Кстати, Веста не ТАЗ, скорее - ИЖ.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5784 |
12 лет на сайте Город:
|
DrAAK:Очень нравится подвеска - по той дороге, где даже на православном пассате больше 70 км/ч я не рисковал разогнаться Веста прекрасно себя чувствовала на 90-100 км/ч - ни намека на пробой и как по рельсам.
Речь о грунтовке? Это - да, кайф. Главное скоростью не увлекаться и не вылететь с дороги.
DrAAK:dendare:Лично я просто указал на недостатки этого Таза
Уже по тому, как вы пишите название марки понятно, что ни о каком адекватном восприятии вами данного автомобиля речь не идет. Всего хорошего.
Ирония в том, что Веста - это скорее:
AlexTT:Кстати, Веста не ТАЗ, скорее - ИЖ.
А Логан, с которым dendare сравнивал - теперь ТАЗ, его там вроде собирают.
Всё смешалось в доме Облонских
dendare, странный ты, если идёшь мимо уличного музыканта и тебе не нравится его музыка, ты просто проходишь мимо, а ты видимо, делаешь всё наоборот)
dim555:kubikoff,
так она походу после ДТП
левый бок бампера притерли вроде как.
верно, трещина лкп образовалась после дтп, а под ней очаг коррозии. после дтп прошло 3 дня, сомневаюсь что за 3 дня могла образоваться такая гниль в ясную погоду
kubikoff:трещина лкп образовалась после дтп, а под ней очаг коррозии. после дтп прошло 3 дня, сомневаюсь что за 3 дня могла образоваться такая гниль в ясную погоду
Ну Веста то не вся "оцинкованная", если так можно назвать напыляемый цинковый грунт. СВ Кросс таким грунтом обработан полностью, седаны частично, в зоне наибольшей вероятности появления царапин и сколов. Понятное дело, что под бампером вероятность появления сколов и царапин самая минимальная, следовательно и цинковый грунт туда никто не наносил.
Уже были в сети фотографии поврежденного кузова Весты в ДТП с отслоением ЛКП и, спустя месяц после повреждения, находясь под осадками, следов коррозии на внешних элементах не появилось.
Karlik:Sparepart:
Когда обкатается - почувствуете. Поедет гораздо бодрее.А есть ли смысл сделать ТО-0? После обкатки на 3 000 км?
АвтоВАЗ рекомендует. Я бы, при энергичной манере вождения, сделал бы. После ТО-0 можно смелее "открываться".
DrAAK:kubikoff:трещина лкп образовалась после дтп, а под ней очаг коррозии. после дтп прошло 3 дня, сомневаюсь что за 3 дня могла образоваться такая гниль в ясную погоду
Ну Веста то не вся "оцинкованная", если так можно назвать напыляемый цинковый грунт. СВ Кросс таким грунтом обработан полностью, седаны частично, в зоне наибольшей вероятности появления царапин и сколов. Понятное дело, что под бампером вероятность появления сколов и царапин самая минимальная, следовательно и цинковый грунт туда никто не наносил.
Уже были в сети фотографии поврежденного кузова Весты в ДТП с отслоением ЛКП и, спустя месяц после повреждения, находясь под осадками, следов коррозии на внешних элементах не появилось.
Кузовные детали, за исключением крыши, у Весты оцинкованы.
офлайн
DickJabBer
Senior Member
|
|
5558 |
13 лет на сайте Город:
|
Нынче приехала для вест комплектация классик, приемника там нет, а есть "аудиоподготовка". Я как то читал на российских форумах что типа можно самостоятельно монтировать динамики и приемник, главное использовать разъемы. Но и на машиностроителей и на серова мне отказали в такой возможности, мол если сами то лишим гарантии. Есть у них полномочия на подобные заявления? Где бы на них пожаловаться?
DickJabBer:Нынче приехала для вест комплектация классик, приемника там нет, а есть "аудиоподготовка". Я как то читал на российских форумах что типа можно самостоятельно монтировать динамики и приемник, главное использовать разъемы. Но и на машиностроителей и на серова мне отказали в такой возможности, мол если сами то лишим гарантии. Есть у них полномочия на подобные заявления? Где бы на них пожаловаться?
Можно самим.
Я ставил.
Гарантии никто не лишит.
Можно потерять гарантию на определенный компонент и то по причине если дилер установит связь с вашим вмешательством.
Например, если у вас сломается ручка в двери, то дилер должен доказать, что это произошло в следствии установки вами динамиков и снятия обшивки, а не в следствии брака.
Вам ездят по ушам, чтобы ставили балалайку у них за 350 руб.
Sparepart:Karlik:Sparepart:
Когда обкатается - почувствуете. Поедет гораздо бодрее.А есть ли смысл сделать ТО-0? После обкатки на 3 000 км?
АвтоВАЗ рекомендует. Я бы, при энергичной манере вождения, сделал бы. После ТО-0 можно смелее "открываться".
Добавлено спустя 51 секундаDrAAK:kubikoff:трещина лкп образовалась после дтп, а под ней очаг коррозии. после дтп прошло 3 дня, сомневаюсь что за 3 дня могла образоваться такая гниль в ясную погоду
Ну Веста то не вся "оцинкованная", если так можно назвать напыляемый цинковый грунт. СВ Кросс таким грунтом обработан полностью, седаны частично, в зоне наибольшей вероятности появления царапин и сколов. Понятное дело, что под бампером вероятность появления сколов и царапин самая минимальная, следовательно и цинковый грунт туда никто не наносил.
Уже были в сети фотографии поврежденного кузова Весты в ДТП с отслоением ЛКП и, спустя месяц после повреждения, находясь под осадками, следов коррозии на внешних элементах не появилось.Кузовные детали, за исключением крыши, у Весты оцинкованы.
у св и св кросс и крыша оцинкованна
lanabster:dendare, странный ты, если идёшь мимо уличного музыканта и тебе не нравится его музыка, ты просто проходишь мимо, а ты видимо, делаешь всё наоборот)
Выдохни.
Я не обязан нахваливать то, где есть косяки, при этом это не отменяет факта, что Веста нормальная машина за своих 10 тысяч, потому что конкурент один - Логан и он еще хуже.
Или только хвалить нужно Весту, поднимая самооценку владельцев?
Все же хвалят свой авто, подтверждая тот факт, что какие они умные и какой правильный выбор сделали, а потом как продадут, так и сразу ведро помоев найдется на него )))))
Я могу найти к чему придраться и в своей машине с гораздо большей стоимостью. И Это не отменяет того факта, что авто отличный.
офлайн
DickJabBer
Senior Member
|
|
5558 |
13 лет на сайте Город:
|
dendare:Вам ездят по ушам, чтобы ставили балалайку у них за 350 руб.
Я вот в сомнении. Толи брать подешевле классик без приемника, толи заплатить дополнительно за мультируль, балалайку и задние парктроники дополнительно тыщщу рублей и взять комфорт?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5784 |
12 лет на сайте Город:
|
dendare:Я не обязан нахваливать то, где есть косяки, при этом это не отменяет факта, что Веста нормальная машина за своих 10 тысяч, потому что конкурент один - Логан и он еще хуже.
Логан - конкурент для вас. У кого в кармане котлетка по-толще сравнивают отнюдь не с Логаном
На форуме Веставодов тема сравнения с Логаном заброшена и запылилась давно.
А тема сравнения с Солярисом\Поло по 5-6-му кругу уже идет.
Все автоиздания сравнивают именно эти машины между собой.
По главному параметру: безопасности, смотрите топ-5 (за вычетом Креты - это другой класс) - прямые конкуренты. Логан конкурирует с Грантой всего-лишь.
DickJabBer:Нынче приехала для вест комплектация классик, приемника там нет, а есть "аудиоподготовка".
DickJabBer:Я вот в сомнении. Толи брать подешевле классик без приемника, толи заплатить дополнительно за мультируль, балалайку и задние парктроники дополнительно тыщщу рублей и взять комфорт?
Ключевой момент: есть ли кондиционер? - ИМХО, это минимальный уровень комфорта, чтобы летом не помирать в жару.
офлайн
DickJabBer
Senior Member
|
|
5558 |
13 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Ключевой момент: есть ли кондиционер? - ИМХО, это минимальный уровень комфорта, чтобы летом не помирать в жару.
Кондишн есть в комплектации классик, а так же подогрев сидений, стеклоподъемники передние, электрорегулировка зеркал, короче кроме приемника все очень прилично.
cthulhu123:Ключевой момент: есть ли кондиционер? - ИМХО, это минимальный уровень комфорта, чтобы летом не помирать в жару.
Я без кондея езжу и не парюсь
DickJabBer:Я вот в сомнении. Толи брать подешевле классик без приемника, толи заплатить дополнительно за мультируль, балалайку и задние парктроники дополнительно тыщщу рублей и взять комфорт?
берите лучше комфорт.Оригинальную простую систему купить трудно, а всякие двухдиновые смотрятся топорно
DickJabBer:dendare:Вам ездят по ушам, чтобы ставили балалайку у них за 350 руб.
Я вот в сомнении. Толи брать подешевле классик без приемника, толи заплатить дополнительно за мультируль, балалайку и задние парктроники дополнительно тыщщу рублей и взять комфорт?
у меня стоит балалайка с шайбой по средине (уже и забыл какая комплектация). звук - очень достойный. очень доволен. а бегать потом по магазинам подбирать себе голову и динамики - глупство имхо.
псы. подходит год с момента покупки. надо делать ТО. пробег 11 тысяч. кто помнит на какие узлы гарантия не больше года? хочу за пару дней до дня Х заехать с претензиями.
офлайн
DickJabBer
Senior Member
|
|
5558 |
13 лет на сайте Город:
|
МП42:берите лучше комфорт.Оригинальную простую систему купить трудно, а всякие двухдиновые смотрятся топорно
Так вот в классике как раз стоит заглушка один дин, можно поставить современный приемник с алиекпресса с блутузом, жки-экраном за три копейки.
DickJabBer:МП42:берите лучше комфорт.Оригинальную простую систему купить трудно, а всякие двухдиновые смотрятся топорно
Так вот в классике как раз стоит заглушка один дин, можно поставить современный приемник с алиекпресса с блутузом, жки-экраном за три копейки.
За три копейки не получится-а вот за три сотни гринов - вполне.
Впрочем хотелось бы взглянуть на то,что вы с алика за три копейки предлагаете
Если в комплектации нету магнитолы, то они тоже поставят обыкновенный пионер, но за 350руб.
Заводская мультимедиа идет с завода и с комплектации комфорт+ (это я про Лада бай, так отличаются комплектации у двух дилеров).
Поэтому либо берете дороже комплектацию и с заводской мультимедиа, либо сами себе ставите балалайку - у дилера гораздо дороже.
Я за 150руб купил магнитолу и двухполосные динамики JVC, которые играют гораздо лучше штатных, если сравнить с ними.
А сначала тоже хотел у дилера ставить, так как думал что ставят заводскую мультимедиа