Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 июля 2012 11:32

    Pharmacist, в описании чётко написано - ноут произвольно ребутается. в ремонтшопе предварительно оценили ремонт в 80 фунтов. учитывая что это восстанволенный аппарат - то возможно проблема в перегреве. вопрос насколько это далеко зашло. от перегрева к примеру могли отпаяться микросхемы. к примеру видео. а может быть микротрещина в плате. которая при нагреве и определённом положении корпуса открывается.

    вообще брать такой аппарат - разве что на запчасти. корпус-экран и тому подобное. реанимация может стоить очень дорого.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Svn61, ССЗБ. сами проворонили сроки. чего теперь локти кусать?

  • Svn61 Junior Member
    офлайн
    Svn61 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #429891

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июля 2012 11:41 Редактировалось Svn61, 8 раз(а).

    Посоветуйте, как наказать китайца?) Уверен, что он не высылал вообще, и нагло выкручивается - за неделю до 45 дней, я сообщил что посылки до сих пор нет. Как всегда, попросил пождать неделю в своём неповтоимом стиле:
    - Друг, как твои дела! Мне очень жаль, потерпи неделю, найдём как решить твою проблему!)
    Подождал, ушло в архив...Напомнил письмом, но ответил он только через неделю - возмещу на днях донтвори) через Пэйпэл. Сумма то небольшая - 7 у.е, и в таких случаях, всегда возмещали уважающие себя магазины.
    Рефунда нет больше недели - снова пишу...Снова через неделю ответил - мол у них проблемы с PayPal - как только так сразу! Но соврал однозначно - продажи идут регулярно...Рейтинг высокий, тысячи продаж... но поведение как у мелкого мошенника. На письмо, что он непорядочный селлер, перестал отвечать вообще :) Хотел забить, но уж очень подленький гад...Негативный фидбек оставить уже нет возможности, и я решил купить какую-нибудь мелочь и написать что можно не суетиться, не высылать, и оттянуться в негативном фидбеке :) Но не тут то было - кажется он меня забанил - не знаю, есть ли такая возможнось у продавцов - но беларусь в списке шипинга, по прежнему есть.

    Seller not accepting your bid
    Unfortunately, the seller cannot accept your bid on this item. This can happen for a couple of reasons. For example, the seller may be limiting how many items you can buy from him or her in a specific time period. Learn more.

    Пишу ему снова письмо -забанил? Но я попытаюсь найти способ нагадить тебе, иначе придётся Беларусь и Россию поставить в исключения...Но он просто херит и не отвечает. Кто что посоветует? Попросить знакомого поставить негатив с моим текстом - да возможно человека подставлю, если он пожалуется... До сих пор деньги возвращали, и если посылка находилась (были 2 месячные задержки, как помните) возвращал средства я. Обязательно!!!

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды

    badguy:

    ,
    Svn61, ССЗБ. сами проворонили сроки. чего теперь локти кусать?

    Чел пообещал!!! Видите разницу, защитник обездоленных кетайцеф? Да хрен с ним, раз сочувствуем :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 26 июля 2012 11:57
    Svn61:

    Чел пообещал!!!

    Это из анекдота
    "- порутчик Ржевский - вы обещали на мне жениться"
    "- ну мало что я на вас обещал"
    :)

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 июля 2012 11:58

    Svn61, пробуйте связаться с администрацией ebay бывали случаи что они банили таких продавцов или заставляли вернуть деньги под угрозой бана.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 26 июля 2012 12:02
    cezar:

    Svn61, пробуйте связаться с администрацией ebay бывали случаи что они банили таких продавцов или заставляли вернуть деньги под угрозой бана.

    Врятли. Механизм возврата денег Svn61 был предоставлен в установленные сроки. То что он им не воспользовался это теперь сугубо его проблемы.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 июля 2012 12:10

    nrm, но есть переписка в которой прод обещал вернуть деньги. Всё зависит от администрации. Попытаться всегда можно, за это не банят.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Svn61 Junior Member
    офлайн
    Svn61 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #429891

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июля 2012 12:13 Редактировалось Svn61, 1 раз.
    nrm:

    cezar:

    Svn61, пробуйте связаться с администрацией ebay бывали случаи что они банили таких продавцов или заставляли вернуть деньги под угрозой бана.

    Врятли. Механизм возврата денег Svn61 был предоставлен в установленные сроки. То что он им не воспользовался это теперь сугубо его проблемы.

    Тоже так думаю...Но если кто-то другой отнегативит - возможны его ответные действия? Ведь это не совсем честно будет ?) Посмотрел статистику его - 4144 продаж, и 12 негативных отзывов за месяц...Закозлился вроде точно....Наверное напишу, переписка в архиве остаётся...Хотя, уже лениво становится и пропадает пыл :)

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 26 июля 2012 13:33
    Svn61:

    Пишу ему снова письмо -забанил? Но я попытаюсь найти способ нагадить тебе, иначе придётся Беларусь и Россию поставить в исключения...Но он просто херит и не отвечает. Кто что посоветует?

    Китаец конечно козел, но если вы это писали через еБай, то жаловаться теперь в еБай не стоит, могут дать бан за угрозы. Да и прод может стукануть.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 июля 2012 13:43
    Svn61:

    Чел пообещал!!! Видите разницу, защитник обездоленных кетайцеф? Да хрен с ним, раз сочувствуем

    при чём тут это?
    анекдот про чапаева, англию и покер знаете?

    вам были даны все условия. вы их проигнорировали. значит сами виноваты. хотите справедливости - жалуйтесь стандартными методами. если продавец реально такой нехороший - то детальная его проверка ибэем выявит это. а гадить изподтишка - это просто напросто глупо. вы не справедливость восстанавливаете, вы просто гадите. это как пойти и насрать на коврик у входной двери старшеклассника-обидчика за то что он у вас в школе деньги на обед отбирает.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 26 июля 2012 13:49

    всем спасибо за советы!

    ...внимательно читайте договор...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Svn61 Junior Member
    офлайн
    Svn61 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #429891

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июля 2012 14:29 Редактировалось Svn61, 6 раз(а).

    badguy, гадите здесь Вы...я лишь поднял тему для обсуждения - думаю многим она интересна. Хотел услышать варианты, кто как решал подобное, расшевелить ветку... Пока, понял что почти все прощали - и это можно понять, в связи с нашей бесправностью...Тише едешь...
    Кто проигнорировал и почему гадить, и почему изподтишка? Ведь я же предупредил.... Наоборот, передал бы привет от себя! Я же написал, что сообщил заранее, но продавец отттягивал время обещаниями, и когда вышел срок - просто и конкретно забил...Не верить ему до этого, у меня не было повода, полагаясь на то, как бы поступил на его месте я... Повторюсь - сумма небольшая, можно плюнуть и забыть, но если бы Вы попали в подобную ситуацию, с суммой покрупнее, уверен что Ваша расудительность не была бы так категорична)
    Раскажите ещё, что надо подставить второй карман, когда у тебя вытащили кошелёк из одного.
    Верно, наше дело телячье (беларусов) на ибее с пэйпэлом - обосрались и в стойло...
    Странные ассоциации ! :) Написать продавцу, что он нечестный человек с другого аккаунта, если со своего, я не могу этого сделать - мой он заблокировал..... и....срать на коврик)))
    У тебя отнимали часто деньги в школе, и тыкали носом в собственную кучу дерьма? Крепко заучен урок, если выводы применяются в любых ситуациях...
    Не я начал...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 июля 2012 15:12
    Svn61:

    Повторюсь - сумма небольшая, можно плюнуть и забыть, но если бы Вы попали в подобную ситуацию, с суммой покрупнее, уверен что Ваша расудительность не была бы так категорична)

    не меряйте других по себе. я уже ен раз писал даже в этой ветке если не ошибаюсь - при приближении 45дней - просто сообщаю продавцу что посылку не получил, правила не позволяют мне ждать больше, я открою кейс и буду ждать посылку дальше. еще ни разу не было такого что продавец отреагировал бы как-то не так. либо молчат, либо отписываются с извинениями. некоторые даже предлагают перевыслать.

    а дальше просто ждём посылку. приходит - закрываем. не приходит - само собой тогда за рефандом к продавцу. и всё. а переписки вести - неблагодарное дело.

  • Svn61 Junior Member
    офлайн
    Svn61 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #429891

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июля 2012 16:01 Редактировалось Svn61, 2 раз(а).
    badguy:

    а дальше просто ждём посылку. приходит - закрываем. не приходит - само собой тогда за рефандом к продавцу. и всё. а переписки вести - неблагодарное дело.

    Это уже другой разговор - чётко следовать правилам, и не идти продавцам навстречу. Наверное это единственное и правильное решение. Но ведь хотелось верить людям, тем более, что всегда решалось мирно...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    22 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 26 июля 2012 17:06

    Это уже другой разговор - чётко следовать правилам, и не идти продавцам навстречу. Наверное это единственное и правильное решение. Но ведь хотелось верить людям, тем более, что всегда решалось мирно..

    Всегда так и делаю - открываю кейс, пишу продавцу что согласен подождать, а в случае возврата денег и получения посылки - оплатить ещё раз. Проблем никогда никаких не возникало.

    III03
  • Ayudar Diablo Club
    офлайн
    Ayudar Diablo Club

    1756

    13 лет на сайте
    пользователь #359965

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 26 июля 2012 20:55

    Емс из Штатов, сегодня 42 день после оплаты, еще не пришла. Прод все крутиться, типа подождите еще пару дней и т.д. Сумма немалая, поэтому думаю открывать спор. В ебее будет достаточно, или одновременно и на пайпал открывать?

    Чем выше человек поднимается по служебной лестнице, тем меньше он перестает быть человеком .....
  • sergbourdi Senior Member
    офлайн
    sergbourdi Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #212367

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 26 июля 2012 22:03

    Будьте добры,дайте подробную инструкцию как зарегистрироваться на eBay.com,знаю что существуют некоторые проблемы с этим.
    Большое всем спасибо!!!

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 июля 2012 22:37

    Ayudar, открывай на ebay там возвращают если что.
    sergbourdi, проблемы при регистрации на ebay? Нет, не слышал.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • sergbourdi Senior Member
    офлайн
    sergbourdi Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #212367

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 26 июля 2012 22:51

    cezar, Просто есть вопросы:
    При привязке своей карты к PayPal я указывал страну проживания Россия,а домашний адрес указан Беларусь,вдруг возникнут сложности??????

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 27 июля 2012 00:47

    sergbourdi, Люди заказывают - все в порядке. ;)

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 27 июля 2012 01:10
    sergbourdi:

    Будьте добры,дайте подробную инструкцию как зарегистрироваться на eBay.com,знаю что существуют некоторые проблемы с этим.
    Большое всем спасибо!!!

    подробная инструкция:
    1) google.com