Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 14 января 2013 17:46
    Mr.ViT:

    какова функция клапана?

    погуглите ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 17:46
    Fernis:

    Это капец, товарищи.

    Штатный подогрев фильтра есть хоть какой нить?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Raskolnikov:

    Pierburg 7.02183.01.0 (пневматический клапан) например, и уже давно старое в ауди/фольсваген частенько мешающие полноценной работе мотора

    На запуск не влияет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 14 января 2013 17:51

    Я не знаю есть ли он у меня. Вроде как нет по документации. Где посмотреть?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Fernis Junior Member
    офлайн
    Fernis Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #351314

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 января 2013 18:02

    Mr.ViT, уверен что топливо) Движок 1,9 не HDi. Симптомы стандартные, было тоже самое, когда я замерз под Ждановичами в -32. Сегодня с утра пришлось чуть покрутить стартером для запуска. Со второй попытки прогрева свечей завелся. Так-как опаздывал на работу прогрелся всего 3 минуты, и поехал. Первый симптом был, дерганье на третьей передаче через два километра (как будто проскальзывают колеса). Далее включил нейтралку и увидел, что обороты выкрутились на 1150. При запуске, как правило, обороты держатся в районе 1050, после прогрева падают до 950. Если они выше на холостом ходу, верный признак на этом авто, что не хватает топлива системе и она выкручивает обороты повыше. Я не знаю, механически или электронно это работает. После несколько дёрганий, как при заканчивающимся топливе, и стоп, приехали. Немного постояв, двигатель схватился, и мне хватило на закруглении Семашко откатится к обочине и запарковатся. И все, далее при запуске стартера только небольшие схватки на 1-2 секунды, как будто не топливо а мочу засасывает. Дальше решил не мучать стартер, и пошел на троллейбус)

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    mak32, Только свечи накала ;) . Больше ничего нет. До этого замерзал два раза в лютые (-32) морозы по своей вине, ехал слишком быстро, парафинилось в баке. Всегда -20 для меня не было проблемой, только в эту и прошлую зиму начались неудобства. Хотя прошлую я сам виноват был. Стартер был изношен и коротил, хотя двигатель крутил. Поэтому на морозе батарея разряжалась в хлам за несколько прокруток. Грешил сначала на акум, потом на зарядку,потом на фильтр, потом на топливо, потом на стартер. Оказалось стартер.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 18:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    exe:

    Я не знаю есть ли он у меня. Вроде как нет по документации. Где посмотреть?

    У вас по правому срезу фотки видна груша и край фильтра. Сделайте его фотку. И позырьте идут ли к нему какие провода.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 14 января 2013 18:11

    Fernis, Вебасто греет только охлаждающую жидкость,а если замерзла соляра в баке то от нее толку не будет.Выход один, греть соляру в баке,но вопрос что решить эту проблему сложно.В большинстве современных машин стоит в баке подкачивающи насос с сеткой,вот эта сетка и забиваеться.Далее нужно утеплить трубки топливные,которые идут под днищем.Вывод,нужно покупать либо бензиновую машину,а если дизель то с заводской подготовкой к суровому северному климату.

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 18:12
    Derek™:

    sellallfor, ага, и через фильтр она проходила силой святого духа, никак не иначе.
    А у меня вот машина предыдущая мазда была, так я туда вместо бензина воду заливал, мощность конечно падала, но ездила машина на воде отлично :super: К сожалению нету у меня уже той мазды, но вы на слово верьте!

    вот про мазду не поверю...... :)

    а мой пасик в столбцах уже много лет как пчелка жужжит и не кашляет......думаю тысяч под 500 пробега на нем уже :P

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 14 января 2013 18:13 Редактировалось zagorovskiy.yuriy, 1 раз.

    Fernis, Вебасто греет только охлаждающую жидкость,а если замерзла соляра в баке то от нее толку не будет.Выход один, греть соляру в баке,но вопрос что решить эту проблему сложно.В большинстве современных машин стоит в баке подкачивающи насос с сеткой,вот эта сетка и забиваеться.Погуглите в продаже есть грелки которые можно приклеить к днищу бака.Но беда что баки все пластик,и теплопроводность его низкая.Следовательно прогреть его не возможно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 18:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Fernis:

    Больше ничего нет.

    Адаптируйте вашу машину к нашей стране и будет вам счастье. Или лейте арктику до минус 22.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 18:18

    с утра видел картину маслом......стоит эвакуатор на нем ниссан примера, и под эвакуатором водила костерчик палит :(

  • Fernis Junior Member
    офлайн
    Fernis Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #351314

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 января 2013 18:20

    zagorovskiy.yuriy, Я уверен, что при грамотном подходе, можно кататься и так. Просто я из-за выходных пропустил приход холодов, и не залил присадку и не снял батарею, чтоб отнести домой. С утра понадеялся на зимнее топливо и вот результат. На дизеле можно ездить, тем более опыт размораживания у меня есть) Я присматриваюсь к таким системам, типа http://catalog.onliner.by/nomacon/ntp_101/ , именно в бак, правда не знаю сколько монтаж будет стоить.
    И на всякий случай в Заславле есть теплый отапливаемый гараж, если не заведу, на тросе затяну туда, пускай оттаивает)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 14 января 2013 18:21

    некоторые грешат на качество топлива, заправляя зимой по 10 литров... Я меньше чем 25-30 литров редко опускаюсь... Хотя литров 15 тоже иногда бывает... Хз что там в баке за кол-во конденсата и всего остального мб... Потому - много солярки в баке = хорошо... :)

    Никогда не слишком.
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 18:23

    а я-б не заливал соляру не известно откуда, проверил свечи накала, купил новый аккум.....если не поможет посмотрел бы компрессию......и ездил и не думал про снятие аккумов и теплые гаражи с присадками ;)

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36188

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36188
    # 14 января 2013 18:23
    zagorovskiy.yuriy:

    Fernis, Вебасто греет только охлаждающую жидкость,а если замерзла соляра в баке то от нее толку не будет.Выход один, греть соляру в баке,но вопрос что решить эту проблему сложно.В большинстве современных машин стоит в баке подкачивающи насос с сеткой,вот эта сетка и забиваеться.Погуглите в продаже есть грелки которые можно приклеить к днищу бака.Но беда что баки все пластик,и теплопроводность его низкая.Следовательно прогреть его не возможно.

    Трубки от Вебасты пропустить через бак!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 18:25
    zagorovskiy.yuriy:

    Вебасто греет только охлаждающую жидкость,а если замерзла соляра в баке то от нее толку не будет.

    Толк от вебасты есть в любом случае. Чем быстрее тёплая обратка начинает поступать в бак, те меньше вероятность парафина на топливозаборнике. Ну и если тф греется обраткой, то сами понимаете - чем теплее двигатель тем лучше.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Fernis Junior Member
    офлайн
    Fernis Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #351314

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 января 2013 18:27

    mak32, Вот именно, что теперь приходится не только к холодам адаптировать, но и херовому топливу. Увы, это так. Пока не появилась "арктика" на заправках, проблем с обычным зимним топливом не было. Сейчас смотрю на подогревы системы, даже звонил по онлайнеровскуму каталогу фирмам, занимающимися продажами. Правда такое чувство, что там продавцы еще от нового года не отошли, ни внятной консультации, ни где это поставить можно так и не сказали.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    sellallfor:

    а я-б не заливал соляру не известно откуда, проверил свечи накала, купил новый аккум.....если не поможет посмотрел бы компрессию......и ездил и не думал про снятие аккумов и теплые гаражи с присадками ;)

    Хе, стандартный ответ на замерзание машины: проверить свечи, заменить акум, попинать колеса, покрутить руль...

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    mak32:

    zagorovskiy.yuriy:

    Вебасто греет только охлаждающую жидкость,а если замерзла соляра в баке то от нее толку не будет.

    Толк от вебасты есть в любом случае. Чем быстрее тёплая обратка начинает поступать в бак, те меньше вероятность парафина на топливозаборнике. Ну и если тф греется обраткой, то сами понимаете - чем теплее двигатель тем лучше.

    Все верно. Однако вебасты стоят от пятисот уёв с установкой. Смотрю на альтернативные способы прогрева. Недавно видел во дворе прогрев бака бензиновой лампой, как свиней в деревне смалят.

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 18:35

    Fernis, ......ну да гораздо проще носить дохлый акк домой, бодяжить присадки надеясь, что может сегодня пронесет, и в итоге ходить пешком пока маха оттает в тепле :)

    хз....каждому свое ;)

  • Sovytop Neophyte Poster
    офлайн
    Sovytop Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #235382

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 января 2013 18:37

    Запускаюсь легко, с пульта из дома, выхожу авто уже горячий. До -35 с пульта всегда запускается, если холоднее, то может и самому придется выйти. Машина стоит на улице, коробка механика, бензин лью только 95, аккумулятор Exide, свечи всегда меняю перед началом зимы, масло тоже. Дизелистами не завидую, хотя живя еще на Севере имел форд мондео дизель, заливал дизель с Лукойла Евро4 и до -40 запускался также с пульта, судя по всему в Беларуси ДТ откровенное гавно.

  • Fernis Junior Member
    офлайн
    Fernis Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #351314

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 января 2013 18:40 Редактировалось Fernis, 1 раз.

    sellallfor, Вопрос в том, что машина в норме, аккумулятору две недели, стартер перебрали, свечи в норме, компрессия ОК. До появлении на заправках арктики ездил до -25 и горя не знал.
    p/s/ да... и залита 5w40 total full syntetic, двигатель на холодную реально легче вращается

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 января 2013 18:46
    Sovytop:

    Запускаюсь легко, с пульта из дома, выхожу авто уже горячий. До -35 с пульта всегда запускается, если холоднее, то может и самому придется выйти. Машина стоит на улице, коробка механика, бензин лью только 95, аккумулятор Exide, свечи всегда меняю перед началом зимы, масло тоже. Дизелистами не завидую, хотя живя еще на Севере имел форд мондео дизель, заливал дизель с Лукойла Евро4 и до -40 запускался также с пульта, судя по всему в Беларуси ДТ откровенное гавно.

    ну хез.....я на бензинке заливал 95 маха веселее едит......проехал тысяч 10 на свежих свечах начали плавать холостые.....приехал к товарисчу говорю ищи чего за х....он свечи выкрутил а они красно сине зеленые......и сразу мне ну чего любишь 95 бенз?

    вот как-то так :-?