Anax:
Блин, сегодня днём пришёл к машине, за бортом -16. Открыл капот, посмотрел на трубки, после фильтра соляра в трубке есть, до фильтра ушла. Заводить - не желает, с третьей попытки завелась, троит, захлёбывается, поддал газку - всё равно троит, загорелась "пила", подержал немного газ, отпустил - троить перестала кое как, "пила" погасла. Соляры в трубках и фильтре по идее должно хватить завестись и какое-то время поработать. Вот думаю, может не только в воздухе дело - когда проверял напряжение на свечах - обычная лампочка от поворотника загораться не желала, когда взял какой-то древний стрелочный вольтметр, который на телефонную 5 В зарядку показывает 8 В, в цепи свечей он тоже поднял свою стрелку до 8 В. Чувствую пора на СТО.
Так, проверил я счас этот вольтметр, подключив к нему аккумуляторную зарядку. Шкала вольтметра 10 В - стрелку зашкаливает. Но в цепи свечей накала он показывал только 8 В - получается, что у меня на свечи напряжение приходит, но в два раза меньше нужного примерно - так чтоли. Как так может получиться? И ещё: если на свечи кинуть плюс напрямую от аккума - как на это отреагируют мозги Мегана?
В итоге я вернулся к тому, с чего начинал исследование причин плохого старта - свечи. В сеате год назад тоже воевал с подсосом воздуха, но заводился он с пятого-десятого раза из-за свечей, пока последняя не здохла.