А гаишные определители скоростей учитывают известные погрешности, +6, свои добавляют?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2858 |
10 лет на сайте Город:
|
А гаишные определители скоростей учитывают известные погрешности, +6, свои добавляют?
virtualer:А гаишные определители скоростей учитывают известные погрешности, +6, свои добавляют?
они ничего не учитывают. Они меряют скорость с точностью 1 или 2 км/ч
Lonewolf, это не два вида погрешности, это ограничение задано такой формулой. фактически означает, что контроль на высокой скорости более жёсткий. На 40 км/ч допускается аж 50 показывать (+25), а вот на 200 - максимум 226 (+13)
ну, я так думаю. потому как не понимаю, как можно (ну можно, но сложно) организовать абсолютную погрешность, а главное - нафига это надо?
у меня тот "врущий" спидометр показывал чотко, сотку на 80, 120 на сотке (округляю немного, база в этих примерах разная, но суть такая). На скорости 50 показывал 60. В общем, никакой прибавляемой абсолютной погрешности не наблюдалось. Коэффициент всегда 1.2.
virtualer, гаишным определителям до твоего спидометра дела нет, хоть вообще без него едь. ответственность - за фактическую скорость (превышение). для того производители и вводят "плюсовую" погрешность. поскольку абсолютная точность недостижима, то лучше вводить тебя в заблуждение в эту сторону, чем в обратную.
_ZingeR_:у меня тот "врущий" спидометр показывал чотко, сотку на 80, 120 на сотке (округляю немного, база в этих примерах разная, но суть такая). На скорости 50 показывал 60. В общем, никакой прибавляемой абсолютной погрешности не наблюдалось. Коэффициент всегда 1.2.
У меня картинка совсем иная (спидометр штатный, колеса "родные" и накачаны по норме): проверял по GPS на длинных горизонтальных участках при постоянной скорости секунд по 20, по нескольку раз в разное время. В диапазоне от 60 до 130 завышение спидометра от 2 до 3 км/ч. Более точно сложно сказать (для выведения каких-то формул и процентов "по факту" для моей машины) - там погрешность от направления взгляда на стрелку спидометра вполне сравнимая.
K_AV, почему "иная" картинка? с учетом точности измерения, может быть и точно такая же... вы допускаете, что погрешность в этом диапазоне на самом деле составляет от 1,6 до 3,4 км/ч, просто ГПС показывает в целых попугаях, плюс точность определения по спидометру не очень хороша? А это ~2.5%, обычное дело. У меня в теперешней машине схожая картина, но поскольку разница действительно, сравнимая с погрешностью от угла смотрения на стрелку, то я и не загонялся её анализировать. На низких скоростях я её вообще не вижу (что подтверждает отсутствие "абсолютной" погрешности).
_ZingeR_:Lonewolf, это не два вида погрешности, это ограничение задано такой формулой. фактически означает, что контроль на высокой скорости более жёсткий. На 40 км/ч допускается аж 50 показывать (+25), а вот на 200 - максимум 226 (+13)
Ну так, все верно... До скорости примерно 60 км/ч абсолютная погрешность (до +6) может давать вклад значительно больший, чем относительная (до +10%), после - картина меняется на обратную.
_ZingeR_:ну, я так думаю. потому как не понимаю, как можно (ну можно, но сложно) организовать абсолютную погрешность
Элементарно. Самое простое - смещением шкалы спидометра.
Lonewolf, действительно, всё элементарно
тем не менее, зачем бы так было делать?
может, норматив звучит "не более чем на 10%, но не более чем на 6 км/ч"?
т.е. никаких двух погрешностей (относительная+абсолютная) не существует, равно как и абсолютной как таковой?
_ZingeR_, есть требование не занижать на минимальных колесах. Подстараховываются. ГОСТ
Я понимаю, зачем вводят относительную погрешность.
Известно, что по разным причинам (резина и т.п.) спидометр будет врать, скажем на +/- 2%
если сразу довернуть его на +2,5%, тем самым мы сдвинем ожидаемое окно погрешности строго в сторону плюса.
Что и требуется, т.к. недопустимо показывать водителю "99", если он едет реально 102 - это подстава. Лучше показывать "99" на реальных 97.
John 2, а я что предлагаю завышать, высоту над уровнем моря, что-ли?
Мы дискутируем лишь о механизме погрешности. Я утверждаю, что она носит относительный характер и измеряется в % от текущей реальной скорости (а не постоянная величина смещения в Х км/ч).
_ZingeR_, не нормируется механизм. Тупо корректируют показания вверх. Они ж нынче электронные.
John 2, вверх относительно чего?
спидометр же не меряет скорость движения машины в пространстве. он меряет число оборотов колеса в единицу времени, и далее предоставляет эту информацию водителю в виде км/ч - исходя из предположения о диаметре колеса
если поставить колёса меньше номинала, спидометр начнёт жыстачайшэ врать (то же - если больше)
так что докручивают маленький повышающий коэффициент относительно нормы
с завода сразу отрегулировано так, что спидометр на скорости 100 показывает 102
это делается для того, чтобы при небольших отклонениях от нормы (износ протектора, давление)... погрешность оставалась в плюсе, т.е. съехала со 102 до 100 (норма), но не со 100 до 98 (отрицательное отклонение: едем 100, показывает 98 - что недопустимо).
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
100 |
10 лет на сайте Город:
|
Альтернативная служба: власти получат послушную дешевую рабсилу
p.s
Несмотря на то, что авторы проекта закона ссылаются на международный опыт. В первую очередь Германии и России, эксперты убеждены: белорусы взяли все худшее, что есть в законах упомянутых стран.
_ZingeR_, относительно измерянной скорости конечно.
_ZingeR_:может, норматив звучит "не более чем на 10%, но не более чем на 6 км/ч"?
Да не, именно так звучит, как я написал. Почему - х.з.
John 2, Lonewolf, в общем, пришли к соглашению?
(о том, что в работу спидометра вводят корректирующий коэффициент, повышающий показания на относительную величину - пару процентов)
Lonewolf, ну, может ещё разрешён допуск на "сбитую картушку", но не более чем на 6 км/ч
но вряд ли это правило (т.е. специально её не сбивают)
Я вижу стабильное завышение на 5 км/ч во всем используемом диапазоне, ну кроме совсем медленных. Скажем с 40 да 110 км/ч.
да всё там проще. Есть 2 требования:
а) спидометр в любом случае должен показывать скорость не ниже реальной (т.е. завышать можно, занижать нельзя).
б) установлен верхний предел для завышения, он пронормирован как (10% от скорости +6 км/ч) в случае ГОСТ. Я думаю, что зарубежные требования примерно такие же численно.
И нет никакого требования, на сколько именно должен завышать спидометр, и по какой причине он может показывать неточно. Просто - никогда не занижать. При этом всё это указано для "правильных" колес (как при выпуске с завода и при выполнении рекомендаций завода). "НЕправильные" колеса и изменения показаний спидометра при этом - на ответственности потребителя.
Lonewolf:_ZingeR_:может, норматив звучит "не более чем на 10%, но не более чем на 6 км/ч"?
Да не, именно так звучит, как я написал. Почему - х.з.
Дело в том, что эта формула в ЕЭК лишь определяет допустимый диапазон погрешности спидометра, но никак не заставляет производителя закладывать этот "хардкод" в его работу.
Из практики. На моем авто при скоростях 40-60км/ч показания спидометра +2-3км к GPS. На скоростях от 100 и выше - 4-5км, т.е.около 4% и никаких +6. Спидометр цифровой так что сравнивать цифирки легко получается.
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2610 |
17 лет на сайте Город:
|
В странах развитого капитализма обязаны ли госконторы сдавать на драгметалы отслужившую свой срок оргтехнику и проч.?
Андрей Радоман, наверное не обязаны. но у них там все вообще строже с отходами.
все раздельно, пластик, бумага, стекло
везде принимают назад тару, стекло точно. возможно и за пластик какие-то копейки дают
и на фоне этого думаю они не выкидывают драгмет, не такие они и дураки.
и кстати, наши отправляют "металлолом" в германию, там добывают из него платину, золото.