Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    20 лет на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 1 февраля 2012 23:27
    bug-i:

    подскажите
    203 мерседес, 2.2
    вечером завел, подождал минут 5, поехал
    через пару минут загорелся чек
    через метров 100 мотор заглох
    я подождал немного, завел, постоял пару минут и поехал
    дальше все было ок, но чек остался, крутил мотор до 3 тыс - все ок. что это было и как убрать чек?
    когда машина раньше глохла на холостых то чека не было.
    памагитя!

    разница в причине по которой заглох мотор. В данном случае причиной явилось большое давление, т.к. по ходу где-то проходимость соляры застопорилась, комп сигнализировал об этом потом просто обрубил подачу топлива. Поездите, если все будет гуд и давление будет в норме через некоторое время лампочка погаснуть должна, быть может несколько раз придеться завести машину, т.к. по ходу лампочка гаснет через секунду после того как мотор завелся.

    Не спеши а то успеешь )
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 1 февраля 2012 23:32 Редактировалось blase, 1 раз.
    Mr.ViT:

    mak32,

    mak32:

    А кто где видел в Минске в продаже Астрохим антигель? И "за рулём" его тоже хвалил...

    я себе в бигзе покупал

    Банку этого чуда, а так же маннола я очень долго пропивал за пиво здесь в теме антигелей а так же на рено клубе. Никто из верующих не обратился :-? Стыдно было что ли :trollface:
    Загорелась лампочка сегодня. Думал куда бы это заехать подзаправиться, в итоге зарулил на ближайшую - лукойл :D на брилевской. Предварительно залил в бак 5 литров солярки, которая валялась в машине. Примерно пятая или четвертая часть - парафин. Через крупную сетку все не залилось. Чистить сетку не стал, вылил не влезшее. Депарафинировал так сказать :D На заправке сказали что по бумажкам -23 температура (вроде -22 есть, а про -23 чота не слышал). Взял 20 литров, около 4 залил в канистру - по цвету молоко. Утром будем посмотреть что получится :rotate: Главное что бы стартер не подвел или аккум (утечка тока), а то сегодня утром с большим трудом провернулся, думал что пешком пойду
    Ааааа, на заправке еще наблюдал как чел на вольво хайгир заливал. Там же ваще дебильная посуда - широкий колпачок. Он значит с этого колпачка (там на донышке было) прямо в горловину запихивал антигель. А у хайгиа дозировка децельная. Половина если не больше растечется по горловине и замерзнет. И вот думаю, если он например на форуме будет описывать заводку, то как это будет звучать? Типа "заправился вчера на лукойле с хайгиром, утром не завелся. лукойл гамно" или "заправился вчера на лукойле с хайгиром, утром с полутыка завелся. хайгир решает" ? :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 1 февраля 2012 23:52 Редактировалось Anax, 1 раз.
    Anax:

    Блин, сегодня днём пришёл к машине, за бортом -16. Открыл капот, посмотрел на трубки, после фильтра соляра в трубке есть, до фильтра ушла. Заводить - не желает, с третьей попытки завелась, троит, захлёбывается, поддал газку - всё равно троит, загорелась "пила", подержал немного газ, отпустил - троить перестала кое как, "пила" погасла. Соляры в трубках и фильтре по идее должно хватить завестись и какое-то время поработать. Вот думаю, может не только в воздухе дело - когда проверял напряжение на свечах - обычная лампочка от поворотника загораться не желала, когда взял какой-то древний стрелочный вольтметр, который на телефонную 5 В зарядку показывает 8 В, в цепи свечей он тоже поднял свою стрелку до 8 В. Чувствую пора на СТО.

    Так, проверил я счас этот вольтметр, подключив к нему аккумуляторную зарядку. Шкала вольтметра 10 В - стрелку зашкаливает. Но в цепи свечей накала он показывал только 8 В - получается, что у меня на свечи напряжение приходит, но в два раза меньше нужного примерно - так чтоли. Как так может получиться? И ещё: если на свечи кинуть плюс напрямую от аккума - как на это отреагируют мозги Мегана?

    В итоге я вернулся к тому, с чего начинал исследование причин плохого старта - свечи. В сеате год назад тоже воевал с подсосом воздуха, но заводился он с пятого-десятого раза из-за свечей, пока последняя не здохла.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 2 февраля 2012 00:00
    Rasik:

    Дальнобоии вообще льют тормозуху. И ничего, ездят, а топливная аппратура в грузовых CR тоже денег стоит и не малых. И пробеги у них в год самое малое100 тыщ - это считай отдыхал и не работал.

    это идиоты так делают, а не дальнобойщики...

    Anax:

    8 В - получается, что у меня на свечи напряжение приходит, но в два раза меньше нужного примерно - так чтоли.

    а не думал что свечи 8-ми вольтовые используются ??

    Добавлено спустя 46 секунд

    -21 за бортом, чет я очкую...

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 февраля 2012 00:03

    подскажите, обычного керосина в продаже сейчас не найти (по кр.мере в Витебске), продается в литровых банках осветительный керосин КО-20 (для использования в горелках и т.п.), можно ли его заливать в соляру, двиг 1,9 TDI насос-форсунка...

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 2 февраля 2012 00:06
    Junky_Ya:

    двиг 1,9 TDI насос-форсунка...

    при исправном двигателе и топливе ( смотреть в паспорт при заправке) зачем лить ?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 2 февраля 2012 00:08

    Flavor, не думал - этот вольтметр врёт в плюс - по нему 8 - примерно 6. Свечи стоят 11 В бошевские, которые и должны стоять. Есть вариант, что реле должно после прогрева свечей сбрасывать напряжение до 6 В, но в таком случае у меня свечи должны прогреваться моментально, потому что от включения зажигания до взгляда на вольтметр проходило секунды три.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 2 февраля 2012 00:12

    надо взять нормальный вольтметр, напряжение за три сек. явно не должно проседать...

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 февраля 2012 00:13
    Flavor:

    Junky_Ya:

    двиг 1,9 TDI насос-форсунка...

    при исправном двигателе и топливе ( смотреть в паспорт при заправке) зачем лить ?

    да уже все замерзло, писал раньше, авто с трудом заводится и глохнет при движении, хочу в теплую канистру с солярой залить керосина и все это - в бак

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 2 февраля 2012 00:40
    Junky_Ya:

    да уже все замерзло, писал раньше, авто с трудом заводится и глохнет при движении,

    залейте арктики до полного.... если в баке бурды не больше половины...

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    а тем временем -22 уже на градуснике за окном :o

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2012 00:54

    пока вы тут спорите вот какую красоту пропускаете

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=137282&start=20#p35570466

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 2 февраля 2012 01:36
    Anax:

    Flavor, не думал - этот вольтметр врёт в плюс - по нему 8 - примерно 6. Свечи стоят 11 В бошевские, которые и должны стоять. Есть вариант, что реле должно после прогрева свечей сбрасывать напряжение до 6 В, но в таком случае у меня свечи должны прогреваться моментально, потому что от включения зажигания до взгляда на вольтметр проходило секунды три.

    3с это очень субъективно, как я понимаю... Лучше попросить кого-нибудь посмотреть за вольтметром с самого начала. Если 1/2 напряжения сразу - может само реле глючит и не подаёт полного.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 2 февраля 2012 01:39

    stargazer, ну пусть 4-5 секунд, не суть важно - это время от повернуть ключ засунув руку в салон, до сделать пару шагов и глянуть на вольтметр. В -15 более чем уверен, что свечи должны нормально прогреваться хотя бы секунд 15 при полностью холодном двигле. Вот ещё что думаю - может ДТОЖ дурит голову и оно думает, что тепло. Завтра поэкспериментирую.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 2 февраля 2012 01:54 Редактировалось -ego-, 13 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    кстати про арктические топлива, цитата из википедии

    Арктическое дизельное топливо: Температура застывания: −50 °C (...) данное топливо — по сути утяжеленный керосин (...и...) цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.

    В РФ 3 вида солярки:
    - Летнее дизельное топливо
    - Зимнее дизельное топливо
    - Арктическое дизельное топливо

    В РБ тоже три, найдите отличие:
    - Летнее дизельное топливо
    - Зимнее дизельное топливо
    - Дизельное топливо "Арктика".

    При чем y нас "Арктика" может замерзать уже в -20С, ни чем не отличаясь от обычного дизеля марки F.

    А чо? Моркетенг!

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 2 февраля 2012 08:06 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).

    -26 с первого раза завелась, но сразу заглохла, со второго раза с пол оборота, 5 минут прогрева и в путь. Вчера залил на БН полный бак до отсечки обычного дизеля F. Не присаживаю. BMW сила, обожаю ее!!

    PS: Забейте на арктику, ищите причины в своих автосах!

    D.Ar
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 2 февраля 2012 08:59

    Merzavetss, :beer: какой мотор, коллега?

    правда всегда одна
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 2 февраля 2012 09:00

    m47n, E46

    D.Ar
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 2 февраля 2012 09:01

    Merzavetss, ваг завелся с первого раза, прогрелся мину 15 8) поехал... через километров 8-10 отсановился на светофоре и заглох... постоял минуты три, завелся поехал дальше... доехал до работы без происшествия, заметил что глохнет только когда долго еду быстро, при этом наблюдаются подергивания от нехватки топлива при интенсивном разгоне :trollface:

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 2 февраля 2012 09:03 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    Flavor, Скоро Андрей Владимирович придет он вам все расскажет :D

    D.Ar
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 2 февраля 2012 09:04

    Flavor, ТФ заменить, проблема должна исчезнуть

    правда всегда одна