновили.

  • m1715 Member
    офлайн
    m1715 Member

    343

    8 лет на сайте
    пользователь #1978215

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 29 мая 2025 11:21 Редактировалось m1715, 3 раз(а).
    serpent2002:

    в озоне можно отменить заказ в любой момент (кроме доставки из китая)

    Из Китая можно отменить если он не отправил или не передал в доставку

    Если заказ передан в доставку или отправлен отменить нельзя на озоне( это логично,) про бота не знал надо будет попробовать

    Ну это в принципе всё мелочи идёшь мимо отказался хочешь вообще не идёшь обратно пойдёт, подумаешь деньги немного зависнут это ерунда, на wildberries да время очень мало на отмену

    serpent2002:

    не все так гладко с возвратами в озоне

    Значит мне везёт 100% , и самое интересное в последнее время за секунду принимает возврат видно работает робот, один раз как-то было нужно было дольше время подождать но это давно. Главное расписать приложить много фотографий видео и всё отлично. Я за это их люблю а на wildberries если товар невозвратный вернуть практически нереально отказы продавцов, один у них плюс если на товар 14 дней да смотришь возвращаешь без заявок (я как-то взял одежды 10 единиц домой померил вернул , на озоне надо было бы столько заявок делать вот это плюс ВБ)

    serg42:

    Можно , через бота

    А как выйти на живого оператора, я не могу понять раньше получалось теперь нет(В какие подразделы меню заходить чтобы был живой оператор как обойти бота?)

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1339

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 29 мая 2025 11:30 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    m1715:

    про бота не знал надо будет попробовать

    Бот даст отменить заказ из Китая только, если доставка задержится на 30 и более дней. Я пробовал весной.
    И бот не даст отменить, если доставка не Озоном, а сторонней службой (наверно на БелПочту, если заказать)

    Вот тут подробнее правила: https://docs.ozon.by/common/ozon-global/kak-izmenit-ili-otmenit-z ... country=BY

  • firtittir Member
    офлайн
    firtittir Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #301341

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 мая 2025 11:48 Редактировалось firtittir, 4 раз(а).
    dmitrik:

    serpent2002:

    firtittir:

    врубать механизм возврата на основании недолжного исполнения заказа?

    а как вы планируете доказывать некомплект?

    оформлять возврат и не париться, достаточно фото некомплекта после распаковки
    (но видео распаковки лучше иметь про запас)

    Заявка на возврат отклонена, но как понимать слова "Вопрос решен"?

    1) Возвратить товар покупатель по факту не может, ибо купленный поплавок по факту ему не пришел – это дааа.

    2) НО, что они хотят сказать, рисуя цену поплавка в правом верхем углу? Что возвратят столько денег на карту?, иначе бы 0 BYN рублей там бы значился? Или же вся эта картина иллюстрирует полный кидок не в пользу покупателя? :o

    ПС, в разделе Сообщения ни капли доп. информации не объясняется :(

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1339

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 29 мая 2025 11:56 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).

    Пишут, что прислали подробности в сообщениях. Загляните туда

    firtittir:

    ПС, в разделе Сообщения ни капли новой инфы не объясняется

    Странно. Мне один раз отклонили возврат джинсов и написали, что надо сфотографировать еще с обратной стороны

  • firtittir Member
    офлайн
    firtittir Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #301341

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 мая 2025 11:57 Редактировалось firtittir, 4 раз(а).
    ray1992:

    Пишут, что прислали подробности в сообщениях. Загляните туда

    Вот что пишут в Сообщениях (издевательски отфутболивая опять на страницу заявки=(

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1339

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 29 мая 2025 12:06

    Может вам надо весь заказ вернуть, а не только недостающую его часть.
    Попробуйте в поддержку достучаться. Может они пояснят

  • firtittir Member
    офлайн
    firtittir Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #301341

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 мая 2025 12:21 Редактировалось firtittir, 1 раз.
    ray1992:

    Может вам надо весь заказ вернуть, а не только недостающую его часть.
    Попробуйте в поддержку достучаться. Может они пояснят

    Пока подождём что думают другие читатели о цифрах строго > 0ля в правом верхнем углу.
    А сей час сказать хочется, что мне ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ понравилась возможность самого интерфейса заявлять возврат только на проблемные товары из всего заказа. Потому что вертлюжки тройные такие мелкие и леска 0.15мм данного брэнда крайне НУЖНА самому пользователю, и от сердца отрывать непроблемные товары как-то тяжковато (было бы=) даже если пару вертлюжков в пачечку не доложили=)))

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 30 мая 2025 10:23 Редактировалось STATiK, 2 раз(а).
    m1715:

    последнее время за секунду принимает возврат

    Попробуй тряпки вернуть, снимешь розовые очки. :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    ray1992:

    Мне один раз отклонили возврат джинсов и написали, что надо сфотографировать еще с обратной стороны

    Именно. Шмотки минимум надо фоткать с обеих сторон. Такая же херь была и у меня, тоже штаны возвращал.

    Добавлено спустя 18 минут 7 секунд

    Насчёт возврата некомплекта был у меня один квест. Огого. Фоток заказа, упаковки уже нету.
    Но короче. Заказывал перед новым годом курьером белпочты домой (не было ПВЗ) 4 шариковых Фа, заказ разделили на два. Один дезик пошёл одним паком, три - другим. Получать должна была мать-пенсионерка, т.к. сам на работе. Пак первый пришёл, дезик был в порядке. Всё ок. Через пару дней пришёл и второй пак. Меня конечно немного подудивил вес в СМС. Но мало ли, особо не обратил внимания. В общем, тот пак доставили и мать получила его. Звонит, говорит - чот лёгкая коробка, что там должно было быть то?

    Прихожу домой - картина маслом. Коробчонка озоновская из мерзейшего дешацкого картонишки перемотанная в одну полосочку озоновским скотчем, который конечно же отошёл от картона. Внутри пусто, вес коробки около 60 г, что и было указано на коробке рукой почтальона (как обычно) и в СМС. Уже когда пришло СМС надо было насторожиться и отменить доставку домой, а зайти самому и уже по факту в отделении отказаться после осмотра. Ну се ля ви. Однако самое примечательное не это, а то. что стикер озоновский на котором внизу указана дата заказа, упаковки и вес отправления был ОТОРВАН! Именно самый низ стикера, где есть инфа с весом при отправке! Почему именно это место было оторвано, кто и когда это сделал, на каком этапе отправки-доставки - додумайте сами, но на моё отделение коробка поступила расмуяченной и пустой, о чём свидетельствовал зафиксированный почтальоном и в СМС вес отправления.

    Дальше был немедленно открыт возврат, по причине отсутствия части товара. Со скрином СМС с весом, фото стикера, написанного на коробке веса, вида отвалившегося скотча от распетушаренной коробчонки. При такой причине предлагается вернуть заказ. А что собственно возвращать - пустую коробку, которую надо было бы слать белпочтой за свой счёт в адрес какого-то петушиного склада Озона хз где? В общем, мурыжили доооолго, по-моему 5 дней. В итоге в возврате отказали! Причина - видеонаблюдением было зафиксировано, что товар был упакован! Далее я уже препирался с сапортом, и получил ещё два или три раза отказ в возврате средств. На мои вопросы, как мне вернуть заказ, если там нечего возвращать, кроме коробки и скотча - ответов толком не было. Ни скрин СМС, ни вид упаковки, ни зафиксированный почтальоном вес на коробке с подписью не были приняты во внимание - заказа был упакован и отправлен вам в полном объёме.

    В итоге повезло попасть на адекватную операторшу, которая сходу сделала возврат без лишних слов и предложила закрыть заявку на возврат, т.к. возврат в данном случае не требуется. Деньги вернулись. Вот такой вам мегаквест чисто к сведению, кто там в розовых очёчках касательно Озона. Да, частный случай, совпало много косяков и обстоятельств. Но так бывает и в таких случаях начинается истинный гемор и вылазит вся суть вещей.

  • 3944822 Neophyte Poster
    офлайн
    3944822 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3944822

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 мая 2025 12:09

    Кто последний раз забирал товары в российких пунктах выдачи. Говорят сейчас требуют паспорт у беларусов при покупке товаров из-за рубежа?

  • 3537206 Member
    офлайн
    3537206 Member

    322

    2 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 30 мая 2025 15:49

    3944822,
    Месяц назад забирал в Москве на WB.
    Никто ничего не требует. Показал в телефоне QR и забрал.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1259

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 30 мая 2025 15:53

    Бонусными баллами кто-нибудь пользовался в РБ? У меня пару раз вылазило - вам предлагается 100 бонусных баллов, 1 балл 1 рубль, можно оплатить до 25% стоимости покупки. Но при оплате эти баллы куда то исчезают, и требует списать с карты всю стоимость.

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    более полугода на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 30 мая 2025 15:56
    3537206:

    Месяц назад забирал в Москве на WB.

    На ВБ уже появились продавцы из стран не входящих в ЕАЭС?

    wft:

    Бонусными баллами кто-нибудь пользовался в РБ?

    Это работает для РФ.

  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    581

    9 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 30 мая 2025 20:00
    wft:

    Бонусными баллами кто-нибудь пользовался в РБ?

    Даже если начисляли баллы, то в личном кабинете все равно нулевой баланс.
    Мне 2 года назад один магазин начислял свои баллы, я потом вторую покупку оплачивал ими, и после этого заказ просто отменялся.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1340

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 31 мая 2025 12:55

    на ВБ давно уже появились товары из Китая, но уже (недавно) стали требовать данные из госуслуг, но это только на рашку.

    А сегодня прибыл заказ из Китая от 11 апреля - 50 дней - относительно не долго ))